Karopka

de Havilland D.H.98 Mosquito PR Mk.IV

Автор: Павел Власик Размещено: 23.10.2012 · Борис 3 795 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем известный Москито, в данном случае в варианте разведчика, PR Mk.IV 540 Sqr. DZ383

Ну, Tamiya есть Tamiya, сам набор очень качественный (если не считать декалей). Но у меня что-то сплошное невезение, ещё ни одной модели от Тамии и Хасегавы я не собрал без явных косяков :( 
В данном случае, особые проблемы возникли с фонарём и декалями. На фонаре решил попробовать маски из парафильма. Вроде собрал и установил на модель, но при задувке переплёта выявилось, что собрал криво.
Отложил в долгий ящик, думал найти замену фонарю, вакушный к примеру. Увы, не нашёл, точнее, не нашёл в наличии для покупки. Тогда разломал и переделал заново, вроде казался нормальным, но при снятии масок оказалось, что есть потёки клея :( Короче, ужас.
Парафильм тоже себя не оправдал. Собственно, всё видно по переплёту фонаря.
Так же, не ожидал, что в такой хорошей модели будут такие "дубовые" декали. Толщиной с бумагу, не хотели привариваться ничем, где-то не смог убрать серебрение.

Акрилы Agama и Vallejo, лаки - футура и Vallejo, смывка и различная грязь - AK Integactive и MIG.

Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,53 Матчасть: 98,31
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне очень понравилось! Поздравляю вас с хорошей моделью!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так же, не ожидал, что в такой хорошей модели будут такие "дубовые" декали. Толщиной с бумагу, не хотели привариваться ничем, где-то не смог убрать серебрение.

Такие деки частенько можно встретить в наборах от японских и корейских фирм. Видимо, заказывают в одном месте.
А Москито красивый!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Спасибо!
А вообще, думал может стоит сразу в песочницу

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нет, в песке ему делать нечего. Кстати, задам вопрос по матчасти, в которой не в курсе. Москито разве матовые были?

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Нет, в песке ему делать нечего. Кстати, задам вопрос по матчасти, в которой не в курсе. Москито разве матовые были?

Насколько я знаю, краска PRU Blue была матовой (хотя, может и ошибаюсь ). Да и на фото, хоть и чёрно-белом, видно, что матовый.
Другое дело, что под конец войны для увеличения скорости те же Москито и Спитфайры часто просто оставляли с полированным металлом.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

красивая модель, качественные фото

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель хорошая получилась, собрано и окрашено аккуратно.
Москито-разведчик вообще редко встречается в галерее.

В песок, как Вы пишете, не надо, модель конечно в галерею.

Маленькие придиризмы: снизу в передней и задней части фюзеляжа виднеется шов, так же нов виден в стенках ниш шасси мотогоднол.
Так же , как я в свое время, Вы не сделали отверстия в косынках крепления брызговика. Слабо, но заметен шов в верхней хвостовой части мотогондол (стык, который получается из-за своеобразного членения крыла и гондолы).

Насчёт дек - собирал я два Москито от Тамии, но проблем с деками не было.
Приваривал их спиртом, намертво.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

красивая модель, качественные фото

согласен полностью, хорошая работа.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Спасибо!

Насчёт дек - собирал я два Москито от Тамии, но проблем с деками не было.

Приваривал их спиртом, намертво.


Возможно, мне так повезло Как обычно, при нанесении дек, пользовался Micro Set и Micro Sol. Так на сложных поверхностях (ну, например, красный перечёркнутый прямоугольник к между мотогондолой и фюзеляжем, увы, не знаю как называется, кокарда справа на фюзеляже) приходилось проходится Солом раз 10 с промежуточной сушкой и прижиманием, чтобы декали хоть частично приняли рельеф поверхности. Ну а их толщину заметно даже там, где они не серебрятся

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Классный разведчик! Хорошая работа. А За фонарь обидно.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Тоже согласны, ее не в песок, очень хорошая работа!

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Павел, работа хорошая, приятно смотрится, в песке ей не место.Что касается фонаря кабины, попробуйте нанести на клеевую бумагу или остатки декалей с лаковой подложкой слой краски цвета интерьера кабины, а на него основной цвет самолёта. Затем нарежте по линейке полоски нужной толщины и переведите на переплёт фонаря.Получается очень аккуратно,без рваных краёв краски, с одинаковой толщиной переплёта. Сам пользуюсь таким способом, даже с более сложной,. полукруглой формой переплёта. С уважением Сергей. Р.S А по старому фонарю можно"выдавить" новый.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Спасибо!

Получается очень аккуратно,без рваных краёв краски, с одинаковой толщиной переплёта.

Интересный способ, но, как мне кажется, не очень хорошо подойдёт в случае, если переплёт дан достаточно сильно выступающими рёбрами.
Просто обычно маски делаю из Тамиевского скотча, и таких проблем не возникало. А вот парафильм приходилось снимать примерно как жидкую маску, фактически скатывать. То ли он так прореагировал с футурой, то ли просто долго был наклеен.

Сергей Шепаксов Сергей Шепаксов

Спонсор

На сайте с 22.12.2011

34     3

Даже если переплёт сильно выступает - декаль очень хорошо его облегает. Хотя в реальной жизни, у самолётов, я нигде не встречал сильно выступающий переплёт фонаря. Но этот вариант можно применить просто как альтернативу к маскам из тамиевского скотча.С уважением Сергей.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Согласен, сильно выступающий переплёт - это скорее косяк производителей.
Но, собственно, почему я всё-таки предпочитаю пользоваться масками. Дело в том, что я приклеиваю фонарь до основной покраски модели. Привычка

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

очень даже хорошая модель!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красиво сделано, хоть и не без косяков. Но в глаза они особенно не бросаются. И фото отличные.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Красивый "Москито", одна из моих любимых машин. Вышло у Вас все хорошо, а косяки... так они в любой модели есть

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Войдите, чтобы оставить комментарий.