Karopka

Pz-4 E 1941 Barbarossa

Автор: Эдуард Куц Размещено: 29.12.2012 · JCVD 6 127 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Очередная модель с полочки Вашему вниманию. 
Изкоробочница, все имелось в комплекте.  Деки как правило не использую. Сборка довольно утомительна из-за неоправданно большого количества деталей но стыковка хорошая. Приятного просмотра.

Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,44
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Эдуард,а дальше!? Машина явно не закончена.Успехов и с наступающим.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Эдуард,а дальше!? Машина явно не закончена.Успехов и с наступающим.

Спасибо. Что на Ваш взгляд добавить?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

не нужна никакая смывка... отличная машина... ничего не нужно добавлять...не все были "ухайдоканные"...

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Высветление,это влияние погодных условий(солнце,ветер,дождь и.т.д.),вот и надо их добавить.Нанести тонировку,она приглушит яркость окраски,нанести точки,они как раз вам и дадут влияние всех погодных условий,пройтись смывкой,она придаст объём модели.Ну а остальное на ваше усмотрение.С уважением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Высветление,это влияние погодных условий(солнце,ветер,дождь и.т.д.),вот и надо их добавить.Нанести тонировку,она приглушит яркость окраски,нанести точки,они как раз вам и дадут влияние всех погодных условий,пройтись смывкой,она придаст объём модели.Ну а остальное на ваше усмотрение.С уважением.

простите, но если я не ошибаюсь, всё перечисленное Вами, кроме смывки и "точек"(кстати,не постесняюсь спросить, что это такое?), присутствует у автора...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

тут скорее перешейдинг , а не высветление

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

тут скорее перешейдинг , а не высветление

Тут есть и то и другое, коллега

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не хватает стали. Если не "в общем", а по частности - так хотя бы сталь на венце и ленивце.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень хорош!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Эдуард,а дальше!? Машина явно не закончена.Успехов и с наступающим.

Начало отличное , но работа выглядит незаконченной . Соглашусь с Коллегами по доработкам . Закончите - будет отличная работа .

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

У заднего правого брызговика куда-то таинственным образом пропала "пружинка". И да, по идее, не плохо было бы посеребрить зубья ведущих звёздочек (поэффектней бы смотрелись). А так - зачёт!

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Судя по Вашим работам у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красив четвертый.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

У заднего правого брызговика куда-то таинственным образом пропала "пружинка". И да, по идее, не плохо было бы посеребрить зубья ведущих звёздочек (поэффектней бы смотрелись). А так - зачёт!

Спасибо, не заметил. Добавлю мелочевку. Зубья конечно надо обметалить. После замечаний D@Na по предыдущей четверке, покрасил катафоты сзади, чтож надо сделать и это.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

классный танк!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Судя по Вашим работам у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме.


- судя по этой фразе уже можно определить наличие у Вас тех или иных комплексов и "пунктиков". Мериться с Вами моделями я не собираюсь,
думаю что это просто смешно, ибо сравниваться нужно с реальными спецами и признанными мастерами моделизма, а не просто двум отдельно взятым моделистам
высказывать кто лучше да кто хуже...
Может Ваши мега-работы-изкоробки могут комментировать только признанные гении? Да нет, не угадали, уровень у Вас не тот...
Научитесь для начала хоть крепление шанца нормальные изготавливать, а потом что-то там про реализм говорить и т.п.
Здесь обсуждают Вашу модель, не будьте клоуном: желаете обсудить мои - прошу в профиль, их можно найти и оставить комент если есть что сказать по делу.
40 лет мужику а всё хочется чтобы ему все пели диферамбы, какие у него хорошие модельки...

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:Цитата:недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Судя по Вашим работам у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме.

- судя по этой фразе уже можно определить наличие у Вас тех или иных комплексов и "пунктиков". Мериться с Вами моделями я не собираюсь,
думаю что это просто смешно, ибо сравниваться нужно с реальными спецами и признанными мастерами моделизма, а не просто двум отдельно взятым моделистам
высказывать кто лучше да кто хуже...
Может Ваши мега-работы-изкоробки могут комментировать только признанные гении? Да нет, не угадали, уровень у Вас не тот...
Научитесь для начала хоть крепление шанца нормальные изготавливать, а потом что-то там про реализм говорить и т.п.
Здесь обсуждают Вашу модель, не будьте клоуном: желаете обсудить мои - прошу в профиль, их можно найти и оставить комент если есть что сказать по делу.
40 лет мужику а всё хочется чтобы ему все пели диферамбы, какие у него хорошие модельки...


Эко Вас разобрало, судя по Вашему выпаду комплексов и пунктиков у Вас не меньше, психолог Вы наш. И при чем тут диферамбы, просто взглянув на Ваши модели, что б понять что Вы имеете в виду под дотонированием и т. д. и не желая обидеть Вас я лишь написал, что у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме и только. Разве такого не может быть, или Ваше мнение единственно верное. А Вы обиделись, что к Вашему мнению не прислушались. Так что клоуном здесь выступаете Вы милейший. А возраст как и все остальное я не скрываю в отличие от Вас, Каил Неизвестный.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Отличная модель...аккуратно собрана и покрашена.А по выпадам в Вашу сторону скажу только одно ...сколько людей столько и мнений)...не обращайте внимания.Повторюсь ещё...модель на высоком уровне.Успехов в дальнейшей работе!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Вот эта модель понравилась уже значительно больше. Однако есть с чем поработать:
1. Судя по окраске, танк уже покатался и повоевал. Добавте немного сколов и потертостей. Модель от этого только выиграет.
2. Зубчатый венец ведущей шестерни, рабочие поверхности ленивца и траков должны блестеть голым металлом.
3. Глушитель. Ну очень однотонно. Это надо исправлять. Изначально он красился в базовый цвет машины. Со временем начинал обгорать и ржаветь, но не равномерно.
4. Пыль. Точнее ее отсутствие. Лето 41-года. Жара. И пыльные Российские дороги... Надеюсь мысль понятна?))
5. Смотровые щели. Маленькие надо обязательно пройтись внутри простым карандашом дабы имитировать блеск стекла а не видеть через них пластик корпуса. На ком.башенке надо было вклеивать прозрачный пластик.
Это для начала. Успехов в дальнейшей работе.

Пы.Сы. В матчасть не лезу... пока))

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Цитата:Цитата:недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Судя по Вашим работам у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме.

- судя по этой фразе уже можно определить наличие у Вас тех или иных комплексов и "пунктиков". Мериться с Вами моделями я не собираюсь,
думаю что это просто смешно, ибо сравниваться нужно с реальными спецами и признанными мастерами моделизма, а не просто двум отдельно взятым моделистам
высказывать кто лучше да кто хуже...
Может Ваши мега-работы-изкоробки могут комментировать только признанные гении? Да нет, не угадали, уровень у Вас не тот...
Научитесь для начала хоть крепление шанца нормальные изготавливать, а потом что-то там про реализм говорить и т.п.
Здесь обсуждают Вашу модель, не будьте клоуном: желаете обсудить мои - прошу в профиль, их можно найти и оставить комент если есть что сказать по делу.
40 лет мужику а всё хочется чтобы ему все пели диферамбы, какие у него хорошие модельки...

Эко Вас разобрало, судя по Вашему выпаду комплексов и пунктиков у Вас не меньше, психолог Вы наш. И при чем тут диферамбы, просто взглянув на Ваши модели, что б понять что Вы имеете в виду под дотонированием и т. д. и не желая обидеть Вас я лишь написал, что у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме и только. Разве такого не может быть, или Ваше мнение единственно верное. А Вы обиделись, что к Вашему мнению не прислушались. Так что клоуном здесь выступаете Вы милейший. А возраст как и все остальное я не скрываю в отличие от Вас, Каил Неизвестный.


- моё мнение - не то, к которому обязаны прислушиваться. Думаю, что это будут делать когда у меня будут работы соответствующего уровня. Просто если Вам не известно что... считается не круто в ответ на комент в обсуждении собственной модели указывать к примеру на ошибки и уровень коментатора.
Многим достоверно известно что зовут меня Алексей, мне 27-й год и я проживаю в Москве, основным направлением деятельности является телеком, строительство и системная интеграция. Я это не скрываю но и не афиширую, какая собственно кому разница... Когда спрашивают - вот, отвечаю в принципе сразу.
Так что там... обижаться на что-то и т.п. - мне честно говоря нет смысла... Да и вообще честно говоря с Вами вести диалог - тоже...Собираете - и хорошо.
Модели- да, неплохие. Главное чтоб вам нравилось, остальное как я понял нет смысла и обсуждать тут...

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:недоделанная и недотонированная, хотя и очень аккуратная машина. Цвета совершенно не реалистичные. Ощущение что сделан прешейдинг "по базе"...

Судя по Вашим работам у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме.

- судя по этой фразе уже можно определить наличие у Вас тех или иных комплексов и "пунктиков". Мериться с Вами моделями я не собираюсь,
думаю что это просто смешно, ибо сравниваться нужно с реальными спецами и признанными мастерами моделизма, а не просто двум отдельно взятым моделистам
высказывать кто лучше да кто хуже...
Может Ваши мега-работы-изкоробки могут комментировать только признанные гении? Да нет, не угадали, уровень у Вас не тот...
Научитесь для начала хоть крепление шанца нормальные изготавливать, а потом что-то там про реализм говорить и т.п.

Здесь обсуждают Вашу модель, не будьте клоуном: желаете обсудить мои - прошу в профиль, их можно найти и оставить комент если есть что сказать по делу.
40 лет мужику а всё хочется чтобы ему все пели диферамбы, какие у него хорошие модельки...

Эко Вас разобрало, судя по Вашему выпаду комплексов и пунктиков у Вас не меньше, психолог Вы наш. И при чем тут диферамбы, просто взглянув на Ваши модели, что б понять что Вы имеете в виду под дотонированием и т. д. и не желая обидеть Вас я лишь написал, что у нас с Вами разные представления о доделывании, дотонировании и о реализме и только. Разве такого не может быть, или Ваше мнение единственно верное. А Вы обиделись, что к Вашему мнению не прислушались. Так что клоуном здесь выступаете Вы милейший. А возраст как и все остальное я не скрываю в отличие от Вас, Каил Неизвестный.

- моё мнение - не то, к которому обязаны прислушиваться. Думаю, что это будут делать когда у меня будут работы соответствующего уровня. Просто если Вам не известно что... считается не круто в ответ на комент в обсуждении собственной модели указывать к примеру на ошибки и уровень коментатора.
Многим достоверно известно что зовут меня Алексей, мне 27-й год и я проживаю в Москве, основным направлением деятельности является телеком, строительство и системная интеграция. Я это не скрываю но и не афиширую, какая собственно кому разница... Когда спрашивают - вот, отвечаю в принципе сразу.
Так что там... обижаться на что-то и т.п. - мне честно говоря нет смысла... Да и вообще честно говоря с Вами вести диалог - тоже...Собираете - и хорошо.
Модели- да, неплохие. Главное чтоб вам нравилось, остальное как я понял нет смысла и обсуждать тут...


Ну вот и познакомились. С наступающим, Алексей.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Вот эта модель понравилась уже значительно больше. Однако есть с чем поработать:

1. Судя по окраске, танк уже покатался и повоевал. Добавте немного сколов и потертостей. Модель от этого только выиграет.
2. Зубчатый венец ведущей шестерни, рабочие поверхности ленивца и траков должны блестеть голым металлом.
3. Глушитель. Ну очень однотонно. Это надо исправлять. Изначально он красился в базовый цвет машины. Со временем начинал обгорать и ржаветь, но не равномерно.
4. Пыль. Точнее ее отсутствие. Лето 41-года. Жара. И пыльные Российские дороги... Надеюсь мысль понятна?))
5. Смотровые щели. Маленькие надо обязательно пройтись внутри простым карандашом дабы имитировать блеск стекла а не видеть через них пластик корпуса. На ком.башенке надо было вклеивать прозрачный пластик.
Это для начала. Успехов в дальнейшей работе.

Пы.Сы. В матчасть не лезу... пока))


Спасибо. Согласен со всем , кроме пыли. При натуральной запыленности танк будет уже иметь цвет проезжаемого грунта а не панзер грей. Тогда и грунт нужно имитировать, а это уже диорама. Я не ставил такой цели. И не обязательно танк должен бытть пыльный допустим прошел дождь или танк форсировал речку. Я повторюсь мои модели для полки там нет места налипшей на гусеницы грязи пыли скрывающе исходный цвет и снежных сугробов, без чего в общем то не может быть достоверной диорамы того или другого периода. По поводу командирской башенки -то прозрачный пластик там есть, а насчет пройтись там карандашем -это мысль, попробую.
Кстати еще птицы гадят на танки но никто это не имитирует -не порядок.

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Отличная модель...аккуратно собрана и покрашена.А по выпадам в Вашу сторону скажу только одно ...сколько людей столько и мнений)...не обращайте внимания.Повторюсь ещё...модель на высоком уровне.Успехов в дальнейшей работе!

Спасибо и я тоже пытаюсь втолковать насчет мнений. Обижаются...

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Да, и правда... Будем знакомы. Вас также с Наступающим, по-больше моделей хороших и разных, на нашем сайте и не только!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Цитата:

Спасибо. Согласен со всем , кроме пыли. При натуральной запыленности танк будет уже иметь цвет проезжаемого грунта а не панзер грей. Тогда и грунт нужно имитировать, а это уже диорама. Я не ставил такой цели. И не обязательно танк должен бытть пыльный допустим прошел дождь или танк форсировал речку. Я повторюсь мои модели для полки там нет места налипшей на гусеницы грязи пыли скрывающе исходный цвет и снежных сугробов, без чего в общем то не может быть достоверной диорамы того или другого периода. По поводу командирской башенки -то прозрачный пластик там есть, а насчет пройтись там карандашем -это мысль, попробую.
Кстати еще птицы гадят на танки но никто это не имитирует -не порядок.

Эдуард, я свои модели тоже делаю на полку.
Вот пример "полочного" но запыленного танка. Во всем нужна мера. Как делать, дело Ваше конечно. Но потом получаете много нелицеприятных коментов. Просто не надо торопиться и иногда представить как мог выглядеть танк в тех или иных условиях. Например после форсирования реки грязи, тины и прочего г-на на танке будет на порядок больше чем после марша по пыльной дороге. И изобразить форсировавший реку танк далеко не просто, очень много нюансов. На счет птиц, шутку оценил)))
С наступающим Вас! И удачи!

Эдуард Куц Эдуард Куц

На сайте с 16.12.2012

11     0

Цитата:Цитата:

Спасибо. Согласен со всем , кроме пыли. При натуральной запыленности танк будет уже иметь цвет проезжаемого грунта а не панзер грей. Тогда и грунт нужно имитировать, а это уже диорама. Я не ставил такой цели. И не обязательно танк должен бытть пыльный допустим прошел дождь или танк форсировал речку. Я повторюсь мои модели для полки там нет места налипшей на гусеницы грязи пыли скрывающе исходный цвет и снежных сугробов, без чего в общем то не может быть достоверной диорамы того или другого периода. По поводу командирской башенки -то прозрачный пластик там есть, а насчет пройтись там карандашем -это мысль, попробую.
Кстати еще птицы гадят на танки но никто это не имитирует -не порядок.

Эдуард, я свои модели тоже делаю на полку.
Вот пример "полочного" но запыленного танка. Во всем нужна мера. Как делать, дело Ваше конечно. Но потом получаете много нелицеприятных коментов. Просто не надо торопиться и иногда представить как мог выглядеть танк в тех или иных условиях. Например после форсирования реки грязи, тины и прочего г-на на танке будет на порядок больше чем после марша по пыльной дороге. И изобразить форсировавший реку танк далеко не просто, очень много нюансов. На счет птиц, шутку оценил)))
С наступающим Вас! И удачи!


Я бы назвал это пыльной вуалью. Тоже вариант. Конечно живой танк на дороге и заылен и грязен. Кому то нравится облупленные машины. Кому то грязные. Это лишь художественное отображение. На мой взгляд здесь не проработаны тени, или пыль это все скрыла. Но повторяю это лишь мое субъективное мнение. Кому то мои модели нравятся, кому то нет но это мой стиль. Я предпочитаю игру цвета в тенях, а пыль имеется локально в нижней и задней части машины на и на брызговиках. Конечно мне надо бы дабавить металла по звездочкам и еще кое-где. Также мне нравится когда ничего не скрыто в конструкции танка грязью или снегом.
Спасибо за отзыв и пожелания. В свою очередь и Вас с новым 2013 , удачи и новых успехов на нашем поприще.

Войдите, чтобы оставить комментарий.