черная жемчужина
Автор: vitsen
13 835 просмотров
- Производитель:
- zvezda
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Здравствуйте, это мой первый шаг в моделироании, раньше никогда ничем подобным не занимался. Хотел было не выставлять на показ из-за множества косяков, но работа сделана и модель имеет право на жизнь и критику.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 01.12.2012
3 686
Классная модель ! 5 баллов!
Эстет
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Для первой модели не плохо,но фото для парусника очень мало.
Эстет
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Довольно качественная изкоробочная сборка со стандартным набором косяков, хорактерных для этой модели. А именно:
- отсутствие гельмпорта
- отсутствие штуртроса
- не принайтованая шлюпка
- местами перетянутый, а местами недотянутый такелаж. И, как следстваие, поведенный рангоут
- стаксель и кливер, живущие отдельной от штага жизнью
Это только то, что удалось извлечь из представленных фотографий
По поводу окраски могу сказать следующее: издалека смотриться непохо, но на крупных ближних планах начинают вылезать какие-то пятна (фото с палубы и перо руля). Если это тонировка или попытка цветомодуляции, то прием не получился. Если это непрокрас, то серьезная ошбика.
По фотосессии. Очень мало фотографий. Как общих планов, так и отдельных мест корабля.
В итоге при хорошей сборке некачественная покраска и фотосессия испортили впечатление.
Модель для песочницы, не более.
Мое почтение!
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Добавьте фотографий!
Если и будет по ним критика, то это пойдёт только на пользу!
С Уважением, Алексей.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10457
Фото на фоне мебели переснять, понравилась фото на природе. Красивая окраска носовой фигуры.
Добавьте хороших фотографий, тогда и поговорим.
На сайте с 02.12.2011
10 587
А мне понравилось!!!Необычный цвет окраски очень даже к месту.Для первой модели просто отлично.Косячки есть конечно, но не критичные.Больше читайте о устройстве корабля, или сказку откройте узнаете массу полезной и интересной информации.У нас Игорь Шейнин живая энциклопедия парусного флота и еще много знающих людей.Я за галерею т.к. при постройке Ч.Ж. другими людьми им будет интересен данный опыт...С уважением.
Спонсор
На сайте с 29.07.2012
9 3047
ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Элементарные недостатки, это кое-где некрасивые узелки, и не натянутые нити (кое-где)
Ну, это со временем исчезнет :-)
5-баллов (т.к. первая модель)
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
43 635
Может надо было подзагадить чутка - чтоб потрепанее смотрелась - пираты, как-никак. А так - для первой, ничего так получилось.
На сайте с 29.07.2010
4 68
Если первая в жизни, чисто изкоробочная модель, тогда мои поздравления. В дальнейшем будет все по другому, сложнее но гораздо интереснее.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10457
Dell, привет! Спасибо конечно за комплимент. Но я просто люблю картинки коллекционировать. Марко Поло вот настоящая энциклопедия по парусам, 100 %.
На сайте с 29.07.2010
4 68
И еще, вот в прихожей две жемчужины и после просмотра я все же склоняюсь что на свою буду ставить родные паруса.
На сайте с 20.05.2011
22 966
Довольно здорово вышло!Окрас хороший взяли,вот только облезлости кое где неубедительно вышли,особенно на пере руля.Но на расстоянии очень смотрибельно.По пластиковым парусам хочеться сказать отдельно.Если бы даже автор со стажем оттонировал бы их так как Вы,я бы снял перед ним шляпу,а тут прям на первой модели,и так гормонично.Поздравляю!Ну а что касается матчасти,это приходящее,и возростает с каждой моделью.
На сайте с 22.03.2012
5 109
Отлично! Обажаю Пиратов Карибского моря.
На сайте с 28.02.2012
11 46
Отличная носовая фигура, хорошо затонированные паруса - это плюс. Эксперименты по окраске с элементами облезлости поддерживаю, рано или поздно должно получиться хорошо... наверное, в этот раз - не очень (хотя сам такой).
Для первого раза очень хорошо.
P.S. Из звездовских "Жемчужин" скоро можно будет отдельную эскадру формировать... Или новый раздел галереи...
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, Автор!!!!
Шучу конечно... Не так уж и велик выбор для "пластикового" моделиста.... А учитывая НОВИЗНУ (относительную) "Звездовского" набора ничего удивительного в "засильи" "Жемчужин" не вижу... 

Нда..... Пора Администрации задуматься над открытием еще одного раздела - "Черные Жемчужины"...
Но это - типА снова "шутка юмора"....
На рейде два однотипных корабля... Однотипных... Но представленную модель я бы скорее назвал "Коричневой Жемчужиной"... Имеется ввиду ЦВЕТ бортов!!!!
Без "всяких яких" мне ОЧЕНЬ понравилось умение Автора работать с краской. Был бы это другой корабль... Но "чёрность" окраски "Жемчужин" на сайте представлена в лучшем виде.
Капитан Алексей Сергеев буквально "снял с моего языка" комментарий... Ей богу, сам бы не написал бы про недостатки лучше. Отсутствие крепления стакселей к штагам и перо руля, которое невозможно повернуть - стало уже "детской болезнью" строителей "Жемчужин".
Капитаны, мне понравился представленный Корабль. И тем не менее, я воздержусь от голосования.
Автор - жду Вашу новую модель в "Стройках".
На сайте с 21.12.2012
0 0
Декабрь месяц очередной раз порадовал нас "Черной Жемчужиной"! Для первой модели очень хорошо! Мне нравится! Необычный окрас...Днище, такелаж,- можно было немного доработать... Самое обидное, что мало фотографий, позволяющие более подробно разглядеть данную работу. 9 фотография, - зачет...С Уважением, Сергей!
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Согласен.
Из последних разработок "Звезды" - "Жемчужины" проявились очень массово.
Начались стройки и "Севастополей", причём даже ходовых!!!
А вот с "Дредноутом" как-то не заладилось......
По отзывам, вроде бы и модель неплохая, и исторических материалов достаточно..... а вот нету желающих порадовать нас новыми Сказками про строительство "Дредноутов".
Может быть в консерватории надо чего-нибудь подправить?
С Уважением, Алексей.
Эстет
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Алексей Лежнев:- а вот нету желающих порадовать нас новыми Сказками про строительство "Дредноутов".
[/QUOTE]Теперь я думаю скоро,тем более появился конкурент от Трумпа:http://karopka.ru/community/user/6818/?MODEL=302429 и по отзывам гораздо более качественый,чем Звездовский.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
А это отзывы тех Коллег, кто уже собрал "Дредноут" от "Звезды"???
С Уважением, Алексей.
Эстет
Спонсор
На сайте с 21.10.2011
129 2288
Добрый день, тихая гавань берегового братства. Хотелось бы вставить свои пять копеек. На мой взгляд, Жемчужина слишком разпиаренный корабль. И Звезда тут на удивление попала в десятку, что не может не радовать. Но возникает сразу много вопросов. На сколько Жемчужина в фильме соответствует историческим реалиям, и на сколько кит Звезды соответствует фильму или тем же историческим реалиям? Надо, быть готовыми к тому, что количество изкоробочных Жемчужин будет расти, уж больно соблазн велик. И тут надо определится имеет ли право на существование изкоробочная сборка для судов как она существует у БТ-ов. На мой взгляд, конечно да. И не только для пластика но и для дерева. Конечно есть на Каропке такие монстры как Борис Волконский, Андрей Ефремов, Марко Поло, Олег Малиненко, Сергей Шевченко, Анатолий Печников и многие другие, но и количество новичков (и в том числе благодаря Звезде) будет расти. Как определить критерии достойности работы? Галерея, песок, личное. Упс, эко меня занесло, хотя почему бы не обсудить эту тему в группе парусники? А конкретно данная модель собрана и покрашена, но не более, не цепляет.
Эстет
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Господа капитаны! На мой скромный взгляд модели парусного корабля из заводской коробки не существует. Это не более чем поделка. Как хорошо бы она не была собрана и покрашена. Это уровень новичка, который пробует свои силы в корабельном моделизме. Песочница - это не приговор и не позор. Это ступенька в уровне развития мастерства. И отнють не всякая модель достойна песочницы! Если же автор проявляет инициативу в сборе информации, устранении серьезных фактических ошибок производителя и доработке модели - это заявка на галерею. Капитаны в обсуждении выносят свое мнение и уже адмирал принимает окончательное решение.
Мое почтение!
На сайте с 20.05.2011
22 966
Всё же как то суховато определение,о модели из заводской коробки.Именно сборка и окраска является доминирующими факторами в постройке модели .Взять скажем паруса,весьма редкий подход к тонировке вакушек,и для кого то может послужить прототипом,но вряд ли кто то будет рыться в песочнице в поисках открытий или что то подсмотреть.
Вот как выглядит просто модель из коробки.
Эстет
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Парусник - это не танк или самолет. Модель может быть безукоризненно собрана, окрашена и затонированна за гранью фантастики. Но абсолютно никакой или упрощенный такелаж по инструкции мигом убьет модель. Для примера из галереи:
http://karopka.ru/community/user/8433/?MODEL=65933
http://karopka.ru/community/user/8697/?MODEL=156130
http://karopka.ru/community/user/9437/?MODEL=169257
http://karopka.ru/community/user/9901/?MODEL=165096
Хорошо собрано. Ровно окрашено. Но можно ли считать их именно моделями кораблей, а не более чем красивыми предметами интерьера?
Еще раз повторюсь - это сугубо мое личное мнение.
Эстет
Спонсор
На сайте с 21.10.2011
129 2288
А так собрать, это уже тоже чегото стоит.
На сайте с 20.05.2011
22 966
Согласен. Именно поэтому модель даже из коробки нельзя назвать просто поделкой.
На сайте с 20.05.2011
22 966
С данной жемчужиной их никак нельзя сравнивать,там всё на порядок беднее.К таму же хорошей сборкой и окраской они не блещут относительно такелажа.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Мнения разделились.....
Подождём ещё немного, прежде чем принимать решение.
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 24.04.2011
15 4612
А мне понравилась работа, далеко, очень далеко не каждый новичёк может так собрать и окрасить, у некоторых и пятая модель бывает хуже.
Когда нить и я дострою свою "жемчужину", но твердеет мнение, что ни кому не покажу, даже в песочнице.
Спонсор
На сайте с 24.04.2011
15 4612
П.С. Вом нужна отдельная галерея, с регистрацией (платной), что бы левый народ не смотрел, и тем более не лез в святая святых.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Что-то я не совсем понимаю ситуацию.
Я не вижу модель ни в Прихожей, ни в Ретро.......
Кто-нибудь где-нибудь её видит???
С Уважением, Алексей.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Вы имеете на это полное право.
С Уважением, Алексей.
Эстет
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Повторяюсь, модель парусного корабля - это комплекс, состоящий из грамотной сборки и покраски корпуса, установки рангоута и протяжке такелажа. Лень возиться с "ниточками" и изгибающимися реями и мачтами? Да нет проблем! Собирай корпус без рангоута и такелажа. Это тоже модель корабля! Если все отлично, то с радостью проголосую за галерею! Ну а ежели ставишь мачты и тянешь снасти, то и спрос уже будет совсем другой, как бы замечательно не была бы выполнена сборка и окраска. Это мое мнения и я буду его придерживаться. Да жестко. Да, не каждому по душе. Но парусная галерея будет именно Галереей, а не складом посредственных работ вперемешку с качественными моделями и шедеврами парусного моделизма!
Мое почтение!
Покраска понравилась, очень неплохо вышло под дерево. Насчет парусов, не уверен, что мне нравится.
Что-то у нас с жемчужинами конкретный перебор, вскоре перегонят количество средневековых шлюпок )))
Что-то не то перенеслось... Адмирал. Новые фото, совсем маленькие... какие-то... Глюк какой-то..
На сайте с 28.02.2012
11 46
В Прихожке ДВЕ этих модели. Что-то не так. А, вообще, для Песка очень неплохая работа. Ей не стыдно будет рядом с "Виктори" Игоря Шейнина
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Блин!!!!!
Вот незадача.
Исправляюсь.
С Уважением, Алексей.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16916
Вроде бы всё подправил.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 28.02.2012
11 46
С фотками все ОК. Но модели в Прихожей две
На сайте с 29.07.2010
4 68
А вообще модель очень интересная и в плане доработок возможностей очень много, масштаб позволяет. Поэтому их здесь и много что парусников 1:72 я больше и не встречал, а хотелось бы. Кстати кто владеет информацией по этому злосчастному ГЕЛЬМПОРТУ поделитесь пожалуйста, в интернете ваще ничего нет. С увжением ко всем коробочникам мира Евгений, С наступающим, вас, друзья.
На сайте с 02.05.2012
10 263
И ни кто не строит Испаньолу из Острова сокровищ.....
По модели: собрана и окрашена прилично... ошибки как у большинства Жемчужин от звезды...
На сайте с 28.10.2011
14 170
Скорей всего "Бурая жемчужина" - это название ей больше подошло))) А для первого раза очень даже неплохо, причем модель не легкая.