Karopka

Ту-160 "ВАСИЛИЙ РЕШЕТНИКОВ"

Автор: Юрий Киселев Размещено: 13.09.2012 · Phantom1976 14 284 просмотров
Производитель:
trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Выкладываю модель этого супер- самолета, а это значит он закончен и я счастлив. Фотосессия в стиле Дениса, это первый раз, когда я попер модель на улицу, что бы фотографировать, т.к. мой друг купил машину. Поехали мы не куда-нибудь, а, к авиабазе, где и стоят настоящие ту-160, в кадрах виднеются хвосты настоящих "лебедей". Модель перенесла транспортировку хорошо, все цело. Хочу сказать о минусах модели: неправильный шрифт надписи "василий решетников", все буквы должны быть заглавными, не очень ровно установлены фары, т.к. пришлось их ставить уже на готовую модель, побоялся отрывать. Всю расшивку пришлось углублять, по началу шло все очень медленно, но после, я купил трафареты из фототравления и все пошло динамичнее. Ракеты я сначало укоротил, покрасил, приклеел к пуск. уст., но потом оторвал и подумал: как-нибудь А-модел х-55 закажу. Сделал створки бомболюков открывающимися, очень не хотелось хоронить содержимое внутри, т.к. пусковая установка - важная часть авиакомплекса ту-160. По фото понятно, что фары навигационные огни горят, при помощи светодиодов. Грунтовал модель авто грунтом "новол", а вот красил... в интернет магазинах то одно есть, другого нет, или нужного колличества нет (а нужно было много белой краски), вобщем вместо акана, взял тамию в баллоне, ее не хватило. Потом увидел в авто магазине большой баллон "дупли колор" и взял. когда я попробовал сцедить и покрасить, то понял, что краска- копия "тамии", но стоит в три раза дешевле. У этой краски есть минус, который мне кровь попортил- она легко отрывается от грунта,  когда декали скотчем отрывал (родная трумповская слишком здоровая, бегемотовскую запорол), с борта оторвало кусочки краски. Флаг на киле накрасил и используя трафарет из оракала, сделал звезды трехцветные и надписи номера и ввс россии. Активно использовал фольгу- самоклейку, на настоящем самолете применяется очень похожий материал. Да, и еще крылья- съемные, но приходиться проводки скручиват и раскручивать (надо мини разьем найти). вроде все.

Оценки

98,27 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,65 Матчасть: 98,96
65 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

ЮРИЙ ТУШКА ПРОСТО КЛАСС,ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ,СКОКА СОБИРАЛ?А ТОПЛИВНЫЕ БАКИ С КЕРОСИНОМ

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

собирал около года

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Можно только порадоваться, за такую работу! Впечатляет....Единственное, ИМХО на улице фото значительно выигрывают! Успехов!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Впечатляет!

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Ну ооочень понравилось. Ещё сильнее себе такой хочу.
Фото 10 аля глаза Терминатора порадовало отдельно.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Леонид Леонид

На сайте с 28.02.2012

0     14

Супер. Нет слов!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Великолепная работа!

Но вот расшивка, на мой взгляд, слегка ярковата... но это мое личное мнение.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Великолепная работа!

Но вот расшивка, на мой взгляд, слегка ярковата... но это мое личное мнение.


я ее несколько месяцев углублял, черным бы залил ее! :-))))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не мог пройти мимо такого "свистка"... работа впечатляет!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отлично Юра, так держать.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Отличная работа, чета оценки не " дотянул" :-(

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Очень красивый ЛЕБЕДЬ!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Супер! Юрий мои поздравления!!!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Дупли-Колор - это никакая не копия Тамии, это какашка. Попробуйте Motip. Хотя, он тоже какашка по сравнению с Тамией, но я им успешно красил модели. С голого пластика слезает запросто, а с грунта нет.

По модели... Впечатлила! Вот правда, все очень здорово и проработано. Есть только пара моментов, которые смутили.
1. Расшивка. Может, ее подтереть ластиком? А то сильно уж выделяется. Если немного потереть, то будет тоньше и создастся эффект не расшивки как таковой, а скопившейся пыли в ней. Причем, пыль может быть не во всех линиях расшивки. Но это, как говорится, на вкус и цвет...
2. Фото на крыше авто как-то не очень. Плюс, модель наклонена. Я понимаю, что это первый выезд. Может, на будущее соорудить подставку?

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Очень красиво! И "цветомузыка" тоже классная. Один вопрос: крылья так и должны вверх смотреть?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

По модели... Впечатлила! Вот правда, все очень здорово и проработано. Есть только пара моментов, которые смутили.

1. Расшивка. Может, ее подтереть ластиком? А то сильно уж выделяется. Если немного потереть, то будет тоньше и создастся эффект не расшивки как таковой, а скопившейся пыли в ней. Причем, пыль может быть не во всех линиях расшивки. Но это, как говорится, на вкус и цвет...
2. Фото на крыше авто как-то не очень. Плюс, модель наклонена. Я понимаю, что это первый выезд. Может, на будущее соорудить подставку?


честно говоря, мне нравится такая расшивка, но я щас попробовал потереть ластиком, который нашел- ничего не получилось, может надо новый, мягкий? про подставку знаю, но либо сегодня ехать надо было, либо неизвестно на сколько это растянулось бы... В идеале купить плиты бы icm, но надо много наборов, следовательно денег, или фанера или еще что-то. я пока не готов тратиться на подставку

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

крылья так и должны вверх смотреть?

нет, если только в полете. для меня это неприятный сюрприз, особенно левое крыло смотрит вверх, подумаю, как там надпилить направлящуюю, чтоб крыло опустилось

?
Гость
Гость

Потрясающе, изумительно, великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Просто классная, изумительная, шикарная модель! Больше ничего сказать не могу!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

честно говоря, мне нравится такая расшивка, но я щас попробовал потереть ластиком, который нашел- ничего не получилось, может надо новый, мягкий?

А Вы ее не простым карандашом выделяли? А вообще, если нравится, то делайте так.
Можете посмотреть у меня в профиле Ту-160. Правда, масштаб 1/144, но расшивка выделена так, как я говорил. Может, Вам понравится и такой способ.

про подставку знаю, но либо сегодня ехать надо было, либо неизвестно на сколько это растянулось бы... В идеале купить плиты бы icm, но надо много наборов, следовательно денег, или фанера или еще что-то. я пока не готов тратиться на подставку

Я бы лучше из фанеры что-нибудь придумал.

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

А Вы ее не простым карандашом выделяли?

нет не карандашем, это жидко разведенная краска "тамия" на "уайт спирите" (родной разбавитель конечно не спирит). а ваш ту-160 помню, коментировал :-)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Впечатлён до глубин души!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Привет Юр! Работа суперовая!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

а ваш ту-160 помню, коментировал :-)

Точно, было дело. Даже в ЛС переписывались. Видимо, аватарку просто сменил - я и не понял сразу.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Конечно, работа классная, нет слов! Купил себе такой же и изучаю мат. часть перед сборкой. Очень удачно воспроизведен цвет отсека вооружения. Свой думаю красить автонитрокраской «снежная королева». Автору вопрос: в каком положении у вас закрылки и предкрылки? Несомненно, что вся механизация наиболее выигрышно смотрится в посадочном режиме, но не на взлетном. Т.е. на сколько градусов надо отклонить закрылки и предкрылки в посадочном режиме? Нигде пока в литературе не нашел такой информации. В каком режиме ваша механизация?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

в каком положении у вас закрылки и предкрылки? Несомненно, что вся механизация наиболее выигрышно смотрится в посадочном режиме, но не на взлетном. Т.е. на сколько градусов надо отклонить закрылки и предкрылки в посадочном режиме? Нигде пока в литературе не нашел такой информации. В каком режиме ваша механизация?

я делал взленую конфигурацию, трумп дает только два варианта и по мне, так очень реалистично . на посадочном режиме можно интерцепторы выпустить, но это хрупко. в нете много видео (ютуб например),посадка, взлет, все можно просмотреть в какой момент времени что выпускается. точно не знаю, но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.

Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата: но думаю, что закрылки и предкрылки на взлете и на посадке выпускаются на полную.

Да, похоже у вас на взлетном режиме. Но если предкрылки выпускаются на полную и на взлетном, и на посадочном режиме, то угол выпуска закрылков на взлетном режиме меньше (иначе будет тормозить). К тому же, скорее всего, и угол выпуска закрылков на посадочном режиме будет зависеть от веса самолета при посадке, скорости ветра и и температуры воздуха....


сам бы летчика ту-160 с удовольствием по расспрашивал :-)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Супер! Только позитив! 5+

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Отличная работа,мои поздравления!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Здорово! Отличный "лебедь"!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Исполнение отличное.
Плюс еще и электрофицирован.
Работа супер.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Юра!!! Очень впечатлён!!! Работа понравилась!!!
Чумовой монстряга-ракетоносец получился!!! С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!! Молодец!!!

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Поздавляю,отличная работа!Свет очень подчёркивает натуральность лебедя,модель выше всех похвал.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

С электрикой -- вообще супер. Особенно радуют сопла!!!

в плане электрики меня радует, что все это питается от трех "таблеток", которые находятся в лючке. некоторые гиганские блоки питания рядом ставят или подставку сооружают специальную.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Замечательная и очень красивая модель! Интересная фотосессия на улице! но на ковре фотки не понравились, ватман лучше

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Даа,на все сто баллов тянет,не меньше!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

ватман лучше

Ватман белый и самолет тоже белый. Идеально купить оракал, цвета любые, скорей всего я так и сделаю. Фото на покрывале конечно не главные, просто надо было показать свет в темноте.

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Шик, блеск, красота!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

ЮРИЙ И СЕКОКА ТАКОЙ АППАРАТ ОТ ТРУМПА СТОИТЬ?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

ЮРИЙ И СЕКОКА ТАКОЙ АППАРАТ ОТ ТРУМПА СТОИТЬ?

смотря где как. В России 3 тыс. руб, в Казахстане 5 тыс.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Цитата:ЮРИЙ И СЕКОКА ТАКОЙ АППАРАТ ОТ ТРУМПА СТОИТЬ?

смотря где как. В России 3 тыс. руб, в Казахстане 5 тыс.


Я в "ебэй" заказывал за 3500. В магазинах: 4500-5600.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Все хорошо в задумке производителя и на сегодня эта модель в 72-м масштабе лучшая у Трумпетера. Единственное, что они не предусмотрели по деталировке, это - отсутствие трубочек гидравлики на крыле в районе закрылков и интерцепторов на посадочном режиме.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Все хорошо в задумке производителя и на сегодня эта модель в 72-м масштабе лучшая у Трумпетера. Единственное, что они не предусмотрели по деталировке, это - отсутствие трубочек гидравлики на крыле в районе закрылков и интерцепторов на посадочном режиме.

Это не единственное, что не придусмотрели. Дорабатывать там есть что.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Снимаю шляпу...

Akella Akella

На сайте с 07.08.2009

3     2

Нет слов... Одни эмоции! Всё просто здорово. И мне очень нравится такое яркое выделение расшивки.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Не являюсь большим поклонником бомбёров,но модель впечатлила,действительно"Белый лебедь"!Почему-то сразу подумалось и об электрофикации,пройти мимо при таких размерах просто непозволительно,тем более,что это по-немногу становится нормой моделирования.Смотрится модель отлично,вот только почему название фирмы"Ту" Вы написали с маленькой буквы?Обижаете.Успехов!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Юрий, здорово, что еще сказать!

Булат Булат

На сайте с 22.08.2012

0     14

каждый раз вижу на сайте эту модель ,а внутри горит надо собратьььь,исполнение огонь!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

размерах просто непозволительно,тем более,что это по-немногу становится нормой моделирования!

Это еще конфетки. Вот когда кто-нибудь соберет и выставит здесь летающую лодку Н-4 в 72-м масштабе от Амодел с размахом крыльев 98 метров, то это будут ягодки!

ORCA ORCA

На сайте с 29.11.2010

0     0

Супер, интересно какого размера эта хреновина.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

длина 75 см, размах 77 см.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Я в шоке....Смотрю на вашу модель и восхищаюсь.. Ну просто золотые руки! Такую работу проделать... Действительно нет слов, одни положительные эмоции и отвисшая челюсть!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

спасибо, Алексей

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Все уже сказали.Работа просто класс.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Отлично, я сам не знаток авиации, но на этот аппарат стоит посмотреть, завораживает своей красотой!!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Юрий,работа-супер!!!У меня даже нет желания искать в ней какие-либо недостатки.Просто здорово!!!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

еще нашлась фотка процесса сборки

Николай Николай

На сайте с 24.06.2012

0     0

Ну просто НЯ *__*

Войдите, чтобы оставить комментарий.