Karopka

15cm sFH 13/1 (Sf) auf GW Lr.S. (f) - Sd.Kfz. 135/1

Автор: Дмитрий Размещено: 15.10.2012 · JCVD 6 259 просмотров
Производитель:
RPM
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Приветствую всех Каропчан!
Решил поделится своими последними приобретениями. Модели, на мой взгляд, интересные. Надеюсь, что не только для меня.

У меня уже был опыт по сборке этих Польских дров. Надеюсь на следующей недели выложить.

Начну с того, что цена этого набора абсолютно не адекватная. Шесть литников с деталями из разного пластика, облой присутствует. Ствол заменить на металлический, не удастся. Так что прийдется из двух половинок делать. Траки-винил. правда есть и наборные. Но только один литник с 68ю деталями. Как вы понимаете, такого количества даже на одну гусеницу не хватит. На деталях нет номеров, поэтому надо постоянно сверятся с инструкцией. И за это "чудо"- 2210 рублей. Отдать такие деньги, за набор которому "красная" цена 350 рублей, способен только человек наглухо завернутый на немецкой технике. Зато эксклюзив. Я эту фирму, еще три года назад обнаружил. Но к моему удивлению, ни кто за это время производить эту технику (из нормальных производителей) не стал. Так что пришлось раскошелится. Интересно, что коллеги думают об этом.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

По вашему описанию я бы такие деньги за это не отдал бы, какраз за 2100 я купил тапка от драгона, так там и травление, и ствол точёный, тросики железные, и качество супер.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Я очень уважаю редкие модели,но цена действительно напряжная,все равно поздравляю с приобретением!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

раз интересно-мы уж скааажем
Вы на самом деле сами всё уже сказали совершенно верно: если человек повёрнут на немецкой БТТ и ему нужна именно вот эта машина - ну... тогда да...
Литнки вот посмотрел... не сказать чтобы прям совсем всё плохо, но... конечно обычные такие "дровишки", ни тебе мелочёвки, ни травления для особо ответственных деталей... 350 руб - красная цена, Вы абсолютно правы. Эксклюзивом имхо тут не пахнет: совершенно не примечательная машина, очередная открытая рубка с пушкой на шасси лёгкого танка, своего или трофейного... таких примеров в германской армии тех лет - куча. Ровно как и куча машин подобного класса на рынке сборных моделей. Кстати, мне кажется Вы зря про ствол сказали, что нельзя заменить. Машина вооружена 15-см гаубицей, так что... точёный ствол такого орудия найте не проблема. Их делают для замены например ствола гаубицы от Драгона, идущего без нарезов, и машин с таким орудием. Казённик у Вас есть... отрезать ствол у стыка с утолщением (или там, прям от казённика, я честно говоря sFH не собирал, но можно подглядеть как производители предлагаю ставить ствол на модели гаубицы) и от этого вот ложемента прямоугольного сечения, срезать имитации фиксирующих ствол пластин, "огибающих" ствол и крепящихся к этому вот основанию, и заменить их на жесть, отлитые заедино со стволом - совсем не смотрятся мне кажется... Думаю, будет отлично.
Пулемёт в наборе конечно, красавец... на фотке литников больше мне напоминает орудие 2-см Flakvierling-38

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

По вашему описанию я бы такие деньги за это не отдал бы, какраз за 2100 я купил тапка от драгона, так там и травление, и ствол точёный, тросики железные, и качество супер.

К сожалению, Драгон такого не делает.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

на шасси лёгкого танка

На базе трофейного французского тягача лорейна .

А набор дорогой , конечно если деньги есть , и хочется эту самоходку , то купить можно .
Но я бы при виде такой цены сразу захотел бы что-то другое из драгона )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

раз интересно-мы уж скааажем

Вы на самом деле сами всё уже сказали совершенно верно: если человек повёрнут на немецкой БТТ и ему нужна именно вот эта машина - ну... тогда да...
Литнки вот посмотрел... не сказать чтобы прям совсем всё плохо, но... конечно обычные такие "дровишки", ни тебе мелочёвки, ни травления для особо ответственных деталей... 350 руб - красная цена, Вы абсолютно правы. Эксклюзивом имхо тут не пахнет: совершенно не примечательная машина, очередная открытая рубка с пушкой на шасси лёгкого танка, своего или трофейного... таких примеров в германской армии тех лет - куча. Ровно как и куча машин подобного класса на рынке сборных моделей. Кстати, мне кажется Вы зря про ствол сказали, что нельзя заменить. Машина вооружена 15-см гаубицей, так что... точёный ствол такого орудия найте не проблема. Их делают для замены например ствола гаубицы от Драгона, идущего без нарезов, и машин с таким орудием. Казённик у Вас есть... отрезать ствол у стыка с утолщением (или там, прям от казённика, я честно говоря sFH не собирал, но можно подглядеть как производители предлагаю ставить ствол на модели гаубицы) и от этого вот ложемента прямоугольного сечения, срезать имитации фиксирующих ствол пластин, "огибающих" ствол и крепящихся к этому вот основанию, и заменить их на жесть, отлитые заедино со стволом - совсем не смотрятся мне кажется... Думаю, будет отлично.
Пулемёт в наборе конечно, красавец... на фотке литников больше мне напоминает орудие 2-см Flakvierling-38


Совершенно с вами согласен. И как вы советуете делать металлический ствол, я тоже делал. Меня смущают только кольца, которыми ствол к основе крепится. Делать как вы пишите, мне кажется, хлопотно и может не получится.

?
Гость
Гость

"Цена и ценность-разные вещи"(С)

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Совершенно с вами согласен. И как вы советуете делать металлический ствол, я тоже делал. Меня смущают только кольца, которыми ствол к основе крепится. Делать как вы пишите, мне кажется, хлопотно и может не получится.

- может и не получиться, тоже верно. Просто, вариантов особо не видится. Есть тонкая листовая медь (хз где её правда кто берёт), жесть вот...
Я лично вот только что взгляд бросил на стол... лежит пластинка, из которой E.T.model предлагал свернуть и спаять "тубус" для "пантеры". Тонкая пластиночка такая, 52 мм примерно длиной, ширина 15 мм. Гнётся отлично, форму сохраняет и "пружинит" весьма адекватно... Что-то подобное можно... Травлёные к аналогичным моделям так и делаются в принципе...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Совершенно с вами согласен. И как вы советуете делать металлический ствол, я тоже делал. Меня смущают только кольца, которыми ствол к основе крепится. Делать как вы пишите, мне кажется, хлопотно и может не получится.

- может и не получиться, тоже верно. Просто, вариантов особо не видится. Есть тонкая листовая медь (хз где её правда кто берёт), жесть вот...
Я лично вот только что взгляд бросил на стол... лежит пластинка, из которой E.T.model предлагал свернуть и спаять "тубус" для "пантеры". Тонкая пластиночка такая, 52 мм примерно длиной, ширина 15 мм. Гнётся отлично, форму сохраняет и "пружинит" весьма адекватно... Что-то подобное можно... Травлёные к аналогичным моделям так и делаются в принципе...


Спасибо. Надо попробовать.

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

По вашему описанию я бы такие деньги за это не отдал бы, какраз за 2100 я купил тапка от драгона, так там и травление, и ствол точёный, тросики железные, и качество супер.

Если не секрет - где нашёл тапка за 2100? Я самый дешёвый отыскал за 2390 (из всех что есть в наличие)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.10.2011

8     4

Блин, где вы такие цены находите, он с доставкой с Польши на ибэй всего 39 у.е. стоит... (я не про тапок, тот от хобибосса всего 1100-1200 стоит)

Всем советую ибэй, три-четыре недели ожидания, есть очень много, и за разумные деньги. Вот эти RPM модели вообще от 11 баксов начинаются (если не самоходка, а просто тягачи "Лоррэйн".

Roon Roon

На сайте с 28.11.2011

0     461

Дровишки прямиком из польского леса,удачи в запиле))

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Однозначно зря купили и за такие деньги. Я за свой тягач заплатил около 20$, САУ были где то за 25.
У модели все неправильно и весьма грубо. Ни одна деталь не соответствует чертежу. Корпус проще заново сделать (что у меня и получилось). Обязательно покупать Фриул.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Всем советую ибэй, три-четыре недели ожидания, есть очень много, и за разумные деньги. Вот эти RPM модели вообще от 11 баксов начинаются (если не самоходка, а просто тягачи "Лоррэйн".

да при чем тут ебей.
вот например практически прямой дистрибьютор РПМ
http://www.martola.com.pl/en629/produkty11637/15_cm_sFH_13_1__SF__auf_GW_Lr.S._f____Sdkfz.135_1_
25 евров, то есть тыща рублей. ну и доставка максимум в +300 выйдет

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Однозначно зря купили и за такие деньги. Я за свой тягач заплатил около 20$, САУ были где то за 25.

У модели все неправильно и весьма грубо. Ни одна деталь не соответствует чертежу. Корпус проще заново сделать (что у меня и получилось). Обязательно покупать Фриул.


Уже купил. Но САУ с 7.5см пушкой я же все-таки собрал. Да, попользовался шпаклевкой. Ну не чего.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

А про эбей и т.д. Так там язык знать надо. Ждать месяцами. Да еще, до кучи, кинуть могут. Что, не так? Это только на словах все просто.
Я Драгон пробовал из Китая заказывать. Цены, чуть больше чем даром. А на выходе такие же как у нас получаются, на 100 рублей дешевле. А гемороя море.

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Стало интересно и я решил полазить по ebay.И нашел такую же модель за 1230 с доставкой.Вот смотрите сами http://viewitem.eim.ebay.ru/RPM-135-German-Sdkfz1351-El-Alamein-1942-Afrika-Korps/110922321928/item

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Стало интересно и я решил полазить по ebay.И нашел такую же модель за 1230 с доставкой.Вот смотрите сами http://viewitem.eim.ebay.ru/RPM-135-German-Sdkfz1351-El-Alamein-1942-Afrika-Korps/110922321928/item

Спасибо. Я же не спорю, что на эбее цены ниже. Про остальное писал выше.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Интересный экземпляр. Простор для творческих экспериментов. В принципе, пластик на фото выглядит не плохо. К тому же у вас наверняка большой запас остатков от других наборов и комплектов травления, что-нибудь подойдет. Будет отдых от скучного Драгона))) Дмитрий, совет один - не торопиться.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Интересный экземпляр. Простор для творческих экспериментов. В принципе, пластик на фото выглядит не плохо. К тому же у вас наверняка большой запас остатков от других наборов и комплектов травления, что-нибудь подойдет. Будет отдых от скучного Драгона))) Дмитрий, совет один - не торопиться.

Спасибо Андрей!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Да, попилить придется Но мне еще хуже, у меня такой их эпоксидки лежит

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да, попилить придется Но мне еще хуже, у меня такой их эпоксидки лежит

Так они еще и в смоле делают?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Естественно, практически весь пластик на рынке выпускается в смоле, для особых эстетов
Причем в любых вариантах...)))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Большое спасибо за фото.
Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Большое спасибо за фото.

Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.


К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Большое спасибо за фото.

Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.
К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.


Надо язык знать, а я не знаю.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Цитата:Большое спасибо за фото.

Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.
К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.
Надо язык знать, а я не знаю.


Ну тогда не знаю... Иногда в модельных магазинах на комиссию приносят. видел несколько раз разные вкусняшки в магазине Лейбкомпания в Сокольниках..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:Большое спасибо за фото.

Я вообще-то имел ввиду RPM. А так конечно знаю, что смоляные модели выпускаются маленькими фирмами, преимущественно на западе. Очень сильные по мат.части и стоимости. А вот где можно купить такие вещи? Я как-то пытался найти в инете, но глухо. Хотелось бы попробовать, хотя смола очень ломкий материал и труднее обрабатывается чем пластик.
К сожалению с покупкой проблема. Я или сам в командировках за бугор покупаю, либо кого из знакомых прошу. Как вариант искать в западных интернет-модельных магазинах.
Надо язык знать, а я не знаю.
Ну тогда не знаю... Иногда в модельных магазинах на комиссию приносят. видел несколько раз разные вкусняшки в магазине Лейбкомпания в Сокольниках..


Спасибо за информацию. Впервые слышу о таком магазине.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сокольники, трамвайный круг около главного входа в парк, в центре круга старое здание какого то ДК, там и есть магазин, в подвальчике. Странно что не слышали, магазин очень старый, был еще, когда ни ТМ ни других не было.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Сокольники, трамвайный круг около главного входа в парк, в центре круга старое здание какого то ДК, там и есть магазин, в подвальчике. Странно что не слышали, магазин очень старый, был еще, когда ни ТМ ни других не было.

Большое спасибо. Обязательно, как нибудь, загляну. Жалко что на сайте магазина нет каталога товаров.

Войдите, чтобы оставить комментарий.