Karopka

p-61b Lady of the dark

Автор: puritan Размещено: 07.09.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 435 просмотров
Производитель:
dragon
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Тяжелый двухмоторный истребитель , оборудованный  мощным вооружением : 4х 20 мм пушки и 4х12.7 мм пулемета и радаром .Строился очень долго, по причине занятости, стыкуемость деталей прекрасная, отливка четкая без утяжин и практически без облоя, добавил от себя сетки снизу мотогондолл из металла(какой то фильтр из системы питания Газели),пушки из игл, пулеметы игла +кембрик с прорезями для кожуха охлаждения, гидравлика стоек, посадочные фары на передней стойке, кронштейн переднего крыла, антенны -капрон,БАНО.
Красил тамией, аканом(аэрограф) и автомобильный грунт.Попадос с декалями они серебрятся и какие то жесткие, пытался сажать на воду , уксус, вобщем с ними не очень как то.

Оценки

95,67 из 100
Исполнение: 97,86 Окраска: 94,86 Матчасть: 96,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Мне понравилась модель.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Выглядит очень достойно !

?
Гость
Гость

Всё хорошо, но создаётся ощущение незавершённости модели.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, к Вам убедительная просьба- добавьте фотографий общих планов!
Удачи. Олег.

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

Эстет

На сайте с 30.09.2011

23     172

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

[QUOTE]Всё хорошо, но создаётся ощущение незавершённости модели.
а в каком аспекте незавершенность?

?
Гость
Гость
Цитата:Всё хорошо, но создаётся ощущение незавершённости модели.

а в каком аспекте незавершенность?


Как то не жизненно, искусственно выглядит.

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

//а мне понравилось-тем более такой редкий гость на сайте/такой интересный аппарат,с таким громким именем-а за всю войну перехватил и сбил всего один/если не ошибаюсь/самолёт противника///

Штайнер Штайнер

Эстет

На сайте с 10.11.2009

56     1843

такой интересный аппарат,с таким громким именем-а за всю войну перехватил и сбил всего один/если не ошибаюсь/самолёт противника///

Очень глубоко ошибаетесь...
Почитайте литературу по "черной вдове"...
"Вдова" сбила ПОСЛЕДНИЙ самолет во WWII - 15 августа 1945г.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

из того что рассмотрел, сборка понравилась, но тонировка все убила, смывки нет. лучше бы чистым его оставили.

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

//а мне понравилось-тем более такой редкий гость на сайте/такой интересный аппарат,с таким громким именем-а за всю войну перехватил и сбил всего один/если не ошибаюсь/самолёт противника///

машина активно участвовала в войне на тихом океане , и я вно уж не один аппарат съела Вдовушка))))Насмешили!!!

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

из того что рассмотрел, сборка понравилась, но тонировка все убила, смывки нет. лучше бы чистым его оставили.

просматривал десятки фото Вдов эксплуатировавшихся в боевых условиях,попытался изобразить именно в таком виде самолет, пока могу воплотить мысль в метериал на таком уровне-3 модель.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Автор, к Вам убедительная просьба- добавьте фотографий общих планов!

Удачи. Олег.

Да, для такого немаленького аппарата нужно больше фото. Модель понравилась

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, ну я же просил- ДОБАВЬТЕ ОБЩИХ ПЛАНОВ!!! Из 14-ти фотографий общих планов меньше половины. Это нормально?!!!
Удачи. Олег.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Интересный аппарат.С обдирингом небольшой перебор,как-то неестественно,но в -общем смотрится хорошо.

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

Цитата://а мне понравилось-тем более такой редкий гость на сайте/такой интересный аппарат,с таким громким именем-а за всю войну перехватил и сбил всего один/если не ошибаюсь/самолёт противника///

машина активно участвовала в войне на тихом океане , и я вно уж не один аппарат съела Вдовушка))))Насмешили!!!


согласен-повеселил почтенную публику,бывает..///хотя сам поклонник "вдовы"со времён Nоvo/придётся,в качестве реабилитации,собирать такую же/только в 48-м

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная в целом вдовушка. Переплет остекления несколько не ровный, но сам этим грешен...

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

переплет правда несколько неровен, специально выполнял сколы черной краски до базового алюминия,может перестарался,работаю над техникой)))

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Автор, ну я же просил- ДОБАВЬТЕ ОБЩИХ ПЛАНОВ!!! Из 14-ти фотографий общих планов меньше половины. Это нормально?!!!

Удачи. Олег.

Да, маловато будет.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Да, маловато будет.

Я, Борь, понял, что Автору "фиолетово", будет ли его работа в Галерее, или вернётся в Личные...
Удачи. Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Лакокарасочное покрытие на макроснимках выглядит скорее как "асфальтобетонное" . А ведь насколько я помню , большая часть "вдовушек" была глянцевой. А остатки "былого лоска" все- таки должны остаться.Кажется что пыль . осевшая на остеклении изнутри очень сильно бросается в глаза. Часть , зашпатлеванных швов на верхнейчасти хвостовых балок уже потрескались.
При наличии большого числа следов эксплуатации колеса девственно чисты...

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

Лакокарасочное покрытие на макроснимках выглядит скорее как "асфальтобетонное" . А ведь насколько я помню , большая часть "вдовушек" была глянцевой. А остатки "былого лоска" все- таки должны остаться.Кажется что пыль . осевшая на остеклении изнутри очень сильно бросается в глаза. Часть , зашпатлеванных швов на верхнейчасти хвостовых балок уже потрескались.

При наличии большого числа следов эксплуатации колеса девственно чисты...


модель делалась как изрядно повоевавшая, а уж глянец после взлета с грунтового аэродрома а не бетонной полосы завода, думаю отсутствовал напрочь, что подтверждается десятками фото .

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, спасибо что добавили фото.
Работу Вашу я одобряю в Галерею. Но на будущее- посмотрите пожалуйста какие и сколько делают фотографий коллеги. Тот же Фуад, Борис Вырыпаев...
Не ленитесь сразу прикладывать фото общих планов со всех сторон. А уж "на десерт" крупные планы. Я думаю, что так будет правильней!
Удачи. Олег.

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

спасибо за дельный совет,на будущее учту,как то не складывалось отснять модель за один подход))))

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

честно говоря не понравилось, выглядит не аккуратно и не смотрибельно.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Модель симпатичная... Люблю я тоже этот самолет...
Про окраску.. Тот вариант что дали.. б.н.311, ещё оливковый) Потом вдовы красили в черный матовый, и потом решили что матовая краска в свете прожекторов слишком видна, и самолет кажется как серый, стали красить в глянец. Тут эффект типа стелса. Глянец отражает конечно отлично, но только в некоторых местах.. НО!! соглашусь, глянец и матовел и облуплялся.. Пардон за полемику..

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

честно говоря не понравилось, выглядит не аккуратно и не смотрибельно.

у каждого свои понятия о "смотрибельности", мне например, так же ваша вдова не понравилась-очень много замечаний по сборке, огрехи в швах и т.п.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Честно?!

Всё хорошо, но создаётся ощущение незавершённости модели.

Наверное откорректирую - неакуратности, а потом уже незавершенность.
Неаккуратность в первую очередь в окраске - переплет гуляет. Далее - облезлость, она совсем не так выглядит. На Вашей машине облезлость какая-то безсистемная. Облезали рабочие кромки и поверхности вокруг швов. Но при всем при этом - машина должна быть блястявая по самое немогу.

Цитата:Лакокарасочное покрытие на макроснимках выглядит скорее как "асфальтобетонное" . А ведь насколько я помню , большая часть "вдовушек" была глянцевой. А остатки "былого лоска" все- таки должны остаться.Кажется что пыль . осевшая на остеклении изнутри очень сильно бросается в глаза. Часть , зашпатлеванных швов на верхнейчасти хвостовых балок уже потрескались.

При наличии большого числа следов эксплуатации колеса девственно чисты...
модель делалась как изрядно повоевавшая, а уж глянец после взлета с грунтового аэродрома а не бетонной полосы завода, думаю отсутствовал напрочь, что подтверждается десятками фото .


Именно блестявые были все. Особенности окраски. На фото-же приведенных Вами - оливковые машины. Для того, что бы в этом убедиться - достаточно открыть монографии и вдумчиво почитать. К стати - Леди фигурирует практически во всех.

Ну и есть еще один не очень приятнный момент - фотографии неудачныые, причем все.
Я бы - переснял работу.

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

Переснимать не буду, фотографии мне нравятся, модель на звание идеальной не претендует , за критику спасибо.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Захожу на каропку ежедневно, смотрю новые модели. Р-61 само собой самолет редкий, интересный и мне не безразличный. Так что все же выскажусь по модели. Но сначала по её подаче.

Переснимать не буду, фотографии мне нравятся,

Дело в том, что модель вы выложили на модельном сайте и в галерею.Значит вы хотели показать модель другим.Но тогда снять её надо было так чтобы бы нравилось не вам(не только вам), но и всем остальным. Иначе получается что фотографии "на о....сь."
Про матовость модели - ладно что она должна быть матовой только в местах выхлопа(соотношение мата и глянца на Р-61 вобще интресная тема,и пока я не видел ни одной модели где это было бы хорошо обыграно. Буду делать вторую свою,черную,попытаюсь). Но вы просто покрасили модель матовой краской, причем она легла не очень хорошо. В итоге по мимо всего прочего на модели блестят декали. Еще не понравились пулеметы. Жутко толстые, самодельная перфорация портит вид. Лучше бы оставили как есть. Копоть и потертости к сожалению не похожи на себя, а похожи на следы от гелевой ручки, сухую кисть и белый пигмент. В матчасть не лезу.
Удачи в следующих работах. Не принимайте критику близко к сердцу, лучше примите близко к мозгу. Куда продуктивней.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Цитата:честно говоря не понравилось, выглядит не аккуратно и не смотрибельно.

у каждого свои понятия о "смотрибельности", мне например, так же ваша вдова не понравилась-очень много замечаний по сборке, огрехи в швах и т.п.


Коллега, ну раз Вам моя не понравилась то тогда конечно ..... )))
Мою вдову можете обсуждать в соотв. ветке. Тут обсуждают вашу.
Специально еще раз посмотрел коменты по поводу смотрибельности непонравившейся Вам вдовы ...))))
Не хотите делать выводы, не делайте, дело Ваше.
Еще раз повторюсь - швы у вас искать желания нет, т.к. даже глядя на первое фото дальше вашу работу смотреть не хочется (хотя даже не присматриваясь и так видно, что работа просто не аккуранта , смотрите хотя бы на фонарь и как вы прилепили башню, абсолютно не обработанные задние кромки, не естественно выглядящие потертости ...),
Научитесь представлять модель, а перед этим просто добавьте аккуратности в свои будущие работы.

Удачи.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Владислав Карташев Владислав Карташев

На сайте с 10.09.2012

0     11

Неплохо,но как-то недоделано что-ли,чего-то нехватает

Войдите, чтобы оставить комментарий.