Karopka

Bison I

Продаётся
Автор: Борис Степанов Размещено: 06.09.2012 · JCVD 9 921 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 2 900 ₽.

Приветствую
Самый долгий и сложный мой проект. Набор очень качественный и хорошо детализированный, но я бы присвоил ему высший балл в номинации "самая непонятная и бестолковая инструкция"  сказалось еще отсутствие опыта в постройке пушек- они для меня загадка.

В результате куча косяков по матчасти, пушку даже не стал снимать отдельно. 

Покраска и тонировка, как обычно: Тамия, Валлехо, Акан, смывки и пигменты МИГ и Мастер Пигмент.  Масло "Невская палитра" Ожидаю табуреток.

Оценки

96,38 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 97,62 Матчасть: 97,17
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

?
Гость
Гость

Симпатичный уродец получился.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

как то совсем не зацепило...

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Невзрачненький он у Вас какой-то получился,хотя самоход сам по себе интересный и необычный.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

PS.Бизон-САУ на базе двойки.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Невзрачненький он у Вас какой-то получился,хотя самоход сам по себе интересный и необычный.

Хмм, может стоит сухой кистью пройти... контрасты вроде есть везде, высветления там всякие.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

PS.Бизон-САУ на базе двойки.

То Бизон-2, а это один.

Ну можно написать, что S.IG 33 Pzkpfw-I ausf B, но лень

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Цитата:Невзрачненький он у Вас какой-то получился,хотя самоход сам по себе интересный и необычный.

Хмм, может стоит сухой кистью пройти... контрасты вроде есть везде, высветления там всякие.


Я бы помимо кисти смывочку поконтрастней бы сделал(мысли вслух).

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Цитата:PS.Бизон-САУ на базе двойки.

То Бизон-2, а это один.

Ну можно написать, что S.IG 33 Pzkpfw-I ausf B, но лень


Везде в инете видел,что эта САУ Бизоном не называлась!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Цитата:PS.Бизон-САУ на базе двойки.

То Бизон-2, а это один.

Ну можно написать, что S.IG 33 Pzkpfw-I ausf B, но лень

Везде в инете видел,что эта САУ Бизоном не называлась!

Вот гугль сразу выдает: http://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=624&q=Bison-I&oq=Bison-I&gs_l=img.3..0i33i24l10.29343061.29346752.0.29347935.7.7.0.0.0.0.227.552.5j1j1.7.0...0.0...1ac.C4ex6COwzEY

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Да ладно вам!!!Все в меру.Отличный аппарат получился!!!Поздравляю!!!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Цитата:Цитата:Цитата:PS.Бизон-САУ на базе двойки.

То Бизон-2, а это один.

Ну можно написать, что S.IG 33 Pzkpfw-I ausf B, но лень

Везде в инете видел,что эта САУ Бизоном не называлась!

Вот гугль сразу выдает: http://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=624&q=Bison-I&oq=Bison-I&gs_l=img.3..0i33i24l10.29343061.29346752.0.29347935.7.7.0.0.0.0.227.552.5j1j1.7.0...0.0...1ac.C4ex6COwzEY


Ну да выдает,но знающие люди пишут что это ошибка,фиг его знает-может и Вы правы.Кто нить более подкованный мож просветит.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

А чего зад, какой-то кривой?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Работа всё равно смотрибельная,мне понравился бизончик.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Да, единички у Драгона - крайне неудачные получились. Сейчас Флакпанцер собираю - та же истоиия - инструкция бестолковая, напутано. Стыкуется плохо, деталировка неадекватная.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Гуси кривые ! , ну а так мне норм )

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Да, единички у Драгона - крайне неудачные получились. Стыкуется плохо, деталировка неадекватная.

Блин,это тревожный звонок...У меня единичка и Бизон такой же лежат,надо будет готовиться к трудностям.Вот уж не думал.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Вот это дааа...Вот и дракон.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Окрашен и оттонирован хорошо, в принципе, никакой сухой кисти особо и не нужно. Но вот фото вида сзади сразу выдает какую-то несимметричность.
PS. Если у "Драгона" при сборке есть вопросы, то у меня такой же "монстр" от АРКа - это, наверное, вообще аут....

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

На монстре от Арка я пока вообще завис чёт

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Так это вроде и есть АРК! Почему автор указал "дракона" Все те же перекосы и косяки.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Не, это Драгон, у АРК другие колеса у орудия - просто так собрано и снято))).
Дело в том, что когда принимаешься за АРК ты морально готов что будет "жопа")), а когда начинаешь собирать Драгон - предполагаешь что все детали должны стать на свои места и деталировка на уровне - ан нет! - инструкция, что бестолково прорисовано, что ошибки в номерах. Детали на место не становятся - щели, нужно подпиливать. Про окраску внутренностей ничего не сказано - при том что у еденичек этот вопрос спорный. К тому же, те детали что после сборки никто не увидит - сделаны очень качественно и подробно. а те что на виду - по детализации оставляют желать лучшего.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Окрашен и оттонирован хорошо, в принципе, никакой сухой кисти особо и не нужно. Но вот фото вида сзади сразу выдает какую-то несимметричность.

PS. Если у "Драгона" при сборке есть вопросы, то у меня такой же "монстр" от АРКа - это, наверное, вообще аут....


Александр,АРК не так уж страшен.Все в принципе нормально стыкуется,только пушка в собранную бронерубку не станет-надо химичить с колесами.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

На самом деле не могу сказать, что ходовая часть такая уж косячная, хотя проблемы в инструкции начинаются уже на этом этапе. Эффект кривизны создан задними крыльями, которые у той же Тамии лучше присобачиваются и прямее, с другой стороны нужно учесть, что аппарель на которой стоит пушка у меня не на клею, если бы я ее приклеил, наверное можно было бы отцентровать.

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Классная работа,но на фото 5 и 6 такое ощущение,что....э-э-э-э...да она кривая что ли?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

PS. Если у "Драгона" при сборке есть вопросы, то у меня такой же "монстр" от АРКа - это, наверное, вообще аут....

Аут... это точно...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Первая немчурская СЕРИЙНАЯ самоходка...имеет ШТАТНОЕ именование 15см siG33 (Sf) ausf Pz Kpfw I ausf B в переводе тяжелое пехотное рудие 15см на базе панцера 1Б....бизоном никогда не называлась(по крайней мере ОФИЦИАЛЬНО)...38 штук+6 доделали...последняя осенью 43 попадалась в док-х...не сохранилась ни одна..

ссылаться на интернет на модельном сайте не фонтан...справочники есть...

исполнение неплохое...еще бы снималась и отдельно...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Ну ничего себе шкаф самоходный!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

По другим сведениям этот самовар обозвали так: 150mm sIG.33 auf Gw.I "Sturmgeschutz (I)", в 1939г. - второй тип САУ, сконструированный фирмой Alkett на базе танка Pz.IB. В 1939 году изготовлено 38 единиц. А работа понравилась.Загадинг логичен.Только бы ещё,нутрянку увидеть,орудие то съёмное.А то не один ещё не показывал её,хотя на "каропке" модель представлена.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Или я чего-то не понимаю, или эта штука вся кривая, особенно задняя её часть.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

D@N, +1 ! А я-то думал, что это у меня косоглазие образовалось

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Цитата:Окрашен и оттонирован хорошо, в принципе, никакой сухой кисти особо и не нужно. Но вот фото вида сзади сразу выдает какую-то несимметричность.

PS. Если у "Драгона" при сборке есть вопросы, то у меня такой же "монстр" от АРКа - это, наверное, вообще аут....
Александр,АРК не так уж страшен.Все в принципе нормально стыкуется,только пушка в собранную бронерубку не станет-надо химичить с колесами.

Ха, орудие-то я от AFV Club приобрел, там и колеса в трех вариантах. так что орудие, надеюсь, правильное будет....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

D@N, +1 ! А я-то думал, что это у меня косоглазие образовалось

Не, ну правда. Если смотреть относительно кормы, и крылья кривые, и гуси похоже из-за ленивцев тоже кривые, и перекладина (не знаю, что это такое), и орудие как-то на бок завалено. А если смотреть спереди, то правая гусеница выпирает сильнее, чем левая. На этом же виде спереди видно, что орудие криво стоит. Думаю, тут не Дрегон накосячил совсем...)))
ИМХО, не галерейная это работа.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Цитата:Цитата:Окрашен и оттонирован хорошо, в принципе, никакой сухой кисти особо и не нужно. Но вот фото вида сзади сразу выдает какую-то несимметричность.

PS. Если у "Драгона" при сборке есть вопросы, то у меня такой же "монстр" от АРКа - это, наверное, вообще аут....
Александр,АРК не так уж страшен.Все в принципе нормально стыкуется,только пушка в собранную бронерубку не станет-надо химичить с колесами.

Ха, орудие-то я от AFV Club приобрел, там и колеса в трех вариантах. так что орудие, надеюсь, правильное будет....


На пушке оси колес сильно выдаются и потому в бронерубку не входит.Я обнаружил сей косяк поздно,потому тупо эти самые оси подрезал-все равно не видно.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Странно, что ходовая так криво стала - я Арка не давно склеил - там все ровно вышло - только пушка не становится - работаю над этим. А покраска особенно спереди, мне понравилась - вот сзади что-то однотоннополучилось...но. может , это дефект фото...? А в целом, мне понравилось. Драгон есть Драгон.

Евген Евген

Спонсор

На сайте с 22.10.2011

22     558

Хорош зверюга, но на 5 и 6 фото гусянка как-то в раскоряку))

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Отвечаю всем: 1.с гусянкой все нормально, эффект кривизны создан рамой в которой стоит пушка, она не приклеена и ее можно сделать как угодно.

2. Криво приклеены крылья, их я поправлю. Если админы дадут мне время, то сегодня завтра я вывешу фото, где все ровно

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Хороший бизончик, зачётный!

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Итак, фото с исправленным задом добавил, конечно все равно некая кривизна осталась (гусеницы и лафет) но, много лучше прежнего.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Вобщем неплохо, но чтото не так только непойму что...

?
Гость
Гость

Опять автор торопится.
Собрано не аккуратно. Похоже, что ленивцы, стоят не ровно, поэтому и криво стоят траки.
Кожух не глушителе, почему-то закопчен. Сам выхлоп вроде бы нормальный, ржавый и закопченный, зато левая часть коллектора, почему-то совершенно не тронута, как новенькая.
Из того, что сразу бросается в глаза - это как запачкана рубка. Нижняя часть чистая, а верхняя часть в пыли. И это так, при беглом просмотре.
Модель не страшная, вполне не плохая, но автору при окраске, нужно больше внимания уделять мелочам, ну и собирать аккуратнее.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

На самом деле с ленивцами есть косяк-да, но здесь я винию пресловутую инструкцию, кривизна стала заметна после установки гусениц, снимать их и потом заново клеить- этот тот еще гемор.

Про рубку не сагласен, это не пыль, а высветление, которое сделано в верхней части рубки, для лучшей смотрибельности, по законам классической живописи

?
Гость
Гость

Ага, т.е. та часть, которую я на фото выделил красным, это не пыл, а выгарание краски ??

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Ага, т.е. та часть, которую я на фото выделил красным, это не пыл, а выгарание краски ??

Именно так. Дело в том, что мой стиль сложился под влиянием нескольких различных руководств и методик по окраске и тонировке, которые в частности предписывают высветлять центры броневых листов

вот посмотрите на Форд на немецкой службе в исполнении забугорного моделиста http://panzerserra.blogspot.com/

?
Гость
Гость

Это здорово, только Вы перестарались с высветлением. Очень сильно перестарались.

Войдите, чтобы оставить комментарий.