Karopka

SSN-637 "STURGEON"

Автор: Stas Размещено: 02.12.2012 · Алексей Лежнев 8 915 просмотров
Производитель:
МикроМир
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
США

 Подводные лодки типа «Стёджен» — серия из 37 многоцелевых АПЛ ВМС США, являвшаяся крупнейшей серией многоцелевых АПЛ ВМС США c 25 сентября 1971 г. и до 11 июля 1987 г. ПЛ проекта являются развитием многоцелевых АПЛ проекта «Трешер/Пермит».
 Подводные лодки проекта подобны ПЛАТ проекта «Трешер/Пермит», но обладают большим внутренним пространством. Уровень шума подводных лодок проекта по сравнению с лодками проекта «Трешер/Пермит» снизился, но максимальная скорость этих ПЛ не превышает 25 узлов.
 Звуковая система ПЛ способна обнаружить цели на дальности в 35 навигационных миль.
 Субмарины проекта оборудованы значительным количеством установленных датчиков, позволяющих подводным лодкам работать под поверхностью льда.
 Несколько из последних ПЛ данного проекта были модернизованы и получили способность нести миниатюрные спасательные подводные аппараты, запуск которых возможен при подводном и полупогруженном состоянии ПЛ. [1]
 Семь подводных лодок проекта были дооборудованы док-камерами для скрытной выброски специального оборудования и бойцов подразделения SEAL.
 Подводные лодки типа «Стёджен» предназначались для вооружения противокорабельными ракетами Гарпун, крылатыми ракетами Томагавк и торпедами Mk-48. Торпедные аппараты располагались у миделя корабля, чтобы в носу можно было разместить сонар. Носовая обшивка сонара выполнялась из поликарбонатных материалов с целью улучшения эффективности работы носового сонара хотя при выполнении разведывательных задач использовался буксируемый сонар, так как он был более чувствительным. Горизонтальные рули, установленные на рубке и используемые при погружении могли устанавливаться в вертикальное положение для раскалывания льда при всплытии из под Арктических льдов в Северном Ледовитом океане.
 Подводные лодки проекта строились на верфях Electric Boat (12 ед), Quincy Shipbuilding (2 ед.), Ingalls Shipbuilding (7 ед.), Portsmouth Naval Shipyard (2 ед.), San Francisco Naval Shipyard (5 ед.) и Newport News Shipbuilding (9 ед.).
 Первая МПЛАТРК проекта USS Sturgeon (SSN-637) была заказана верфи Electric Boat 30 ноября 1961 г., спущена на воду 26 февраля 1966 г., вступила в строй 3 марта 1967 г.
 Обзор на модель АПЛ SSN-637 "STURGEON"  от МикроМира можно посмотреть здесь.
Именно подготовку к спуску на воду АПЛ Sturgeon я решил изобразить в своей работе, тем более, что производитель модели МикроМир укомплектовал набор декалей маской-намордником для украшения носового обтекателя.
 Работа над моделью особых проблем не вызвала. Так же, немного помогли чертежи Дилетанта и, вполне качественные, фотографии самого прототипа.
 Собственно сама сборка модели происходила в мае, когда я был в отпуске в санатории. За 2 недели удалось собрать  корпуса трех субмарин: Стержен, Минг и Трешер. Окраска, дооборудование субмарины всеми мелочами и.т.д. происходили уже дома. Из фототравления от Эдуарда изготовил палубный настил с леерным ограждением, этот же производитель изготавливает и человечков, которым я добавил объема и по новой раскрасил. Скоб-трапы на ограждении рубки и еще разные мелочи– травление от Норд Стара. 
 При спуске на воду, на всех субмаринах класса STURGEON не было гребного винта, его заменял конус-обтекатель, причем, если лодка спускалась носом вперед, этот конус держал разрисованный в амеровскую символику кружок (видимо из фанеры). Именно по этому, чтобы не вредить историчности, я винт устанавливать не стал.
 Работа окрашивалась эмалями Tamiya и акрилом Vallejo.
На заключительном этапе, в магазине "Масштаб", появились в продаже боксы для А/М ЗиЛ-«Синяя птица».  Прикинув размеры решил взять, чтобы сделать модель ПЛ более транспортабельной и защищенной от вредного воздействия пыли. Огромную пустоту коробки дополнил пиндофлагом, эмблемой лодки и фоном компании «Electriс boat», на кот. собственно и строилась конкретная субмарина.
 

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,28 Матчасть: 99,26
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная субмарина!
А какие же человечки тогда ростом?

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Это просто ВАУ!!! У меня шок от такой красоты, на чёрно-белом вообще как фото реального спуска на воду смотрится. Стас, это реально круто! 5 от меня, почему блин 100 поставить нельзя, только 99?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Стас приветствую,честно сказать,я в шоке.
Смотрится просто супер,лодка на выходе из дока,такого еще не было.
Люди полная чума,ты их под микроскопом раскрашивал?
Ваши с Данилой лодки,это украшение корабельной галереи.
ТАК ДЕРЖАТЬ.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Человечки, как и в своей старинной работе: http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=89170 -5мм высотой. Нынче обошелся без лупы, т.к. кисточка оч. хорошая имеется, но в прошлой работе красил в третей руке под лупой.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Поторопился ты немного,ее надо было в рамках ГБ строить,призовое место обеспечено.

оБ
о.Димитрий Бакка

На сайте с 14.11.2010

1     58

Это полный п... восторг!!!
Лодка - просто обалдеть можно!
Слова здесь отдыхают!
Я челюсть из подвала три часа доставал!!!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Поторопился ты немного,ее надо было в рамках ГБ строить,призовое место обеспечено.

))))))))да нифига подобного)))) Для ГБ еще куча всего имеется, поверь, будет чему подивиться. В башке такая задумка вертится...если сделаю как планирую, то она переплюнет всю кучу работ кот. до этого делал вместе взятые, кстати, тоже в 350-ом.)))

?
Гость
Гость

Офигенно, антуражная композиция! Требую что то подобное но на тему Краснознамённого

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Поторопился ты немного,ее надо было в рамках ГБ строить,призовое место обеспечено.

))))))))да нифига подобного)))) Для ГБ еще куча всего имеется, поверь, будет чему подивиться. В башке такая задумка вертится...если сделаю как планирую, то она переплюнет всю кучу работ кот. до этого делал вместе взятые, кстати, тоже в 350-ом.)))


Кто бы сомневался,будем с нетерпением следить за стройкой,и ждать очередную бомбу.

Роман Горбунов Роман Горбунов

На сайте с 10.04.2012

8     696

Шикарный эталон для ГБ!!!
Равняйсь... Смирно!!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да.... впечатление неизгладимое.
Спуск настоящей субмарины.
Больше ничего добавить не в силах.
С Уважением, Алексей.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая Работа!

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Стас, слов нет, одни эмоции. Причем, не менее бурные, чем у товарищей на диораме) Супер) 10 из 5

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Стас, привет! Великолепная работа! Очень зрелищно! Выглядит потрясающе. Вообщем все что надо, и отличная команда присутствует.
Формальность, конечно, я за Галерею.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Стас, поздравляю!
Классный сюжет выбрал и исполнил на все 100!

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Шикарная задумка, замечательное исполнение! Нет слов, лодка вышла на славу!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Модель замечательная, задумка и оформление ещё круче!!!

?
Гость
Гость

Отличная подлодка!
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Отличная подлодка!

Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )


Вот тут то,как раз все натурально.Как на картинке.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Очень оригинальная идея и зачетное исполнение! Мои поздравления!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо Вам друзья, коллеги!

Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )

Всё абсолютно реально. Для воссоздания этой виньетки перелапатил всех Осетров, Лосей и Трешеров и особенно во время спуска на воду.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Стас, ты просто маньяк! В самом лучшем смысле этого слова. Работа отличная, идея и ее воплощение просто потрясающие! В общем слов больше нету, только эмоции и слюни по всей клавиатуре от удовольствия!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Стас, присоединяюсь ко всем предыдущим ораторам - модель очень необычная, исполнение тоже на высшем уровне. Но я попридираюсь немножко, так, что бы быть полезным

Честно говоря подлодка на кильблоках на маленькой подставочке не очень хорошо смотрится - вызывает легкое недоумение: "а что это такое?". Мне кажется, что после выставки надо заморочиться, и сделать фрагмент дока (стенку с той стороны, где сейчас фотография) людей на ней, может быть трибуну , спусковой путь... Тогда вообще будет идеальная и понятная композиция.

Канаты по бортам - на фотках они намного тоньше. Наверное, лучше было бы использовать окрашенную проволоку - там и провис можно было сделать реальней и ощущения распушенности (как, например, у желтой бухты на носу) не было бы.

Скобтрапы нортстаровские для подлодочной рубки, на мой взгляд не очень хороши. Особо хочу сказать, что ты их "вживил" в пластик просто идеально, но на надводном корабле, где много всего наворочено, их не так хорошо заметно, а на подлодочном "парусе" они как прыщ на носу. Обязательно начинаешь их рассматривать, и по неволе глаз цепляется за то, что они явно плоские. ну и все таки видимо ты их немного помял, когда выводил пластик вокруг . Мне кажется, что конкретно для подлодок надо совершенствовать технологию проволочных скобтрапов. Она более трудоемкая, но при аккуратном исполнении результат лучше. Все таки ради пары трапов на самом видном месте стоит попотеть.

Никита Наймушин Никита Наймушин

На сайте с 09.11.2012

2     367

мне показалось, или у неё нет винтов?

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Их и не должно быть (см. текстовую часть). Это же спуск на воду с верфи. Ее же еще достраивать будут.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Отличная лодка! И экипаж хорош.

?
Гость
Гость
Спасибо Вам друзья, коллеги!

Цитата:
Выглядит футуристически, по заглавному фото в прихожей вообще подумал, что это продолжение эксперементов Владимира )

Всё абсолютно реально. Для воссоздания этой виньетки перелапатил всех Осетров, Лосей и Трешеров и особенно во время спуска на воду.

Очень красиво! Вы молодец! Модель очень приятная!
Просто такой раскраски у подлодок не видел, вот и ввела меня в заблуждение )))

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Вот это полет мысли!!!Просто мастерский подход к делу.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ответ Юрию Саламатину: Да, со скобтрапами понял ошибку когда уже поздно было. Для максимального улучшения очень долго переделывал НордСтаровские и потом вышкуривал косяки вокруг них и под ними.
С тросами вообще жопа произошла. Проволоку исключил сразу, т.к. красить на готовом корпусе в планы не входило, из-за этого и хирургическую нить исключил. Самое страшное произошло вчера. После окончания стройки модели начал делать уборку на столе и....,блин, нашел другую хир.нить, уже в мотке - она и тоньше и покрасить можно было бы краской для тканей.( В поисках того, что установил на модель, пришлось обежать полгорода, а результат чутка не тот вышел.
Вот такая история хреновая.
По подставке: изначально не входило в планы закрывать модель в бокс, вопрос решился неделю назад, а лодка на подставке была установлена полтора месяца как.
В общем, происходит нечто как у Данилы: всё хорошо но только слишком поздно.
Фрагмент цеха строить не буду, это уже пройденный этап. В переди новая заманчивая миниатюрка, оставим эту идею для последователей.-)
Спасибо, Дружище, за конструктивную критику!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо ВСЕМ за комменты!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

мне показалось, или у неё нет винтов?

А для кого я текст набивал?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Stas, замечательная работа у Вас получилась! Чем "откармливали" фигурки?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо!

Чем "откармливали" фигурки?

В прошлой работе использовал суперклей, но это долго - с 6-8 раза объем получался. Нынче перепробовал вариантов больше: эпоксидка, герметик и т.д. Остановил свой выбор(как ни странно) на краске Супер Звезда. Ей уже дохрена лет и консистенция уже на для аэра и даже не для кисти. Чутка развел растворителем и вот тут поперло))) За 1-2 прохода получался вполне приемлемый объем. Поверх уже проходил кистью с акрилом Valejo.
В общем, рекомендую этот способ как самый удачный.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Приветствую Вас, капитан das Boot!!!
Стас, при всем моем равнодушии к моделям "подплава" - Ваши - приятнейшее ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!
От просмотра - РЕАЛЬНОЕ удовольствие!!!! Оценки - соответствующие!!!
Однозначный "белый шар", за Галерею!!!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Цитата:мне показалось, или у неё нет винтов?

А для кого я текст набивал?


Для ТЕХ, кто его ЧИТАЕТ!!!!!! :-)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Приветствую Вас, капитан das Boot!!!

Стас, при всем моем равнодушии к моделям "подплава" - Ваши - приятнейшее ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!
От просмотра - РЕАЛЬНОЕ удовольствие!!!! Оценки - соответствующие!!!
Однозначный "белый шар", за Галерею!!!


СПАСИБО! От мастера по ниточкам и тряпочкам похвала вдвойне приятна.)))
Как-нибудь постараюсь порадовать и Ваше парусное сообщество соответствующим экспонатом.-)

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Стас, молодец, поздравляю!
И где ты это всё находишь и когда успеваешь делать?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

И где ты это всё находишь и когда успеваешь делать?

Привет Серега!
Не понял, что нахожу? Пластик-МикроМир, травло-Эдик и НортСтар, овальная подставка-Бронко, футляр -От ЗиЛ-а "Синей Птицы", идея -интернет:-))).
Короче, всё реально и под руками.
А делаю модели после 21:30, когда дети спать ложатся, в общем по 2-4 часа работы в день с перекурами. Когда комп поближе к рабочему столу поставлю, еще больше успевать буду.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

... Супер Звезда. Ей уже дохрена лет и консистенция уже на для аэра и даже не для кисти.

В общем, рекомендую этот способ как самый удачный.


Как в анекдоте: Да, я стар. Я очень стар. Я, Супер Стар!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Стас - МОЛОДЕЦ! Отличная работа!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Отличная работа Стас! Приятно было посмотреть ее вчера в живую на Челябинской выставке. Спасибо что приехал в такую даль что бы доставить нам удовольствие посмотреть на эту работу. Все замечательно просто нет слов. Кажется что у экипажа можно рассмотреть даже знаки отличия и пуговицы, такая ювелирная работа.
Поздравляю с призовым местом в номинации флот!

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Стас, поздравляю с завершением такой замечательной задумки!!!! А главное с таким классным завершением.

Я раз пять открывал и просматривал модель, и все никак не мог понять чего же не хватает. Все ведь сделано грамотно и аккуратно, не придерешься. И все таки что-то ускользает. И тут понял - "Не верю!!!!!" Это ведь диорама, прям сценка из жизни, а все такое стендовое, по линеечке покрашенное. Не стыкуется, хоть тресни. Может, потеки хоть какие, смывки чуть, и прочего везеринга, и было бы просто супер. Вот такое мое ИМХО.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Когда комп поближе к рабочему столу поставлю, еще больше успевать буду.

Не Стас, меньше, комп мешает, особенно когда в прихожке классные работы появляются)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Всем спасибо за комменты! За выставку поблагодарил на Челябинском сайте!
Олег, да фиг его знает, лодка новеханькая, подготовлена к спуску на воду, первая из большой серии, народу много, помпа до небес...думал, чем оживить, но так и не понял что именно. Потеки, разводы, пятна, сколы? В общем, сделал вариант сувенирной модели.
Обещаю, в следующей работе будет и ржавчинка, правда немного и сколы и потертости и экипаж и вода(из пластика).))))
А пуговицы и погоны на форме людей на палубе имеются, это точно.-)

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Отлично сработано. Диорама тоже класс. Абсолютно зачетная работа! Мои поздравления.
P.S.Стас, объясни мне, пожалуйста, при спуске на воду винта еще не было, или это у меня не все в порядке...
С Уважением, Сергей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Здравствуйте Сергей! Спасибо! Не поленитесь, и почитайте текст, кот. я нацарапал.-)

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Да, извините, Стас! Я так увлекся рассматриванием модели, что текст прочитал наискосок. Уже нашел!
Еще раз спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением, Сергей.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Замечательно!
Успехов.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Шикарно! Мне очень понравилась!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Марко, Егор, СПАСИБО!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Стас поздравляю с попаданием в ТОП-20
Значит не даром трудился.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Стас поздравляю с попаданием в ТОП-20

Значит не даром трудился.


С этой моделью ТОП не светит - слишком мелко.-)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А,ведь засвитилась и пропала,очень жаль.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну вот,есть справедливость на этом свете,я же говорил:-такие модели должны находится именно в ТОП-20

Войдите, чтобы оставить комментарий.