Karopka

HMS Dreadnought 1907

Автор: Даниил Размещено: 09.12.2012 · Алексей Лежнев 7 299 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:350
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли

Взгляд на "Дредноут" глазами Трумпетера.
Смысл выпускать данный набор после появления модели от Звезды мне лично непонятен, но Трумпетер частенько грешит такими проделками. 
Дредноут я хотел купить давно - как только Звезда его заявила, но все как-то не получалось и не получалось, пока Трумп его не заявил.
И вот заветный набор у меня.
Коробка из плотного гофрокарртона содержит пластик, немного травленки, листик декалей, цветную схему и солидную инструкцию по сборке.
Итак пластик:
Две половины корпуса, полубак с палубой, основная палуба, 9 литников мелких деталей, а всего в наборе более 630 деталей.
Одной из причин того что звездовский пластик так и не был мной куплен - было низкое качество отливок корпуса с многочисленными утяжинами. Сразу стал смотреть на предмет наличия таковых в этом наборе. При всем моем желании нашел пару намеков на них в районах носовых клюзов и все, борта и днище ровные как лысина.
Правда в наборе совсем не предусмотрены мусорные рукава, но не беда, сделаем.
Палуба с внутренней расшивкой, горловины угольных ям даны углублениями. Многочисленная мелочь отлита неплохо, кое-где конечно есть следы толкателей и облойчик. Что интересно имеется лишняя башня ГК, кстати сами башни более правильные чем у отечественного производителя. Стволы ГК имеют отверстия на торце, отлиты без смещений.
Набор комплектуется 4 небольшими платами травления - леера на надстройки, люки угольных горловин, паучки на трубы, трапы, ставни казематов, кильблоки плавсредств, подкосы для площадок. Имеется якорная цепочка из меди.
Декали дают флаги, и название на корме, хотя тут лучше бы смотрелось травление.
Инструкция на 28 страницах подробно описывает процесс сборки.
Резюмируя можно сказать что модель удалась, на западных точках стоит дешевле отечественной модели, и нас же ситуация обратная.
По отливкам сразу не скажешь что Трумпетер, больше похоже на Хасегаву, при близком рассмотрении конечно до нее еще не дотягивает, но где-то рядом.
И наконец-то у них закончился красный пластик)




Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Данила, а орудия зенитные менять на смолу есть смысл? И ГК точеный приобретать?

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Данила, а орудия зенитные менять на смолу есть смысл? И ГК точеный приобретать?

Ну точеные стволы это как сказать - модно, на самом деле они в этом наборе неплохие, а насчет смоляных орудий вспомогательного калибра - я про такие для Дредноута не слышал. Они вообще есть?

?
Гость
Гость

Трумпетер рулит.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Трумпетер рулит.

В данном случае согласен.
Но бывает и так:
http://blog.naver.com/PostThumbnailView.nhn?blogId=tech61&logNo=90145319057&categoryNo=34&parentCategoryNo=
тут фиаско трумпа детектед

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Дань приветствую,хороший набор.
Ожидается новая стройка?
И сколько отдал,за кит?

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Просто конфетка, а не набор! Со звездой как то сравнивать, даже язык не поворачивается!

Roon Roon

На сайте с 28.11.2011

0     461

Интересный взгляд трумпа на первый линкор

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Дань приветствую,хороший набор.

Ожидается новая стройка?
И сколько отдал,за кит?


не скоро, американцы в приоритете)))
2400р со скидкой, а так ценник был 3000р(

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Интересный взгляд трумпа на первый линкор

обидно за Звезду, ведь были первыми, черт с ними с ошибками, но могли бы хоть качеством отливок не пугать целевую аудиторию

?
Гость
Гость
Цитата:Трумпетер рулит.

В данном случае согласен.
Но бывает и так:
http://blog.naver.com/PostThumbnailView.nhn?blogId=tech61&logNo=90145319057&categoryNo=34&parentCategoryNo=
тут фиаско трумпа детектед


Как всегда раз на раз не приходится. Буду иметь в виду, когда пойду в магазин, что надо брать набор от Бронко.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Спасибо за обзор!
Если бы не утяжины, то Звезда ничем не хуже. В любом случае, я уже закупился российской моделью, с Понтосом и винтами G Factor. Я думаю, смогу собрать хорошо. В 2013-м году.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Спасибо за обзор. Недурственный такой наборчик, я смею заметить.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А я теперь мучиться буду - ведь не покупал я и Звезду. И что брать?!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо за обзор!

Если бы не утяжины, то Звезда ничем не хуже. В любом случае, я уже закупился российской моделью, с Понтосом и винтами G Factor. Я думаю, смогу собрать хорошо. В 2013-м году.


вот собственно все основные претензии к звезде - качество литья, именно на корабельном участке, не слышал об утяжинах например на Т-90, или самолетах в 48-м.
А где водятся винты "джи-фактора"? на фритайме? Думаю на Йорктаун CG-48 поискать.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Спасибо за обзор. Недурственный такой наборчик, я смею заметить.

Согласен, я не жалею и затратах.

А я теперь мучиться буду - ведь не покупал я и Звезду. И что брать?!

Юра думаю надо немного подождать будут ли афтемаркет на него делать, а то пока кроме артвоксовской палубы ничего нет.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Модель на голову лучше звездинской.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Модель на голову лучше звездинской.

Как там, кстати, Ваш Дредноут поживает, очень интересная и полезная была стройка.

А где водятся винты "джи-фактора"? на фритайме? Думаю на Йорктаун CG-48 поискать.

Да на нем есть, на е бэее есть.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Как там, кстати, Ваш Дредноут поживает, очень интересная и полезная была стройка.

Пылится примерно в том состоянии что описано в сказке....только хотел доделать как ГБ по пиндофлоту пошёл, теперь после него. По осени модель в мастерской у Данилы стояла, так от влаги вся палуба волнами покоробилась. Думал что всё, кранты. Привёз домой, подсохла и натянулась за несколько часов.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Да, хорош наборчик! Менять шило на мыло не буду, пойдет и звездинский Неустрашимый - не в первой лепить из го..на конфету)) Есть сомнения, что травленка от Понтоса, НордСтара, WEM будет подходить на Трамп.
Про винты заинтересовало капитально, тоже интересно, да и на Тикондерогу надо...

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Есть сомнения, что травленка от Понтоса, НордСтара, WEM будет подходить на Трамп.

Про винты заинтересовало капитально, тоже интересно, да и на Тикондерогу надо...


Разделяю эти сомнения, так что будем ждать афтер под трумповский набор. Думаю Лион Роар что-то выдаст - он на Звезду ничего не сделал, а это подозрительно.
На фритайме есть винты на берка, осталось выяснить на тику они подходят или нет

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Нет, у Берка немного друга форма лопастей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.