Karopka

Do-215B-5 ночной истребитель

Автор: андрей гудович Размещено: 06.09.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 559 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Приветствую Вас, уважаемые коллеги!


  Долго я ничего не выкладывал, и вот исправляюсь.На это раз ночной истребитель Do-215 B-5.
  Что сказать про модель? Да, косяков производителя достаточно, да, нестыковки, да, тонкие детали хрупкие и ломкие и еще много чего. Засучил рукава и приступил. Модель делалась с большими перерывами, долго и нудно. Прежде всего была углублена расшивка. Все места стыковки, такие как, крылья, хвостовое оперение, мотогондолы, (кроме носовой части и фонаря) подгонялись надфилем и ножом. Основные проблемы были со стыковкой прозрачной носовой части (наклеивал пластины из доширакостирола, потом слой шпатлевки и шкурка). То же коснулось и места посадки фонаря, долго пришлось подгонять его по месту. Труднее всего было сделать носовые антенны радиолокатора. Переделок и доделок коснулось практически все. Перечислять не буду, все есть в коллажах. Упомяну лишь про БАНО, которые сделаны традиционно из пуговиц. Конечно, некоторые элементы не без косяков, но...
  Теперь, что касается окраски.Схема окраски предполагается RLM 74/75/76. Модель была загрунтована Surface Primer Tamiya. Краски - актиловая Тамия. Низ - Ligth Blue XF-23, верх мешал на глаз. Думается мне, что в цвета не попал, судить вам. С пятнами вышел прокол. Задул сначала через маски, чтоб были ровные границы. Когда снял маски, пятна показались слишком контрастными, не понравился результат. Ведь говорят, лучшее - враг хорошего. Забыл поговорку. Решил тонким факелом подразмыть их, и тут началось. То ли аэр не настроить было, то ли краска была не той консистенции, короче напортачил. Результат не понравился совсем. Ну да ладно. Затем глянец акриловый Тамиевский, выделение расшивки темперой на разбавителе №4, затем декали. Тут остановлюсь на декалях. Кресты сразу в ведро. Смещение полей дикое, техничка тоже со смещением, плюс к этому они так и норовили порваться. Кресты были взяты из неиспользованных запасов, свастики были куплены отдельно (в наборе их нет). Приваривал спиртом. Затем снова глянец и финишное матовым лаком.
  Итак, результат перед вами. Прошу критиковать, комментировать, советовать. Приятного просмотра.
   С уважением, Андрей (gud).
  P.S. При постройке былоа использована литература: спрашивайте, кому интересно.
 

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,22 Матчасть: 99,19
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

?
Гость
Гость

Классная модель!Очень понравилось исполнение интерьера кабины и ниши шасси.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо, коллеги!

?
Гость
Гость

Потрясающе!

?
Гость
Гость

КЛАСС! Я и сам такую шытучку хочу-e-e-e-e-e!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

благодарю!

КЛАСС! Я и сам такую шытучку хочу-e-e-e-e-e!

а кто ж мешает?)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отлично! Просто ОТЛИЧНО! С уважением-Сергей.

?
Гость
Гость

Ниши-стойки, кабина - просто супер. Пятна, наверное, лучше было дуть через "колбасы", но уже что сделано, то сделано. В целом БОЛЬШИЕ позитивные моменты здорово перевешивают маленькие негативные.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Сергей, Михаил, спасибо!

Ниши-стойки, кабина - просто супер. Пятна, наверное, лучше было дуть через "колбасы", но уже что сделано, то сделано. В целом БОЛЬШИЕ позитивные моменты здорово перевешивают маленькие негативные.

на следующей модели попробую обязательно... только нужен пластилин нежирный...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Обалденная модель !

Тимур Нигаматзянов Тимур Нигаматзянов

На сайте с 12.10.2011

5     308

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С победой Вас над АйСиЭмом!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Контраст на камуфляже фильтр неплохо снимает. На основе базового оттенка. Очень-очень жиденький.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отлично выглядит.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Евгений, Тимур, SAURON, vbu-21, Геннадий, благодарю!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Контраст на камуфляже фильтр неплохо снимает. На основе базового оттенка. Очень-очень жиденький.

никакого фильтра... в коллаже есть фото первого варианта через маски... потом я тонким факелом края поддувал по контуру пятен...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Есть несколько недочётов, криво наклены бортовые декали, бано на крыльях слишком крупные, и усы радара получились цвета жидкого металла что на мой взляд не здорово. В остальном очень хорошая работа. Поздраляю с победой над АЙСИЭМ !

Андрей Адамчук Андрей Адамчук

На сайте с 01.10.2009

13     18

Понравилось! Поздравляю с пополнением коллекции!!! Из УБОЙНОГО КИТа ІСМ (у самого лежит (До.215В-4) - руки не доходят)...Супер! Победить ЭТО (КИТ от ІСМ) много чего стоит. Критики не будет. Вопрос по декали: Как ведёт себя в воде? (Обжегся на Не.70 не вскрыв декаль лаком - рассыпалась)
С уважением, Андрей

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

/Андрей пишет/....Итак, результат перед вами. Прошу критиковать, комментировать, советовать. Приятного просмотра.

Андрей, а критиковать-то и не хочется.
Сплошь позитивные моменты!
С деками немного пролёт, конечно, но это мелочь. А вот шасси - просто на зависть как сделаны!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

тезки, спасибо!

Понравилось! Поздравляю с пополнением коллекции!!! Из УБОЙНОГО КИТа ІСМ (у самого лежит (До.215В-4) - руки не доходят)...Супер! Победить ЭТО (КИТ от ІСМ) много чего стоит. Критики не будет. Вопрос по декали: Как ведёт себя в воде? (Обжегся на Не.70 не вскрыв декаль лаком - рассыпалась)

С уважением, Андрей


в воде ведет себя нормально, слезает тоже нормально, а вот при нанесении пытается порваться... надо аккуратнее... подложка есть, но оч нежная и хрупкая... тут один коллега писал, что у него декали рассыпались в труху... видимо, тут, как кому повезет)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо, Боря!
не сочтите за флуд, господа администраторы... Борь, я тебе там в личке написал...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Есть несколько недочётов, криво наклены бортовые декали, бано на крыльях слишком крупные, и усы радара получились цвета жидкого металла что на мой взляд не здорово. В остальном очень хорошая работа. Поздраляю с победой над АЙСИЭМ !

Андрей, со всеми пунктами согласен... с БАНО мельче не получилось, с радаром уже сам призадумался, что не то...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Радар просто покрасить, скорее всего RLM66? хотя надо уточнять , а бано вобще легко сделать если оплавлять кончик тонкого , тянутого, цветного пластика

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Радар просто покрасить, скорее всего RLM66? хотя надо уточнять , а бано вобще легко сделать если оплавлять кончик тонкого , тянутого, цветного пластика

приму на заметку... спасибо!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель ваша понравилась. Вопрос: элементы силового набора ниш и створок шасси вы делаете опираясь на чертежи, схемы или это прикид от себя, "как бы так должно быть"?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

конечно, это все приблизительно и условно, но я ссылался на схемы, чертежи и фото:

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

конечно, это все приблизительно и условно, но я ссылался на схемы, чертежи и фото:

Понял, спасибо. В целом все выглядит очень похоже и выразительно.

?
Гость
Гость
на следующей модели попробую обязательно... только нужен пластилин нежирный...

Есть такая штука, покупал в супермаркете, среднее между пластилином и резиной: не жирное, тянется, раскатывается в колбасы, держится лучше пластилина, но не срывает краску.
Купить в СПБ можно здесь:
http://www.uhu.ru/gde_kupit/index.php?cat_id=621

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, хорош "чертяка", хорош!
У нас что-то с АйСиМ-овскими 2-х моторниками пока не складывается.)))

.
.

Эстет

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Нежирный суперский пластилин многоразового пользования Blue Tack http://www.businessrecall.co.uk/Business-Recall/survival-king/Website/BLUTACK-sticky-stuff.htm . Он у вас в канцелярских должен быть. Я покупал на и-бее.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Михаил,Tihon 28 & Alex 52, Fuad, спасибо!
воспользуюсь подсказкой Михаила, тем более, что "Art&Hobby" на Звенигородской находится в двух шагах от Военного коллекционера на Загородном и я там был не раз...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, хорош "чертяка", хорош!

У нас что-то с АйСиМ-овскими 2-х моторниками пока не складывается.)))


вот уж странно! звездовский Ил-4 одолели, а ICM чем лучше? я-то видел исходник Ил-4... дрова дровами...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Андрей, хорош "чертяка", хорош!

У нас что-то с АйСиМ-овскими 2-х моторниками пока не складывается.)))
вот уж странно! звездовский Ил-4 одолели, а ICM чем лучше? я-то видел исходник Ил-4... дрова дровами...


))) Незнаем, ТУ-2 в галлерее, но он получился не как хотелось, слабовато, а вот Дорнье уже мучаем год почти, все никак и никак...)))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата: Андрей, хорош "чертяка", хорош!

У нас что-то с АйСиМ-овскими 2-х моторниками пока не складывается.)))
вот уж странно! звездовский Ил-4 одолели, а ICM чем лучше? я-то видел исходник Ил-4... дрова дровами...
))) Незнаем, ТУ-2 в галлерее, но он получился не как хотелось, слабовато, а вот Дорнье уже мучаем год почти, все никак и никак...)))


не не знаю... Тушка, на мой взгляд, сложнее в сборке, чем До... одно не продуманное членение чего стоит!

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Хорошая работа!!!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Отличная модель. Работа впечатлила.

[QUOTE на следующей модели попробую обязательно... только нужен пластилин нежирный...[/QUOTE]

Андрей, в "Буквоеде" продается скульптурный пластелин. Он не жирный. А "Буквоедов" в городе много.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, отборолся ты с ним достойно))
Хороший результат, мне нравится (сразу вспомнился мой процесс).
За пластилин: я пользуюсь обычным, но нужно осторожно...

?
Гость
Гость
Нежирный суперский пластилин многоразового пользования Blue Tack http://www.businessrecall.co.uk/Business-Recall/survival-king/Website/BLUTACK-sticky-stuff.htm . Он у вас в канцелярских должен быть. Я покупал на и-бее.

А UHU Patafix, по-моему, примерно то же и есть, что Blue Tack, только в белом и желтом цвете

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

коллеги, огромное всем спасибо!

Андрей, отборолся ты с ним достойно))

Хороший результат, мне нравится (сразу вспомнился мой процесс).
За пластилин: я пользуюсь обычным, но нужно осторожно...


тезка, ориентировался прежде всего, на твою модель...

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

Работа с металлом поразила. Интересная модель на высшем уровне.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

Андрей, еще понравились, аэронавигационные огни, подскажите как вы их делали, вернее красили. Я думаю это тянутый литник?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, еще понравились, аэронавигационные огни, подскажите как вы их делали, вернее красили. Я думаю это тянутый литник?

нет, не тянутый литник... берутся пуговицы соответствующих цветов... затем отрезается от них полоска и зажимается в бормашинку и обтачивается надфилями... затем полируется нелевкой и зубной пастой на стирательной резине... наверняка, есть способ попроще, но я пользую такой...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Отличная работа !

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

Цитата:Андрей, еще понравились, аэронавигационные огни, подскажите как вы их делали, вернее красили. Я думаю это тянутый литник?нет, не тянутый литник... берутся пуговицы соответствующих цветов... затем отрезается от них полоска и зажимается в бормашинку и обтачивается надфилями... затем полируется нелевкой и зубной пастой на стирательной резине... наверняка, есть способ попроще, но я пользую такой...

Понятно.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Андрей, отличная модель! С чем и поздравляю. Ну и фирменная подача безупречна.

Войдите, чтобы оставить комментарий.