Karopka

Pz.Kpfw IV G

Автор: mad Fortran Размещено: 23.12.2012 · JCVD 5 861 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Это первая моя модель после детский забав. Полностью из коробки, конкретных исторических прототипов нет, по мат части не заморачивался, хотелось попробовать что вообще получится. Использовал акрил Tamiy, масло "Невская палитра",  пастел "Сонет". Сам многим не доволен, но доделывать желания уже нет,  попробую на следующем экземпляре применить полученные навыки.  

Оценки

96,04 из 100
Исполнение: 97,32 Окраска: 98,00 Матчасть: 94,20
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Мне очень понравился.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

гусеницы можно было и по ярче сделать, тоже самое касается звездочек и ленивцев. цвет какой-то не понятный

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

а я честно говоря не совсем понял... драгон декалей на эту версию совсем не предусмотрел?
Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется )
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

гусеницы можно было и по ярче сделать, тоже самое касается звездочек и ленивцев. цвет какой-то не понятный

учтем! спс

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

ИМХО, чересчур убитый танк. И, судя по ходовой, давно обездвиженный. Хотя, смотрится интересно. Домкрат только задом наперед приклеен.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

а я честно говоря не совсем понял... драгон декалей на эту версию совсем не предусмотрел?

Из какого это набора?
Честно говоря наши например книжки (та же Военные машины, 3 часть) очень путаны в показаниях по поводу Ausf.G, так что на них лучше с опаской ориентироваться...
А в целом что знаю:
На одних чертежах они показывают смотровые щели на скулах башни, а на фото указывают на то что они как раз упразднены.. и т.д.
-Вообще конечно машина у Вас странная... всё-же у Ausf.G скорее не должно быть смотровых приборов на скулах башни.
-Кроме того, на корме больше не крепится ящик для бымовых гранат, на ряде машин стояли мортирки на башне.
-Отверстий для сигнальных ракет в люках ме.вода и стрелка-радиста тоже скорее не должно быть, чем должны.
Пишу так неуверенно по той причине, что теоретически они и могли где-то встретиться - например, на ремонтной машине или если они например вырабатывали запас имеющихся люков, как на наших заводах для Т-34 например. Но имхо, вряд-ли.
-Плюс ко всему - размещение шанца и навесного совершенно не харатектерно для G: нет ниши для зап.катков, все детали шомпола для чистки ствола - в одной укладке над карманом воздуховода на корме, ключ-натяжитель гусениц - на надгусеничной полке справа сзади...
-Фара "нотек" - спорный вообще варинат...
-Справа на ящике забашенном нет элемента крепления к башне.
-Нет спаренного пулемёта
-Не совсем верная форма лючка на левой откидной крышке МТО
-Нет пружинок на крыльях, но это уже мелочи
Имхо, какое-то недопонимание, это не Ausf.G а какой-нибудь наверное F2, поздний причём, уже без лючка справа от орудия... которому достался к тому же ствол L/43 уже не с литым однокамерным дульником, а с более поздним двухкамерным (вон даже и ствол ещё "заводского" цвета, что называется )
Имитация "ушатывания" вышла достойно. Цвет правда ушёл имхо от нужного, но... сколы и т.п. хоть и в слишком большом количестве - но нормально выполнены! Трос на буксировочных устройствах -выкинуть в помойку, зачем он нужен без коушей?

Сейчас на скорую руку пересмотрев некоторые фото.... Вы правы это на 90% F2 . Декали есть. НО! в следствии не понимания некоторых процессов, точнее последовательностей я решил их вообще не наносить дабы не портить, так как сначала нанес много всего и ровно под сколы и ржавчину не могу нанести декали. А про все остальные замечания скажу одно : учту, спасибо, это первая проба и честно говоря сам не доволен и сборкой и многими недочетами по мат части и окрасу .

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

ИМХО, чересчур убитый танк. И, судя по ходовой, давно обездвиженный. Хотя, смотрится интересно. Домкрат только задом наперед приклеен.

про домкрат спасибо, не знал а может не заметил в инструкции. А про убитось, хотелось попробовать все и сразу, проф. химии не купил вот и мудрил маслом с разными растворителями. а что бы оценить наглядно решил делать все на одной модели!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа на хорошем уровне.Но до такой ушатанности танки не доводились,да и не доживали.А декали накладываются сразу после окраски,что бы далее все эффекты накладывались и на них.С уважением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошая работа, мне понравилась...
хотя соглашусь с предыдущими постами по поводу "ушатываемости"... но сам грешен))) а деки там есть куда применить так что не всё потеряно...доводите до конца... думаю модели заиграет...

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Понял многое когда стало поздно, про декали особенно обидно, были планы по их ушатанности тоже но прежде всего нужно было построить последовательность в работе... а так как это первый раз, то все перепуталось и забылось.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Танк просто супер - прям лучше и не придумал бы...Шикарная работа...!!!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Работа понравилась,только краска с троса и травленки слезла.Или так кажется?

DenZ13 DenZ13

На сайте с 22.09.2012

0     16

Ну можно сказать, что ранние G были практически идентичными F2, а потом, с весны начали вводить конструктивные изменения.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Очень качественная работа, только запасные траки спереди "ненастоящими" выглядят

Максим Соинов Максим Соинов

На сайте с 16.09.2012

0     8

мне понравилось. ОЧень даже красиво. 5.

Демьян Демьян

На сайте с 03.01.2011

0     192

Хороша "четвёрка"!!!
И не "ушатана" она.
Самое то!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Классная четвёрка!По ушатанности мож и перебор,но лично мне такой подход всегда нравится.А чёрный ствол,это нормально?

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Всем спасибо! Дело в том что по не опытности плохо организовал рабочее место и в ходе тестов растворителей и самодельных смывок уронил флакон ацетона в результате чего очень сильно пострадала башня и мелочевка на корпусе.Вот от этого и большинство косяков в покраске.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

Что за цвет непонятный ...со сколами и потертостями явный перебор...и к тому же также непонятного цвета.Ходовая также выкрашена в тот же цвет,даже резиновые бандажи колес неразличимы.Деревянные части инструменты отдаленно напоминают дерево.При такой убитости танка деревянный ложемент антенны тоже должен быть потерт местами до дерева.Трос вообще смотрится не в тему.Про матчасть сказали выше.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Что за цвет непонятный ...со сколами и потертостями явный перебор...и к тому же также непонятного цвета.Ходовая также выкрашена в тот же цвет,даже резиновые бандажи колес неразличимы.Деревянные части инструменты отдаленно напоминают дерево.При такой убитости танка деревянный ложемент антенны тоже должен быть потерт местами до дерева.Трос вообще смотрится не в тему.Про матчасть сказали выше.

А а на вашей четверке трос тоже не не удался ! Ну а про "хреновуну" для антенны я честное слово не знал что она из дерева. ! Спасибо буду знать.

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Фотки бы полудше(фон подводит),а так 5+!.Удачи!

Михаил Михаил

На сайте с 15.05.2012

3     62

Красивый танк, как будто реально "железяка".

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Фотки бы полудше(фон подводит),а так 5+!.Удачи!

Да норм освещения нет а уличного света не хватает, зима мать её.

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

На мой взгляд всё супер! Реалистично и красиво. Очень понравился!

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Всем большое спасибо! Очень вдохновляют ваши комменты на новые пробы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.