Karopka

T34/76 ЧТЗ 1943

Продаётся
Автор: Виталий Федорец Размещено: 20.11.2012 · JCVD 8 047 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго всем времени суток :)
Представляю свою очередную модель, и первую из БТТ.
Сам набор, хоть и Tamiya, но весьма древний и изначально задумывался производителем как действующая модель танка. Пришлось немало поработать, чтобы устранить следы возможной установки электропривода.
Дорабатывалась ванна корпуса, решетка МТО, поручни из медной проволоки и много другого...
Ствол заменен на точеный Aber, гусеницы наборные от MasterClub, фара Elf. При покраске и везеринге использовались краски и жидкости AK-interactive, пигменты MIG.
Прошу не судить строго, т.к. это мои первые шаги в мир БТТ :)

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 98,54 Окраска: 98,52 Матчасть: 97,47
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

интересная мода не красить эльф. А в целом хорошая работа.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Спасибо!

интересная мода не красить эльф. А в целом хорошая работа.

В каком смысле не красить? Черный матовый, потом пыль...

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Есть, конечно, моменты в матчасти, но в целом, очень убедительная 34-ка!

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Симпатично, аккуратно. Мне нравится

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

мне нравится. аккуратная работа

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

хорошая модель, достойный дебют в БТТ

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Всё Отлично.Только зубцы на траках выделить бы.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Всем спасибо за комментарии

Всё Отлично.Только зубцы на траках выделить бы.

Да я выделял простым карандашом, и похоже после последних штрихов загрязнения забыл восстановить. Спасибо, что заметили, исправлю.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная 34-ка!Работа очень понравилась.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Шикарная 34-ка, очень понравилась!

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Мне больше такие работы нравятся, чем замусолннные. Отлично.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*красивая работа-окраска понравилась/только хорошо бы слегка поправить траки в гусенице по левому борту*

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Башня чем-то череп напоминает))
Модель очень нравится!

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

*красивая работа-окраска понравилась/только хорошо бы слегка поправить траки в гусенице по левому борту*

А можно подробней, что вы имеете ввиду? У меня взгляд уже замылен, могу что-то и не замечать. Хорошо, когда люди указывают на недостатки, ведь оно откладывается в "копилку" и позволяет делать модели все лучше и лучше
Всем спасибо!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивая 34-ка, а каков ее исторический прототип? почему нет маркировки?

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Да собственно, никакого прототипа и нет. Была задача отработать навыки тонировки и загрязнения техники. Если честно, то набор сам по себе не располагает к качественной сборке и поначалу были мысли отложить это все на дальнюю полку, но как-то "зацепило" и меня понесло...
А про маркировку, то на большинстве фотографий военных лет танки не имеют никакой маркировки, и была информация, что маркировка наносилась от руки на время определенного события. А аккуратно нарисовать от руки номер я пока не готов.

?
Гость
Гость

Танк смотрится не плохо. Но вот фару, не мешало бы покрасить в цвет базы, а не оставлять ее в том виде, в котором ее дает Эльф. И выхлоп, как по мне, слишком слабо закоптили. Внутри патрубка, видна копоть, а снаружи не капли.

p.s. я не провидец, но даю 100% гарантию, что сейчас придет Юрий Флоров, и раздаст автору табуретами за мат часть

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну это танк неизвестного типа неустановленного завода, а вовсе не "Т-34/76 ЧТЗ обр. 1943 г." Ни один косяк этой игрушки Вами не устранён, и моделью она не стала. Скобы для шпор числом 5 и невероятного размера только усилили плохое впечатление. Баки, ящики, "уши" из лобовой балки, отсутствие "обвеса", "чудесные" защёлки гаков, фантазийные катки... Ну можно пол-страницы отписать.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Танк смотрится не плохо. Но вот фару, не мешало бы покрасить в цвет базы, а не оставлять ее в том виде, в котором ее дает Эльф. И выхлоп, как по мне, слишком слабо закоптили. Внутри патрубка, видна копоть, а снаружи не капли.

p.s. я не провидец, но даю 100% гарантию, что сейчас придет Юрий Флоров, и раздаст автору табуретами за мат часть


Фара красилась в черный матовый, затем пылилась. Совсем не обязательно фара перекрашивалась в цвет базы, возможно ее заменили на новую...
А копоть может на этом фото лучше видно:

Ну это танк неизвестного типа неустановленного завода, а вовсе не "Т-34/76 ЧТЗ обр. 1943 г." Ни один косяк этой игрушки Вами не устранён, и моделью она не стала. Скобы для шпор числом 5 и невероятного размера только усилили плохое впечатление. Баки, ящики, "уши" из лобовой балки, отсутствие "обвеса", "чудесные" защёлки гаков, фантазийные катки... Ну можно пол-страницы отписать.

Пусть так... Я с самого начала говорил, что модель не привязывалась к какому либо прототипу, и мат. часть глубоко копать особого желания не возникало.
А не могли бы вы показать свою первую модель танка?

?
Гость
Гость
Цитата:

Фара красилась в черный матовый, затем пылилась. Совсем не обязательно фара перекрашивалась в цвет базы, возможно ее заменили на новую...
А копоть может на этом фото лучше видно:

По поводу новой фары, которую не красили в базу, это простите, отговорка. Ну да Бог с ним.
А вот копоть,действительно только внутри патрубков, и на "новом" фото, это хорошо видно.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Моей первой модели танка в 35-ом чуть меньше 30 лет, но в ряду моделей до сих пор смотрится, это МардерIII от Тамии, она сильно пострадала при переезде с Крайнего Севера, но надеюсь восстановить и показать. До того строил из металла в 43-ем, и такую модель БА-20 Вы можете посмотреть на моей странице. Там с копийностью тоже швах, только учтите - не было ничего, кроме рисунков из журнала "Техника - Молодёжи"

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

По поводу новой фары, которую не красили в базу, это простите, отговорка.

Не хочу спорить, но я ведь написал, что фару красил в черный цвет, уж наверное проще было покрасить в базу вместе с корпусом... Причем тут отговорка?

?
Гость
Гость
Цитата:По поводу новой фары, которую не красили в базу, это простите, отговорка.

Не хочу спорить, но я ведь написал, что фару красил в черный цвет, уж наверное проще было покрасить в базу вместе с корпусом... Причем тут отговорка?

А зачем Вы ее красили, в черный цвет ? Вы где-то об этом читали ?

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Очень приятная и аккуратная работа.

П.С. Откровенно говоря, впервые в жизни вижу 34-ку с такой башней...

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

А зачем Вы ее красили, в черный цвет ? Вы где-то об этом читали ?

Например на этом фото явно видно, что фара черная.
Да и по аналогии с современной техникой, новые фары такого типа всегда поставляются окрашеными в черный цвет, а перекрашивать или нет под цвет кузова/корпуса это как получится.
Ну и просматривая другие модели, заметил, что в основном фара черная.
Если это принципиально, то ничего не стоит перекрасить и сейчас.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Моей первой модели танка в 35-ом чуть меньше 30 лет, но в ряду моделей до сих пор смотрится, это МардерIII от Тамии, она сильно пострадала при переезде с Крайнего Севера, но надеюсь восстановить и показать. До того строил из металла в 43-ем, и такую модель БА-20 Вы можете посмотреть на моей странице. Там с копийностью тоже швах, только учтите - не было ничего, кроме рисунков из журнала "Техника - Молодёжи"

Юрий,ваша модельная деятельность безусловно вызывает уважение, и как-то оценивать ваши работы я не возьмусь. Я сам в детстве и юности занимался авиамоделями, только летающими, а стендом увлекся всего пару лет назад. Помню в нашей СЮТ была выставка стендовых моделей, так там все были похожи на ваш БА и тогда это считалось очень круто!
Сейчас я чужие работы оцениваю только с эстетической стороны. Я не навязываю, это только мое мнение, модель должна эффектно выглядеть и быть аккуратно собранной. Очень грустно и уныло выглядят ряды абсолютно одинаково покрашенной безликой техники.
А кстати, если не секрет, "крайний север" это что конкретно? Я в течении последних 5-и лет каждое лето бываю на Диксоне и Тикси.

?
Гость
Гость
Цитата:

Например на этом фото явно видно, что фара черная.

А мне кажется, что на Вашем фото, фара окрашена в цвет базы. Обратите внимание, на пулеметное гнездо, и на маску, они такие же темные как фара, и так же немного бликуют.

Цитата:

Ну и просматривая другие модели, заметил, что в основном фара черная.

Я тоже обратил внимания, что на Каропке, фары Эльф у очень многих не окрашены, причем на любой технике, не только на Т-34. Модная тема, тренд ? Не знаю

Если это принципиально, то ничего не стоит перекрасить и сейчас.

Это не принципиально, мне просто было интересно, почему фара покрашена в черный цвет. В литературе, я не встречал упоминания об этом. Думал, может фишка такая, о которой я не читал.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я тоже видел в кинохронике - отгрузка танков с завода - чернёные фары - ну то-есть явственно темнее корпуса.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...а по-моему очень красивая модель. От просмотра получил истинное удовольствие. Она смотрится во много раз более реалистично чем многие псевдокопийные поделки, не только к примеру мои, пылящиеся на полках, но и вообще присутствующие на нашем и не только сайте. Очень объёмно получилось, выразительно,
именно так, "как надо", что говорится, и ничего лишнего!
Просматривал несколько раз, и каждый кадр - радует глаз. Шикарная игра цвета. Поздравляю с дебютом, коллега!
Конечно по ряду особенностей самой машины можно указать ряд недочётов, но Т-34 - не моя тема в этом плане, так что меня всё устраивает.
В крайнем случае, если бы меня спросили, что это за танк - я бы зажмурился от табуретов, нацеленных в меня, и ответил "Т-34 с башней "формочка"
P.S. Всё-же... Матчасть случайно оценил, блин... привычка ну да ладно

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Красивая 34-ка получилась.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

...а по-моему очень красивая модель. От просмотра получил истинное удовольствие. Она смотрится во много раз более реалистично чем многие псевдокопийные поделки, не только к примеру мои, пылящиеся на полках, но и вообще присутствующие на нашем и не только сайте. Очень объёмно получилось, выразительно,

именно так, "как надо", что говорится, и ничего лишнего!
Просматривал несколько раз, и каждый кадр - радует глаз. Шикарная игра цвета. Поздравляю с дебютом, коллега!
Конечно по ряду особенностей самой машины можно указать ряд недочётов, но Т-34 - не моя тема в этом плане, так что меня всё устраивает.
В крайнем случае, если бы меня спросили, что это за танк - я бы зажмурился от табуретов, нацеленных в меня, и ответил "Т-34 с башней "формочка"
P.S. Всё-же... Матчасть случайно оценил, блин... привычка ну да ладно

Спасибо, коллега, за теплые слова Но вы мою работу все-таки перехвалили, сам то я замечаю многое, что можно было сделать лучше. Повторюсь, не по матчасти, это отдельная тема, на данный момент не сильно меня волнующая...
Про "поделки" смело сказано, но справедливо Вот так бывает, человек целый год пилит модель, вгоняя в чертежи, закупая горами афтермаркет, в конце заливает все это дело однотонным 4-БО. И что в итоге? Стоит "копийный" кусок пластика... унылое и не интересное зрелище... Редко, но бывают модели и точные и красивые одновременно, но это "высший пилотаж"!

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Работа понравилась ! Поздравляю с завершением !))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А мне понравилось. Аккуратно собрано и покрашено. Вот только поручни когда вклеиваете в отверстия, "обваривайте" потом вокруг, а то вот такие мелочи, как оставшиеся щели, немного портят впечатление. Ну и ржавчина на выхлопных трубах больно рыжая, такая больше характерна для образования от реакции металла с водой, а не от температуры. ИМХО, первые шаги в БТТ - удачные.)))

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Моей первой модели танка в 35-ом чуть меньше 30 лет, но в ряду моделей до сих пор смотрится, это МардерIII от Тамии, она сильно пострадала при переезде с Крайнего Севера, но надеюсь восстановить и показать. До того строил из металла в 43-ем, и такую модель БА-20 Вы можете посмотреть на моей странице. Там с копийностью тоже швах, только учтите - не было ничего, кроме рисунков из журнала "Техника - Молодёжи"

Юрий, при всем уважении тот подход за который вы так ратуете уходит в прошлое, немалое число моделистов в том числе и очень талантливых все меньше интересуется мат частью как таковой, народ добавляет афтемаркет или делает скретчбилд только лишь для придания реалистичности там, где это действительно нужно и огромное внимание уделяет окраске и везерингу. Все меньше людей которым интересно что-там вгонять в чертежи и делать так, чтобы было похоже на продукцию какого-то там завода...

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

И да, мне все понравилось

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Цитата:*красивая работа-окраска понравилась/только хорошо бы слегка поправить траки в гусенице по левому борту*

А можно подробней, что вы имеете ввиду?


*я имею ввиду то,что гусеницы должны лежать на катках/если,конечно,танк стоит на месте...*

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Славная машина получилась.Не смотря на мат часть(в которой я не разбирался ещё)работа сделано на высоком уровне.С дебютом в БТТ.

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

Спасибо всем за высокие оценки

Цитата:Цитата:*красивая работа-окраска понравилась/только хорошо бы слегка поправить траки в гусенице по левому борту*

А можно подробней, что вы имеете ввиду?
*я имею ввиду то,что гусеницы должны лежать на катках/если,конечно,танк стоит на месте...*


Да есть такое дело, были бы они металлические, то наверное сами бы легли под своим весом, а так приходится постоянно поправлять, вот видимо и не заметил при фотосессии. А может их прихватить клеем к каткам?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Да,Автор.Цилиндрические баки,усилительные кольца на опорных катках,отсутствие потёртостей на танке,при грязном брюхе бросаются в глаза,здесь Юрий прав.
...Насчёт серёг на лобовой балке могу предположить,что танк был оборудован минным тралом,поэтому эти детали имеют место быть.По 4 болтам на заднем борту можно предположить,что этот танк-изделие завода №183.
...Жаль конечно,что я поставил высокие оценки Вашей работе,не посмотрев как следует,но зато напишу то,что рассмотрел:
1.Курсовой пулемёт-длинноват на мой взгляд;
2.Сомнительна крышка МТО,т.к. ни стопоров рояльных петель,ни защёлок не вижу,впрочем и фонаря посредине;
3.Сами баки раздражают своими крышками по краям(что и так неправильно),про их наличие уже говорил,но если есть кадр хроники с такими баками-прошу кадр в студию.
С Уважением.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Юрий, при всем уважении тот подход за который вы так ратуете уходит в прошлое, немалое число моделистов в том числе и очень талантливых все меньше интересуется мат частью как таковой, народ добавляет афтемаркет или делает скретчбилд только лишь для придания реалистичности там, где это действительно нужно и огромное внимание уделяет окраске и везерингу. Все меньше людей которым интересно что-там вгонять в чертежи и делать так, чтобы было похоже на продукцию какого-то там завода...

Поддерживаю. Нельзя всех рассматривать со своего уровня, загоняться до каждого шва и винтика (у меня например времени просто нет) иначе производительность упадёт, а хочется больше моделей - хорошо окрашенных, аккуратно собранных, более/менее соответствующих историческим фото. Чертежи это уже лишнее, это уже не для основной массы моделистов.

Модель повторюсь смотрится очень хорошо. Я неплохо знаю сталинградки и первые Т-34, а про танки ЧТЗ подробностей незнаю хотя мимо такого каждый день езжу на работу (стоит рядом с Мамаевым курганом), по форме башни узнаваем ЧТЗ - поэтому для меня это Т-34 ЧТЗ.

Очень приятная и аккуратная работа.

П.С. Откровенно говоря, впервые в жизни вижу 34-ку с такой башней...

И вот например человек его только для себя открыл и это заслуга автора!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень симпатично смотрится модель... По-моему, при такой хорошей окраске и тонировке неточности матчасти уходят на второй план. Из всей модели только немного цвет ржавчины ярковат, копоти по-больше, да ствол пулемета слишком далеко выпирает. Ну еще патрубки надо было бы рассверлить - они же не броневые были... Это просто бросается в глаза, хотя 90% зрителей и не обратят внимание... В целом. достойная и зрелищная модель. Дебют в БТТ вышел удачным)))))

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

...Да,Автор.Цилиндрические баки,усилительные кольца на опорных катках,отсутствие потёртостей на танке,при грязном брюхе бросаются в глаза,здесь Юрий прав.

...Насчёт серёг на лобовой балке могу предположить,что танк был оборудован минным тралом,поэтому эти детали имеют место быть.По 4 болтам на заднем борту можно предположить,что этот танк-изделие завода №183.
...Жаль конечно,что я поставил высокие оценки Вашей работе,не посмотрев как следует,но зато напишу то,что рассмотрел:
1.Курсовой пулемёт-длинноват на мой взгляд;
2.Сомнительна крышка МТО,т.к. ни стопоров рояльных петель,ни защёлок не вижу,впрочем и фонаря посредине;
3.Сами баки раздражают своими крышками по краям(что и так неправильно),про их наличие уже говорил,но если есть кадр хроники с такими баками-прошу кадр в студию.
С Уважением.


Ну вот, опять 25
Кстати, без цилиндрических баков я себе 34-ку просто не представляю и совершенно неважно какого она завода...

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

...Насчёт серёг на лобовой балке могу предположить,что танк был оборудован минным тралом,поэтому эти детали имеют место быть.По 4 болтам на заднем борту можно предположить,что этот танк-изделие завода №183.

Господи,скоько можно говорить!!! Четыре болта признак машин выпущеных заводами УВЗ, ЧКЗ и УЗТМ в 42ем году,а не только одного №183

Ну вот, опять 25

Кстати, без цилиндрических баков я себе 34-ку просто не представляю и совершенно неважно какого она завода...

И зря) в первую половину войны их вообще не было,да и во вторую далеко не все заводы комплектовали машины цилиндрическими баками,в ходу довольно долго были коробчатые.

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

Цитата:Юрий, при всем уважении тот подход за который вы так ратуете уходит в прошлое, немалое число моделистов в том числе и очень талантливых все меньше интересуется мат частью как таковой, народ добавляет афтемаркет или делает скретчбилд только лишь для придания реалистичности там, где это действительно нужно и огромное внимание уделяет окраске и везерингу. Все меньше людей которым интересно что-там вгонять в чертежи и делать так, чтобы было похоже на продукцию какого-то там завода...

Поддерживаю. Нельзя всех рассматривать со своего уровня, загоняться до каждого шва и винтика (у меня например времени просто нет) иначе производительность упадёт, а хочется больше моделей - хорошо окрашенных, аккуратно собранных, более/менее соответствующих историческим фото. Чертежи это уже лишнее, это уже не для основной массы моделистов.

Модель повторюсь смотрится очень хорошо. Я неплохо знаю сталинградки и первые Т-34, а про танки ЧТЗ подробностей незнаю хотя мимо такого каждый день езжу на работу (стоит рядом с Мамаевым курганом), по форме башни узнаваем ЧТЗ - поэтому для меня это Т-34 ЧТЗ.

Цитата:Очень приятная и аккуратная работа.

П.С. Откровенно говоря, впервые в жизни вижу 34-ку с такой башней...

И вот например человек его только для себя открыл и это заслуга автора!

а кого можно рассматривать с этого уровня? выборочно?! Можно и нужно тыкать в матчасть. Может быть, конечно, не всем стоит этим заниматься, но если бы я отлично разбирался в матчасти этого танка, было бы грехом не потыкать в косяки автор выложил модель и получает в ответ комментарии, в данном случае, многочисленные. Кто что думает то и пишет, ведь Юрий ничего не навязывает, говорить лишь о том что на прототипе так и так! И думаю что во всех комментах соблюден баланс докапывания до матчати и восторга в целом!

Лично мне модель более чем симпотична, хоть сейчас на выставку! Молодец, садись, 5!!!

ВФ
Виталий Федорец

На сайте с 11.05.2011

5     13

а кого можно рассматривать с этого уровня? выборочно?! Можно и нужно тыкать в матчасть. Может быть, конечно, не всем стоит этим заниматься, но если бы я отлично разбирался в матчасти этого танка, было бы грехом не потыкать в косяки автор выложил модель и получает в ответ комментарии, в данном случае, многочисленные. Кто что думает то и пишет, ведь Юрий ничего не навязывает, говорить лишь о том что на прототипе так и так! И думаю что во всех комментах соблюден баланс докапывания до матчати и восторга в целом!

Лично мне модель более чем симпотична, хоть сейчас на выставку! Молодец, садись, 5!!!


Спасибо! Сажусь за следующую работу
На самом деле, все верно написано. Сколько людей, столько и мнений, и каждый имеет право его высказать. Одни только восторги больше расслабляют, нужны и пинки и подзатыльники, ничего в этом плохого нет. Я совершенно не обижаюсь на критику, напротив, втихаря мотаю на ус... Но, повторюсь, я пока не готов копаться в матчасти, мне нравится делать модели, и стремлюсь делать это качественно и красиво. Ведь это хобби, и оно должно доставлять удовольствие

Войдите, чтобы оставить комментарий.