Karopka 3.0

дуббель-шлюпка

Автор: Сергей Размещено: 28.12.2012 · Алексей Лежнев 8 771 просмотров
Производитель:
"Милания", Россия. Москва
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Дуббель-Шлюпка Российского Императорского Флота 1736-1737г.г.
Длина-       300мм
Ширина-    76мм
Высота- 260мм
Сборка продолжалась ровно два месяца.
Корпус покрыт лаком матовым мебельным.
Паруса сам шил из батиста вручную.
Подкрасил чаем.
Обшивка бортов однослойная и собиралась с помощью
ПВА и утюга.
Все остальное крепилось цианокрилом.
Материалы (кроме парусов) все из набора, и
модель собрана точно по инструкции, чертежам и схемам наборным.
Инструмент использовался ручной (магазинный и домашний).
Стеклянный домик-витрина тоже сделана самостоятельно,
из подручных средств, но от пыли вполне защищает.
Все в этой модели было впервые для меня,
поэтому хоть качество и хромает сильно,
но люблю ее очень.

Оценки

96,70 из 100
Исполнение: 98,39 Окраска: 96,29 Матчасть: 97,93
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

осторожно и с опаской начинал
хоть и была маленькая моделька собрана (ботик от фирмы ЛАК)
но...шлюпку я считаю первой полноценной своей моделью

?
Гость
Гость

Дюббель шлюпка отлично получилась, тоже подайте ее в галерею. Да и ботик тоже можно выложить, хотя бы в личные модели, не уверен, что он без доработок пройдет в галерею, просто у него сама модель упрощена. Если доработать, то можно получить интересный кораблик.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Ботик совсем детский, хоть и полносборный.
Вроде шлюпки наборной 95см.
Я на нем первые навыки отрабатывал.
Дорог, конечно, мне и стоит на полке перед глазами,
Но...именно личная моделька.
Как-нибудь просто покажу для интереса.

?
Гость
Гость

Приветствую, Сергей!

Жду в галерее! Модель очень аккуратно собрана, выглядит очень приятно!
Но, опять же немного фото и описание небольшое.
Насчет ботика, Сергей, ты (надеюсь можно на ты), неправ. Если его доработать, то это очень не плохая модель. Посмотри у меня мою первую модель, это барказ. Он не сложен, примерно по сложности такой, как ботик, но сильно доработан и стал выглядеть очень привлекательно и совсем не как ученическая модель.

Great Worm Great Worm

На сайте с 28.02.2012

11     46

Замечательные у Вас модели! Решите проблему с фото (со временем, я думаю, непременно получится), очень все красиво, но мало. Крупных планов бы побольше. Удачи!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Работа, ИМХО, мимо Галереи не пройдет.
Из замечаний (разве что на будущее) - верхние и нижние юферсы разного цвета, недообтянуты, некоторые блоки нужно немного повернуть сообразно ходу снастей, нет гитов, палуба пустовата, светлая подставка слегка проигрывает.
По фотографиям замечание - интерьерная съемка модели удачный вариант в музее, в квартире же лучше снимать на нейтральном фоне (ватман, белое полотнище, простыня, дверь и т.п), без розеток и мебели в кадре. Модель будет восприниматься гораздо лучше.

Успехов и новых работ.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Добрый день!

Работа, ИМХО, галерейная.
Из замечаний (на будущее) - верхние и нижние юферсы разного цвета, немного недообтянуты, некоторые блоки нужно немного повернуть сообразно ходу снастей, нет гитов, палуба пустовата
По фотографиям замечание - интерьерная съемка модели удачный вариант в музее, в квартире же лучше снимать на нейтральном фоне (ватман, белое полотнище, простыня и т.п), без розеток и диванов в кадре. Модель от этого только выиграет.
Успехов.


по замечаниям:
юферсы и блоки - учту на будущее.
гитовы и палуба - набор такой.
съемка - не окончательные фото, еще кое-какие мелочи хочу остались,
тогда фото на чистом фоне сделаю.
можно сказать, поспешил разместить.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Отличная модель потерялась на фоне дивана, а паруса на фоне шторы. Для нормальной съёмки может подойти кусок тонкого прокладочного материала голубоватого оттенка. На стройрынках поищите. Не для хвастовства а для примера, как может получится.

Кстати, на фото двуцветный фон в качестве эксперимента, тоже не очень хорошо получилось. Лучше в один цвет.

Удачного перефотографирования и новых моделей!
С уважением, deLoro.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: можно сказать, поспешил разместить.

В Кавказской пленнице тов. Саахов (В.Этуш) произнес крылатую фразу - тарапицца не надо!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Сергей, одно соображение:
есть работы боксовые (изкоробка), как рекомендует производитель,
есть работы из принципа - когда автор делает доработки изкоробочного набора.
Во втором случае без изучения матчасти не обойтись, как работает каждая снасть, и как ее разместить на модели, чтобы было близко к истине..

Кстати, 72-масштаб - мой любимый. И деталировку можно сделать, и при необходимости фигурки подобрать.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: Удачного перефотографирования и новых моделей!

Уж подумываю, а не открыть ли бизнес по основам технической фотосъемки.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16926

Приветствую!
А вот здесь все фотографии необходимо заменить!
Ну не катит такая модель на таком фоне!!!
Может быть, вернуть её пока что в Личные, чтобы не получать лишних табуреток?
А как будет новая фото сессия повторить заход?
А то жалко - отличная модель, а бить её будут нещадно.
С Уважением, Алексей.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

ну, ладно.
потом, после праздника займусь не спеша.
я еще не очень здешние правила освоил.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Приветствую!

А вот здесь все фотографии необходимо заменить!
Ну не катит такая модель на таком фоне!!!
Может быть, вернуть её пока что в Личные, чтобы не получать лишних табуреток?
А как будет новая фото сессия повторить заход?
А то жалко - отличная модель, а бить её будут нещадно.
С Уважением, Алексей.


к сожалению, я не особо уделял внимание фотографированию,
поэтому от шлюпки и фоток мало, только сам процесс.
сделаю новую фотосессию и размещу.
учту все замечания

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сергей, одно соображение:

есть работы боксовые (изкоробка), как рекомендует производитель,
есть работы из принципа - когда автор делает доработки изкоробочного набора.
Во втором случае без изучения матчасти не обойтись, как работает каждая снасть, и как ее разместить на модели, чтобы было близко к истине..

Кстати, 72-масштаб - мой любимый. И деталировку можно сделать, и при необходимости фигурки подобрать.


я понимаю.
но я не так крепко "углублен" в судомоделизм и пока многое для меня малопонятно или незнакомо вовсе.
понемногу читаю и просматриваю, когда нахожу время свободное.
переделывать набор не пытаюсь...только качество снастей или деталек отдельных улучшаю иногда,
ну, и общий вид, конечно, под себя делаю

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10463

Очень красивая модель. Про фото уже сказали. Как выставить фото написал в теме Бота.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Очень красивая модель. Про фото уже сказали. Как выставить фото написал в теме Бота.

спасибо, Игорь

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Хорошая работа!
Но что-то, показалось что лак блестит..?!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Хорошая работа!

Но что-то, показалось что лак блестит..?!


спасибо.
лак, даже матовый, при игре света или фото
всегда будет блестеть или бликовать

?
Гость
Гость

Сергей, есть еще один нюанс. У тебя хороший фотик, но... смотри, я вот немного обработал твое фото, если постараться, можно было бы лучше сделать. Оно стало более четким и контрастным, стали лучше видны детали модели

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сергей, есть еще один нюанс. У тебя хороший фотик, но... смотри, я вот немного обработал твое фото, если постараться, можно было бы лучше сделать. Оно стало более четким и контрастным, стали лучше видны детали модели

спасибо, Костя
я в самом деле слаб в фотографировании, а в фотопрограммах совсем нуль

Дмитрий Самойлов Дмитрий Самойлов

На сайте с 28.11.2012

3     982

Модель классная! Но вот флаги бы сделать из ткани, ну как то они не для такой модели...

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Модель классная! Но вот флаги бы сделать из ткани, ну как то они не для такой модели...

здесь не из ткани, это верно, но...
первая модель и мало что знал...уж не обессудьте

Билли Бонс Билли Бонс

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Очень смотрибельная работа. В Галлерею на вечную стоянку!

?
Гость
Гость

Согласен Билли Бонсом.
Модель отличная, новая фотосессия хорошая )
Галерея однозначно!

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Сергей, приветствую!
Теперь можно удалить первую фотографию, а то создается впечатление натянутости обоев на реях.))))
В остальном - ОТЛИЧНО!!!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сергей, приветствую!

Теперь можно удалить первую фотографию, а то создается впечатление натянутости обоев на реях.))))
В остальном - ОТЛИЧНО!!!


спасибо
первую удалил

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Вот теперь, любо- дорого посмотреть.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Вот теперь, любо- дорого посмотреть.

спасибо всем

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
Итак, не буду интриговать и скажу сразу, прямо - Модель мне ПОНРАВИЛАСЬ!
Читал замечания по поводу "блеска". Не соглашусь. Я еще помню яхты с деревянным рангоутом. Мачты и гики блестели как "у кота" некоторые интимные части тела... А уж планшири или буртик в месте стыка борта и палубы - святое.... яхтенным лаком "по самое не могу"... В общем - не вижу ничего страшного в хорошо "пролаченном" дереве. Защита от воздействия воды не бывает "лишней"...
От меня - "белый шар", за Галерею!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Спасибо, Сергей, за оценку.
Лак использовался потому, что ничего другого я тогда не знал.
И теперь доволен хотя бы тем, что не перелачил шлюпку.
Она у меня любимая, но при этом, я бы сказал: детская, начальный класс.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16926

Именно туда и направляемся!
С Уважением, Алексей.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Именно туда и направляемся!

С Уважением, Алексей.


спасибо, Алексей.
приятно такую новость получить под Новый год.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10463

На счет блеска.. со времен Древнего Египта, а рангоут и некоторые элементы покрывали что-то вроде лака.
Так что согласен с Сергеем Шевченко про лак.
Лично мне кораблик очень понравился во всех отношениях, фото красивые, любовался долго.
Я за Галерею.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10463

........ при этом, я бы сказал: детская, начальный класс.

Ну не знаю, не знаю... Если бы у меня так получилось собрать из дерева, то я бы посчитал что не зря жизнь прожил.))) Как-то так.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

На счет блеска.. со времен Древнего Египта, а рангоут и некоторые элементы покрывали что-то вроде лака.

Так что согласен с Сергеем Шевченко про лак.
Лично мне кораблик очень понравился во всех отношениях, фото красивые, любовался долго.
Я за Галерею.


спасибо и Вам, Игорь

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Отличный первенец!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Цитата:........ при этом, я бы сказал: детская, начальный класс.

Ну не знаю, не знаю... Если бы у меня так получилось собрать из дерева, то я бы посчитал что не зря жизнь прожил.))) Как-то так.


на самом деле - первая, ученическая.
одно могу сказать- старался, конечно.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Отличный первенец!

спасибо, спасибо

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Ну и еще радует что ряды корабелов на каропке растут, и пополнение очень трудолюбивое и мастеровитое.

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сейчас к новой модели готовлюсь.
Давно присмотрел и материал многочисленный изучил и изучаю.
У меня своя тема в наборах собирается, уже и список составлен
приблизительный.
Надолго увлечение мое запланировано.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Надолго увлечение мое запланировано.

Я бы сказал - НАВСЕГДА.... :-)
Уж если построили один кораблик, то все.... НЕИЗЛЕЧИМО... :-)
Салютую, Капитан!!!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Цитата:Надолго увлечение мое запланировано.

Я бы сказал - НАВСЕГДА.... :-)
Уж если построили один кораблик, то все.... НЕИЗЛЕЧИМО... :-)
Салютую, Капитан!!!


ну, да
надолго...на все оставшееся мне время

?
Гость
Гость

Сергей, а пуруса в ручную шились, это как???
Неужели совсем без швейной машинки???

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сергей, а пуруса в ручную шились, это как???

Неужели совсем без швейной машинки???


Это так именно.
Никакой машинки.
Ножницами вырезал из простиранного батиста прямоугольный кусок (примерно 50х25 см).
Потом обметывал стандартно вручную края (по периметру) куска батиста.
Потом...именно вручную прошивал все швы, имитируя сшитые полотнища паруса
(эти самые полосы на парусах).
На один шов у меня уходило минут 20-30 (при длине шва 25см).
За месяц не спеша, то на работе (в основном), то дома в кругу семьи...
кусок 50х25 был весь прошит швами.
А дальше замачиваю в чае крепком ненадолго (сам смотрю как мне надо),
сушу и вырезаю по шаблонам из набора каждый парус с напуском большим по краям.
Ну, и подворачиваю раз, пробегаю редкой стежкой и- второй уже окончательный.
Глажу только в конце.
Разные нюансы подворотов, чтобы не "уходила" в сторону ткань, сами швы...
это навык личный.
Если интересно будет, подробно расскажу.
И фото есть.

?
Гость
Гость

Сергей, очень интересно!
У меня нет швейной машинки дома, только у мамы, а мама в другом городе. Хотелось бы научится шыть вручную. Буду очень благодарен!

И как , "Half Moon" куплен? Или появился "Феникс"?

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Сергей, очень интересно!

У меня нет швейной машинки дома, только у мамы, а мама в другом городе. Хотелось бы научится шыть вручную. Буду очень благодарен!


Константин, тогда я сегодня вечерком кое-что из фото по парусам скину тебе.
А если уже сейчас хочется посмотреть, то в моей теме по боту(сайт Мир Моделей) много есть.
Через поиск легко найти (пишите "паруса" и мой ник там как и везде uzur57).
Ну и на верфи, где мой бот, там тоже по моим парусам есть.
Я же ветку подробную вел, где дошел до парусов легко найти.
Так что вот так, Костя.
А вечером подборку сделаю и кое-что объясню.

?
Гость
Гость

Спасибо, Сергей!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Ну что тут скажешь,судно загляденье!

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Ну что тут скажешь,судно загляденье!

спасибо, Андрей
и с наступающим!

Войдите, чтобы оставить комментарий.