Karopka

Т-34-76(СТЗ)

Автор: Владимир Размещено: 04.12.2012 · JCVD 7 719 просмотров
Производитель:
Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
Доделал свою т-34-76.Производство-Макет,делалась под 42ой год,без привязки к прототипу.Сама модель-дрова,много чего перепилено.Башня относительно похожа на оригинальную СТЗ 42ого года.Крышка и пулемет не стоят по задумке! Модель готовится занять свое местно на диораме!
Приятного просмотра!
P.S фото лучше смотреть нажав на "просмотреть оригинал"

Оценки

93,69 из 100
Исполнение: 96,68 Окраска: 97,00 Матчасть: 85,17
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

матчасти не знаю, а на вид очень понравилось

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

матчасти не знаю, а на вид очень понравилось

Спасибо.
После 2ого фотосета я поймал более-менее похожий цвет машины в жизни

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Комментов явно было больше.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Комментов явно было больше.

Было.Кое что добавил вот и презалил.да и комменты были тут почти только от одного человека.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

А сетка ,что за материал ?

Зв
Звезда 9201

На сайте с 18.11.2012

1     0

Модель понравилась,в остальном ты знаешь.
Удачи!

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Модель понравилась,в остальном ты знаешь.

Удачи!


Думал неотпишешся уже,спасибо)

Мукель,сеточка травленая из оттдального набора,врочем как и все рамка сзади)

Atlantis1979 Atlantis1979

На сайте с 28.10.2012

2     0

единственное что не понравилась-грязь. что-то она в цвет танка. ну и на траках с внутренней стороны нет дорожки от катков

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Внушительно. Швы на башне только крупноваты, да и ленивцы с ведущими колёсами у данной модификации были другие, весьма оригинальные. Но в остальном очень хорошая сталинградка.

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Работа понравилась ! Дикий провис гусянки спереди - немного сомнителен , думаю , что от линивца к низу катка траки должны быть по-натяннутей..

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Шпор по правому борту вроде как 6 должно быть , нет ?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Володь - пара моментов, которые вызвали сомнения...
1. Траки, они несколько не сочетаются с данным типом корпуса, по ходу должны быть ранние, а не вафельницы. Или тогда корпус более поздний.
2. Трак с зубом не имел отверстий под бонки. отверстия были только в гладких траках.
Ну и вызвал сомнения провиис траков. Про ленивцы и звездочки уже сказано.
В остальном - красивая машина вышла. Ты все же победил Макета

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вроде фото по лучше стали

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

Владимир здравствуйте!Видел я вашу стройку,надо отметить,что очень понравилось.Единственное,что запасные траки на полке нечем не закреплены

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

единственное что не понравилась-грязь. что-то она в цвет танка. ну и на траках с внутренней стороны нет дорожки от катков

Грязь не нравиться )))))) Да самая натуральная....... Приезжайте в Волгоградскую обл посмотрите ..... самое она.... Да и вообще такое мнения что мы грунты знаем их виды да их столько разновидностей грязи пыли ...... сколько замечаю по поводу этого у нас не моделисты а ученные по грунтоведению .... ))))))

Автор молодец здорово....... и с грязью угадали сейчас в точь такая же на улице...)))

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:единственное что не понравилась-грязь. что-то она в цвет танка. ну и на траках с внутренней стороны нет дорожки от катков

Грязь не нравиться )))))) Да самая натуральная....... Приезжайте в Волгоградскую обл посмотрите ..... самое она.... Да и вообще такое мнения что мы грунты знаем их виды да их столько разновидностей грязи пыли ...... сколько замечаю по поводу этого у нас не моделисты а ученные по грунтоведению .... ))))))

Автор молодец здорово....... и с грязью угадали сейчас в точь такая же на улице...)))


это точно!!!

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Всем бооьшое спасибо! на матчасть не пртендую,ну а траки такие поставил,т.к искаробочные убоги... Грязь не в цвет коруса,там несколько оттенков

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

понравился танк)))
а эти гусеницы нормально собираются?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

"Макет", конечно, дрова - никто не спорит... Но и из него вполне можно "выпилить" достойную модель. Но сделать из заведомо "кривой" макетовской башни еще более "кривую" - надо постараться. У Вас это получилось... С художественной стороны - достойно! А вот качество сборки - "не в дугу". Возможно, на диораме и с приличного расстояния все недоделки "пропадут".

С уважением - Олег.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Что же это кое-что, что Вы добавили? Новая фотосессия ничего нового не дала. На матчасть Владимир претендовать можно когда она есть хоть на 70%, а тут о матчасти и рассуждать нестоит, окрас с явными и резкими высветлениями сразу бросается в глаза, как и траки. Нестоит таким образом (перезаливкой) убирать критику. Если вчера я лично был против слишком уж яростных атак на подобную модель, то теперь моё мнение изменилось из-за Вашего так сказать тактического хода. Положительные отзывы то конечно лучше! По совокупности косяков это песок, т.к. ощущение что этом танке отрабатывались приёмы окраски с высветлениями, сколов, изготовлению сетки мто, загрезнению изготовлению сварных швов и т.д.- всё в наличии но по чуть-чуть. Или делать всё что нужно, или изкоробку.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Что же это кое-что, что Вы добавили? Новая фотосессия ничего нового не дала. На матчасть Владимир претендовать можно когда она есть хоть на 70%, а тут о матчасти и рассуждать нестоит, окрас с явными и резкими высветлениями сразу бросается в глаза, как и траки. Нестоит таким образом (перезаливкой) убирать критику. Если вчера я лично был против слишком уж яростных атак на подобную модель, то теперь моё мнение изменилось из-за Вашего так сказать тактического хода. Положительные отзывы то конечно лучше! По совокупности косяков это песок, т.к. ощущение что этом танке отрабатывались приёмы окраски с высветлениями, сколов, изготовлению сетки мто, загрезнению изготовлению сварных швов и т.д.- всё в наличии но по чуть-чуть. Или делать всё что нужно, или изкоробку.

Я что-то говорил про то что претендую на матчасть?,сетка МТО-травло,не самодел! Про башню уже писал,вот с ней и мучался.Вам нужна матчасть,мне-окрас.Высветления я такие и задумывал,нормально с ними все.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Вопрос несколько не по теме - а что у вас вместо "фотостудии"? Фон очень нейтральный и освещение неяркое, модель выгодно смотрится.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Вопрос несколько не по теме - а что у вас вместо "фотостудии"? Фон очень нейтральный и освещение неяркое, модель выгодно смотрится.

Пастэльная(тонированная) бумага и одна лампа белого свечения.Вот вроде и все)

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да, вспомнил вот что: модификация данная претендует на позднюю сталинградку, а люк мехвода ранний, и это при том, что уже броня в шип сварена, траки шевронные и поздняя башня.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Да, вспомнил вот что: модификация данная претендует на позднюю сталинградку, а люк мехвода ранний, и это при том, что уже броня в шип сварена, траки шевронные и поздняя башня.

Матчасть не мое,мне красить больше нравится)
Кстати,скоро еще одну работу выложу)

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

мммм, долго обдумывал, что написать. ну начнем'с:
-не хватает воздухоочистителя на двигателе
-систему выхлопа двигателя надо было шпаклевать, тк она отлита с углублениями
-корма неаккуратно собрана
-смешанная система крепления крышки МТО- бред. либо подобие петель как у Вас, либо с 4-я замками с 3х сторон(у Вас присутствуют боковые). на данной машине был вариант с 4я замками
-фара как-то странно внутри окрашена

остальное уже написали. слишком сильный контраст цветовой модуляции, перестарались
грязь симпатичная получилась

в общем,есть еще над чем поработать, удачи

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

мммм, долго обдумывал, что написать. ну начнем'с:

-не хватает воздухоочистителя на двигателе
-систему выхлопа двигателя надо было шпаклевать, тк она отлита с углублениями
-корма неаккуратно собрана
-смешанная система крепления крышки МТО- бред. либо подобие петель как у Вас, либо с 4-я замками с 3х сторон(у Вас присутствуют боковые). на данной машине был вариант с 4я замками
-фара как-то странно внутри окрашена

остальное уже написали. слишком сильный контраст цветовой модуляции, перестарались
грязь симпатичная получилась

в общем,есть еще над чем поработать, удачи


Спасибо! Мудуляция сделанна достаточно плавно,выделяются по оттенку только мелкие детали.Про крышку над двиглом в описании сказал

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Спорная работа...читал прошлый заход...я больше за матчастный подход, у вас больше художественный....ваше право...

В БОЕВОМ Уставе РККА всю войну было...Главная задача танков - борьба с пехотой....а не с танками...отсутствие курсового пулемета - крайне редкий случай...тока в окружении при неисправности...как то так...почитайте "Я воевал на Т-34..."Драбкина...и у вас будет другая машина...

Вывод - не самая плохая 34ка...но не шедевр...Удачи!!! 34ка - САМАЯ сложная модель!!!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

34ка - САМАЯ сложная модель!!!

- чёрт а я дурак на радостях купил "сталинградку" себе К тому жа АФВшную и с интерьером...
А вообще Вы правы, Коллега. По 34-ке спецов хватает, и толковых.
Кстати, Владимир, имхо зря Вы потёрли коменты Юрия, было бы живое тут обсуждение, он по Т-34 точно и толково всё скажет. Полезно было бы точки зрения внутрисайтовой евгеники, так сказать Чтобы потомки (гости сайта, новички, просто желающие собрать такую машину) могли не только оценить Ваш уровень успехов в области цветовой модуляции, но и сформировать понимание, что следует добавить чтобы сделать из этого серъёзную модель.

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

кстати, по художественной части замечание:

катки с торца надо серебрить, тк бондажей нет
+ следы катков на траках

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

кстати, по художественной части замечание:

катки с торца надо серебрить, тк бондажей нет
+ следы катков на траках


Это все есть,там темным мтеалом все вышкрашено и на фото блеска нет

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Цитата:кстати, по художественной части замечание:

катки с торца надо серебрить, тк бондажей нет
+ следы катков на траках
Это все есть,там темным мтеалом все вышкрашено и на фото блеска нет

Если уж так нравится красить, то вышеуказанное замечание абсолютно правильное. При приближении фото прекрасно видно как окрашены катки и траки. Катки в грязи с торца, следов на траках от них нет. Потёртостей и сколов в местах посадки экипажа невидно.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Цитата:Цитата:кстати, по художественной части замечание:

катки с торца надо серебрить, тк бондажей нет
+ следы катков на траках
Это все есть,там темным мтеалом все вышкрашено и на фото блеска нет

Если уж так нравится красить, то вышеуказанное замечание абсолютно правильное. При приближении фото прекрасно видно как окрашены катки и траки. Катки в грязи с торца, следов на траках от них нет. Потёртостей и сколов в местах посадки экипажа невидно.


Я красил эту модель,вы мне что-то пытаетесь свое доказать.Есть там все.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

34ка - САМАЯ сложная модель!!!

Любая машина сама по себе "самая сложная"

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...не обессудте,Владимир,но косяки присутствуют:
1.Грубо выглядят сварные швы на башне;
2.Левый по ходу смотровой прибор на башне по-моему криво приклеен;
3.Люк доступа к трансмиссии не закрыт;
4.Крыша МТО у Вас ранняя,а вот крышка над жалюзи странная:с боков есть защёлки,а сзади присутствуют следы рояльных петель.Нужно сзади тоже защёлки поставить.
...Про гусеницы и прочее уже сказали.Требует исправления Ваш танк.
...И ещё.Курсовой пулемёт оставался на месте только когда погибал экипаж,в остальных случаях пулемёт снимали(если он был исправен).
С Уважением.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Aleksey,здравствуйте)
На счет матчасти,я не делал на нее упор!!!
Сварные швы я все такие делаю,левый прибор приклеен ровно.
А про крышку над двиглом,вот: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9767
Идея была взята именно оттуда

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Co
Construktor

Спонсор

На сайте с 06.05.2011

0     106

Володь - пара моментов, которые вызвали сомнения...

1. Траки, они несколько не сочетаются с данным типом корпуса, по ходу должны быть ранние, а не вафельницы. Или тогда корпус более поздний.
2. Трак с зубом не имел отверстий под бонки. отверстия были только в гладких траках.

Извините,но Вы не совсем правы.
Танк обр. 1942 г.если имел катки с внутренней амортизацией ,то оснащался именно такими траками, т.н. вафельный уширенный (550 мм).
Данный тип траков имел отверстия для крепления шпор как на гребневом,так и на гладком траках.
Так, что относительно соответствия катки\гусеница всё в порядке.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Aleksey,здравствуйте)

На счет матчасти,я не делал на нее упор!!!
Сварные швы я все такие делаю,левый прибор приклеен ровно.
А про крышку над двиглом,вот: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9767
Идея была взята именно оттуда


...Приветствую,Владимир!
...Это же Т-34!Вы как будто не знали,что народ прицепится к столь колоритной машине?Как говорится:"...к бабке не ходи и так всё ясно."
...Справедливости ради могу разъяснить:
1.Может быть ракурс такой,поэтому Так видится этот смотровой прибор.Возможно вид сбоку решит эту проблему?
2.Насчёт крышки я имел ввиду про крышку над жалюзи,над двигателем крышки совсем нет,что обсуждать?
...Что касается конкретного танка на фото того сайта,то там экранированный Т-34-76 и он довольно сильно отличается от Вашего:эта машина точно не 42-го года,либо выполнена с отступлением от прототипа.Если обратили внимание,то задний лист на башне приварен,а не прикручен на болтах,либо автор это дело промухал.
...И потом,для танка выпуска 42-ого года не характерны такие рабочие колёса.Скорее всего должны быть упрощённые-литые,без роликов.
С Уважением.

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Работа интересная, но действительно спорная. По мат. части ничего не скажу, поскольку автор указал, что сборка из коробки. На первый взгляд все красиво: макет победить - не самая простая задача. И цвет при окраске подобран очень удачно. Но местами цветовая модуляция выглядит слишком грубо, хотя в целом удалась. Можно для более плавного перехода разницу сгладить фильтром или для выступающих крупных элементов(люк на башне)взять чуть более темный оттенок, чем на фото. Грязь на корпусе, может из-за качества фото, по цвету, как-то слишком сливается с самим корпусом. Сварные швы несколько грубо выглядят. Видно, что по художественной части работа проделана большая, если устранить некоторые моменты, о которых коллеги писали ранее, от этого модель только выиграет.
Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.