Boeing 777-200 KLM
- Производитель:
- Восточный экспресс
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- США
Всем привет,предлагаю на осмотр свою свежую модель. Пройти мимо нее не смог,хотя и боялся брать,это ведь ВЭ и он меня не разочаровал! Стыкуемости не было вообще! :D Половинку фюзеляжа не сходились друг с другом на 2 миллиметра! Не могу описать сколько я потратил шкурки и шпатлевки,но вариантов нет,другие производители обделили вниманием этот Боинг. В итоге получилось нормально,хотя я и матерился всю дорогу и проклянал тех кто занимается производством данного ширпотреба.
На модели я попробовал кое что новое,первое это алюминиевая фольга,мне понравилось,хотя мне и говорили что ступенька будет великовата,мне так не показалось,с этим все вышло. Не так радужно все оказалось с выделением расшивки,попробовал выделять ее акварелью,не могу сказать что получилось что то хорошее,но первый опыт он и есть первый блин,а с ними как известно не сильно все хорошо =) На фото будут присутствовать два варианта,с выделенной расшивкой и без,просто было лень снимать его по полной программе второй раз,не обессудьте.
Приятного просмотра!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 20.07.2010
117 639
Работа очень понравилась. Победа над ВЭ - дело непростое и почетное. Тот вариант, что с расшивкой, как-то лучше.
Единственный минус - некоторые диски колес не очень ровно накрашены.
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Тема не моя, но самолет понравился! ИМХО, смывочки бы ему не много!На заре своей модельной юности, а точнее в 1982 году, собирал я ДС - 8 от "Пластикарта" в КLM - овской "шкуре". Отец привез из командировки то ли из Кировограда, то ли из Александрии. С тех пор обожаю эту ливрею! Память о детстве, ностальгия...
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Красавец, очень здорово смотрится!
Как Вы нарисовали спирали на турбинах? Я пробовал иголкой и зубочисткой, - всё равно не получилось, пришлось исправлять на запятые.
На сайте с 01.02.2012
35 4
Сказать честно,ну их нафиг такие победы
На сайте с 01.02.2012
35 4
Так так так,а где же фото вашей ДС ? А вообще,мне очень нравится DC-10,но его нет в 144 и это меня печалит...
На сайте с 01.02.2012
35 4
Ооо,что вы что вы,это декали,мои кривые ручки не смогли бы сделать изгиб такой плавности
На обтекателях рабочих колёс, вентиляторов!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Боинг понравился. А вот синие снимки - нет. Неужели их обработать нельзя было? Вот что получается из снимка №5.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Очень успешные старания! Единственное, куда подевались все датчики и антенны? Пара сверху на спине, две шайбы навигации, пара снизу на брюхе. БАНО и воздухозаборники у основания крыльев - это всё как-то упущено, а жаль!
На сайте с 01.02.2012
35 4
Я на вы с программами типа фотошоп,в автокаде интерфейс и то более дружелюбный чем в них,так что с покупкой хорошего фотоаппарата умения работать на них я не приобрел,так что извиняйте за качество...
На сайте с 01.02.2012
35 4
Благодарю,и за подсказки тоже,пробовал ваш способ выделения расшивки,но на старенькой модели,получилось хорошо,но есть одно но,мои корявые руки иногда съезжали с линии и оставляли на лаке царапины,поэтому решил акварель попробовать. А по поводу антенн,ну ВЭ о них не заботиться,я хотел взять из другого набора,но в итоге вспомнил про них когда задул основным цветом и решил не портить краску. Воздухозабоники есть кстати,просто их не очень видно =\
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Снимок был обработан в ACDSee, программа простая как валенок.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Да!!! CTRL+L и всего делов-то!))
На сайте с 01.02.2012
35 4
Ахаха,если все ТАК просто,то я готов попробовать
Спонсор
На сайте с 10.09.2012
64 322
Вадим,оч.добротная модель.Качественная покраска и цвет модели понравились.По матчасти ничего не скажу в силу незнания оной.Скажите а на передней кромке турбины тоже фольга?
На сайте с 01.02.2012
35 4
Благодарю,нет,турбины покрашены серебряной краской,их я решил не обклеивать ибо не был уверен что фольга нормально распрямиться на неровной поверхности.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Фоты конечно темные....Стоило доработать лопатки ТРДД (технология изготовления в сети имеется).
На сайте с 01.02.2012
35 4
А в каком плане доработать?
Спонсор
На сайте с 06.10.2010
0 490
Т.е. изготовить их заново из пивжести. Также не мешало бы обработать кромку ВЗ двигателей, там у вас ступенька нехилая образовалась под ободком.
Спонсор
На сайте с 06.10.2010
0 490
Это конечно расходный способ, но я бы взял в качестве донора двигатели от Боинга 787 "Дримлайнер" от Звезды. Там двигатели просто суперски проработаны.
На сайте с 17.07.2010
341 767
Хорошая работа!
Только антивибрационные полки придётся сделать самостоятельно.
Спонсор
На сайте с 28.07.2011
71 11844
Вадим, как не прискорбно это говорить, но мой ДС-8 погиб в руках малолетнего преступника (племянника) в лихие 90-е...
На сайте с 08.03.2007
0 1
Все вроде бы неплохо, но... Крыло у данного самолета, равно как и плоскости стабилизатора не белые, а серые. Стойки шасси, внутренности двигателей, "горячая" часть двигателей, все не тех цветов, которые есть на прототипе...
На сайте с 01.02.2012
35 4
Да,но они другие,и этим все сказано,другие типы движков с другим внешним видом.
На сайте с 01.02.2012
35 4
Эмм,я конечно не знаю,но вроде с определением цветов по фото у меня все хорошо было,сверялся с этим фото
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вадим... как же ты сверялся с фото, на котором ясно виден серый цвет пуза, а крылья вообще в тени?))) Ты сравни даже цвет KLM на борту с цветом под ним! Это белый и серый.
На сайте с 01.02.2012
35 4
Так ребята,вы меня не путайте,с цветами все нормально у меня,ливрея КЛМ всю жизнь была белой с голубым,вот еще фото на которое смотрел,тот же борт,только немного позже.
На сайте с 08.03.2007
0 1
Вадим, не стоит быть таким категоричным. ))) Может с цветами у тебы все нормально, но крыло и стабилизатор серые! И все детали о которых я говорил ранее, так же не тех цветов.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/2/1/1660128.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/3/7/1936730.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/5/0/1601053.jpg
На сайте с 01.02.2012
35 4
Ладно,закроем этот спор,крылья и заднее оперение для меня все равно выглядят белыми,(хотя серая полоса на моих присутствует),может глаза проверить сходить?
А стойки шасси может быть и серебрянкой надо было задуть,но я выбрал белый,это уж на вкус и цвет...
На сайте с 08.03.2007
0 1
Ну тогда это не модель-копия точно ))))
На сайте с 01.02.2012
35 4
Ну на один в один я и не претендую конечно =)
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Судя по этому фото, основной цвет КЛМ должен быть светлее, у Вас полосу между голубым и серым почти не видно, а на прототипе она очень выделяется. Или это издержки фотографирования?
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Я сначала так и хотел написать, но потом решил не выпендриваться :-)
На сайте с 01.02.2012
35 4
Все думал,про какую полосу речь...ну может быть немного издержки фото,мне уже указали что надо их осветлять.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Нет Вадим, не фотки осветлять, а предмет съёмки подсвечивать. Ты в контровом снимал, значит надо было просто за камерой поставить что-то белое. И свет мягко и правильно лёг бы на темную сторону.
На сайте с 01.02.2012
35 4
За камерой это в плане с моей стороны? Не со стороны окна? В мои планы не входила покупка отражающего чего-то там...(не знаю названия)
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Да не нужно ничего отражающего! Просто снимайте так, чтобы окно было сзади Вас или сбоку, а снимаемый самолёт спереди.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Достаточно белого листа.
На сайте с 01.02.2012
35 4
Алексей,спасибо за объяснение,но я не туп как дуб
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Модель в целом очень даже ничего! Но на мой взгляд фольга на предкрылках выглядит неестественно, она мятая. Наверное было бы лучше этот узел покрасить металликом. Я сам тоже задумывался над вариантом с фольгой, но потом решил отказаться именно по этой причине. Ее как ни разглаживай, все равно видно помятость, чего не будет с краской. И, действительно, мелочевочки детальной очень не хватает. Она сильно реалистирует (слово сам придумал)))) самолет.
Модель я бы оценил на 5- (ты ж и сам недочетики мелкие видишь))))