Karopka

"Hermann Marwede" поисково-спасательное судно (1/200)

Автор: Изегмундыч Размещено: 19.10.2012 · Алексей Лежнев 10 731 просмотров
Производитель:
revell
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Германия

Доброго всем времени, уважаемые Камрады! 
После полугодового перерыва вновь взялся за любимое дело, вспоминая навык, и как результат, выставляю на Ваш суд этого спасателя.
По прототипу: водоизмещение - 404 тонны, максимальная скорость - 25 узлов; дальность плавания - 2120 морских миль.
По модели. Строил практически изкоробочно, переделок немного. Подруливающие устройства, данные производителем просто штамповкой в корпусе, сделал пореалистичней, туннели устройств сделал сквозными. 
Трубы в корме сделал из иголок от капельниц и шприцев, изначально трубы даны просто "рельефом" на нижней стороне площадки (видимо, вертолетной).
Все леерные ограждения пришлось подрезать, потому как были слишком толстыми, смотрелись немасштабно.
Срезал весь пластик с ограждения вертолетной площадки, имитировавший у производителя сеть, так как все смотрелось как бетонный забор.
Красил и аэром, и кистью. Краски - Тамия.
Фото вышли не особо - освещение плохонькое, солнца за окном уж нет и не предвидится очень долго.
Надеюсь, просмотр оставит положительное впечатление.

Оценки

96,90 из 100
Исполнение: 98,13 Окраска: 98,20 Матчасть: 97,83
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Хорошая моделька получилась, можно сказать даже две учитывая еще и катер. У самого такая же уже полгода как застряла на стапеле в 75% готовности. Так что если вы не против парочку идей у Вас позаимствую попробую просверлить подруливающее устройство, а то иллюминаторы уже просверлил, а сейчас глядя на ваши думаю а оно мне надо было? и так хорошо бы получилось.
Не было мысли сделать корму открывающейся, что бы можно было катер доставать?
Мне модель понравилась, есть небольшие огрехи (неровности) в окраске, но это видать огрехи макросъемки. Я за галерею!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Хорошая моделька получилась, можно сказать даже две учитывая еще и катер. У самого такая же уже полгода как застряла на стапеле в 75% готовности. Так что если вы не против парочку идей у Вас позаимствую попробую просверлить подруливающее устройство, а то иллюминаторы уже просверлил, а сейчас глядя на ваши думаю а оно мне надо было? и так хорошо бы получилось.

Не было мысли сделать корму открывающейся, что бы можно было катер доставать?
Мне модель понравилась, есть небольшие огрехи (неровности) в окраске, но это видать огрехи макросъемки. Я за галерею!


люмики я тоже рассверлил, но потом "остеклил" их глянцевым лаком супер звездовским, получилось желтовато - в итоге закрасил черным, и опять глянцевым лаком.
На счет кормы - думал, но не определил, как она уходит: то ли на 90 градусов, то ли просто вертикально вниз...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. мне понравился - аккуратный корабль получился. Единственно пару придиризмов (но эт только мое мнение, прошу не судить строго): Я бы нейтральной смывкой выделил рельеф (силовой набор, двери, люмики) и подточил задние кромки вертикальных рулей.
А в целом - Отлично!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Лично мне понравилась работа, очень симпатичная.
Я за Галерею.

Сергей Петленко Сергей Петленко

На сайте с 29.12.2011

12     1708

Чисто, аккуратно и очень даже смотрибельно. И "малыш" в дополнение очень хорош.
Я присоединяюсь к коллегам, отдающим свой голос за Галерею.
Мои поздравления. Сергей.
P.S.Вертолет входит в оснащение корабля или площадка предназначена для "залетных" машин?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

P.S.Вертолет входит в оснащение корабля или площадка предназначена для "залетных" машин?

видимо, для залетных

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Прикольная посудинка! Блин, Ревелл как-то небрежно к моделям подходит, особенно кораблям, чтобы конфетка получилась, столько нужно труда приложить.
Всматривался долго, но не понял, корпус в белый цвет красился или это цвет пластика?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Всматривался долго, но не понял, корпус в белый цвет красился или это цвет пластика?

пластик хоть и белый, но красился, и потом матовым лаком аква акановским

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

пластик хоть и белый, но красился, и потом матовым лаком аква акановским

Вот за это - ЗАЧЕТ!!!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Прикольная посудинка! Блин, Ревелл как-то небрежно к моделям подходит, особенно кораблям, чтобы конфетка получилась, столько нужно труда приложить.

Да, согласен. На литнике скорее всего 70-е или 80-е годы! Про это нас автор просветит. И не только к кораблям!
Сам лично пилил ревелловский буксир "Лаки-11", и хотя он незаслуженно стоит в галерее сайта, продолжаю перепиливание. Поручни уже выкинул нафиг, делаю из медной проволки, ну и вообще, там есть над чем развернуться!
Бонус в том, что кроме ревелла я не знаю прозводителей, имеющих такой спектр гражданского флота! Так что пилим, потихоньку! Глянете еще со временем))) на мой сухогруз от ревелла (там на литнике, по-моему, 56-й год!)

Изегмундычу - уважуха!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Здорово получилось! Теперь в галерейной гавани есть свой спасатель.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мне тоже понравилось,хорошая работа.Был у Ревела еще один спасатель Аркона в 72м и тоже с малышом.
Я свой такой испортил,хотел купить новый но они пропали из продажи.
Отличный кораблик был жаль,что счас не выпускают.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот,он в живую.

?
Гость
Гость

Хорошая модель!
Пусть обеспечивает безопасность на галерейных водах

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:Прикольная посудинка! Блин, Ревелл как-то небрежно к моделям подходит, особенно кораблям, чтобы конфетка получилась, столько нужно труда приложить.

Да, согласен. На литнике скорее всего 70-е или 80-е годы! Про это нас автор просветит.
Бонус в том, что кроме ревелла я не знаю прозводителей, имеющих такой спектр гражданского флота! Так что пилим, потихоньку! Глянете еще со временем))) на мой сухогруз от ревелла (там на литнике, по-моему, 56-й год!)


Смею разочаровать... Корабль построен (заложен) в 2003 году. На литнике даты не нашел, но на инструкции стоит 2011 год...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Нет эта модель из новых разработок Ревела по моему ее анонс был в каталоге за 2010год

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Посмотрел еще раз подруливающие устройства на своей модели. Я восхищен вашей ювелирной работой Снимаю шляпу. Жалко еще раз нельзя выставить оценок. Расскажите как делали?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Посмотрел еще раз подруливающие устройства на своей модели. Я восхищен вашей ювелирной работой Снимаю шляпу. Жалко еще раз нельзя выставить оценок. Расскажите как делали?

С самого начала, до склейки корпуса, половины держа у настольной лампы, разметил изнутри вырез внутри туннелей, потом аккуратно острым ножом вырезал места с рельефом винтов, так чтоб при стыковке половин корпуса получились сквозные трубы через корпус, склеил корпус, туннели зашпаклевал, подровнял. Из вырезанных кусочков вырезал винты, сами устройства, держащие винты внутри туннелей сделал из пропеллеров от вертолетов Ка из наборов Трампа 1/350 наших пароходов военных, утоньшив части лопастей.. вот как-то так

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Мне тоже понравилось,хорошая работа.Был у Ревела еще один спасатель Аркона в 72м и тоже с малышом.

Я свой такой испортил,хотел купить новый но они пропали из продажи.
Отличный кораблик был жаль,что счас не выпускают.


Видел у Ревелла, наверное из новых, очередной спасатель. С вертолетной площадкой и даже специальными подводными иллюминаторами для обзора дна и вертолетом! Очень понравился!Планирую закупить. Цена около 1000р. Обзор выложу. А вот Аркону у нас в городе действительно не видал!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Цитата:Мне тоже понравилось,хорошая работа.Был у Ревела еще один спасатель Аркона в 72м и тоже с малышом.

Я свой такой испортил,хотел купить новый но они пропали из продажи.
Отличный кораблик был жаль,что счас не выпускают.
Видел у Ревелла, наверное из новых, очередной спасатель. С вертолетной площадкой и даже специальными подводными иллюминаторами для обзора дна и вертолетом! Очень понравился!Планирую закупить. Цена около 1000р. Обзор выложу. А вот Аркону у нас в городе действительно не видал!


Как называется, не в курсе? не это: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1170-50334.html? Аркону и сам не видел нигде в наличии..

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

С самого начала, до склейки корпуса, половины держа у настольной лампы, разметил изнутри вырез внутри туннелей, потом аккуратно острым ножом вырезал места с рельефом винтов, так чтоб при стыковке половин корпуса получились сквозные трубы через корпус, склеил корпус, туннели зашпаклевал, подровнял. Из вырезанных кусочков вырезал винты, сами устройства, держащие винты внутри туннелей сделал из пропеллеров от вертолетов Ка из наборов Трампа 1/350 наших пароходов военных, утоньшив части лопастей.. вот как-то так

Такое описание проделанной работы надо размещать в самом начале в описании, а то так скромничаете. А то такая грандиозная работа проделана. Учитывая что у меня корпус уже собран я наверное не буду прорезать винты, но возьму на заметку для следующего раза.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Такое описание проделанной работы надо размещать в самом начале в описании, а то так скромничаете. А то такая грандиозная работа проделана. Учитывая что у меня корпус уже собран я наверное не буду прорезать винты, но возьму на заметку для следующего раза.

спасибо за отзывы. сам все время что-то новое учитываю для себя. век живи - век постигай

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Цитата:Цитата:Мне тоже понравилось,хорошая работа.Был у Ревела еще один спасатель Аркона в 72м и тоже с малышом.

Я свой такой испортил,хотел купить новый но они пропали из продажи.
Отличный кораблик был жаль,что счас не выпускают.
Видел у Ревелла, наверное из новых, очередной спасатель. С вертолетной площадкой и даже специальными подводными иллюминаторами для обзора дна и вертолетом! Очень понравился!Планирую закупить. Цена около 1000р. Обзор выложу. А вот Аркону у нас в городе действительно не видал!
Как называется, не в курсе? не это: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1170-50334.html? Аркону и сам не видел нигде в наличии..


Он самый, коллега! Видали у него поручни в сравнении с вертолетом? Чистые водопроводные трубы визуально, а вы еще на свои жаловались..)))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Работа понравилась, хотел поручни поругать - дескать толстые, потом догнал что на оригинале они сварены из труб.

Видел у Ревелла, наверное из новых, очередной спасатель. С вертолетной площадкой и даже специальными подводными иллюминаторами для обзора дна и вертолетом! Очень понравился!Планирую закупить. Цена около 1000р. Обзор выложу. А вот Аркону у нас в городе действительно не видал!
Как называется, не в курсе? не это: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1170-50334.html? Аркону и сам не видел нигде в наличии..

Дык, это же "Калипсо" Ж.И.Кусто, достаточно известный шип.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

именно его и имел в виду )

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Хорошая моделька получилась, можно сказать даже две учитывая еще и катер. У самого такая же уже полгода как застряла на стапеле в 75% готовности. Так что если вы не против парочку идей у Вас позаимствую попробую просверлить подруливающее устройство, а то иллюминаторы уже просверлил, а сейчас глядя на ваши думаю а оно мне надо было? и так хорошо бы получилось.

Не было мысли сделать корму открывающейся, что бы можно было катер доставать?
Мне модель понравилась, есть небольшие огрехи (неровности) в окраске, но это видать огрехи макросъемки. Я за галерею!


Карыто отличное И в месте стем не хватает панелей. На рулевой рубке с лева и с право консоли управления и манёвра: они не накрыты стеклянными Фонарями... Я уже собрал его 2 года назад И он у меня ра радио управление. Может выложить вам фотки ????

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да Калипсо хорош,тоже давно подумаваю о его приобретении.Хотя здесь сама модель довольно старая,отливки по моему годов 80х.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Диорамку тоже не плохую с ним сделали.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Диорамку тоже не плохую с ним сделали.

На Калипсо я тоже посматривал, только меня масштаб смущает слегка (1/125) - был бы хотя б в двухсотом..
Хотя в таком, какой есть, можно и деталировку проработать побогаче самодельную, ибо Ревелл как-то не особо заморачивается (сужу по своим двум другим собранным).

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

У них вообще с мосштабами на флот,какая то чехарда.
По моему не у одной фирмы в мире нет столько мосштабов на корабли,как у Ревела.
Ну здесь еще играет роль,что Ревелл любит перевыпускать старые модели,в то время вообще к мосштабам особо не привязывались.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

У них вообще с мосштабами на флот,какая то чехарда.

По моему не у одной фирмы в мире нет столько мосштабов на корабли,как у Ревела.
Ну здесь еще играет роль,что Ревелл любит перевыпускать старые модели,в то время вообще к мосштабам особо не привязывались.


ну да, мозможно. В основном фирмы выпускают модели "стандартизировано", у большинства подборки масштабов по большей части одни и те же. Маленькие суда (катера торпедные и т.д.) делают так, чтоб хоть было на что посмотреть, в плане масштаба.Сам заказал на днях вот такую штуку http://www.hobbyeasy.com/en/data/px61fi9xxdhhtctbvpfq.html. Думаю будет не менее интересно такой построить, чем в 1/350 какой-нибудь пароход, например.

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Столкнуся с проблемой: Места стыковки наплыва клея спустя 2 года пожелтели.... и р/у не смог достать целиком. Провода короткие

Войдите, чтобы оставить комментарий.