Karopka

CУ-27 "Русские витязи"

Продаётся
Автор: garusov Размещено: 21.12.2012 · Phantom1976 11 531 просмотров
Производитель:
Trumpeter 1/72 Су-27УБ (Su-27UB Flanker)
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Модель из коробки. При сборке не доставила особых хлопот. В целом доволен. Красил Тамия акрил. Низ Скай Блю, верх на глаз мешал синий с белым. Наигрался вдоволь с красками при окраске турбин))) Декали - Бегемот. НЕ понравились только красные полосы на крылья, очень уж показались толстокожими((( Тамиевская приварка против них бессильна, или я кое чего не догоняю, у кого есть дельные советы по этому делу, за ранее мое Вам с кисточкой. Дельному совету и замечанию всегда рад и приму с благодарностью, поэтому критикуем по полной не стесняемся))) Кстати одной из причин из-за которых отказался от смывки, те самые декали.

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 98,74 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,90
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

?
Гость
Гость

Молодец!

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Соглашусь - красиво.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Аккуратность радует глаз,на 5 баллов.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Смывка напрашивается, а так - хорош!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Смывка напрашивается, а так - хорош!

+1)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Сегодня прям десант Су - 27 - х! Отличная работа!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Борис Борис

На сайте с 15.11.2011

14     0

Очень красивая машина получилась!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

офигенно сам сейчас его же собираю тоже от трампа правда в камуфле

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

красота .но
1 движки не очень вышли на румоде статья есть по су 27 в 48 там очень хорош пример покраски движков.
2 деки бегемот уксусом хорошо приваривается
3 срочно нужна смывка танировка следы
а так очень хорошо вышло но игрушечно
покраска на 5 кстати чем красили (инструмент)?

Виктор Соколов Виктор Соколов

На сайте с 09.12.2011

20     1395

Бортовой 15 это одноместный Су-27

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Отличная СУшка! Понравилось качество сборки - все очень аккуратно подогнано и обработано, да и окраска очень хорошо смотрится. Я бы выделал простым карандашом расшивку, совсем ненавязчиво, но чтобы ее было видно. Поздравляю с новой моделью!

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Отлично !!!!
про карандашик правильно люди глаголят ..

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

красота .но

1 движки не очень вышли на румоде статья есть по су 27 в 48 там очень хорош пример покраски движков.
2 деки бегемот уксусом хорошо приваривается
3 срочно нужна смывка танировка следы
а так очень хорошо вышло но игрушечно
покраска на 5 кстати чем красили (инструмент)?

Бортовой 15 это одноместный Су-27

Согласен... Смотрится как сувенир, а не как модель. Движки не удались...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата: Смотрится как сувенир, а не как модель. Движки не удались...

К сожалению - это так! И объема не хватает!

?
Гость
Гость

приваривать уксусом столовым, а если в блюдечко, где деколи вымачиваете еще капельку ПВА добавить, так вообще прелесть.
шовчик на фонаре не до конца заполирован.
про номер уже сказали.
а в целом - аккуратная моделька.

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

красота .но

1 движки не очень вышли на румоде статья есть по су 27 в 48 там очень хорош пример покраски движков.
2 деки бегемот уксусом хорошо приваривается
3 срочно нужна смывка танировка следы
а так очень хорошо вышло но игрушечно
покраска на 5 кстати чем красили (инструмент)?


Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )
Автору зачет ОТЛИЧНО!!!! Нелегкий труд особенно работа с деками....

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Отличная СУшка! Понравилось качество сборки - все очень аккуратно подогнано и обработано, да и окраска очень хорошо смотрится. Я бы выделал простым карандашом расшивку, совсем ненавязчиво, но чтобы ее было видно. Поздравляю с новой моделью!

вот насчет этого идея отличная! 5+

garusov garusov

На сайте с 08.10.2012

23     1

Большое спасибо за статью(http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html). Вот что меня всегда и останавливало при выделении расшивки!!! всегда мыслнно умножал, видимые мной черные линии между панелями, на масштаб.....и как-то брали сомнения)Особенно у самолетов показательных пилотажных групп, где все начищенно и намыто, и красота и блеск неотъемлемая часть шоу!!! Всегда брали сомнения однобокости суждений, по поводу того что должно выглядеть так и никак иначе)Выглядеть может, как угодно, абсолютно любой самолет. Может быть чернее черной земли, или наоборот чистенький и аккуратненький без единого подтека царапинки и пылинки! Даст командир команду перед приездом очередной проверки.... и к утру бойцы так вам, зубными щетками самолет отполируют....))) так, что на вкус и цвет...)))СПАСИБО за совет про деки, БОЛЬШОЕ!!! Обязательно про эксперементирую и с уксусом и с ПВА., Ну и за остальные замечания, все по делу, все учту!!!

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Служил знаю как в ПХД отмываешь до блеска......

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Смотрится здорово,еще одно пополнение в семействе СУ-27,про расшивку уже сказали напрашивается сама собой,был бы совсем другой вид!!!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Хорошая модель получилась! Единственное - синяя полоска между тонкими красными слишком толстая и это бросается в глаза... В остальном мне очень понравилась модель!

Андрей Земцов Андрей Земцов

На сайте с 26.03.2010

2     0

А мне не понравилось, шов на остеклении не зачищен, у полосок дек видны стыки, Флаг просвечивает... С другой стороны щас сам собираю Убшку трума и в цвета попасть ну никак не получилось, а тут автор вроде попал, хотя нет, не попал...

Андрей Земцов Андрей Земцов

На сайте с 26.03.2010

2     0

И с деками технички прилагающейся не поработал... А там она (техничка) неплохая...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )

Автору зачет ОТЛИЧНО!!!! Нелегкий труд особенно работа с деками....


Статья может понравиться только тем кто ни разу не использовал прешейдинг и постшейдинг, для оправдания отсутствия оной на модели. Если без фонатизма подходить к данным техникам, они пойдут только на пользу !!!!
Модель не плохая, но как говорили не хватает выделения расшивки.
Вот отличный пример, не смотря на то что работа в 48-м масштабе http://karopka.ru/community/user/9540/?MODEL=269221
Вот в 72м. http://karopka.ru/community/user/9788/?MODEL=163834

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Т.к. модель глянцевая можно сделать легкую смывочку на гуаши с фейри, время отнимет не много, а результат порадует ! Темболее что сборка и покраска отличные !

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

В целом хорошая модель,присоединяюсь к выше сказанному,живности не хватает,а цвета, нужно было купить набор акриловых красок от АКАН для Русских Витязей,там за нас уже всё придумали,цвета в тему.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:

Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )
Автору зачет ОТЛИЧНО!!!! Нелегкий труд особенно работа с деками....
Статья может понравиться только тем кто ни разу не использовал прешейдинг и постшейдинг, для оправдания отсутствия оной на модели. Если без фонатизма подходить к данным техникам, они пойдут только на пользу !!!!
Модель не плохая, но как говорили не хватает выделения расшивки.
Вот отличный пример, не смотря на то что работа в 48-м масштабе http://karopka.ru/community/user/9540/?MODEL=269221
Вот в 72м. http://karopka.ru/community/user/9788/?MODEL=163834


Полностью согласен! Хотя бы скальпелем прорезали декаль в районе тормозного щитка.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:

Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )
Автору зачет ОТЛИЧНО!!!! Нелегкий труд особенно работа с деками....
Статья может понравиться только тем кто ни разу не использовал прешейдинг и постшейдинг, для оправдания отсутствия оной на модели. Если без фонатизма подходить к данным техникам, они пойдут только на пользу !!!!
Модель не плохая, но как говорили не хватает выделения расшивки.
Вот отличный пример, не смотря на то что работа в 48-м масштабе http://karopka.ru/community/user/9540/?MODEL=269221
Вот в 72м. http://karopka.ru/community/user/9788/?MODEL=163834


Женя - в точку.
Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1453745/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-(Su-27S)/1654327/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1453468/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-(Su-27S)/1318369/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-(Su-27S)/1372391/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1141144/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27P/1175899/L/&sid=29990868ef3f689d71ba61718499077d
http://www.airliners.net/photo/Russian-Knights/Sukhoi-Su-27UB/1970618/L/&sid=540e32806c7a061f53bfc5faf85c0c34

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...К стати, это то же Русский Витязь...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-(Su-27S)/1765210/L/&sid=540e32806c7a061f53bfc5faf85c0c34
Это то же...
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-27-(Su-27S)/1212974/&sid=540e32806c7a061f53bfc5faf85c0c34

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )

А кто это такой и почему надо принимать во внимание его личное мнение? Кстати я начал что-то припоминать, когда увидел его абсолютно плоский Леклерк, кстати, где-нибудь можно посмотреть модели этого "гения" пера?
И еще, у меня по прочтении статьи, создалось впечатление, что автор сам самолеты видел только в Монино...
Смывка и тонировка делается не для того что-бы в точности воспроизвести внешний вид самолета, а для того что-бы придать объем, плоскому куску покрашенной пластмассы.
Кстати, автору. У Витязей б/н-15 это не спарка.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:

Фантомчег, дружище...Да бесполезно это, главное ведь прочитать писульку в ЖЖ, а потом объяснять свое ( к автору модели не относится ) неумение/криворукость/нежелание/непонимание и так далее, прозрением о прочтении данного опуса. Нравится делать сувенирные поделки, пусть делают, моделизм в конце концов это не принудиловка, нравится делать модели техники, будь добр изучай матчасть/нюансы/окраску и так далее, данной техники.
А то читаешь как после дождя матовая краска становится глянцевой и диву даешься...

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата:

Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:

Фантомчег, дружище...Да бесполезно это, главное ведь прочитать писульку в ЖЖ, а потом объяснять свое ( к автору модели не относится ) неумение/криворукость/нежелание/непонимание и так далее, прозрением о прочтении данного опуса. Нравится делать сувенирные поделки, пусть делают, моделизм в конце концов это не принудиловка, нравится делать модели техники, будь добр изучай матчасть/нюансы/окраску и так далее, данной техники.
А то читаешь как после дождя матовая краска становится глянцевой и диву даешься...

ВЫ БЫ СЭР НЕ ОСТРИЛИ САМИ ВИДЕЛИ ВСЕ НА ФОТО Я ВАМ ВЫКЛАДЫВАЛ ФОТО ГДЕ БЛЕСК ГДЕ НЕТУ.... НУ КОЛЬ ВЫ УПРЯМЫ Я СПОРИТЬ С ВАМИ НЕ СОБИРАЮСЬ А НАСЧЕТ ИГРУШЕК И СУВЕНИРОВ ТАК У ВАС КОСЯКОВ ДО ЕБ.... МА...... УЧИТЕ МАТ -ЧАСТЬ.... НЕ ХОТЕЛ Я ПИСАТЬ НУ ВЫНУДИЛИ....

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Что-же вы так нервничаете и кричите, берегите нервы.
Косяки есть всегда, везде и у всех, идеальную во всех отношениях модель сделать невозможно, так что по поводу своих косяков, на своих моделях, я с вами с удовольствием пообщаюсь в соответствующих ветках их обсуждения, только давайте говорить на эту тему аргументированно и вдумчиво, а не как в прошлый раз....
И да, еще раз прошу, пожалуйста не нервничайте, на носу конец света, не гоже его встречать в истеричном состоянии.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:

Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:

Фантомчег, дружище...Да бесполезно это, главное ведь прочитать писульку в ЖЖ, а потом объяснять свое ( к автору модели не относится ) неумение/криворукость/нежелание/непонимание и так далее, прозрением о прочтении данного опуса. Нравится делать сувенирные поделки, пусть делают, моделизм в конце концов это не принудиловка, нравится делать модели техники, будь добр изучай матчасть/нюансы/окраску и так далее, данной техники.
А то читаешь как после дождя матовая краска становится глянцевой и диву даешься...

ВЫ БЫ СЭР НЕ ОСТРИЛИ САМИ ВИДЕЛИ ВСЕ НА ФОТО Я ВАМ ВЫКЛАДЫВАЛ ФОТО ГДЕ БЛЕСК ГДЕ НЕТУ.... НУ КОЛЬ ВЫ УПРЯМЫ Я СПОРИТЬ С ВАМИ НЕ СОБИРАЮСЬ А НАСЧЕТ ИГРУШЕК И СУВЕНИРОВ ТАК У ВАС КОСЯКОВ ДО ЕБ.... МА...... УЧИТЕ МАТ -ЧАСТЬ.... НЕ ХОТЕЛ Я ПИСАТЬ НУ ВЫНУДИЛИ....


Уважаемый, острить и я, и Владимир - будем по одной причине - Назар вырос и довольно долго проработал с военной авиацией, до сих пор ее фотографирует, и делает это на достатоочно высоком профессииональном уровне, я же достаточное время попреподавал в авиационном училище, и то же не по наслышке знаю о реальном состоянии бортов.
А за завуалированный мат и хамство - Вы оффициально получаете предупеждение. Первое и последнее. Дальше - пойдете умничать в баню.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

довольно долго проработал с военной авиацией

Ну работал я не так долго, но в определенной степени связан с ней до сих пор...

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

Цитата:Цитата:Цитата:

Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:

Фантомчег, дружище...Да бесполезно это, главное ведь прочитать писульку в ЖЖ, а потом объяснять свое ( к автору модели не относится ) неумение/криворукость/нежелание/непонимание и так далее, прозрением о прочтении данного опуса. Нравится делать сувенирные поделки, пусть делают, моделизм в конце концов это не принудиловка, нравится делать модели техники, будь добр изучай матчасть/нюансы/окраску и так далее, данной техники.
А то читаешь как после дождя матовая краска становится глянцевой и диву даешься...

ВЫ БЫ СЭР НЕ ОСТРИЛИ САМИ ВИДЕЛИ ВСЕ НА ФОТО Я ВАМ ВЫКЛАДЫВАЛ ФОТО ГДЕ БЛЕСК ГДЕ НЕТУ.... НУ КОЛЬ ВЫ УПРЯМЫ Я СПОРИТЬ С ВАМИ НЕ СОБИРАЮСЬ А НАСЧЕТ ИГРУШЕК И СУВЕНИРОВ ТАК У ВАС КОСЯКОВ ДО ЕБ.... МА...... УЧИТЕ МАТ -ЧАСТЬ.... НЕ ХОТЕЛ Я ПИСАТЬ НУ ВЫНУДИЛИ....
Уважаемый, острить и я, и Владимир - будем по одной причине - Назар вырос и довольно долго проработал с военной авиацией, до сих пор ее фотографирует, и делает это на достатоочно высоком профессииональном уровне, я же достаточное время попреподавал в авиационном училище, и то же не по наслышке знаю о реальном состоянии бортов.
А за завуалированный мат и хамство - Вы оффициально получаете предупеждение. Первое и последнее. Дальше - пойдете умничать в баню.

я хамством занимаюсь? а другие нет не справедливо!
Я ребята не далеко от вас ушел я тоже связан с авиации так что коллеги если что извините если кого обидел.....
И я Владимир не нервничию , смысл я спокоен у каждого свое мнения у вас одно у меня другое....
Да хочу извиниться перед автором обзора его Су-27 что комменты не по теме......

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

я хамством занимаюсь? а другие нет не справедливо!

Я ребята не далеко от вас ушел я тоже связан с авиации так что коллеги если что извините если кого обидел.....
И я Владимир не нервничию , смысл я спокоен у каждого свое мнения у вас одно у меня другое....
Да хочу извиниться перед автором обзора его Су-27 что комменты не по теме......

1)Валерий, если заметили, я до вашего крайнего поста, вам не хамил.
2)Меня вы точно не обидели, то что связаны с авиацией, это очень даже хорошо, сильно в моделизме помогает.
3)Это тоже хорошо, по поводу разных мнений согласен.
4)Присоединяюсь к извинениям.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мне модель понравилась,чуть больше бы реализма,а так однозначно 5!

Al Pacino Al Pacino

На сайте с 19.02.2017

0     0

Добр. ночи.
Хорошая работа! За сколько отдадите Витязя?

Войдите, чтобы оставить комментарий.