Karopka

Panther Ausf.G Early Production

Автор: Евгений Размещено: 18.09.2012 · JCVD 8 242 просмотров
Производитель:
Dragon 6267
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Мой первый опыт в публикации.
Модель собрана из коробки, Окрашена акрилом "Vallejo", пигменты "MIG".


Оценки

94,99 из 100
Исполнение: 95,68 Окраска: 97,04 Матчасть: 92,05
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

клас! особено камо интересный

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

камо суперррр! шикарная котяра!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Драгон есть Драгон...

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень красиво.Так держать ))

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

DRAGON один из самых приятных производителей, после сборки остаются только положительные эмоции.

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Очень красиво.Так держать ))

Спасибо, постараюсь)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

с гусянкой реальные проблемы..... с цветами камо тоже проблемы... ржа на запасных трках просто перебор. глушаки и кожухи в один тон))) это смешно...копоть на стволе тоже перебор, смывки так и не заметил, все фото очень далеко. единственный + это сам камок, ну и описание ... устал читать.
работа на 3 или песок много косяков.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Ну как же Вы с траками то так ?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне всегда было интересно узнать,как немцы красили в разный цвет катки на Тиграх и Пантерах,наверно до монтажа?Вопрос не к вам ,просто интересно.
Пантера понравилась,есть характер!

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а про внутренний ряд катков даже писать не хочется..

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!
Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"
Исправлю прилегание.

ржа на запасных трках просто перебор

это не запасные траки а дополнительная броня С количеством ржавчины действительно перебор, признаю.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Лично мне работа понравилась. Красивая модель...

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"


а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

разве камо наносился НИЖЕ юбки?!там должна быть тёмно-красная грунтовка!

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"

а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!


А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

разве камо наносился НИЖЕ юбки?!там должна быть тёмно-красная грунтовка!

Испраслю, спасибо.

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Работа художественная, спору нет! И как неумехе в плане окраски машин, к тому же в сложный камуфляж -мне нравится!

Но как увлекающемуся мат.частью - спрошу: а что, ранняя пантера G - это какой по Вашему год?
Если она ранняя - то во-первых, не лишним был бы циммерит. Бронировки выводов выхлопных труб - больно уж поздние, уже сварные?
К тому же не сразу появились тепловые экраны, и они не ржавели так. Крыша МТО кажется тоже уже более поздняя... В крайнем случае,
ИМХО (тут не вполне уверен) был бы не лишним фиксатор крышки двигателя.
Ну и фиксатор ствола в положение "по-походному"- добавить бы цепи. И исправить бронемаску сверху профиль драгон даёт неверный.
Но художественность исполнения - притягие вает взгляд. Всё не логично, но красиво. Оцениваю только технику, но на 100%.


Спасибо за конструктивизм. К сожалению эта модель далека от того чтобы претендовать на копийность, в будущем постараюсь больше времени уделять изучению матчасти

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Мне понравилась Пантера, окраска на высоте! Подправить траки и будет очень хорошо!

Ал
Александр

На сайте с 25.03.2012

14     3

Приятная глазу работа, многие публикующиеся работы не хочется смотрет из-за ужастного качества фотографий. У вас же отличная подача работы. О косяках тут уже накидали не мало.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Фото да, класс! Но не покидает одно НО, вроде всё хорошо, но нет ощущения боевой машины, скорее трейлер к какому нибудь танковому симулятору, стратегии, или же как : холст, масло, Жаль, сталью не пахнет...

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

разрешите подитожить:
1. прилегание гуслей
2. Уменьшить ржавчину на траках
3. Окраска бортов под "ЮБКОЙ" грунтовкой
4. Убрать нагар на дульном тормозе.
5. Тепловые экраны перекрасить.
О матчасти думать поздно :-/

Что забыл?

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Жаль, сталью не пахнет...

мне тоже жаль... не знаю что упустил, может лаком сверху пройтись?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Евгений (Dogfaced) , поздравляю Вас с первой публичной работой !!! Будьте готовы всегда к жесткой и невсегда конструктивной критике .
Работа впринципе понравилась , зря конечно ruspatriot направляет в песок ... в галерее работы гораздо хуже прописываются . Руки у автора есть , немного мат. часть хромает и логика , но думаю со временем все встанет на свои места . К замечаниям коллег добавлю , что наверное коричневый не соответствует , второй ряд катков обдирался до металла , номера смотрятся очень ярко - не хватает им смывки , трос жидковат , нити необходимо брать тоньше и по количеству - больше . Ну и не жадничайте на фотографиях . Удачи !

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Евгений (Dogfaced) , поздравляю Вас с первой публичной работой !!! Будьте готовы всегда к жесткой и невсегда конструктивной критике .

Работа впринципе понравилась , зря конечно ruspatriot направляет в песок ... в галерее работы гораздо хуже прописываются . Руки у автора есть , немного мат. часть хромает и логика , но думаю со временем все встанет на свои места . К замечаниям коллег добавлю , что наверное коричневый не соответствует , второй ряд катков обдирался до металла , номера смотрятся очень ярко - не хватает им смывки , трос жидковат , нити необходимо брать тоньше и по количеству - больше . Ну и не жадничайте на фотографиях . Удачи !


Спасибо, после "ремонта" добавлю фоток. Трос так выглядит только на фотографии (сам удивился что он кажется сплетен из двух проволочек) на самом деле он довольно приличный и с добавлением фотографий вы это увидите.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Смотрится модель симпатично, камо интересный (правда, историчность его под вопросом). Немного неудачно, точнее однотонно вышли глушители и зап. траки, ну и ОЗ слишком чистые. В целом, очень приятно и смотрибельно...

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Очень и очень добротная работа. Кое-что подправить - и в галерею...

?
404
404

Если не смотреть мат.часть, то модель зрелищная. Пантера от драгона-моя мечта. Пока несбывшаяся, так как боюсь запороть такой набор. А вам за модель твёрдая 4-ка. А когда внесёте изменения, вообще отлично будет.

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

кстати, поддержу автора: трос и правда сплетён из множества проволочек, просто повив драгоновских тросиков оставляет желать лучшего конечно,
от этого и такой эффект. А вцелом ничего так трос.
Я беспощадно меняю их на Eureka-XXl

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"

а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)

Цитата:Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"

а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)

Цитата:Цитата:Цитата:с гусянкой реальные проблемы.....

на вашей Пантере они тоже не "фонтан"

а вот таки фразы пишут тогда, когда сказать нечего.. не очень умно . тут вашу работу оценивают!
А что тут сказать? про гусли вы правы, но это поправимо.
Кстати, есть такое правило: "Критикуя -предлагай" вы наверное о таком не слышали?)


А я вот про другое правило слышал: "Сделай все нормально и выставляй."
Но работа, все одно, "галерейная".

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

"Сделай все нормально и выставляй."

Хм,я вот выставил чтобы мне сказали что поправить нужно. И вообще разве бывают идеальные работы? Почему никто не заметил что у меня отсутствует ручка на забашенном люке? Просто глаза замыливаются... и не только у меня...

TEXDRON TEXDRON

Эстет

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Все коменты не читал лень!! Скажу как думаю, реальная беда с гусеницами "каждый трак живёт своей жизнью") и номер насторожил, очень свежий и яркий, фото зачётные но лучше бы на белом фоне, потому что на чёрном некоторые элементы теряются!!Ну а так в принципе модель смотрибельная!!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Косяки ладно, а вот художественное исполнение понравилось. Так же понравилась окраска люка механника-водителя, в грунт, как и должно быть на поздних машинах.

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Скажу как думаю, реальная беда с гусеницами "каждый трак живёт своей жизнью"

можете подробнее на фотке показать, не совсем вас понял.

TEXDRON TEXDRON

Эстет

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Скажу как думаю, реальная беда с гусеницами "каждый трак живёт своей жизнью"

можете подробнее на фотке показать, не совсем вас понял.


7ое фото

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Цитата:Цитата:Скажу как думаю, реальная беда с гусеницами "каждый трак живёт своей жизнью"

можете подробнее на фотке показать, не совсем вас понял.
7ое фото


там вся гусля "живет своей жизнью" отдельной от катков=) но так чтобы каждый трак... это вы маханули ИМХО)))

TEXDRON TEXDRON

Эстет

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Цитата:Цитата:Скажу как думаю, реальная беда с гусеницами "каждый трак живёт своей жизнью"

можете подробнее на фотке показать, не совсем вас понял.
7ое фото
там вся гусля "живет своей жизнью" отдельной от катков=) но так чтобы каждый трак... это вы маханули ИМХО)))


А гусеница из чего состоит????

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

Вродь не плохо , но камо не понравился + не исторично , не понимаю почему проголосовали матчасть до 96

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

не понимаю почему проголосовали матчасть до 96

люди у нас щедрые

ИВ
Иван Воронцов

Эстет

На сайте с 27.03.2012

11     424

Цитата: не понимаю почему проголосовали матчасть до 96

люди у нас щедрые

Да просто тут либо Единогласно Нравится либо всем не нравится , ну бывают случаи 50\50

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

окраска , супер!
как живой!
единственное что бы я добавил, это запыление ходовой...

Войдите, чтобы оставить комментарий.