Karopka

Су-27

Автор: Олег ШТУРМАН Размещено: 24.11.2012 · Phantom1976 7 361 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Наконец то закончил работу над очередной моделью, прекрасной фирмы. 
 Мои впечатления)))) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Детали как на подбор, сложности с постройкой не возникло.

 Прототип был взят с 6972 Авиационной базы 1 разряда Крымск. Когда я служил там, этот борт стоял на стоянке тех самолетов, которых ждет "НОЖ". Именно с дельфином было пару бортов и 01 среди них. 

 Решил "восстановить" справедливость и восстановить этот борт. Вообщем модель изготовлена по моим воспоминаниям.

 Слишком этот дельфин меня задел, фотика в армии не было, все в памяти. Короче прошел он у меня КОВР.  Повесил пару ракет и " поставил его на БД" 

 Из дополнительных наборов кресло НЕОМЕГА, шасси ELF, декаль БЕГЕМОТ. 

 Красил аэрографом краски акан акрил, смывка MIG, смесь лаков приготавливал сам. 

  Ну а теперь готов вступить в бой))))))))  Желаю приятного просмотра.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 98,48 Окраска: 98,76 Матчасть: 97,73
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Знатный СУХАРЬ вышел...Только один совет дам, перефотографируйте, пожалуйста.....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Неплохо, если не влезать в матчасть. Сразу бросаются в глаза деревянные сопла, неверный нос, кое-где не однородная расшивка - исчезает местами.
А так - интересная машина, прототип интересный. Жаль, что у нас так, под нож пускают все подряд...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Шов на фонаре надо было бы шлифануть, и окрасить его поаккуратней, подточить оперение ракет и покрасить его не черным, а в "горелый метал". Сам строю этот наборчик и нашел еще один косячок Академии - это отсутствие ниши под тягу передней стойки шасси. Обратил внимание на это уже на окрашенной модели, переделывать не буду.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Модель понравилась, цвета отличные !

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Неплохо, если не влезать в матчасть. Сразу бросаются в глаза деревянные сопла, неверный нос, кое-где не однородная расшивка - исчезает местами.

А так - интересная машина, прототип интересный. Жаль, что у нас так, под нож пускают все подряд...


Спасибо))) Это все понятно, но не нашел подходящих дополнений для этой модели, сделал просто из коробки)))

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Шов на фонаре надо было бы шлифануть, и окрасить его поаккуратней, подточить оперение ракет и покрасить его не черным, а в "горелый метал". Сам строю этот наборчик и нашел еще один косячок Академии - это отсутствие ниши под тягу передней стойки шасси. Обратил внимание на это уже на окрашенной модели, переделывать не буду.

Я бы с удовольствием шов убрал бы, но как???? Срезать можно а вот чтоб прозрачность вернуть.... и ракеты окрашены именно горелым металлом))))))))))))

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

На своем убрал шов с помощью пилки для ногтей от грубого образива до нулевочки, в четыре этапа

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

На своем убрал шов с помощью пилки для ногтей от грубого образива до нулевочки, в четыре этапа

а прозрачность??? Восстановил??

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Да, нулевочкой, она на этой же пилке. Показал бы да он под маской, потом не наклею ее на свое место.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Да, нулевочкой, она на этой же пилке. Показал бы да он под маской, потом не наклею ее на свое место.

как нибудь попробую)))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Неплохо, если не влезать в матчасть. Сразу бросаются в глаза деревянные сопла, неверный нос, кое-где не однородная расшивка - исчезает местами.

А так - интересная машина, прототип интересный. Жаль, что у нас так, под нож пускают все подряд...
Спасибо))) Это все понятно, но не нашел подходящих дополнений для этой модели, сделал просто из коробки)))


Олег, дополнений масса. Надо было просто делать сказку о стройке, с выкладыванием процесса. Были бы и подсказки, и ссылки на допы, и прочее. Я сам строил несколько таких на заказ (два китайских репака и один Академовский), плюс Академовский лежит в недострое. Так что - делайте сказку, она Вам ОООХ как поможет. Это так, Вам совет на будующее.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Цитата:Цитата:Неплохо, если не влезать в матчасть. Сразу бросаются в глаза деревянные сопла, неверный нос, кое-где не однородная расшивка - исчезает местами.

А так - интересная машина, прототип интересный. Жаль, что у нас так, под нож пускают все подряд...
Спасибо))) Это все понятно, но не нашел подходящих дополнений для этой модели, сделал просто из коробки)))
Олег, дополнений масса. Надо было просто делать сказку о стройке, с выкладыванием процесса. Были бы и подсказки, и ссылки на допы, и прочее. Я сам строил несколько таких на заказ (два китайских репака и один Академовский), плюс Академовский лежит в недострое. Так что - делайте сказку, она Вам ОООХ как поможет. Это так, Вам совет на будующее.


спасибо за совет))) Буду иметь ввиду

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Модель понравилась,есть свои нюансы,про них Юрий уже сказал,добавлю тока, не хватает статоразрядников,ДАУ,ОЛС какой то не живой.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Модель понравилась,есть свои нюансы,про них Юрий уже сказал,добавлю тока, не хватает статоразрядников,ДАУ,ОЛС какой то не живой.

Статики делаю, а вот ОЛС... Я обслуживал ОЛС. И поверьте, стекло мутное ну.. почти на всех бортах которые не первой свежести.. Из за песка на большой скорости.Вот фото ОЛСА который прислали нам с завода. А крепление к обшивке доработаю

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Олег я имел в виду ,надо было изнутри оживить его.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

В матчасти не спец, внешне - отлично!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Красивая Сушка, про матчасть сказали.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Олег я имел в виду ,надо было изнутри оживить его.

В этой части буду учиться в будущем)))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Общие планы очень даже ничего! Но вот, если присматриваться- можно было (Не поверю, что не смогли бы!)Убрать броские швы, покрасить ровнее (вход канала ВЗ например...), сделать прозрачным глаз ОЛС, прорезать пропавшую расшивку (в НЧФ, например, она кидается в глаза)декали прорезать по линиям расшивки, стереть капли и потеки смывки, которая не попала в расшивку, поиграть с побежалостью. Все это не смертельно, а в косяки набора и матчасть лесть не буду- все субъективно и зачастую от моделиста не зависит.
Сам бот интересен, смотел с удовольствием.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Отличный живой самолёт получился!!! Про косяки уже сказали... Фонарь, честно сказать расстроил.. Такой высокий уровень сборки и оставленный как есть фонарь - как то даже не вяжется! Может ещё можно его аккуратно отодрать да и шлифануть? Я пользуюсь наждачной бумагой, постепенно уменьшая зернистость, а затем тамиевская полироль.. В тюбиках такая, как шпатлёвка.. И фонарь как новый!!! Но это если захотите, конечно... А так прекрасная модель прекрасного самолёта!!!

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Спасибо)) Буду стараться в следующих работах)))))

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Фонари раньше полировали просеянным мелом, зубной пастой. Во!!! получалось.Если конечно нет футуры под рукой.А так для домашней коллекции - отличная СУшка получилась.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата: На своем убрал шов с помощью пилки для ногтей от грубого образива до нулевочки, в четыре этапа

а прозрачность??? Восстановил??

Да, нулевочкой, она на этой же пилке. Показал бы да он под маской, потом не наклею ее на свое место.

Я после нулевки фонари полирую тряпочкой с зубной пастой и "купаю" в "Футуре", помогает. Модель очень понравилась. Зачетный "Сухарь"!!! Так держать Олег!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Про мат. часть влезать не буду,косячки конечно же есть и их не мало,просто сразу бросаются в глаза, о них уже написали.В целом модель хорошо вышла,в цвета попали,спасибо АКАН,сам пользовался их краской,вот только левая кромка крыла,слишком тёмно-серая,наверное забыли высветлить,некоторые деки лежат не на своих местах.И мне кажется,как будто бы живности не хватает,может перефоткать на однотонном фоне.Буду рад увидеть его в общем строю семейства Су-27.Удачи в будущих проектах!

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Хорошая работа Олег!

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

[QUOTE]Хорошая работа Олег!
Спасибо ))))

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Отличная сушка , с соплами бы поколдовать,в смысле покраски .От меня пятаки ,Олег красавчик .

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

При всей дотошности и явно видимой неравнодушности автора к борту, некоторые огрехи сильно расстраивают... Ляпы на фонаре в виде напылов по левой кромке и на киле от сопел, сама форма сопел и их покраска...
Хорошая Сушка, но подобные мелочи немного удивили для такого масштаба. Об остальном не берусь судить - просто не знаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Согласен с Антоном...
А так вполне приличная модель! Еще, расстроили не масштабные (по толщине) стабилизаторы УР. И не очень понравилась фотосессия на фоне обоев...) Фон должен быть однородным, чтобы модель была на переднем плане.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

При всей дотошности и явно видимой неравнодушности автора к борту, некоторые огрехи сильно расстраивают... Ляпы на фонаре в виде напылов по левой кромке и на киле от сопел, сама форма сопел и их покраска...

Хорошая Сушка, но подобные мелочи немного удивили для такого масштаба. Об остальном не берусь судить - просто не знаю.


Спасибо конечно, но не все так просто. Если вы умеете делать идеально. то я очень рад))))Нужно учитывать что не все профи в этом деле. И некоторые погрешности, которые вышли я считаю для любителей простительны))))))))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

В целом, если не вдаваться в матчасть, очень не плохо, несмотря на обилие косяков...

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Четко получилось, цвета особенно хорошо подобраны,сами мешали или прям с флакона? На счет лака можно поподробней?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

К сожалению Вас память немного подвела, 01 красный, базировавшийся в свое время в Крымске и на борту которого красовался дельфин, был спаркой, а не простым Су-27.

Равиль Шамсуллин Равиль Шамсуллин

На сайте с 05.08.2010

0     316

На втором фото у Вас, случайно, не 72-й масштаб?

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Четко получилось, цвета особенно хорошо подобраны,сами мешали или прям с флакона? На счет лака можно поподробней?

Цвета с флакона, а лак автомобильный импортный))) Глянец, и чтоб получить полуматовый, мешал матовый с глянцем))))

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

На втором фото у Вас, случайно, не 72-й масштаб?

нет Он в 48

?
Гость
Гость

отлично! мне понравился!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.