Karopka

Pz.Kpfw.II ausf. F

Автор: Андрей Суровцев Размещено: 19.11.2012 · JCVD 5 652 просмотров
Производитель:
Cyber-Hobby/Dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Доброго времени суток, Коллеги!
Разрешите представить  кит Двойки от Сайбер-хобби № 6263. Качество литников на первый взгляд радует, утяжин и тому подобных сюрпризов не обнаружил.  Детализация хороша, набор декалей на 7 вариантов. Поскорее хочется его начать.

Оценки

94,07 из 100
Исполнение: 89,00 Окраска: 92,50 Матчасть: 89,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Спасибо за обзор.
Очень давно, пытаюсь найти этот набор, пока безуспешно...

Михаил Григорьев Михаил Григорьев

На сайте с 20.12.2011

60     16

хороший набор! при сборке постоянно примеряйте ванну к верху корпуса во избежании щели между лобовыми плитами

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

хороший набор! при сборке постоянно примеряйте ванну к верху корпуса во избежании щели между лобовыми плитами

Спасибо за совет, учту.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Хороша двоечка, за сколько брали?

юрий лагун юрий лагун

На сайте с 03.11.2010

0     74

Да, отличный набор
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/images/dr6263d07.jpg

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Супер, надо брать, дракон в пол-цены это весчь!

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Супер, надо брать, дракон в пол-цены это весчь!

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Хороша двоечка, за сколько брали?

2000 деревянных с доставкой

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

Спасибо за обзор.

Очень давно, пытаюсь найти этот набор, пока безуспешно...


http://www.e2rd.ru/index.php?productID=276 тот же набор только от дрегона

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Ну вот это как раз не самый лучший Dragon... Из всех новых моделей (6xxx серии) самая "корявенькая". Неприятна подвеска (очень заметно смещение пресс-форм на рессорах - намучаетесь), и вообще "двойки" по сравнению, например, с "тройками", какие-то, хочется сказать "неэргономичные". Хотя это лучшие модели классических Pz.II в 35-м.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По сравнению с той же тамийской F - это шедевр моделестроения.)))

?
Гость
Гость
По сравнению с той же тамийской F - это шедевр моделестроения.)))

Жаль только, что корзины забашенной у него нет, с ней, он просто офигенно смотрится.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Подождите, что значит сайбер-хобби, и какое он отношение имеет к драгону?

?
Гость
Гость
Подождите, что значит сайбер-хобби, и какое он отношение имеет к драгону?

Самое прямое, дочерняя компания, которая перевыпускает старые наборы Дрегон, и выпускает эксклюзивные модели, опять же на базе наборов Дрегон.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Самое прямое, дочерняя компания, которая перевыпускает старые наборы Дрегон, и выпускает эксклюзивные модели, опять же на базе наборов Дрегон.

Тюнинг-контора, в общем))))

?
Гость
Гость
Цитата:Самое прямое, дочерняя компания, которая перевыпускает старые наборы Дрегон, и выпускает эксклюзивные модели, опять же на базе наборов Дрегон.

Тюнинг-контора, в общем))))

Ну типа да, а-ля Брабус или АМГ у Мерседеса

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Ну вот это как раз не самый лучший Dragon... Из всех новых моделей (6xxx серии) самая "корявенькая". Неприятна подвеска (очень заметно смещение пресс-форм на рессорах - намучаетесь), и вообще "двойки" по сравнению, например, с "тройками", какие-то, хочется сказать "неэргономичные". Хотя это лучшие модели классических Pz.II в 35-м.

Да, про подвеску слышал, чтож, слегка попилим...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Подождите, что значит сайбер-хобби, и какое он отношение имеет к драгону?

Самое прямое, дочерняя компания, которая перевыпускает старые наборы Дрегон, и выпускает эксклюзивные модели, опять же на базе наборов Дрегон.


Ошибаетесь. Все наоборот. Драгон делает свои модели по пресс-формам Кибер-хобби.

?
Гость
Гость
Цитата:

Ошибаетесь. Все наоборот. Драгон делает свои модели по пресс-формам Кибер-хобби.

О как, откуда у Вас такая информация, можно ссылку на источник ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:

Ошибаетесь. Все наоборот. Драгон делает свои модели по пресс-формам Кибер-хобби.

О как, откуда у Вас такая информация, можно ссылку на источник ?


От официального дилера Драгона в Москве. Магазин "Техника молодежи" на проспекте мира.

?
Гость
Гость
Цитата:

От официального дилера Драгона в Москве. Магазин "Техника молодежи" на проспекте мира.

Я так и думал. Дмитрий, Вы не обижайтесь, но это информация из серии "одна бабка сказала."
На официальном сайте Дрегон, в разделе рассказывающем о компании, об этом ничего не сказано. Вы когда нибудь видели клеймо Сайбер-Хобби на литниках Дрегон ? Думаю нет. Зато на всех литниках наборов Сайбер-Хобби, стоит клеймо Дрегон.

Сравните каталог Дрегон, и каталог Сайбер-Хобби. Вы не находите странным, что у Дрегон, продукции больше, причем где-то на два порядка.

Ну и последний аргумент, в пользу моей правоты: на всех коробках Сайбер Хобби, английским языком написано: "Powered by Dragon" (переводится как "при поддержке Дрегон", а вот на коробках Дрегон, почему-то не написано "Powerd by Cyber-Hobby", странно, не так ли ?
На самом деле, ничего странного, все наборы Сайбер-Хобби, это компиляция, составленная из литников Дрегон.

p.s. Да, забыл сказать, на официальном сайте Дрегон, указан только один официальный дистрибьютор их продукции в России, компания "Звезда".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:

От официального дилера Драгона в Москве. Магазин "Техника молодежи" на проспекте мира.

Я так и думал. Дмитрий, Вы не обижайтесь, но это информация из серии "одна бабка сказала."
На официальном сайте Дрегон, в разделе рассказывающем о компании, об этом ничего не сказано. Вы когда нибудь видели клеймо Сайбер-Хобби на литниках Дрегон ? Думаю нет. Зато на всех литниках наборов Сайбер-Хобби, стоит клеймо Дрегон.

Сравните каталог Дрегон, и каталог Сайбер-Хобби. Вы не находите странным, что у Дрегон, продукции больше, причем где-то на два порядка.

Ну и последний аргумент, в пользу моей правоты: на всех коробках Сайбер Хобби, английским языком написано: "Powered by Dragon" (переводится как "при поддержке Дрегон", а вот на коробках Дрегон, почему-то не написано "Powerd by Cyber-Hobby", странно, не так ли ?
На самом деле, ничего странного, все наборы Сайбер-Хобби, это компиляция, составленная из литников Дрегон.

p.s. Да, забыл сказать, на официальном сайте Дрегон, указан только один официальный дистрибьютор их продукции в России, компания "Звезда".


Про Звезду я давно знаю. А что Звезда занимается распространением продукции Драгон? Мне лично об отом не известно.
В "Технике молодежи" стоял Элефант от Кибер-Хобби, по-моему, за восемь штук. Комплектация обычная. На мой возмушенный вопрос мне ответили, что это эксклюзивный вариант. Пришел из штатов. И что в Америку модели поставляет только Кибер-Хобби!!! Ну я не такой наивный что бы сразу всему верить, но приглядываться стал. И за несколько лет заметил, что у Кибер-Хобби есть модели которых у Драгона никогда не было.
Я написал что Кибер-Хобби делает пресс-формы для Драгон. А что там на коробках и на литниках пишут, на заборе тоже кое-чего написано, а там дрова лежат. И с чего вы взяли что на официальном сайте вам все подробно разъяснять будут.
А на счет "одна бабка сказала", так у вас информация из той же серии.

?
Гость
Гость
Цитата:

Про Звезду я давно знаю. А что Звезда занимается распространением продукции Драгон? Мне лично об отом не известно.

Читайте официальный сайт Дрегон, там это указано.
Вот, я даже не поленился Вам прямую ссылку дать, на перечень дистрибьюторов http://www.dragon-models.com/d-m-dist.asp?pl=DRA

Цитата:

В "Технике молодежи" стоял Элефант от Кибер-Хобби, по-моему, за восемь штук. Комплектация обычная. На мой возмушенный вопрос мне ответили, что это эксклюзивный вариант. Пришел из штатов. И что в Америку модели поставляет только Кибер-Хобби!!! Ну я не такой наивный что бы сразу всему верить, но приглядываться стал. И за несколько лет заметил, что у Кибер-Хобби есть модели которых у Драгона никогда не было.

Рассказали Вам сказку, что бы втюхать дорогой набор, при этом, наврали в три короба.
Вот Ваш Элифант за 8 косарей http://www.dragon-models.com/d-m-item.asp?pid=CHC6436 Ничего в нем нет, кроме того, что это конкретная машина, самого последнего выпуска, со всеми вытекающими особенностями. Собственно вот ЭТО и выпускает Сайбер-Хоби в своей эксклюзивной серии. Делают какую-то конкретную машину, с четкой исторической привязкой.

Идем дальше. Никогда не слышали о "Dragon Models USA" ? Вот кто в Америку, поставляет продукцию Дрегон В списке, приведенном мною выше, это тоже есть.

А то что некоторых моделей у Дрегона нет, это я тоже пояснил. Инженеры Сайбер-Хоби, составляет из деталей Дрегон, эксклюзивные наборы, у них имеется целая серия этих наборов, но все они из деталей Дрегон. У меня таких наборов, штук пять имеется. Я только вчера, купил очередной набор Сайбер-Хоби Т-34/76, завода 112 Красное Сормово. Все литники, Дрегон, и ни одного Сайбер-Хоби.

Цитата:

А на счет "одна бабка сказала", так у вас информация из той же серии.

Вся моя информация, основана на данных из официальных источников, и на простейшей логике. К "бабкам", из магазина "Техника молодежи", она не имеет никакого отношения, это во-первых. А во-вторых, раньше, до переделки официального сайта Дрегон, там было очень четко рассказано, что делает Сайбер-Хоби с наборами Дрегон, и откуда ноги растут

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Из пустого, в порожнее.

?
Гость
Гость

Нууу, не скажите.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

А во-вторых, раньше, до переделки официального сайта Дрегон, там было очень четко рассказано, что делает Сайбер-Хоби с наборами Дрегон, и откуда ноги растут
- верно всё. Сайбер-хобби такое ощущение что "превносит свежую струю" в уже старые наборы. Кстати, обратил внимание: ничего реально эксклюзивного в них нет, часто старьё с парой мелочей или набор, практически не отличающийся от оригинала, разве ценником и одной-двумя деталюшками.
?
Гость
Гость
Цитата: А во-вторых, раньше, до переделки официального сайта Дрегон, там было очень четко рассказано, что делает Сайбер-Хоби с наборами Дрегон, и откуда ноги растут

- верно всё. Сайбер-хобби такое ощущение что "превносит свежую струю" в уже старые наборы. Кстати, обратил внимание: ничего реально эксклюзивного в них нет, часто старьё с парой мелочей или набор, практически не отличающийся от оригинала, разве ценником и одной-двумя деталюшками.

Ну, это они сам так называют свои наборы, типа эксклюзивная серия. А если верить их сайту, то те что в белой коробке (не путать с оранжевой), вообще выпущены очень ограниченной серией.

Войдите, чтобы оставить комментарий.