Karopka

ранний TIGER

Автор: sergold Размещено: 22.10.2012 · JCVD 10 038 просмотров
Производитель:
dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго дня. Хочу педставить на Ваш суд очередную свою модель. После провала с Т4 честно даже страшновато,но я попробую. Итак приобрел я модель раннего TIGER от dragon.Проблем по сборке не было. А вот с травлом я намучился.Использовал травло ,которое было в комлекте,сколько не мучился зажимы от шанца так и не сделал,в итоге приклеил что смог. Траки металические. Красил красками тамия все остальное от АК.

Оценки

96,73 из 100
Исполнение: 98,06 Окраска: 97,71 Матчасть: 97,36
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Ни чего такой вроде. Фотки одинаковые, ракурсов побольше бы и поближе. База темновата помоему.
Где набор такой брали? Не могу найти...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Номер набора 6600
по модели не понравились глушители. Камок слишком яркий. Чегото танку не хватает. Проводки к дымовым шашкам нету.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.
это не серъезно.Да 13 лет есть 13 и ничего не поделаешь.
Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Камо яркий какой то вышел, нет в танке жизни. надо обгадинку добавить а то он как с авто-мойки. Надо доделывать и доделывать не торопись....

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Добавьте потёки , сделайте тонировку , ну и проводку к дымовым шашкам , и будет всё Отлично .
Ну а пока остаётся чувство не законченности .

P.S танк понравился

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.

Ваша ИСУ вообще никакая, даже не сравнивайте.

А по поводу Тигра, то он вполне может попасть в галерею.
И никакой ошибки с траками вроде нет, они же ранние, еще не "зеркальные".

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Цитата:Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.

Ваша ИСУ вообще никакая, даже не сравнивайте.

А по поводу Тигра, то он вполне может попасть в галерею.
И никакой ошибки с траками вроде нет, они же ранние, еще не "зеркальные".


спасибо за поддержку.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Добавьте потёки , сделайте тонировку , ну и проводку к дымовым шашкам , и будет всё Отлично .

Ну а пока остаётся чувство не законченности .

P.S танк понравился


С подддеками боялся переборщить,получилось зря.Проводку добавлю завтра честное слово. большое спасибо за комментарий. удачи вам.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Ни чего такой вроде. Фотки одинаковые, ракурсов побольше бы и поближе. База темновата помоему.

Где набор такой брали? Не могу найти...


База серый танковый.набор покупал в португалии.спасибо за комментарий.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

У вас в наборе несколько масок орудия , я бы прикупил нужные , отпишитесь в ЛС , пожалуйста...

я вам так отдам но как. 6600-04

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Приятная модель, но не завершенная. Главное, красиво и аккуратно все, но оттонировать его посильней не помешало бы. Гусеницы вообще как неживые. Доработайте и выложите заново, ИМХО, вообще отличная модель будет.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Приятная модель, но не завершенная. Главное, красиво и аккуратно все, но оттонировать его посильней не помешало бы. Гусеницы вообще как неживые. Доработайте и выложите заново, ИМХО, вообще отличная модель будет.

ИМЕННО ТАК

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Ни чего такой вроде. Фотки одинаковые, ракурсов побольше бы и поближе. База темновата помоему.

Где набор такой брали? Не могу найти...


Не давно в "Технику молодежи" завезли много. Я себе тоже прикупил. Это в Москве, но можно по почте заказать. 2130.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Нормальный танк, доработать конечно надо бы немножко. Гуси и по корпусу "жизни" дать.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красивый Тигр, камуфляж хорош! А вот траки действительно, можно доработать...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну не песок - эт точно. А вот МОДЕЛЬЮ ещё не стал.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Не знаю ранний-поздний,но мне нравится.С уважением.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Не шарю в них, но выглядит неплохо. Не песок точно.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:
1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:

1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.


потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?

А какой должен быть ящик на раннем Тигре? Вы, Алексей, опять книжку не полностью и невнимательно прочитали?

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Цитата:...По моим ощущениям скажу то,что я вижу:

1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?
2.Выхлопные трубы,особенно их концы должны выглядеть иначе,чем у машины с инжектором.
3.на люке доступа к двигателю краска слезла до пластика,это не есть хорошо.
4.Камо странный,если можно-фото подобного тигра или "добить до сплошной белизны и ободрать".
5.И что это за предмет на заднем борту слева?По-моему,ниже должен быть маленький ящик,от которого у Вас только рама осталась.
С Уважением.
потертости до пластика там нет это точно. на заднем борту слева ящика не должно быть это место под заднее крыло.А по поводу камо вы не правы.


Да и по поводу ящика тоже.

Юрий Юрий

На сайте с 09.10.2011

1     194

Гуси в разные стороны одеты, танк невзрачный какой-то , думаю в песок, т.к. и моя ИСУ непопала в галлерею.

Уахахах

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

А в каком месте гусеницы неправильно надеты?

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

А в каком месте гусеницы неправильно надеты?

Одеты они правильно.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Одеты они правильно.

Я вижу.А работа мне понравилась.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Цитата:

Одеты они правильно.
Я вижу.А работа мне понравилась.


спасибо за комментарий.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

И всем большое спасибо кто принимал участие в обсуждении моей работы.Работы еще много по модели но постараюсь доделать.Самое главное что я не доделал,а не переборщил,а остальное все поправимо. Удачи и успехов вам. С уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Самое главное что я не доделал,а не переборщил,а остальное все поправимо. Удачи и успехов вам.

Вот, это точно. Удачи!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:1.Может быть ТАК было,но забашенный ящик у "Тигра" точно не родной,а от 4-ки или 3-ки?

А какой должен быть ящик на раннем Тигре? Вы, Алексей, опять книжку не полностью и невнимательно прочитали?


...Я ведь спросил,а не утверждал? И потом:фото всего того,в чём я сомневался и ни разу не видел,Вы и Серголд предоставили,поэтому всё разъяснилось.
...А пластик виден на фото №2,вокруг "пипки" на люке доступа к двигателю.Или это пятна чего-то???Не было разъяснений про выхлопные трубы.Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё,поэтому мои вопросы вполне обоснованы.
С Уважением.

С Уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё...

А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.

?
Гость
Гость
Цитата:

А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.

Чем-чем, сцаными тряпками, не иначе

p.s. на правах шутки

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

да вроде нормальный тигр для такого возраста, хочется пожелать автору повнимательнее быть и поаккуратнее, пробуйте поагрессивнее везеринг применять, пробуйте применять новые технологии, это предсерийный тигр 502 ттб, камо наносился кистью, надо было сделать такую имитацию (рваные края побелки), а то как по лекалу покрашено, нехватает нескольких сварных швов и так ещё наберётся по мелочи, но в целом есть от чего расти.
траки на тигр наоборот просто невозможно поставить))), это как раз и есть зеркальные, т.е. правая и левая, кстати запасные висели несколькими сегментами, на право и на лево, немцы решив упростить конструкцию в серию пустили односторонюю гусеницу, из-за того, что "подковки" между грунтозацепами оказались в разные стороны тигр постоянно немного вело в сторону, что создавало некоторое неудобство мех.воду.

Алексей Лукашов Алексей Лукашов

На сайте с 12.01.2011

11     313

Цитата:А в каком месте гусеницы неправильно надеты?

Одеты они правильно. Зеркальные гуси пошли позже.


Сначала были зеркальные, как раз на этих питерцах, потом ранние, потом поздние с шевронами.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Нормальный "Тигр",Ленинградский.Понятно ,что можно и лучше-но так почти про каждую модель сказать можно.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Дракон есть Дракон. Смывки ему конечно не хватает, да и ржавки на траки тоже, но в целом мне понравилось...

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Отличный "ленинградец". По матчасти и придраться не к чему, хорошо все проработано (очень удивили "замечания" в обсуждении). Единственный вопрос возник по шанцу на корме, был бы признателен за фото, если есть.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

И мне "Тигр" понравился, смотрибельный! С уважением-Сергей.

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Да, правда, это же ранний тигр, а на них в разные стороны были гусли одеты.

?
Гость
Гость
Да, правда, это же ранний тигр, а на них в разные стороны были гусли одеты.

Вот поэтому ***** ****** , если не понимаешь!

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

В общем все хорошо, мне понравилась работа. По замечаниям - траки нужно дорабатывать, "неживые", загрязнений не хватает, тут умесна либо грязь на подобие чернозема, либо если у нас совсем зима - снег. Вот 2-ой вариант мне даже кажется интересней.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Цитата:Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё...

А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.


...Не лучший пример,но вот фото.И хорош стебаться,я хочу знать,а не просто прикопался.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Цитата:Цитата:Цитата:Я вижу две трубы громадного диаметра и они ничем не "заткнуты",просто трубы и всё...

А чем должны быть "заткнуты" выхлопные трубы? Расскажите, интересно очень.
...Не лучший пример,но вот фото.И хорош стебаться,я хочу знать,а не просто прикопался.


А вот такая фотка

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

..."Ёжик в тумане"-Ваша фотка,лучше бы эти трубы сверху или объяснили,что к чему?Если там трубы выглядят как апельсины на срезе-понятно.
С Уважением.

?
Гость
Гость

Почему вы все докопались до гусей , отличные гусеницы , как и должны быть после марша...
Единственное в этой модели , что может быть и в правду не очень вышло , так это подтеки масла на люке МТО...

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

..."Ёжик в тумане"-Ваша фотка,лучше бы эти трубы сверху или объяснили,что к чему?Если там трубы выглядят как апельсины на срезе-понятно.

С Уважением.

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

Цитата:..."Ёжик в тумане"-Ваша фотка,лучше бы эти трубы сверху или объяснили,что к чему?Если там трубы выглядят как апельсины на срезе-понятно.

С Уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Не лучший пример,но вот фото.И хорош стебаться,я хочу знать,а не просто прикопался.

Если бы Вы хотели знать, Алексей, Вы бы поискали фотографии, а не прикапывались бы в своем фирменном стебном стиле к Авторам моделей. Вот вам пара фото ранних Тигров, на которых видно, что выхлопные трубы нарощены. Крупнее не нашел, уж извините. Для чего чего это делалось, тоже не знаю.
1.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

se
sergold

На сайте с 16.02.2012

6     1

..."Ёжик в тумане"-Ваша фотка,лучше бы эти трубы сверху или объяснили,что к чему?Если там трубы выглядят как апельсины на срезе-понятно.

С Уважением.


Уважаемый Алексей я точно утверждать не буду,но по моему это пламегасители.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Уважаемый Алексей я точно утверждать не буду,но по моему это пламегасители.

)))) ну можно и так сказать, это трубы устанавливали только на предсерийниках и то вроде не на всех, служили они для того чтобы скрыть выхлопы пламени при перегазовке двигателя, на серийных машинах эту проблему решили установив над каждой трубой по тарелке на пяти стойках и пламя не вырывалось вверх столбом, а рассеивалось в стороны, что не демаскировало танк, вот и всё)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.