Karopka

Nakajima Ki-27a

Автор: андрей гудович Размещено: 22.10.2012 · Борис 6 064 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония

 Приветствую вас, уважаемые коллеги!

   На ваш суд выставляю модель японского истребителя Nakajima Ki-27a от ICM.
   Модель собиралась не без проблем, членение характерное для ICM, слишком усложненное. Больше всего доставила проблем установка двигателя в капот, пришлось стачивать капот

изнутри. В остальном стыковка хорошая.Так как самолет очень простеньки, доработок практически нет. Доработал двигатель и кокпит, сделал навигационный огонь перед килем,

нарезал расшивку, накатал клепку. Сдвижная часть фонаря никак не хотела садится на свое место, чтоб сделать кокпит открытым, поэтому фотографировал без нее ( уж звиняйте).
   Модель загрунтована тамиевской Surface Primer. Сделал предшейдинг. Впервые испробовал акриловый Mr. Hobby - базовый IJN Gray (не в пользу Тамии). Капот и киль - тамиевский

акрил XF7 и XF1, соответственно. Затем тамиевский глянец. Расшивку не выделял, считаю, что она и так читается хорошо. Хиномару задуты через трафареты. И финишное покрытие  

полуматовым.
   Вот, вроде, и все. Приятного просмотра!
С уважением, Андрей (gud).

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 97,80 Окраска: 97,47 Матчасть: 97,83
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом - зер гут. Вот только с раскроем перебор вышел кажися...

?
Гость
Гость

здорово... скромно и со вкусом...

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Мне понравился, чисто...
Расшивка контрастная получилась, согласен с Сауроном
Удачи

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

В целом - зер гут. Вот только с раскроем перебор вышел кажися...
Мне понравился, чисто...

Расшивка контрастная получилась, согласен с Сауроном
Удачи


в чем перебор с расшивкой? в реале она тонкая и не выделялась... темная потому, что просвечивает черный цвет от предшейдинга... заглушать более светлой смывкой? а смысл?

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, отлично получилось!
Кокпит понравился - отдельный респект.
Скажи, а маслорадиатор - "родной", из набора?
И чем IJN Gray от тамии хуже?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

в чем перебор с расшивкой?

Смотрится как расчерченный, я бы чуть приглушил, на капоте (красном) то что надо.
Может сужу по 48-му, с 72-ым давно не сталкивался...

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

класс очень аккуратно, расшивка понравилась, люблю когда контрастно хоть говорите и не выделена)), но почему интерьер зеленый? в таких кишках также как и в оскаре который выставляли Тихон и Алекс кабина должна быть в аотаке грунте, и только в 44 и 84й кишках была оливковая как в райдене.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, отлично получилось!

Кокпит понравился - отдельный респект.
Скажи, а маслорадиатор - "родной", из набора?
И чем IJN Gray от тамии хуже?


да, Боря, родной... я только крепления на проволочные заменил...

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошо получилось!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

но почему интерьер зеленый? в таких кишках также как и в оскаре который выставляли Тихон и Алекс кабина должна быть в аотаке грунте, и только в 44 и 84й кишках была оливковая как в райдене.[/QUOTE]
вот тут я доверился инструкции... в той литературе по японским интерьерам, что у меня есть, ничего не нашел по цветам кокпита 27-го...

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Работа удалась.
Красивый аппарат!
Но родная расшивка с накладными панелями мне больше нравится, к сожалению сохранить ее достаточно трудно.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Андрей, привет! Классная работа! Мне понравилось!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
андрей киселёв
андрей киселёв

В целом модель хорошая, и мне понравилась, хотя мне кажется что расшивка то хорошо читается но смывка модели бы не повредила, и усложнила бы окраску.
А то что модель портит собрано на одной фотке, указал стрелками. Не знаю что за деталь на крыле но она ножом покарябана. Переплёт неаккуратный и фонарь мутноват.Створки юбки капота выглядят монолитной плитой. А уж прицел "огурцом" совсем ай-яй ). Ещё втулка винта замыленная. Подозреваю что исходник не в радость , но всё же...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

но почему интерьер зеленый? в таких кишках также как и в оскаре который выставляли Тихон и Алекс кабина должна быть в аотаке грунте, и только в 44 и 84й кишках была оливковая как в райдене.

вот тут я доверился инструкции... в той литературе по японским интерьерам, что у меня есть, ничего не нашел по цветам кокпита 27-го...


Андрей и Энди, поправьте если не правы, аотаке у них красились боковые панели, а остальное зеленым, пороемся в книжках, когда собирали Оскара натыкались, поэтому везде аотаке и не применили.
По модели, у Вас получилось очень хорошо, нам понравилось, мелкие недочеты... но лично нам никак без них не обойтись, лежит этот самолетик у нас, будем ориентироваться.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

вот есть скрины, кстати у ки-84 тоже аотаке)

ki-27 otsu 38г.

?
Гость
Гость

Хорошая работа, интересно бы еще на прототип глянуть. Без сдвижной части фонаря не раз встречал, зато "чернохвостого" впервые вижу.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

для интереса шинден n1k1

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

и райден m5 45г. думаю никто не усомнится в этих картинках...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо за скины, Энди! теперь буду знать.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хорошая работа, интересно бы еще на прототип глянуть. Без сдвижной части фонаря не раз встречал, зато "чернохвостого" впервые вижу.

фото 55-ки не нашел... есть фото и боковики других чернохвостов:

?
Гость
Гость

Класс! Сам когда-то хотел такого "чернохвоста", но остановился на другом.
Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?

Модель очень понравилась.
С уважением,
Игорь

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Класс! Сам когда-то хотел такого "чернохвоста", но остановился на другом.

Вы схему расшивки откуда брали? Что-то не бьется с Famous, откуда Вы фотки выложили.
На фоне такого выделения швов, я бы люки обслуживания движка и крой капота почетче обозначил - они гораздо лучше читались.Да и многочисленные мелкие лючки надо было прорезать - здорово оживляют картинку. Маслорадиатор глубоко утопили, он был практически заподлицо и даже выступал наружу за обрез капота.
Штоки амортизаторов стоек шасси (чопики сверху) надо в сталь окрасить.
У Вас есть подтверждение, что на центроплане слева черного "коврика" не было?

Модель очень понравилась.
С уважением,
Игорь


коврик банально забыл...в общем, со всеми замечаниями согласен, учту...
а по поводу схем и фото... есть у меня 4 электронных издания (японское, английское, англо-польское и японское), где море чертежей, фото и боковиков...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, привет! Хорошая работа, понравилась. Одно замечание: чуть легче нажим резака - местами перебор. После Гоши что-либо добавить не получится при всем желании - он делал 27-ой, соответственно, изгрыз гранит науки досконально))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, привет! Хорошая работа, понравилась. Одно замечание: чуть легче нажим резака - местами перебор. После Гоши что-либо добавить не получится при всем желании - он делал 27-ой, соответственно, изгрыз гранит науки досконально))

можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Нормально вышло. А модель сама по себе дебильная,я помучался в сое время)))))).

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Хорошая работа. Крой неплохой. Не очень хорошо смотрятся заклепки на капоте.

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Давно лежит эта модель,тоже хотел чернохвостика делать.Тормознула проблема:как этот самый хвост правильно покрасить?Если по маскам чёрным-то не факт что потом узкая декалька окантовка совпадёт.Если сначала декаль налепить-то потом есть вероятность её маской сорвать,да и маску тяжело так точно будет наложить.Как вы решили эту проблему?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Давно лежит эта модель,тоже хотел чернохвостика делать.Тормознула проблема:как этот самый хвост правильно покрасить?Если по маскам чёрным-то не факт что потом узкая декалька окантовка совпадёт.Если сначала декаль налепить-то потом есть вероятность её маской сорвать,да и маску тяжело так точно будет наложить.Как вы решили эту проблему?

полосочка накрашена с помощью маски... очень сложно было при наклейке выдержать толщину этой полоски, отсюда и корявость)

?
Гость
Гость
можно и полегче скрайбером, да одна беда, пластик при нарезке лоснится очень... приходилось повторно прорезать...

Точно! На этой модели пластик очень мягкий, надо резать в несколько проходов с минимальным нажимом. Резак должен быть хорошо заправлен на выборку стружки, иначе как плугом вываливает пластик в стороны, а при затирке заворачивает обратно в борозду, да и слоение местами есть. Сейчас режу Италовскую 110-ку - очень похожая картинка, но все ж полегше.
Вот, как раз нашел в архивах фотку из процесса по Ки-27. Видна структура пластика.

С уважением,
Игорь

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Андрей, красивый японец получился. С чем и поздравляю!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Андрей, красивый японец получился. С чем и поздравляю!

Войдите, чтобы оставить комментарий.