Karopka

Немецкие танкисты

Автор: Ряховский Денис Размещено: 15.11.2012 · JCVD 5 520 просмотров
Производитель:
Master Box
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Набор Master Box 3536.
Роспись темпера Мастер класс. Делал в прошлом году. Скопилось некоторое количество моделей,  с приобретением Nikon D-3100 буду пробовать фотографировать и выкладывать. 

Оценки

96,62 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне понравились фигурки.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

Неплохие фигурки, сам учусь так красить

?
Гость
Гость

Фигурки классно смотрятся, мне нравится.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

на заднем плане танк, это не леопард случайно?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

на заднем плане танк, это не леопард случайно?

Лухс.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Да верно это Luchs, ещё недоработан до финала, поэтому пока фон.

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Классно выглядит.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

который с открытым ртом - впечатление что сейчас укусить несущего...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Аккуратность покраски понравилась, понравилось то что аккуратно покрашены канты на петлицах,погонах и т.д. Что не понравилось, так это подготовка фигурок к окраске, а именно на фото 8 у раненого фрица а) не зачищен литьевой шов на ботинке б) не зашпаклеван/плохо зашпаклеван стык руки и туловища. Ну и лица как-то поживее можно наверное было окрасить в данном масштабе. Оценок не ставлю, так как сам начинающий. На то есть более мастеровитые товарищи.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересные фигурки, но переноска "раненого" больше похожа на прием в самбо

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

откуда у танкиста граната?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошо получилось,но картинку напоминает...атас просто.)))
С Уважением.

виктор глущенко виктор глущенко

На сайте с 13.01.2012

4     324

так это и есть картинка с коробки

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Аккуратность покраски понравилась, понравилось то что аккуратно покрашены канты на петлицах,погонах и т.д. Что не понравилось, так это подготовка фигурок к окраске, а именно на фото 8 у раненого фрица а) не зачищен литьевой шов на ботинке б) не зашпаклеван/плохо зашпаклеван стык руки и туловища. Ну и лица как-то поживее можно наверное было окрасить в данном масштабе. Оценок не ставлю, так как сам начинающий. На то есть более мастеровитые товарищи.

согласен - 3-е фото шов у раненого по заднице ну очень огорчает. Ну и сухая кисть как ножом по стеклу...

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Цитата:Аккуратность покраски понравилась, понравилось то что аккуратно покрашены канты на петлицах,погонах и т.д. Что не понравилось, так это подготовка фигурок к окраске, а именно на фото 8 у раненого фрица а) не зачищен литьевой шов на ботинке б) не зашпаклеван/плохо зашпаклеван стык руки и туловища. Ну и лица как-то поживее можно наверное было окрасить в данном масштабе. Оценок не ставлю, так как сам начинающий. На то есть более мастеровитые товарищи.

С Андреем согласен, незаметил литьевой шов на ботинке посмотрел - точно. Рука в локте пострадала при посадке раненого на несущего уже после покраски, никак нехотел садиться на место, потом заделать забыл, т.к. там сложно заметить, да и фигурки на полке стоят передом.

Цитата:согласен - 3-е фото шов у раненого по заднице ну очень огорчает. Ну и сухая кисть как ножом по стеклу...

Какая сухая кисть? Это темпера, принцип покраски иной.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Ощущение сухой кисти возникло от неаккуратности высветления складок - по вершинам, грубо и без переходов.
Глядя на шестое фото , где у несущего танкиста по всей униформе , особенно на брюках, словно рассыпаны какие то светлые , мелкие точки, похожие на шагрень, подумал, что причиной их появления и могли быть микрокапли, которые "брызнули" с сухой кисти. То же почти у всех фигурок - посмотрите свои фото, поймете о чем я говорю.

Если здесь не сухая кисть, то неаккуратный покрас.

И конечно, кроме шва на ботинке, почти на каждом фигурке не убраны швы, особенно на брюках, которые если не разобраться, можно принять за рельеф. Но внимательно посмотрев, можно увидеть, хотя бы на том же 6 фото, что некоторые "складки" - лишние.
Держал такие фигурки в руках неокрашенными, и понимаю, о чем говорю Посмотрите на третье фото, на левую лопатку танкиста, который поддерживает раненого - понимаете?
А теперь на рукав... Там все в порядке?

Я не знаю "принцип окраски" темперы, и вообще иного принципа окраски (есть иные качества красок, а не иной принцип окраски - у темперы тоньше слои, можно делать лессировки), но мне кажется, что простым акрилом начинающим работать гораздо проще. А принцип покраса для всех красок один - сначала аккуратность, затем достоверность прописи складок, переходов, и затемнении.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Виктор, я Вас уверяю литьевых швов там кроме замеченных Андреем на ботинке нет, если обратили внимание то и манжеты рукавов выбраны.

Это нре шагрень, пыль. Офицер был весь вкрапинку. Очень долго простояли, смывать пришлось кистью. На лопатке подтёк от капли воды, устранён уже. По штанам раненого, я подумал что покрой такой и выделил шов.

На счёт: "принцип окраски" темперы, и вообще иного принципа окраски (есть иные качества красок) - ненадо вот этой игры слов только, Вы ведь поняли что я имел ввиду.

По поводу затемнений и высветлений - делал несколько фигур с такими переходами, при фотографировании становится видно, что они достаточно резкие. Многое зависит от освещения как при окрашивании (для меня это лампа дневного свыта вечером) так и при фотографировании.

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

По штанам раненого, я подумал что покрой такой и выделил шов.

Если вы будете регулярно заниматься фигурками, советую просто посмотреть на фото или планшет, и вопросы по крою закроются.

На счёт: "принцип окраски" темперы, и вообще иного принципа окраски (есть иные качества красок) - ненадо вот этой игры слов только, Вы ведь поняли что я имел ввиду.

Видимо, не очень понял. То есть, вы хотите сказать, что при работе с темперой невозможно пользоваться сухой кистью?
Возможно, мы говорим об одном и том же. Я имею ввиду, что какой бы краской не пользовались, можно использовать одни и те же приемы. Даже маслом можно сухой кистью работать.

По поводу затемнений и высветлений - делал несколько фигур с такими переходами, при фотографировании становится видно, что они достаточно резкие. Многое зависит от освещения как при окрашивании (для меня это лампа дневного свыта вечером) так и при фотографировании.

Возможно, дело не в фотографиях, а в недостаточной плавности переходов? Если вы посмотрите на фото работ мастеров, и будете с ними сверятся при покрасе, возможно эта проблема то же разрешится.

Ну а по поводу пыли на давно стоящих работах - может, стоит тогда перенести работу в Ретро, а здесь выставить свежие работы. Не настаиваю, разумеется, в порядке предложения...

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Виктор, общие советы типа: смотрите фотографии, работы мастеров - мне ненужны, ибо я не новичёк и занимаюсь этим достаточно давно, а соответственно регулярно посещаю различные сайты, читаю журналы, имею большое количество фотографий 2 мировой, литературы и т.д.

Для вас шов на заднице раненого танкиста является критичным недостатком, из-за которого вся работа брак?

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Да нет... Для меня вообще нет недостатков, если их нет для вас. К чему мне их перечислять, если вы не "новичок", и занимаетесь этим давно. Я вот - новичок. Хоть крашу давно. Но время не всегда гарантия того, что кол-во превращается в качество.

Красьте, как угодно. Это ваши фигурки. Просто, если вы их выставляете, нужно быть готовым и к критическим замечанием. Потому, как красиво "отшить", еще не значит красиво красить...

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Виктор, я критику воспринимаю нормально, кроме того вижу, что безразличие работа не вызвала. Просто Вы уже начали рассказывать про азы (фотографии, галереи), я и говорю, что всё это пройдено. Мы для этого и выставляем свои работы, чтоб оценили, подсказали, заметили то что ты сам проглядел. Естественно мы помогаем друг другу совершенствоваться, для этого и нужны мнения, советы - там затемни, тут косяк по мат.части и т.д.

Я вот видимо просмотрел мало фотографий задниц немецких танкистов, поэтому косячёк со швом). Ну и не новость, что скульпторы тоже допускают ошибки, которые зачастую выясняются именно в процессе общения моделистов.

Уже крашу очередную фигурку, на этот раз с плавными переходами. Но также предстоит поэксперементировать с фотографированием того, что уже сделано. Кроме общей оценки мне важны мнения по фону, освещению, т.к. с фотоаппаратом тоже нужно подружиться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.