Karopka

МБД3-У6-68

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 07.01.2013 7 513 просмотров
Производитель:
Advanced Modeling
Масштаб модели:
1:48
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Смола


С Новым Годом, каропчане!

В первых строках поста, хочу поздравить всех моделистов с тем, что на рынке появился новый производитель автемаркета. Вот такой новогодний подарок сделала нашему брату Челябинская фирма Advanced Modeling (далее АМ), ранее известная производством масок для покраски авиа и броне техники.

 Замечу, что технология производства в АМ - самая передовая на данный момент. Сначала делается 3D модель всех деталей по заводским чертежам и самостоятельным замерам, затем на 3D-принтере печатается мастер-модель в нужном масштабе, а уж с неё потом и делаются смоляные копии.

Итак по набору: в прозрачном пакете находятся 2 отливки собственно балок и три отливки с замковыми держателями и подробная инструкция. Комплект позволяет собрать два балочных держателя. 

Для наглядности в обзор включаю сравнительные фото отливок АМ, чешского Aerobonus и китайского Trumpeter. На снимках чешские балки темнее, и складывается впечатление, что при их разработке бралась Трампитеровская отливка и дорабатывалось.
Для информации сообщаю длина балки 3737 мм, высота восьмигранника 135 мм.  У чешского производителя с высотой восьмигранника явные проблемы, если пересчитать в масштаб, то получается 165 мм, это сразу видно по нарушению пропорций, балка получилась толстая и конуса завалены. С блоками МПИ-МВН тоже непонятка как с размерами, так и и их расположением. Про деталировку можно не говорить, и так все ясно. 
В общем, всем любителям советской техники в 48м масштабе,рекомендую данный девайс.

Оценки

95,70 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Да уж! По копийности наши челябинцы гораздо серьёзнее. Сам видел и другие детали, отлитые ребятами из Advanced Modeling. Очень понравилось качественное литьё, без раковин, утяжин и облоя. Тонкостенные детали выполнены с пропорционально масштабными толщинами. В общем, замечательный афтер от АМ даст ещё больше возможностей моделистам.
С уважением, Андрей.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

а в 72-ом такую красоту пока не сделали?

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ну, елки! Красотень какая! Только верить в подобное в 1/72,или... Или переходить на 1/48? Ради такого, может и изменю своему масштабу. Временно...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

а в 72-ом такую красоту пока не сделали?

В 72м она и нарисована уже, остались, вроде как, нюансы с производством (много слишком тонких деталей), но обещают выпустить и в 72м.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ну, елки! Красотень какая! Только верить в подобное в 1/72,или... Или переходить на 1/48? Ради такого, может и изменю своему масштабу. Временно...

Не спеши с ренегатством...))

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Матчасть- просто блеск! Как появятся в 72-ом,затарюсь знатно)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Матчасть- просто блеск! Как появятся в 72-ом,затарюсь знатно)

Вместе пойдем тариться)))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:а в 72-ом такую красоту пока не сделали?

В 72м она и нарисована уже, остались, вроде как, нюансы с производством (много слишком тонких деталей), но обещают выпустить и в 72м.


Гуд, как раз еще время есть до выхода модельки, к которой и планирую. А на сколько сей девайс потянет?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Гуд, как раз еще время есть до выхода модельки, к которой и планирую. А на сколько сей девайс потянет?


Данный девайс в Чудном Мире лежит по 500 карбованцев:http://miracle-world.ru/novinki-ot-advanceed-modelling/
Думаю, в 72м будет дешевле.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Думаю, в 72м будет дешевле.

Armory с 4 ОФАБ-100 (с фототравлением) тянет на 515 (2 в комплекте)
http://www.scalefan.ru/index.php?productID=8969

ДК
Дмитрий Кошёлкин

На сайте с 14.11.2010

0     433

Знатное литьё ,красота.Действительно такое бы в 72-ом масштабе.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорощая весчь для любителей нагрузить по максимуму и качество отличное, я некоторое время назад отчаявшись увидеть такое в 72-м изваял нечто похожее из подручных материалов, но сейчас есть надежда, это хорошо.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Ы-ых...красота! Производителям низкий поклон - давно ждал.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Знатное литьё ,красота.Действительно такое бы в 72-ом масштабе.
Хорощая весчь для любителей нагрузить по максимуму и качество отличное, я некоторое время назад отчаявшись увидеть такое в 72-м изваял нечто похожее из подручных материалов, но сейчас есть надежда, это хорошо.

Передам производителю пожелания, пусть ускоряют выход в 72м.))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ы-ых...красота! Производителям низкий поклон - давно ждал.

Передам)))

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

Вопрос: а "Чудный Мир" производит инет-торговлю? Я что-то не смог обнаружить...
Взял бы с удовольствием МБД и колодочки.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Каков ценник на эту красоту?!

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

МБД - 500руб, колодки - 200руб.
http://miracle-world.ru/novinki-ot-advanceed-modelling/
Нашёл информацию о рассылках...можно заказывать.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вопрос: а "Чудный Мир" производит инет-торговлю? Я что-то не смог обнаружить...

Взял бы с удовольствием МБД и колодочки.

МБД - 500руб, колодки - 200руб.

http://miracle-world.ru/novinki-ot-advanceed-modelling/
Нашёл информацию о рассылках...можно заказывать.

Сегодня общался с производителем. После праздников планируют выходить на крупных Интернет-торговцев.
По колодкам скоро выложу обзорчик.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

По колодкам скоро выложу обзорчик.

Давайте - интересно глянуть. Весчь архинужная...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Нужно! И пилоны и колодки. Взял бы по паре наборов. Если мне память нне изменяет, то пилоны вполне идут под Су-17, под 6 ФАБ-250...
...ежели я ничего не путаю...

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

пилоны вполне идут под Су-17, под 6 ФАБ-250...

...ежели я ничего не путаю...


Если для Су-17, то лучше 20хОФАБ-100-120 на четырёх МБД (4+6+6+4).
И то ПЛС был такой, что самолёт отрывался в конце полосы.
А гроздья ФАБ-250М-54 это уже епархия Су-24. Аж 30 штук тащит.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Нужно! И пилоны и колодки. Взял бы по паре наборов. Если мне память нне изменяет, то пилоны вполне идут под Су-17, под 6 ФАБ-250...

...ежели я ничего не путаю...


Ни чего не путаешь, МБД3-У6-68 позволяет подвешивать боеприпасы калибром до 500 кг. Другое дело, под какую технику их вешать. В качестве открытия "военной тайны" скажу, что помимо МБД, производитель в ближайшее время выбросит на рынок очень копийные боеприпасы и в 72м, и в 48м масштабе.

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

МБД3-У6-68 позволяет подвешивать боеприпасы калибром до 500 кг.

Нет, данный МБД только до 250кг.
http://vympelmkb.com/products/prod07/
А насчёт авиабоеприпасов - это замечательно...их копийных явный дефицит ...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:МБД3-У6-68 позволяет подвешивать боеприпасы калибром до 500 кг.

Нет, данный МБД только до 250кг.
http://vympelmkb.com/products/prod07/
А насчёт авиабоеприпасов - это замечательно...их копийных явный дефицит ...


Думаю, здесь нужно небольшое уточнение. Штатное вооружение для МБД3-У6-68, действительно бомбы калибром до 250 кг., но есть небольшой нюанс, зажигательный бак (не путать с ЗАБ) у нас на вооружении сейчас состоит только в калибре ЗБ-500, реальный же его вес составляет 354 кг. И МБД3-У6-68 позволяет применять этот боеприпас. Хочу уточнить, что данная цифра грузоподъемности станции подвески в 500 кг. взята мной не с потолка, а на кафедре БПАБСП.
Реально же нагрузку более 250 кг. используют крайне редко, и в этом я с Вами полностью согласен.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Нужно! И пилоны и колодки. Взял бы по паре наборов. Если мне память нне изменяет, то пилоны вполне идут под Су-17, под 6 ФАБ-250...

...ежели я ничего не путаю...
Ни чего не путаешь, МБД3-У6-68 позволяет подвешивать боеприпасы калибром до 500 кг. Другое дело, под какую технику их вешать. В качестве открытия "военной тайны" скажу, что помимо МБД, производитель в ближайшее время выбросит на рынок очень копийные боеприпасы и в 72м, и в 48м масштабе.


Василий! А когда появятся ФАБы?! На самом деле у меня как минимум две модели "повисли" изза вооружения. С удовольствием бы приобрел и балки, и бомбы. Сориентируйте как и где их можно приобресть, плиз...

Борода Борода

На сайте с 30.10.2010

0     8

С удовольствием бы приобрел и балки, и бомбы.

Во-во..."и то, и другое, и, желательно без хлеба" (с).
Совершенно нечего подвесить. Неплохой набор дал Трамп на Су-24М, но и там со свободнопадающими не густо...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:Нужно! И пилоны и колодки. Взял бы по паре наборов. Если мне память нне изменяет, то пилоны вполне идут под Су-17, под 6 ФАБ-250...

...ежели я ничего не путаю...
Ни чего не путаешь, МБД3-У6-68 позволяет подвешивать боеприпасы калибром до 500 кг. Другое дело, под какую технику их вешать. В качестве открытия "военной тайны" скажу, что помимо МБД, производитель в ближайшее время выбросит на рынок очень копийные боеприпасы и в 72м, и в 48м масштабе.
Василий! А когда появятся ФАБы?! На самом деле у меня как минимум две модели "повисли" изза вооружения. С удовольствием бы приобрел и балки, и бомбы. Сориентируйте как и где их можно приобресть, плиз...


Юрий, на счет ФАБов и т.д., у меня уже есть пробные отливки ФАБ-500-62, БЕТАБ-500(без разгонных блоков), ИАБ, пусковое устройство Б-13... Все в 72м масштабе. Но повторюсь, отливки пробные, кое где с пузырьками и малюсенькими раковинами, производитель налаживает технологию, и думаю, скоро запустит в продажу. 48 масштаб тоже на подходе. Пять минут назад говорил с автором мастермоделей, есть предложение, ща в личку напишу.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:С удовольствием бы приобрел и балки, и бомбы.

Во-во..."и то, и другое, и, желательно без хлеба" (с).
Совершенно нечего подвесить. Неплохой набор дал Трамп на Су-24М, но и там со свободнопадающими не густо...


Уже отписался выше, вооружение на подходе...)

Войдите, чтобы оставить комментарий.