Karopka

На Курганной высоте

Автор: Андрей Размещено: 01.11.2012 · Pz.VIK 8 967 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72


Моя небольшая виньетка на тему Бородинской битвы.

 Орудийная позиция на батрее Раевского. Первая атака французов силами корпуса Эжена де Богарне началась в 9 часов утра. Отражение этой первой атаки я и попытался изобразить на виньетке. Батарея Раевского находилась на Курганной высоте. Бои за эту центральную позицию продолжались до 15.00 и являлись, пожалуй одними из самых кровопролитных эпизодов Бородинской битвы. Батарея строилась наспех, насыпь и ров не были закончены,амбразуры были только у десяти орудий. На этой высоте стояла насмерть гвардейская пешая артиллерия русской армии. По свидетельству капитана Эжена Лабома (из корпуса Богарне)"Все амбразуры разрушенных наполовину брустверов были снесены, и их можно было только различить по пушкам, но большинство последних было опрокинуто и сорвано с разбитых лафетов. Я заметил среди этого беспорядка трупов русского артиллериста, у которого было три ордена в петлицах, казалось что храбрец еще дышит-в одной руке он держал обломок сабли, а другой крепко обнимал пушку, которой так хорошо послужил". 

По работе: Виньетка делалась в рамках группбилда на Каропке к юбилею Бородинской битвы. Использовался набор "Звезды" "Русская гвардейская ариллерия" в масштабе 1\72. Красился акрилом Валледжо, металики Акан. Основание пенопласт+алебастр. Почву изобржал при помощи пигментов СМК и МИГ. 

Еще раз спасибо за помощь коллегам Виктору (Victord) и Петру Мостяеву.

P.S. К объективной критике отношусь спокойно, выскажется большинство за песок, перенесу без проблем.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,86 Матчасть: 99,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

Мне очень понравилось! Супер!

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Да, с настилом правильнее... Хотя, думаю, он длиннее. Для заряжания нужно откатить орудие на середину настила, если не далее - запас наверняка был.

Будем иметь ввиду на будущее. Вообще, тема не изучена, надо приглядеться.
В остальном- все сказано. Молодца. Это прогресс. Но не конечный результат, разумеется.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Да, с настилом правильнее... Хотя, думаю, он длиннее. Для заряжания нужно откатить орудие на середину настила, если не далее - запас наверняка был.

Будем иметь ввиду на будущее. Вообще, тема не изучена, надо приглядеться.
В остальном- все сказано. Молодца. Это прогресс. Но не конечный результат, разумеется.

Спасибо,Виктор. Да, конечно это далеко не лучшая работа. Думаю смогу следующие делать лучше. По длине настила, по рукой было два изображения, там примерно так, поэтому я изначальный на 1/3 укоротил. . Хотя да, по идее должен подлинее быть.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Мне очень понравилось! Супер!

Спасибо,Никита. Но до супера тут еще далеко, конечно.

Алексей Бурашников Алексей Бурашников

На сайте с 10.10.2012

1     76

Работа классная. То что она удалась это точно. С уважением

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте Андрей.
Молодец что внесли изменения. Теперь совсем здорово.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Петр, Алексей, спасибо господа!

Антон Антон

На сайте с 02.04.2011

13     1064

Красиво!!! Очень понравилась работа!

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Классная работа.Роспись фигурок на высоте,видно долго старались.Земелька порадовала.В общем работа зачётная.

Максим Максим

На сайте с 02.06.2012

7     324

Работа в таком масштабе всегда вызывает у меня уважение. Отличная виньетка!

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Понравилось.Фигурки для такого масштаба достойно окрашены.Единственно смутило много свободного места,диорамку сделать чуть компактнее бы,гармоничней смотрелась бы. С Уважением

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

замечательная виньетка. места много пустого. может хотя бы правила кинуть? чем они единорога по горизонту наводят? и дядьку с фитилем откатом заденет...

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Антон, Данила, Комсомолец, спасибо!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Понравилось.Фигурки для такого масштаба достойно окрашены.Единственно смутило много свободного места,диорамку сделать чуть компактнее бы,гармоничней смотрелась бы. С Уважением

Дмитрий, спасибо. Буду работать и над окраской и над композиционными решениями в следующих работах. Может получиться со временем перейти от окраски фигур к росписи.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

замечательная виньетка. места много пустого. может хотя бы правила кинуть? чем они единорога по горизонту наводят? и дядьку с фитилем откатом заденет...

Василий, спасибо. Дядька отскочить успеет)))Времени горения пороха в запальной трубке вполне достаточно для этого.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравилась виньетка. Впечатляет.

.........чем они единорога по горизонту наводят?......

Прицел Кабанова обр.1809 г., правда нужна площадка на винграде под квадрант. Прицел навешивался на кронштейн перед выстрелом, орудие наводилось, прицел снимался, потом производился выстрел.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Игорь, спасибо!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Прицел Кабанова обр.1809 г., правда нужна площадка на винграде под квадрант. Прицел навешивался на кронштейн перед выстрелом, орудие наводилось, прицел снимался, потом производился выстрел.

так осуществлялась наводка (блин не знаю как сказать...)по вертикали, что-ли))) т.е. угол наклона ствола (опять не знаю как правильно выразится), т.е. дальность стрельбы. которая осуществлялась с помощью клина. а горизонтальная наводка осуществлялась правилом, вставленным в крепление на конце лафета. вроде доходчиво объяснил?)))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Василий, все верно, я вас понял, но в этом наборе правила идут в руках у других артиллеристов и использованы в другом месте)))Пушек-то в наборе три.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Прицел Кабанова обр.1809 г., правда нужна площадка на винграде под квадрант. Прицел навешивался на кронштейн перед выстрелом, орудие наводилось, прицел снимался, потом производился выстрел.

так осуществлялась наводка (блин не знаю как сказать...)по вертикали, что-ли))) т.е. угол наклона ствола (опять не знаю как правильно выразится), т.е. дальность стрельбы. которая осуществлялась с помощью клина. а горизонтальная наводка осуществлялась правилом, вставленным в крепление на конце лафета. вроде доходчиво объяснил?)))


Василий, приветствую! Точно, точно .. по горизонтали.

Может пригодиться
http://www.reenactor.ru/ARH/PDF/Igochin_05.pdf

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

таки опираюсь на наборы открыток, которые покупал еше в советское время (80-е годы) посвященнные вооружению русской армии 1812 года. сие орудие, ежли память не изменяет, является полупудовым единорогом (ну, так к слову). ну а касаемо тех орудий (19 век и ранее), к стати и на флоте, наводка по горизонтали осуществлялась деревянными правилами. да и до 30-х годов выпускались орудия на едином лафете... ой, что-то загнался))) прошу прощения, с уважением.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Рисовал такие. У Вас лучше.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Рисовал такие. У Вас лучше.

Спасибо

wi
winsroma

На сайте с 02.09.2011

0     0

10 из 10!!! Супер. По поводу песка - нет, нет и нет! Во-первых, на поле Бородинском везде пахотные земли, а во-вторых, земля выглядит здорово. Единственное замечание - поверхность слишком рыхлая, неутоптаная, но это возможно косяки фотосъёмки. Ну и для большей правдоподобности добавить следы от колёс.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

10 из 10!!! Супер. По поводу песка - нет, нет и нет! Во-первых, на поле Бородинском везде пахотные земли, а во-вторых, земля выглядит здорово. Единственное замечание - поверхность слишком рыхлая, неутоптаная, но это возможно косяки фотосъёмки. Ну и для большей правдоподобности добавить следы от колёс.

Спасибо большое! Следы добавлял, но пропечаались не очень к сожалению

По
Порфирий Чугун

На сайте с 22.01.2014

0     1

Очень понравилась роспись штанов - мягко, аккуратно и не белые, а сероватые получились, как надо прям))

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Спасибо, Порфирий!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

А как стать почётным спонсором каропки?

Добрый день.Спасибо.Что б стать сронсором,нужно нажать кнопку "помощь каропке" и перевести денег на поддержание сайта.

Войдите, чтобы оставить комментарий.