Karopka

Т-64 А

Автор: леопольд Размещено: 19.10.2012 · JCVD 20 637 просмотров
Производитель:
Трумпетер
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые коллеги, рад представить на Ваш суд модель Советского основного боевого танка Т-64 А.
Данная модель одна из крайних новинок Трумпетера и предлагает воспроизвести Т-64 А выпуска после 1972 года.

Обзор данной модели имеется на сайте, полагаю уместным остановиться на сборке.

В целом, сборка прошла безболезненно, выявил лишь некоторые проблемы в инструкции: так, в инструкции не указано как и куда устанавливаются держатели для бревна самовытаскивания, которые даются в модели фототравлением; кроме того, лично мне не понравились гусеницы (точнее их сборка), пришлось долго и нудно подгонять (допускаю, что проблемы с руками)...

Окраска, традиционно для меня, из баллона, лак "смоки" (всё тамия), пачкал пигментами миг...

Личное ощущение от модели - танк очень необычный и обладает характерным для Советской БТТ шармом... для сравнения привожу фото с Т-62...

Пытался воспроизвести танк из состава Группы Советских Войск в Германии... легенда модели - конец 1970-х, напряженная боевая учеба...

С уважением,


Оценки

91,50 из 100
Исполнение: 89,19 Окраска: 90,06 Матчасть: 88,38
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

блеск бы убрать да и фото по лучше

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Даааа Тут либо 3 либо 2+! Первое впечатление что это скиф! ИМХО песок!
Посидели бы с ней поработали! Слишком поторопились!

?
Гость
Гость

Молодец!

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Ну как модель? Стоит за нее 65$ отдавать?

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Вы когда успеваете их так шустро покупать?!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Хорошая работа, в целом, аккуратная.

Но Патриот верно отметил - задуть матовым лаком и перефотографировать...

От меня 5.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне понравилась работа!Первая 64-ка от Трампа на сайте.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Сильно блестит. Да и доработать есть что...

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

Леопольд,надо повышать качество моделей,а в первую очередь нужно начать работать с фото.У меня тоже с начала фигня получалась с фотографией,вылечил это таким способом:
Убираем нафиг искуственный свет-съемка только при дневном свете,притом у меня в пасмурную погоду даже лучше фото получается.Модель ставим напротив окна- фотоаппарат между окном и моделью.Фон желательно серый-он нивелирует все проблемы с освещенностью и не нужно мучится с баллансом белого. Срочно перефотать!!! А дальше посмотрим что делать...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Даааа Тут либо 3 либо 2+! Первое впечатление что это скиф! ИМХО песок!

Посидели бы с ней поработали! Слишком поторопились!


тоже думал скиф

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Не силен в современной бронетехнике,но резкий перелом гусеницы под прямым углом на крайних катках не добавляет модели реалистичности,заметил это и на некоторых предыдущих Ваших работах.Удачи...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*c TEXDRON/ом/не соглашусь-это далеко не скиф*изящная машинка,полностью передан особый,как выразился Леопольд,шарм Т-64*насчёт покраски-уже воевали с автором на эту тему...ну и с почином-скоро пойдут танчики Т-64 в прихожую*

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Цитата:Даааа Тут либо 3 либо 2+! Первое впечатление что это скиф! ИМХО песок!

Посидели бы с ней поработали! Слишком поторопились!
тоже думал скиф


Не думай.Голова болеть будет.Где ваши сер работы?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Отлично. Модель без косяков. Галерея.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Всем спасибо за отзывы...
видимо модель, как и прототип, вызвала противоречивые чувства ....

Отлично. Модель без косяков. Галерея.

"Гном", а Вы снова глумитесь? нехоррошшшо...

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

с почином ) в магазине видел эту модель но дорогая была, больше чем 40 евро...
по модели цвет как раз таки правильный по моему. слегка блестит да есть такое, про угловатость натяжения гусениц уже сказали, в общем приятная модель. Тут твердят что на скиф похоже, а мне так не кажется . Удачи )

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Отлично. Модель без косяков. Галерея.

Что с вами?

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

нехоррошшшо...

А что нехорошего-то? Плохо говорил про модель, плохо. Хорошо говорю, опять плохо. Чем недовольны-то?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

с почином ) в магазине видел эту модель но дорогая была, больше чем 40 евро...

*так она у нас и продаётся-42евро/дорогая слегка,наверное за счёт фототравления...*

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:с почином ) в магазине видел эту модель но дорогая была, больше чем 40 евро...

*так она у нас и продаётся-42евро/дорогая слегка,наверное за счёт фототравления...*

ну вот, хотел купить но показалось дороговато к тому я уже накупился другими вещами, но в скором будущем обязательно куплю.
Дмитрий, это ни к теме давно хотел спросить почему вы всегда пишите со знаками? между слов ставите звёздочки, дроби...?

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Цитата: нехоррошшшо...

А что нехорошего-то? Плохо говорил про модель, плохо. Хорошо говорю, опять плохо. Чем недовольны-то?

Ежели напраслину возвёл на Вас, то каюсь, виноват...

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Относительно гусениц - видимо, действительно (сейчас присмотрелся к фото и сам увидел), дал маху, - собирал по инструкции, а там (в ней) китайцы "нахимичили", кто будет собирать - будьте бдительны!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

на сколько я помню, Коллега, именно Вам принадлежат многие первые на сайте модели новой трамповской советской БТТ времён "развитОго социализма".
Этот танк, БТР-40, ещё что-то... точно не помню.. И практически одинаково всё: один цвет, не совсем уместная и выразительная "загрязнённость" и замыливание, слияние мелких деталей с "фоном" - основными элементами. Модели сильно не доработаны, не хватает банально разных цветов.. ну вот к примеру пулемёт цвета гусениц как мне кажется. А мог бы быть более "воронёным". Серебрянка на трущихся элементах не смотрится. Как-то вообще не ощущается танк, габариты, вес, металл и т.п. Мне кажется Вам стоит по-дольше поработать над моделью.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Отлично. Модель без косяков. Галерея.

согласен

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллега!!!
Во мне Ваша работа вызвала противоречивые впечатления....
Вроде собрано аккуратно и покрашено неплохо. Однако вызывают сомнения
следы эксплуатации...
Бортовые экраны запылены и даже в песочке чуток, передняя броня тоже в песочке, а катки и гусеницы -- девственно чисты. Как это так??? Плюс ко всему исключительно чистое днище.
Леопольд! Это настораживает. Где этот красавец ездил???
То, что наговорили коллеги по цеху - это одно, а вот я не увидел смывки. Если её сделать, то и блеск пропадёт.
Матчасть не берусь оценивать, т.к. считаю, что китайцы не могут знать все премудрости этого танка, если только в последнее время украинцы не продали им свои секреты. Танк-то харьковский.
Мне всегда нравились 64-ки, и очень жаль будет, если Вы оставите работу в таком виде. А плохие оценки ставить не хочется...

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

на сколько я помню, Коллега, именно Вам принадлежат многие первые на сайте модели новой трамповской советской БТТ времён "развитОго социализма".

Этот танк, БТР-40, ещё что-то... точно не помню.. И практически одинаково всё: один цвет, не совсем уместная и выразительная "загрязнённость" и замыливание, слияние мелких деталей с "фоном" - основными элементами. Модели сильно не доработаны, не хватает банально разных цветов.. ну вот к примеру пулемёт цвета гусениц как мне кажется. А мог бы быть более "воронёным". Серебрянка на трущихся элементах не смотрится. Как-то вообще не ощущается танк, габариты, вес, металл и т.п. Мне кажется Вам стоит по-дольше поработать над моделью.


+1

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Дмитрий, это ни к теме давно хотел спросить почему вы всегда пишите со знаками? между слов ставите звёздочки, дроби...?

Действительно почему?

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Цитата:Даааа Тут либо 3 либо 2+! Первое впечатление что это скиф! ИМХО песок!

Посидели бы с ней поработали! Слишком поторопились!
тоже думал скиф
Не думай.Голова болеть будет.Где ваши сер работы?


Ну от того что я думаю у меня голова не болит, работы где и полагается в галерее, на столе в стадии постройки, на полках!

Ильмар "Илька" Билолов Ильмар "Илька" Билолов

На сайте с 10.07.2011

3     12

Мне показалось, что модель "залита" краской. Простым задутием матовым лаком тут не обойтись. Пространство между опорными катками маленькое.Получается нет плотной стыковки с траками. Да и траков видимо не хватило, очень большой зазор на стыках. Так что, Анатолий, не отлично, а посредственно.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Пространство между опорными катками маленькое.Получается нет плотной стыковки с траками. Да и траков видимо не хватило, очень большой зазор на стыках. Так что, Анатолий, не отлично, а посредственно.

Такая проблема касается только правой стороны гусей,а траков наверно хватает просто мягкости перехода нет.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Мне кажется проблема в инструментах. Все таки красить из балончика модель это наверное не есть гуд. Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Мне кажется проблема в инструментах. Все таки красить из балончика модель это наверное не есть гуд. Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

+1!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Мне кажется проблема в инструментах. Все таки красить из балончика модель это наверное не есть гуд. Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

Ага. Вот оно в чем дело. Стоит купить кучу фирменных инструментов и материалов, и проблема сразу будет решена. И нормально растущие руки нафиг не нужны.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Мне кажется проблема в инструментах. Все таки красить из балончика модель это наверное не есть гуд. Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

У некоторых это всё есть а может даже и побольше чем вы написали! а работы даже в песок страшно отправлять что бы народ не пугали и куча не доделанных работ в обзоре стройка! а многих кто кистями красит такие шедевры в галерее висят что и не скажешь сразу что это кистью покрашено! главное руки и голова а остальное приложится!

а ваш Леопольд танк очень понравился! блеск убрать и отличная боевая машина!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Цитата:Мне кажется проблема в инструментах. Все таки красить из балончика модель это наверное не есть гуд. Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

У некоторых это всё есть а может даже и побольше чем вы написали! а работы даже в песок страшно отправлять что бы народ не пугали и куча не доделанных работ в обзоре стройка! а многих кто кистями красит такие шедевры в галерее висят что и не скажешь сразу что это кистью покрашено! главное руки и голова а остальное приложится!

Да это не более чем "сренестатестическая температура по больнице". Согласен, сам видел своими глазами некоторые работы окрашенные исключительно кистью, которые на голову превзойдут 99% покрашенных аэром. Но таких работ единицы. Суть не в колличестве, ибо это колличество надо применять с умом и толком. Да и не в фирме. Можно работать и со звездовским акрилом, да вот только он не так предсказуем и покладист, как от той же акрил от тамии или валехо. Не говоря уже о цветах, которые гуляют от партии к партии.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

Если так то у меня надежда пропадёт...я наверное в скором будущем не смогу купить аэр, значит кистью нельзя достич нормального уровня? и инструментов у меня мало, швейцарский ножекечек, наждачка,шило и клей...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата: Нужен аэр, компрессор, с десяток тамиевских баночек,несколько валеховских тюбиков, пара тонких кистей. И уровень я думаю сразу поднимется

Если так то у меня надежда пропадёт...я наверное в скором будущем не смогу купить аэр, значит кистью нельзя достич нормального уровня? и инструментов у меня мало, швейцарский ножекечек, наждачка,шило и клей...


+5))) Cанжарбек поддерживаю!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Только зачем пять раз-то?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Цитата:Цитата:с почином ) в магазине видел эту модель но дорогая была, больше чем 40 евро...

*так она у нас и продаётся-42евро/дорогая слегка,наверное за счёт фототравления...*

ну вот, хотел купить но показалось дороговато к тому я уже накупился другими вещами, но в скором будущем обязательно куплю.
Дмитрий, это ни к теме давно хотел спросить почему вы всегда пишите со знаками? между слов ставите звёздочки, дроби...?


*это понты-не обращайте внимания...а модель можно брать-вряд ли она подешевеет*ещё раз глянул на модель- чего-то сразу вспомнился специфический рёв газующего дизеля с турбонаддувом*

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Только зачем пять раз-то?

я извиняюсь, инет глючит, загрузилось 5 раз.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Леопольд, по моему, Вы поторопились...
Блеск, конечно, многое убивает. Рассмотрел некоторые "косяки" производителя, но и Ваши есть.
Шов вокруг амбразуры спаренного пулемета;
правая фара должна быть с ИК фильтром ("учебники" иногда снимали, но у Вас машина явно не учебная
ходовая ажурная, хорошо просматривается - поддерживающие ролики обычно имеют такой же металлический блеск по бандажу, как и опорные катки;
зубчатые венцы не должны блестеть с наружной стороны;
непонятное расположение запасных траков на кормовом листе, и красились они в базовый цвет;
пылеотбойники на крыше МТО вдоль воздухопритока - резиновые, соответственно - не крашенные и черного цвета.
Как-то так...

С уважением - Олег.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

т. Олег, большое спасибо за конструктивные замечания, досадно, что допустил ляпы... но будем жить... и учиться...

не могу сообразить, что за "шов вокруг амбразуры спаренного пулемета"?

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

О производителе - мне может кажется, но траки не совсем у трумпа удались, визуально даже скифовские наборные выглядят естественнее. Эти как-бы слишком ажурные что-ли, недоразмеренные, особенно соединительные скобы. И расстояния между траками несколько увеличено. Как-то не естественно сморится. Модель в целом неплохая, фактура краски слегка перегружена, а так очень и очень.

Антон Емельянов Антон Емельянов

На сайте с 22.08.2012

1     752

мда.поторопились выкладывать...поработайте...

?
Гость
Гость
Коллега!!!

Во мне Ваша работа вызвала противоречивые впечатления....
Вроде собрано аккуратно и покрашено неплохо. Однако вызывают сомнения
следы эксплуатации...
Бортовые экраны запылены и даже в песочке чуток, передняя броня тоже в песочке, а катки и гусеницы -- девственно чисты. Как это так??? Плюс ко всему исключительно чистое днище.
Леопольд! Это настораживает. Где этот красавец ездил???
То, что наговорили коллеги по цеху - это одно, а вот я не увидел смывки. Если её сделать, то и блеск пропадёт.
Матчасть не берусь оценивать, т.к. считаю, что китайцы не могут знать все премудрости этого танка, если только в последнее время украинцы не продали им свои секреты. Танк-то харьковский.
Мне всегда нравились 64-ки, и очень жаль будет, если Вы оставите работу в таком виде. А плохие оценки ставить не хочется...


Присоеденяюсь к Mихаилу. Работа откровенно не закончена, наскорую руку что-ли, над ней ещё работать и работать. И траки, даже новые с завода не блестят, а темболее серебрянкой. Новые траки - чёрно синего цвета, жёного метала.

?
Гость
Гость
Отлично. Модель без косяков. Галерея.

Гном, дружище, держи марку. Это шутка? У меня аж ноги подкосились, теряеш бдительность.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

не могу сообразить, что за "шов вокруг амбразуры спаренного пулемета"?

Я про это (обвел красным).

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

О производителе - мне может кажется, но траки не совсем у трумпа удались, визуально даже скифовские наборные выглядят естественнее. Эти как-бы слишком ажурные что-ли, недоразмеренные, особенно соединительные скобы. И расстояния между траками несколько увеличено. Как-то не естественно сморится

То же сложилось такое впечатление...

С уважением - Олег.

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

приступил к исправлению своих ляпов... по завершению представлю фотографии

?
Гость
Гость
приступил к исправлению своих ляпов... по завершению представлю фотографии

Траки не забудь перекрасить.

Ви
Виктор-86

На сайте с 16.09.2012

0     0

приступил к исправлению своих ляпов... по завершению представлю фотографии

А Вы Фотошопом пользуетесь для редактирования фотографий? Если нет - рекомендую хорошую статью на Дишмоделс на эту тему (просто и наглядно) .
В фотографировании тоже матчасть надо знать

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Хорошая модель, мне понравилась, грязь правда не совсем удачно вышла, а в целом повторюсь- неплохо!

?
Гость
Гость
Относительно гусениц - видимо, действительно (сейчас присмотрелся к фото и сам увидел), дал маху, - собирал по инструкции, а там (в ней) китайцы "нахимичили", кто будет собирать - будьте бдительны!

Я сейчас собераю Т-64, помоему гусянка стыкуется нормально. А вот цвет гусениц на вашей модели - мне совсем не понятен. Даже новые траки с завода, не могут быть такого цвета, правельнее было покрасить их просто в музейный чёрный цвет.

Stasyk0812 Stasyk0812

На сайте с 25.02.2017

0     33

Хорошая работа. Особенно понравился коммент про ГСВГ.Яслужил командиром именно на Т-64А.(87-89).

Войдите, чтобы оставить комментарий.