Spitfire MK-XIV V-1 Killer
- Производитель:
- Ark models
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Всем привет, очередной доделанный самолет. Охотник за ракетами фау-1 с собственным именем Chanell Picket III из первой линии ПВО Лондона, соединение X, девять сбитых ракет, экипажи сменные. Облегченный Спит 14 с урезанным вооружением, самолет представляет собой усиленный планер версии VII, с рыбьим хвостом и оснащенный 2000 сильным мотором Rolls-Royce Griffon 65, специально отрегулированным для работы на 150 октановом бензине и малом ресурсе для достижения максимальной скорости горизонтального полета.
По сути дела это моя кошка для перерезания расшивки, впервые полностью это сделал, внутри пилот от як-3 покрашен под англичанина и намертво вцепившийся в английскую ручку)) фонарь стоит от девятки, т.к. родной был совсем плох, пришлось наращивать пластиком гаргот и все стенки фюзеляжа, внутри сделан только прицел и поставлена приборка от того же звездовского яка. Исправлять толщину крыла, и перепиливать лопасти не стал, сделал ано из цветных шпажек, высверлил патрубки, пушки, накатал клепку на носу, зеркало ставить не стал т.к. уверен что на этой машине его не должно быть. Вырезал отверстия гильзосбросов, ниши вылеплены из эпоксилина и проволоки, антенна из щетинки жесткой зубной щетки, колеса родные, только поставил травленые диски с тремя винтами и травленые щитки шасси и двухзвеньевики на стойки. Грунт тамия surface primer, окраска, тамия, Mr. Color 159, лак тамия, тонировка. маслом, пигментами тамия и смоуком с матовым наполнителем, очевидно что в очередной раз немного перебрал с тонировкой, но тут тоже был небольшой эксперимент. Декали все изкоробочные, неплохого качества. Штурмую галерею, но если коллеги или администрация сочтет необходимым перенесу в песочницу.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (52)
КЛАСС! СТАРЫЙ ДОБРЫЙ НОВО/ Д.Ф.И. Supermarine Spitfire F. Mk.XIV and V1 flying bomb F194
Донецкий завод игрушек
На сайте с 19.02.2012
12 11
Мне очень понравился "англичанин", в матчасти не силён.
Модель однозначно хороша.Нетривиальная для спита окраска добавляет зрелищности.А вот линии расшивки не вполне удались(первый блин комом).Слишком глубоки и контрастны.Ну и уж коль перешивали,необходимо было выполнить многочисленные лючки.Без них брюхо смотрится бедно.
На сайте с 09.01.2012
35 1574
Ну неплохо!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Зачем же в песочницу?Вполне достойный спит.По расшивке согласен с Вадимом.Некоторые фотки ну совсем темные,а некоторые не в фокусе.И про зеркальце заднего вида на фонаре вы забыли.
Модель помоему лучше сделана чем сфотографирована
Есть несколько вопросов :
1 Он был крашеный или не крашеный? если не крашеный то надо бы панельный эффект сделать.
2 Нишы шасси скорее всего были не серебристые
3 Противобликовая полоса не должна блестеть совсем !
На сайте с 31.07.2010
24 182
А мне понравилось!
На сайте с 07.09.2011
32 6
Хорошо смотрится. И мне понравилась.
На сайте с 12.10.2011
5 308
Красив!
На сайте с 09.02.2010
56 3089
спасибо, рад что понравился.
по расшивке еще только учусь, вдобавок этот самолет резался обычным модельным ножем, а теперь у меня есть специальный скрайбер, даже два, да и подопытных хватает, а по поводу лючков просто уже запала не хватило даже из фольги их сделать.. хотелось уже доделать скорее чтобы не валялся ))
На сайте с 09.02.2010
56 3089
я тоже думаю в дальний угол на верхнюю полку нормально будет =)
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Андрей, вот не знаю по идее должен быть не крашенный, только полированный, по нишам тоже ничего не могу сказать по логике самолет изготовлен по спец заказу, как облегченный и полированый, а полоску и коврик отдельно задувал матовым лаком на некоторых фотках просто бликует, да и сам самолет как-то не так в живую выглядит, как на фотках
На сайте с 09.02.2010
56 3089
спасибо ребята, я доволен что Вам нравится.
монументальный такой, как из бронзы отлит... понравился...
На сайте с 09.02.2010
56 3089
есть такой момент на фотках, спасибо)
даа. матовый лак надо бы поматовее
. А вобще модель понравилась, своей оригинальностью и приложенным трудом 
На сайте с 09.02.2010
56 3089
это да, вообще , он как мустанг воспринимается в таком виде.
На сайте с 29.08.2010
94 318
интересный экземпляр, необычный... понравился Спит... а с расшивкой у меня тоже проблемы, хотя не одну модель перерезал... раз на раз не приходится... но это дело опыта...
На сайте с 19.01.2010
4 254
Очень красивая работа.
1. Про зеркало. На высотных и скоростных машинах, адаптированных из обычных серийных экземпляров для специальных задач, демонтированное зеркало действительно встречается, но пустующий кронштейн как правило торчит. Подозреваю, что для полного демонтажа существовали какие-то технические препятствия типа сквозных отверстий в переплёте или он вообще был на сварке. Наверняка не знаю. Мне попадались только такие фото. Могу ошибаться.
2. Проблема "А что с пулемётами 7,62 мм ?", а точнее, с отверстиями для их стрельбы. Думаю, их можно было как-то обозначить, пусть даже заклеенными заплатками. И хотя Фрог даже отверстия выброса гильз никак не обозначил, но мы-то с вами знаем, что имеем дело с крылом "ц", а не "е".
На сайте с 17.08.2010
320 137
Очень смотрибильный Злючка!
На сайте с 09.02.2010
56 3089
да по раскрою еще долго учится, я решил что следующего буду резать без спешки только под настроение, и когда буду уверен в силах, пусть даже по одной линии в день..
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Красиво. Про недостатки уже написали . Основное - толстоватый крой и отсутстве части лючков.
но только "дорогу обрящит идущий" , В дальнейшем будет лучше.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Казанец, если честно просто не вникал про конструкцию зеркальца, задача стояла просто перерезать и собрать самолет, поставить зеркало можно было у меня есть они разных типов из разных наборов , а по поводу пулеметов, вроде в таком крыле 2х12.7мм а не 4х7.62 хотя тоже могу ошибаться, я не особо изучал модификации спитов и варианты консолей с вооружением.. а фотки этой машины у меня нет.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Спасибо Василий.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
redvostok, спасибо за внимание, Вашими спитами заряжался!!!
На сайте с 20.12.2010
10 735
щитки и стойки шасси перед приклейкой на крыле лежат или съёмные стойки?)))
На сайте с 09.02.2010
56 3089
просто лежат, а винт съемный сделан.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Макс, по поводу зеркала думаю что его просто не было, самолет заточен не скорость а не для боя, а зеркальце в потоке это -5 или 10 км/ч.[/QUOTE]
Так на вашей же последней фотке он с зеркалом.Или я ошибаюсь?
На сайте с 09.02.2010
56 3089
это же просто боковник, нужна фотка реального самолета.
На сайте с 04.08.2010
76 14
Позволю высказать несколько замечаний: 1 - ОЗ на крыле сверху не на своих местах, надо чуть ближе к фюзеляжу; 2 - что со стойками шасси? Они у Вас развалены, как у 109-го мессера, должны быть параллельны между собой.
О расшивке уже сказали, но мне кажется, "вживую" она смотрится гораздо лучше, чем на макро.
А вообще - модель Novo Вы победили, так держать!
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Энди, привет! Спит нам понравился, хотя фотки не айс, но с таким оттенком он смотрится красиво, как "золотой калашников" лидера африканского сопротивления. )))
Крой неплох, может и толстоват, но ты хоть его сделал! , мы то все никак не можем!
А вот стойки разъехались, но поправить не проблема.
Вообщем хороший шаг в развитии!
На сайте с 09.02.2010
56 3089
верхние ОЗ, на своих местах согласно схеме нанесения ранних ОЗ, вы могли бы заметить что производитель дал эти кокарды раннего типа, а должны быть маленькие после 44 г. и вот они наносились немного ближе к центру, по стойкам пожалуй соглашусь что развал велик но и параллельно они стоять не должны, спасибо за отзыв.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
да, для меня крой целое достижение, я сам доволен что наконец то доделал его, а фотки на некоторых действительно выглядит как будто дяди Джоны его чаем облили))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Старый добрый Фрог 1969 года выпуска. В Союзе сей кит делался в Донецке. Припоминаю, тогда фонарь у него был вполне пристойного качества и его можно было сделать открытым и закрытым. Сейчас, видимо, угрохали форму. Модель понравилась!
Сойдет для первого раза. Старайтесь шить по чертежам.
Когда-то Канга делала деку на этот вариант - очень хорошие, да еще и с имитацией потертостей. Смотрелось просто здорово.
По "блинам" все же пролет... Как по размеру, так и по расположению. Явно переразмерены, с нарушенными пропорциями и расположены близко к консолям.
Я для этого дела использую фольгу-самоклейку толщиной 30 микрон.
Мне модель тоже понравилась, просто чтобы сгладить эффект "расшивки а-ля Мэчбокс" не надо было макрофото давать.
And!e, а чертеж немца подложил, чтоб трепещал при создании смертоносного оружия ?)
Элероны как-то слишком оттонированы, будто из крыла ржавчина растекается, да еще и очень плавно
Но смотрится естественно, класс !
На сайте с 09.02.2010
56 3089
SAURON, спасибо, вот честно фонарь был как кривой кусочек прозрачного пластика весь в очень толстом облое и еще с каким-то масляным пузырем внутри.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Игорь, спасибо за отзыв, дальше постараюсь резать потоньше и по чертежу, есть еще материал для перешива,тут тоже были чертежи под рукой просто решил ограничится переделом внешней на внутреннюю, а на дана она была на вся, по блинам спорить не стану.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
Дмитрий спасибо за отзыв, я тоже сейчас с фольгой активно работаю, кстати процесс очень нравится.
Игорь, чертеж чтобы на расслаблялся тем более на нем Орк стоит) а ржавчина из элеронов он ведь над Ламаншем охотился)) шучу, такой золотистый оттенок только на фото, на самом деле это смоук с серебрянкой и матовым наполнителем.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Нормальная работа. Только расшив резать надо чуть тоньше и не так глубоко, не боясь что его не будет видно на готовой модели. В идеале, для 1/72, его на пластике должно быть видно только при близком рассмотрении. Потом смывка и тонировка сделают свое дело. А так - ничего...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Хорошо сделанный "Фрог", понравился
На сайте с 09.02.2010
56 3089
в следующий раз попробую, резать все в один проход без углубления и повторных прохождений, может лучше будет смотрется.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
спасибо Борис.
На сайте с 04.10.2012
0 10
Красивый англичанин получился!
На сайте с 02.07.2009
104 746
Не плохая работа. Расшивка конечно груба, но металик это усиливает. На обычном камуфляже это было бы не так заметно.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
спасибо.
согласен, на металлике все большие и маленький косячки хорошо видно.
Не будет... Поверьте на слово. Резать в один проход, я даже не знаю насколько рука твердая и набитая должна быть. А на кривой поверхности и подавно. Главное - хорошая заправка (заточка) резака + нажим, но это уже дело практики.
Повторный проход нужен для выравнивания по глубине и вычищания шва после зашкуривания. ИМХО
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Мне понравилось.Приятно взглянуть на Ново,да к тому же не в обычном облике. Я сам эту модификацию делал в серебре)))),тоже показалось оригинальным. Но я нашел картинки где по бортам идут двухцветные кокарды а снизу ничего.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
про резанье криволинейных поверхностей пока даже не особо задумываюсь, а вот с нажимом действительно проблема, скребки хорошо заточены и при работе дают стружку что ничего вычищать не приходится.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
vic, приветствую видел этот ваш спит, мне кстати тогда он понравился, не плохо сделан.