Karopka

А-6Е

Автор: Влад Размещено: 18.09.2012 · Phantom1976 6 663 просмотров
Производитель:
Италери
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Привет ! Штурмовик А-6Е  - самая современная серийная модификация самолета "Интрудер".В 1969-м серийный А-6А вернули фирме на переделку в А-6Е. Первый полет прототип совершил 27 февраля 1970-го. На нем установили новую ЭВМ фирмы IBM ASD-133 от F-111. Вместо двух бортовых РЛС поставили одну многоцелевую "Норден" APQ-148.С появлением нового "Интрудера" серийное производство А-6А прекратили. Стремясь поддерживать постоянную численность ударных самолетов на флоте (300 машин), "Грумман" начала переделку всех А-6А, В и С в Е. В сентябре 1972-го первая боевая эскадрилья А-6Е VA-85 перебазировалась на авианосец "Форрестол".
 Модель " Нарушителя " от Италери. Средний во всех отношениях кит - и собираемость не очень и деталировкой не блещет. Собирал "из коробки". Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.

Оценки

91,92 из 100
Исполнение: 88,00 Окраска: 84,75 Матчасть: 78,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

ОКРАСКА НЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ СИЛЬНО ТЕМНАЯ,В ЦВЕТ НЕ ПОПАЛИ.

?
Гость
Гость

Красивая модель.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали.

А как Вы это пытались сделать?! Может что-то в технологии неверно?!
По цвету - соглашусь, очень спорно, по ходу он темнее вышел, чем должен быть, но тут еще и фото не айс, слишком темные, так что может и цвет "тот".
А вот непонравилась мне щель между фонаремм и фюзелем.
Ну и категорически не понравились фотографии - баланс белого гуляет как незнаю кто, фотки очень шумные. Я думаю стоит преснять без пыхи, при нормальном свете. И вообще, фотографиям надо уделять больше времени и внимания. Короче - фото в переделку.
...а что это за следы известки на палубе?!

?
Гость
Гость

понравился аппарат...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Окраска как то излишне "хмурой" получилась.А так ниче.Но оценить не возьмусь.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Я всегда считал,что краска на самолётах выцветает и выгорает.А у вас,извините, почему то темнеет,наверное это загар палубной авиации США!?Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.

?
Гость
Гость

Полетавшая такая машинка получилась.Смотрится довольно живо.Основной ляп сборки уже озвучили-щель под фонарём(такие вещи необходимо шпаклевать).Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).А с не попаданием в цвет,по-моему,всё не так критично.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Красавец ! Прешейдинг только слишком агрессивный ИМХО, тут скорее всего дело вкуса.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

У меня лежит такой - чем вам не понравилась деталировка?
Фото плохие, даже если модель сделана хорошо - этого не видно.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да и с декалями вы зря гоните,У ИТАЛЬЕРИ обалденные декали.

Если Вы считаете, что у Итала хорошие деки - попробуйте деки от Бегемота, или старый Траверс... Итал им и в подметки не годится. Клеевой слой слабый, лак жесткий, убивается с трудом. В обчем соглашусь - деки отстой. Если есть возможность - надо заменять.

Дека серебрится скорее всего по той простой причине,что перед её нанесением модель не была покрыта глянцевым лаком(это необходимо делать всегда).

Пожалуй соглашусь - на матовую поверхность дека нормально не ляжет.
Ну а по поводу цветов - настройте нормально баланс белоо на фотоаппарате и переснимите работу. Как я уже писал - это необходимо сделать, иначе работу я верну в личные.

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Если отбросить все вышеуказанные замечания,то аппарат получился.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С цветом явно что-то не ТО. В заголовке почему-то не указано, что это вариант штурмовика "Е". Итал другого не делал. Надпись MARINES (судя, по фото) не на месте.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Или строевой огонь....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

То что вы не справились с матчастью вам уже сказали,но даже с тем что вы не попали в цвет,на мой взгляд покрашено хорошо.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Модель в целом не плохая, хотя и недостатков много. Фотографии тоже явно сняты при слабом свете и по этому такой шум. Стоит переснять на солнечном свете к примеру.
По поводу "Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали." - никакая, самая волшебная жидкость не поможет, если декали кладутся на матовую поверхность. А тут именно так и есть. Глянец + идеально гладкая поверхность - вот залог успеха с декалями.

Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорошо получилось, окраска понравилась, постшейдинг бы посветлее .

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Юр, по поводу декалей от итала - сейчас все их новые модели комплектуются отличными листами на кучу вариантов от картогрфа, по сравнению с которыми траверс и бегемот - второсортный продукт. А старые да, плохие.

Вань, видимо Картограф именно для Итала кладет дровяные деки. Делал на заказ Торнадо, из нововыпусаемых, делал для себя Скайрайдера (в галерее), Знакомец делал нового Фокке-Вульфа 190-го - везде деки не легли. Хоть и куча вариантов, но дека утиль. Клеевой слой слабый, лак деревянный. Видимо для Итала халтурят.
К слову, Картограф печатает деки для Итала уже больше десяти лет. Так что делайте выводы.

?
Гость
Гость

ДА КРАСИВО!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Большое всем спасибо ! Покраска получилась чуть темнее чем я планировал , высветление не помогло. Декали клались на 2 слоя глянцевого лака , приваривались жидкостью от Ревелл. Подвижная часть фонаря и лестницы - не приклеены ( на случай пересылки )

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

"Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали."

Свидетельствую в поддержку автора. Имел аналогичный случай, единственный раз в жизни и именно с Италовскими декалями. Способ приварки описан ниже, и единственный раз, когда он не сработал - это декаль Итала на Ю-52:
Я эмпирически изобрел супер-супер жидкость для приваривания декалей. Было метанола 100 мл, осталось от лабораторных надобностей, долил его медицинским до поллитра, и оттуда отлил в удобный химический флакон с широким горлом. Не знаю почему и зачем я это делаю, это совершенно бесполезно (для кисточки), но почему-то при склеивании я кисточку ополаскиваю в этом флаконе. Понятно, что раствор полистирола в бутилацетате (то биш клей Звезда) в спирте растворяться не может, и после окончания работ по склейке кисточка все равно дубеет, но я все равно ополаскиваю ее в этом флаконе, это сильнее меня. И вот эту смесь, где 80 процентов этанола, 19,9 процента метанола и 0,1 процента полистирола растворенного в бутилацетате, я использую для приваривания декалей. Нужно также оговориться, что загодя (не очень задолго, за час наверное) я места нанесения слегка, очень слегка, смазываю самым наипростейшим художественным водорастворимым акриловым лаком Сонет за 60 рублей банка. Естественно глянцевым (есть ещё и матовый). Я не знаю в чем дело, может это спирт с Сонетом так реагирует, может дело в присутствии молекул полистиролбутилацетата, не знаю, но эффект убойнейший. Декаль буквально всасывается в поверхность, повторяя все мельчайшие элементы рельефа, а в швы так буквально затекает. При этом никакого намека на течь-расползание краски изображения, т.е. этот раствор краску фиксирует, а не размывает. После того как высохнет и разравняется, становится абсолютно матовой, а выглядит так, что приходит в голову: если рассечь крыло в этом месте по толщине и посмотреть срез под электронным микроскопом, то окажется, что в месте прилегания декали она не выступает над поверхностью, ну скажем, на несколько десятков микрон, т.е. на толщину себя и слоя Сонета под ней, а наоборот, углубилась на несколько десятков микрон относительно окружающей поверхности, где декали нет. Естественно, ни о каком серебрении не может быть и речи. Когда она утопилась в поверхность - какое уж тут серебрение...

Войдите, чтобы оставить комментарий.