Karopka

Ту-95МС

Автор: Дмитрий Размещено: 16.10.2012 · Phantom1976 12 676 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель турбовинтового бомбардировщика Ту-95МС.
Собирал долго, но получил много удовольствия. При окраске применил не совсем модельные материалы - автоэмаль Mobihel (белые части), растворители от Tikkurila 1050/1032. Металик от Акана. Декали на борту - самодельные.
Что получилось - судить вам.

Оценки

96,69 из 100
Исполнение: 97,89 Окраска: 97,19 Матчасть: 96,55
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Здоров,какой по размерам? Мне понравилась модель,только почему листовой эффект сделан с белым цветом?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Размеры 70х70 см. Белый цвет - это специальная краска, она наносится на самолетах на какие-то узлы, подлежащие особой защите. Не помню точно в чем там дело, но цвет действительно белый на этих местах. По крайней мере согласно тем фото, что я перелопатил.

?
Гость
Гость

Красавчик

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа, очень понравилось!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Модель понравилась, но фото темноватые и вообще для такой модели нужен другой фон.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Красссавчик! Только фото не айс, тёмные очень.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Согласен, фотки тёмные,и побольше планов. Удачи! И деталюшек.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Белые выкраски- наследие "атомной истерии". обратите внимание на более древние наши бомберы 50-60-х, некоторые имеют полностью белое брюхо, а "медведь" сбросивший Царь-бомбу был полнностью выкрашен в белый цвет. Всё это делалось по одной причине- снизить температурное воздействие светового излучения от ядерного взрыва на обшивку- если белый цвет отражает свет, то соответственно места выкрашенные в белый цвет меньше нагреваются.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Работа безусловно заслуживает похвалы!!!
Однако нет следов эксплуатации и небольших доработок, отсюда и смотрится как модель...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Понравился "Медведь", но уж больно он чистый. И смывку судя по всему вы не делали. Фото № 2 - однозначно заменить. Важно не только проделать серьезную работу по сборке и окраски модели, что присутствует у вас. Надо уметь подать (к примеру работы Дениса 0102). Удачи.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Всем большое спасибо за оценку труда и за критику. Я делал эту модель на заказ, одним из требований которого было "чистый самолет". От сюда и отсутствие "следов эксплуатации", смывки и т.д. Человек хотел получить хорошую модель и, судя по отзывам, он ее получил. Для себя или на конкурс, я с вами со всеми согласен, надо было делать все то, о чем вы говорите. Еще раз всем спасибо, мнение таких профи, как вы мне очень дорого.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Модель понравилась, но фото темноватые и вообще для такой модели нужен другой фон.

Я фотографирую свои модели в одном стиле. У меня есть сайт, через который я продаю модели и представляю их заказчикам. Именно в таком темно-синем варианте мои фото узнаваемы в интернете даже в поиске. Для конкретно этой модели согласен, фон темноват. Но просто не хотелось уходить от единства стиля.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

да вроде все видно, фон он может и черным быть, главное, чтобы модель видно было. мне понравилась модель.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Юра, спасибо ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Очень не хватает панельного эффекта и выделения швов. Ну и фото маловато.
Еще - не хватает тонировки на стойках и колесах. очень не хватает. Очень это отсутствие бросается в глаза на таком монстре.
...Ну и вспышка - зло! Попробуйте переснять без нее. При правильных настройках фотоаппарата получится намного лучше и эффектнее.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Я тоже так считаю. Но делал под заказ, именно так надо было.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

При всей хорошести работы, даже крупные планы стоек смотрятся очень плоско. Видно, что модель делалась на заказ. Красиво, но Души в ней нет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Спасибо всем! Обязательно учту все, что вы сказали в следующей работе.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень не хватает панельного эффекта и выделения швов. Ну и фото маловато.

Еще - не хватает тонировки на стойках и колесах. очень не хватает. Очень это отсутствие бросается в глаза на таком монстре.


Подтверждаю...
И меток на дисках шасси.
А в целом вполне достойно!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А вот по поводу Души - не согласен. Душа на в том, чтобы сделать грязнущий самолет, который прошел огни и воды, а в отношении к модели. Душу я в него вложил и это никто не оспорит. Люди видели процесс сборки и мое к этому отношение. А вообще есть два разнополюсных лагеря - те, кто делает "реальные" модели и те, кто делает чистые. Я где-то посерединке. Конкретно с этим самолетом я уже ситуацию описал.

?
Гость
Гость

ДУШЕВНО!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

)))))))) Начались приколы )))))))
Жаль смайликов здесь нет

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

красивый гигант.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Мне тоже понравился, вполне получилось передать облик ту 95, жаль что заказчик непожелал выделить расшивку, получилось бы намного живее без всякого обгадинга.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мне тоже понравился, вполне получилось передать облик ту 95, жаль что заказчик непожелал выделить расшивку, получилось бы намного живее без всякого обгадинга.

Денис, спасибо. Я видел Вашу работу - это вообще шедевры. Снимаю шляпу!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Тоже очень люблю самолеты Туполева. Хотел написать про нагар, расшивку, чистое шасси и т.п. Потом прочитал, что модель делалась под заказ и это требование, все точки всали над i. Действительно великий самолет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Тоже очень люблю самолеты Туполева. Хотел написать про нагар, расшивку, чистое шасси и т.п. Потом прочитал, что модель делалась под заказ и это требование, все точки всали над i. Действительно великий самолет.

Да, этот самолет - гордость нашей дальней авиации.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

Получилось здорово! Молодец дмитрий.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Получилось здорово! Молодец дмитрий.

Спасибо большое, старался )))

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Мужик Что бы тут не говорили Машина отличная. Окрас просто слов нет. А для остальных критиков : старить модель не обязательно.........

Se
SergeyV

На сайте с 24.09.2012

6     77

выделять расшивку - на 72 масштабе как-то не совсем правильно. С 18-20 метров натуральные самолеты, особенно с камо никакой расшивы вы не увидите. масштаб цвета. Ну а под движками чумазые - то да..

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Мужик Что бы тут не говорили Машина отличная. Окрас просто слов нет. А для остальных критиков : старить модель не обязательно.........

Вот спасибо на добром слове )))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

выделять расшивку - на 72 масштабе как-то не совсем правильно. С 18-20 метров натуральные самолеты, особенно с камо никакой расшивы вы не увидите. масштаб цвета. Ну а под движками чумазые - то да..

Я тоже отношусь к сторонникам невыделения расшивки именно из таких же соображений. Допускаю, что в особо "грязных" случаях, когда модель делается под конкретный борт, да не дай Бог еще под конкретную дату или время года, да плюс птичка неудачно над левым крылом пролетела, тогда да - можно сделать легкий прешейдинг, но не более. И вообще, мне кажется модель должна смотреться так, как будто вы смотрите на самолет с расстояния, с которого он выглядит именно в таком размере. Но есть и другой подход, и он тоже имеет место быть. Тут, как художник, кто как видит, так и делает ))))

ЮС
Юрий Скоробогатов

На сайте с 22.08.2012

0     31

Классно, еще ни разу не видел ТУ-95 здесь. По случаю тоже куплю и соберу когда нибудь.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Классно, еще ни разу не видел ТУ-95 здесь. По случаю тоже куплю и соберу когда нибудь.

Юр, здесь их несколько представлено. И на очень высоком уровне.
Вот что поиск выдал: http://karopka.ru/search/?srch_q=1%821%83-95
Так что - есть на что смотреть и к чему стремиться))

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Отличная модель! Мне очень понравилось!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Отличная модель! Мне очень понравилось!

Спасибо, земляк! Я тоже из Иванова! ))

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Евген Евген

На сайте с 30.07.2010

1     3

+5 Сразу видно с ДУШОЙ .

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

+5 Сразу видно с ДУШОЙ .

Спасибо, а то в начале обсуждения она куда-то потерялась, душа-то )))))))))))
Шутка ))

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

А чего стоечки не доработали?:-) модель очень понравилась:-)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Спасибо, а стоечки не доработал по причине "так надо было" )))

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

хотел высказаться по поводу старения моделей: для меня все просто: построить модель чистую, якобы с завода гораздо проще, чем построить модель самолета бывшего в эксплуатации, поскольку помимо основной работы необходимо изобразить потертости, выгоревшую краску, нагар, выхлоп, загрязненные стыки листов алюминия (расшивка или крой), сколы, потеки масла и это как правило не легко, т.к. все должно быть в масштабе и в меру. иной раз потрепанный элемент самолета приходится делать дольше, чем покраску в основной цвет. в общем идти более легким путем оправдано, когда модель надо продать, но для себя, для своего развития я выбрал бы сложный путь. хочется добавить, что это не претензия к модели, ваш самолет действительно красив!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вот ту-160 после ремонта

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вот потрепанные самолеты

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здесь крой загрязнен, подтеки масла видны

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здесь крой и со ста метров заметен

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Юра, все, что Вы говорите - все правильно. Но вид самолета, действительно, зависит от цели сборки.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Аккуратная работа, но не живая. Удачи!

?
Гость
Гость

Меня смутило то что в вашей фирме клеят и красят из фирменных наборов, за большие "бабки". Мне бы хотелось чтоб вы делали полностью самодельные модели в любом масштабе. Заценив ваши ценники и качество сборки, я лучше сам соберу.

Пассажирский авиалайнер Boeing 787 DreamLiner.

Масштаб 1:144, длина модели 38 см., варианты исполнения: без подставки (стоит на шасси) и с подставкой. С подставкой возможно исполнение с убранными шасси (на выбор заказчика). Материал пластмасса.

Цена 5000 руб. (для любого варианта исполнения) Это как я понял из "Звездинского" набора стоимостью:465 руб.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А что значит "Мне бы хотелось чтоб вы делали..."? Я делаю то, что хочу я, а не кто-то. Да, это из коробочных наборов модели и что? Люди заказывают их и остаются довольны и повторяют заказы. У всех свои планки качества и требования к моделям. Я ПРЕДЛАГАЮ, а не навязываю. Каждый решает сам, надо это ему или нет. Если Вы считаете, что сделаете сами, да ради Бога! Это делает Вам честь. Но, если Вы внимательно читали первую страницу, то там написано: "Совсем не обязательно уметь делать такой минисамолет самому. Можно заказать его.". Кто умеет, тот и не заказывает. Я больше скажу - среди заказчиков есть люди, которые в силу ряда причин, способны сделать и сами, но заказывают модели у нас. Вы ведь не возмущаетесь, когда видите в супермаркете дорогой товар, Вы просто идете мимо. Тот же принцип и здесь.

И еще один момент: каким образом относится к Ту-95МС то, что Вы здесь написали???

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

я бы за свою работу и 20.000р. хотел бы получить :-)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Симпатичный, чистый самолет!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Аккуратная работа, но не живая. Удачи!

+1!

?
Гость
Гость
я бы за свою работу и 20.000р. хотел бы получить :-)

И пол царства в придачу.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
Гость
Гость
А что значит "Мне бы хотелось чтоб вы делали..."? Я делаю то, что хочу я, а не кто-то. Да, это из коробочных наборов модели и что? Люди заказывают их и остаются довольны и повторяют заказы. У всех свои планки качества и требования к моделям. Я ПРЕДЛАГАЮ, а не навязываю. Каждый решает сам, надо это ему или нет. Если Вы считаете, что сделаете сами, да ради Бога! Это делает Вам честь. Но, если Вы внимательно читали первую страницу, то там написано: "Совсем не обязательно уметь делать такой минисамолет самому. Можно заказать его.". Кто умеет, тот и не заказывает. Я больше скажу - среди заказчиков есть люди, которые в силу ряда причин, способны сделать и сами, но заказывают модели у нас. Вы ведь не возмущаетесь, когда видите в супермаркете дорогой товар, Вы просто идете мимо. Тот же принцип и здесь.

И еще один момент: каким образом относится к Ту-95МС то, что Вы здесь написали???


Вот если я закажу Ту-334 в 72 масштабе и с хорошей детализацией. Осилите?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Да без проблем. НО НЕ ВАМ!

?
Гость
Гость
Да без проблем. НО НЕ ВАМ!

Мне и не надо.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А мне понравилась модель.
Я бы так не смог.
С Уважением, Алексей.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

А мне понравилась модель.

Я бы так не смог.


Спасибо, Алексей. А смог/не смог - это дело практики. Будет она, будут и модели. Здесь выставлялись на порядок лучше "медведи", вот там действительно есть чему поучиться и чем полюбоваться.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Немного смутила передняя стойка шасси,наверное шасси заменили, и не успели покрасить, или так задумано?, а в целом на твердую 5..

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Немного смутила передняя стойка шасси,наверное шасси заменили, и не успели покрасить, или так задумано?, а в целом на твердую 5..

Спасибо за оценку. Но я не понял, если честно, что там не так и если дело только в цвете, то это из-за вспышки. Она высветлила. Стойки шасси покрашены авиационным голубым.

Войдите, чтобы оставить комментарий.