Karopka

Т-90

Автор: Андрей Землянушнов Размещено: 28.02.2013 · ruspatriot 6 801 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

очень долго ждал этот танчик и вот наконец сбылась моя мечта!!! Просто собрал танчик из коробки без всяких добавлений и изменений. Во время сборки использовал краски TAMIYA и ЗВЕЗДА, фильтры MIG, смывку AK interactive, пигменты MIG и мастер пигмент, задувал лаком vallejo. жду Ваших критикующих коментариев.

Оценки

91,97 из 100
Исполнение: 91,75 Окраска: 88,71 Матчасть: 89,80
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Молодец! Ты хорошо поработал!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

так то вроде ничего, все портит толстая антенна) от меня 5

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Мне кажется, что работа окажется в песке.

Во-первых, не окрашена внутренняя сторона гусеничных лент - бросается в глаза серый цвет траков.

Окраска вся не совсем понятна.

Кое-где есть не зачищенные швы.

Не воспроизведены приборы наблюдения.

Антенна слишком толстая.

Нет смывки там, где надо.

Не высверлен ствол пулемета.

ИМХО перебор со сколами - слишком их много.

Не окрашены заглушки на мортирках "Тучи".

Фотографии, будем говорить откровенно, ужасны. Нет общих планов модели. В них очень мало информативности.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Хотя в матчасти не силен, но в целом танк мне понравился - боевой получился танк. 9 баллов из 10.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

Во-первых, не окрашена внутренняя сторона гусеничных лент - бросается в глаза серый цвет траков.

всё там окрашено в металлик,у меня даже внутренняя сторона катков окрашена и сколы нанесены,вот!

Окраска вся не совсем понятна.

это как?

Нет смывки там, где надо.

подскажите где нужно добавить

ИМХО перебор со сколами - слишком их много.

сколов много не бывает,всё зависит от качества эксплуатации,условиях хранения

Не окрашены заглушки на мортирках "Тучи".

на многих вариантах заглушки окрашены в цвет камуфляжа

с остальным согласен.подскажите что можно улучшить.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хорошо, пойдем другим путем. Если мне не изменяет память, внутренняя часть гусениц (т.н.) беговые дорожки не металлические, а резиновые. Следовательно, металлик там совершенно не уместен.

На счет смывки: не мешало бы выделить ней все углубления на башне и ящиках. Кроме того, на внешних топливных баках имеются углубления - их необходимо также подчеркнуть смывкой.

Сейчас не то время, не те условия эксплуатация и не та краска, которые создавали такое количество сколов, как на технике ВМВ. Сейчас в войсках даже топлива не хватает, чтобы технику из ангаров выгнать...

На счет заглушек оговорился - согласен, но это вовсе не повод оставлять заглушки без внимания - все равно их нужно показать хоть сухой кистью.

Экраны на Т-90, насколько я знаю, не металлические, а из армированной резины. Следовательно, сколы на них также выглядят не совсем натурально.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

техника и на улицах под открытым небом стоит,как у нас например,но у нас не танки,мы артиллеристы, но вот в Чечне нет ни одной в/ч с боксами в парке,всё под небом синим а по поводу нет топлива выезжать,не знаю как у вас,а мы постоянно где-то гоняем,то вождение,то занятия.а по поводу гусениц Вы правы,что-то я тупанул,спасибо за подсказку,надо переделать.Спасибо!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

а что с экранами можно сделать?

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Экраны можно запылить, забрызгать - загадить, в общем.

А на счет топлива - в свое время, мы тоже гоняли, катались на всем, что только можно. Зато сейчас больше половины техники в Украине стоит в боксах с табличками на орудиях: "техника нуждается в капитальном ремонте".

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Ребят, на гусях Т-90 внутренние беговые дорожки не обрезиненные ( не путать с гусенницами т-80 ) фото прилагаю, а по модели, реально перебор со сколами и то что окрашено в металлик смотрится как голый пластик.

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Ребят, на гусях Т-90 внутренние беговые дорожки не обрезиненные ( не путать с гусенницами т-80 ) фото прилагаю, а по модели, реально перебор со сколами и то что окрашено в металлик смотрится как голый пластик.

Все-таки здесь память изменила мне. Андрей, спасибо за своевременное замечание.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

А на счет топлива - в свое время, мы тоже гоняли, катались на всем, что только можно. Зато сейчас больше половины техники в Украине стоит в боксах с табличками на орудиях: "техника нуждается в капитальном ремонте".[/QUOTE]

а у нас наоборот:раньше стояла техника,а теперь боевая подготовка на первом месте!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

короче понятно,переделаю,новые фотки скину.а вот со сколами ничего уже не сделаешь,всю модель переделывать это ПИПЕЦ! пусть это будет танк который был покрашен самой дешёвой и плохой краской,хранился на улице и постоянно гонял на танкодроме,без остановок.вот!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

техника и на улицах под открытым небом стоит,как у нас например,но у нас не танки,мы артиллеристы, но вот в Чечне нет ни одной в/ч с боксами в парке,всё под небом синим а по поводу нет топлива выезжать,не знаю как у вас,а мы постоянно где-то гоняем,то вождение,то занятия.а по поводу гусениц Вы правы,что-то я тупанул,спасибо за подсказку,надо переделать.Спасибо!

Ради любобытства, скинте фото хоть одного сульно "уделоного" сколами танка.
P.S.Читал литературу что в 41-45 г. экипаж за день мог помянять если повезет 2 танка, потетри танковых войсках были просто огромные и тоже не оченьпронятно откуда могли в войну буть уделаные сколами машины. Также интересны современные танки скиньте пж фото, уж очень хочется глянуть на такой танк.

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

В целом танк неплохо смотрится! но если честно антенна толщиной в руку солдата убила! (сделайте её с тянутого литника ) намного красивее получится. мелкие недостатки описанные выше перечислять не буду! и для такого убитого сколами танка катки и гусли сильно чистые и глянцевые!

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

За старание -5! По окрасу много вопросов, но озвучу один - катки у Т90 из алюминиевого сплава? После их "обдирания" у меня сложилось именно такое впечатление.

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

За старание -5! По окрасу много вопросов, но озвучу один - катки у Т90 из алюминиевого сплава? После их "обдирания" у меня сложилось именно такое впечатление.

Виталий, посмотрите здесь

www.svrpu.ru/psv/3947/297786.php

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

В целом танк неплохо смотрится! но если честно антенна толщиной в руку солдата убила! (сделайте её с тянутого литника ) намного красивее получится. мелкие недостатки описанные выше перечислять не буду! и для такого убитого сколами танка катки и гусли сильно чистые и глянцевые!

про антенну я принял,она ,к стати, из коробки такая,ну если коллегам не нравится,тем более знающим в моделизме поболее,я переделаю.позже выкину фото с переделкой. (катки тоже взял на заметку,хотя "грязнить" танчик не хотел,хотел запылить.как поступить? подскажите.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Модель в общем-то неплохо вышла,самый большой перебор на мой взгляд ,это сколы на броне + небольшая неотёсанность,такие как ствол КОРДа,крепёж доп-баков,антенна.Кстати по сколам на экранах парадокса не вижу,с них краска отлетает намного быстрее чем от металла,так что по экранам всё норм ,единственное,эти сколы можно было как то разнообразить.

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Собрал на отлично и покрасил здорова но нагрубил с грязью всякой

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

учту на будующее.Всем спасибо за подсказки и советы

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

не плохо интересно а ствол на пулемете высверли смотреться будет ага ага

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А что эта модель опять в прихожке делает?

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

нууу недостатки все уже указали я думаю! со сколами да мб и перебор! но в цеееелом нормальн! вот вам фото это мой знакомый он служил на т-90))на фото прошу обратить внимание на сколы)

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

да я случайно его выставил,сори.

Войдите, чтобы оставить комментарий.