Karopka

Westland "Wyvern" S.Мк.4

Автор: Глеб Вахницкий Размещено: 20.10.2012 · Борис 7 544 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Когда то давно, когда интернета не было (лет 10 назад), на глаза попался полуразодранный  журнал "Аэроплан", где на первой странице были профили "Уайверна". Самолет заинтересовал очень, но возможности приобрести его модель не было. Мечта была отложена в долгий ящик. И вот наконец появилась возможность взяться за ее осуществление (Спасибо девушке за подарок).
Пластик отличный,. без облоя и смещений, мне понравился. Шпаклевку не использовал совсем.

Понравилась деталировка кабины, от себя добавил прицел и ремни.

Вся остальная сборка практически из коробки, ну еще шланги на шасси добавил разве что и отрезки игл вставлены в рассверленные стволы.

Грунтовка - "Праймер Сурфейсер" от Валледжо, Дарк Си Грей - тоже Валледжо, Скай - от Тамии. Так как делал воевавший прототип, то накрасил "полосы вторжения", используя маски из модельного скотча. Наконец то в Украине появилась в модельном магазине Футура. Использовал ее. После окраски - 4 слоя Футуры, декали - посажены тоже на Футуру. Легкая смывка маслом, тут решил, что лучше меньше чем больше, эффектом остался доволен, хоть на бортах и маловато выделения. После еще слой футуры, и слегка слегка матовый лак.

Историческая привязка - самолет 830 эскадрильи с авианосца "Игл", англичане использовали эти машины в операции "Мушкетер", интервенции в зону Суэцкого канала. За неделю боев "Уайверны" совершили 79 боевых вылетов, сбрасывая на египетские позиции 500 - 1000 - фунтовые бомбы и атаковали их НУРами и артогнем. Египетские зенитки сбили три самолета, что составило треть всех английских потерь в этом конфликте. Вот такой вот "Дракон".
Фотографии в 2 вариантах, с разным светом.


Смотрите, оценивайте, уважаемые коллеги.



Кстати, пока завязал с "этажерками", в планах серия британских палубных послевоенных самолетов (Аттакер, Си Веном, Харриер FRS1 уже куплены, и Си виксен, Си Хок ждут очереди на покупку), коей начало и положил "Уайверн".












Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,71 Матчасть: 98,36
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

"Описание чуть позже)"

Оценки тогда тоже )

Глеб, красивая птица, у Вас все качественно так получилось, приятно посмотреть! Только нагар на крыльях от выстрелов не айс.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

С нагаром да, можно еще поработать)

?
Гость
Гость

Глеб,классный Вайверн!Очень аккуратно собран и окрашен.Нагар(о котором уже сказали)необходимо поправить.Вообще это одна из моих любимых моделей.Лет 25 назад собирал такой(от NOVO).Перерезал расшивку,дорабатывал деталировку.До сих пор на полке стоит.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

тоже понравилась работа, сборка очень аккуратная по моим меркам, но тонировать и смыть конечно можно было посмелее. про нагар согласен, в мат части не силен пока.

?
Гость
Гость

чистая работа... аккуратно и красиво...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Да,хорошо вышло.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Сам по себе самолёт, скажем так, странноватый, а действительно хорошо сделанных моделей что-то даже и не припомню. А этот получился просто изумительно, и со всеми прибамбасами... Работа смотрится очень цельной, законченной, полной.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Чисто и аккуратно.
В целом - понравилось, хорошо получился.
И вариант хороший - с войны 56-года, единственного конфликта, где "Уайверн" принимал участие.
Только толкатели надо было под закрылками сточить, а то они в глаза бросаются (обвёл красным кружочком). С многочисленными слоями "Футуры", на мой взгляд, переборщили. Каждому слою надо было давать на высыхание много времени. А макроснимки показывают поверхность, получающуюся в случае, когда нижний слой просох не до конца, а на него уже верхний налили. Да и расшивка кое-где залитой оказалась

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Wyvern - первый в мире серийный боевой самолет с ТВД, правда первый блин явно вышел комом.
По модели согласен с остальными, красиво.

Лет 25 назад собирал такой(от NOVO).Перерезал расшивку,дорабатывал деталировку.До сих пор на полке стоит.
Тоже собирал его и в те же годы. Цел до сих пор. Фроговская модель в течение нескольких десятилетй не имела альтернативы.
Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Толкатели под закрылками, их и не видно) Красил тамией и валледжо, они матовые и шершавые, потому и столько слоев футуры, чтобы как то глянец вытянуть для смывки. слои сохли по 6-8 часов каждый. Но поверхность все равно вышла не чисто глянцевая.
Спасибо за отзывы)

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Красивая модель.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Толкатели под закрылками, их и не видно) Красил тамией и валледжо, они матовые и шершавые, потому и столько слоев футуры, чтобы как то глянец вытянуть для смывки. слои сохли по 6-8 часов каждый. Но поверхность все равно вышла не чисто глянцевая.

Спасибо за отзывы)

Ну не видно, так не видно. Но тогда что на фото?
Я же не говорю, что модель плохая. Наоборот - после просмотра Вашей захотелось и себе такую же! (Поставленные мною оценки говорят сами за себя). Просто кружочки от толкателя увидел - отметил, что года себе буду делать такую же - надо будет их убрать.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Я о том, что они не бросаются в глаза) а так да, недоработка)

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Работа понравилась. Недочеты конечно есть, на них уже указали коллеги, но в глаза они на самом деле не бросаются.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошо исполненный дракоша!

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Изначально ориентировался на ваш)

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Здорово!!! Только можно вопросик?? А почему вы всё таки решили сделать модель, с "распущенными" крыльями, а не сложенные?

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Мне он так больше нравится. Да и все последующие палубники (достаточно скоро увидете)) будут с разложенными крыльями. У Вас вон тоже, полно шикарных палубников, и ни одного "сложенного"

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Мне он так больше нравится. Да и все последующие палубники (достаточно скоро увидете)) будут с разложенными крыльями. У Вас вон тоже, полно шикарных палубников, и ни одного "сложенного"

Один будет... Почему то я свой вайверн не выставил здесь... Фотки подготовлю и выставлю.. попозже))

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Красивая работа! Очень понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.