Karopka

БМП-1

Автор: Михаил Успенский Размещено: 25.08.2012 · JCVD 9 650 просмотров
Производитель:
АСЕ+Танкоград+Зедвал+самодел
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую каропчан!
 
Решил продолжить развлекать Вас своими поделками.
 
В этот раз это снова БМП-1. Но это уже совсем другая машина, чем та, которую
Можно обнаружить в начале моей галереи…
Модель мне была подарена, т.к. её прежний хозяин перекинулся на 35-й масштаб.
Открыв коробку увидел привычные мне «дровишки» от любимой АСЕ. По сравнению с тем, что выпускалось лет 10-12 назад – небо и земля… Облоя, правда, немного,
но поверхности деталей изъедены царапинами. Однако желание сделать модель пересилило печаль по поводу качества материала.
На помощь пришёл афтемаркет, успешно выпускаемый Танкоградом – гусеницы резино-
смоляные, звёзжочки, катки…
На все переделки и доводки ушло ровно две недели. Дорабатывалось сие произведение ЛНД травлением, которое тоже производится силами нашей московской фракции. А именно – лючки для стрельбы, ограждение фар, гидродинамические решётки, лопата. Ствол – от Зедвал, спаренный пулемёт – инсулиновая игла, фары
Эльф. Мех-вод – Армори.
 Самостоятельно были изготовлены крепёж для тента, петли подъёма башни,антенна и радиостанция Р-123(её можно раглядеть в командирском люке). Решётки МТО - ситечко.
Красил аэром. Использовались краски АКАН, ABRO, Тамия. Смывка гуашь+фейри.
Матовый лак Тамия.
Запылил из Тамиевской пудреницы минимально, т.к. есть задумка взгромоздить БМП на диорамку, а какая грязь будет там – пока неясно. Отсутствие троса и бревна
оправдывает то, что машина из БОУП МВОКУ.   
 
Приятного просмотра.

Оценки

97,35 из 100
Исполнение: 98,23 Окраска: 97,55 Матчасть: 98,38
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

?
Гость
Гость

Ну что Михаил, хорошо получилось...Но... как по мне, смывку бы по контрастней...

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Хм. Чет Михаил растроил ты меня с этой бэхой. Что с покраской, почему такая неровная окраска, очень толстый и неровный слой, мелочи просто пропали, всё очень замылено.
Со сборкой тоже не все хорошо, почему оставил такие толстые стыки бортовых экранов?
Мой совет, ответственней подходи к сборке, подготовке поверхности к покраске.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Придиризмы:
- на левом борту 1я заслонка для стрельбы л/с - кусок лишней краски
- на обоих бортах над 2ми заслонками непонятная неровность
- фара на люке командира за люком мехводом - ХДЕ???закрашена
- триплесов не видно, на башне смотровой прибор командира - там нет шторок...слепой

Все устранимо...

Зная эти дрова...сам делал....гуси классные...

Поздравляю!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну что Михаил, хорошо получилось...Но... как по мне, смывку бы по контрастней...

Виталий!!! А что, чёрная гуашь по сравнению со средним зелёным - не контрастно???

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хм. Чет Михаил растроил ты меня с этой бэхой. Что с покраской, почему такая неровная окраска, очень толстый и неровный слой, мелочи просто пропали, всё очень замылено.

Со сборкой тоже не все хорошо, почему оставил такие толстые стыки бортовых экранов?
Мой совет, ответственней подходи к сборке, подготовке поверхности к покраске.

О-пааа!!! Олег!!! Краска лежит в один слой аэром. Ну, что ж, если кажется, что толстый слой, значит я отлично научился фотографировать в макро-режиме!!! Бортовые экраны вообще-то выштампованы. Где там толсто??? Прежде чем приклеивать гидродинамические решётки - сточил до прозрачного.

Влад Влад

На сайте с 30.05.2012

1     0

круто в 72м масштабе ))) как будто в 35м )))))))

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось. Для 72-го масштаба БТТ, модель выполнена на высоком уровне.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Придиризмы:

- на левом борту 1я заслонка для стрельбы л/с - кусок лишней краски
- на обоих бортах над 2ми заслонками непонятная неровность
- фара на люке командира за люком мехводом - ХДЕ???закрашена
- триплесов не видно, на башне смотровой прибор командира - там нет шторок...слепой

Все устранимо...

Зная эти дрова...сам делал....гуси классные...

Поздравляю!!!

Макс!!!
На заслонке нет лишней краски -- это, судя по всему, не до конца снятый супер-клей.
Непонятная неровность -- видимо тоже самое... Значит уже совсем ослеп... Зашкурено или нет уже не вижу...
Фара на люке командира есть, только закрытая. ФОТО №18.
Триплексы, если присмотреться на последних фотках есть.
Крышка головки прицела БМП была всегда.
Чего ещё устранить???

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Кому как,а мне нравится,я макро съемку смотрю крайне редко и только когда интересует определенные элементы.Собрана и покрашена для 72 масштаба очень хорошо,в 35 не у всех так получается,остальное в оценках.Миша,спасибо за приятный экскурс в боевую молодость.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Очень понравилось. Для 72-го масштаба БТТ, модель выполнена на высоком уровне.

Спасибо, Марат!!!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Придиризмы:

- на левом борту 1я заслонка для стрельбы л/с - кусок лишней краски
- на обоих бортах над 2ми заслонками непонятная неровность
- фара на люке командира за люком мехводом - ХДЕ???закрашена
- триплесов не видно, на башне смотровой прибор командира - там нет шторок...слепой

Все устранимо...

Зная эти дрова...сам делал....гуси классные...

Поздравляю!!!

Макс!!!
На заслонке нет лишней краски -- это, судя по всему, не до конца снятый супер-клей.
Непонятная неровность -- видимо тоже самое... Значит уже совсем ослеп... Зашкурено или нет уже не вижу...
Фара на люке командира есть, только закрытая. ФОТО №18.
Триплексы, если присмотреться на последних фотках есть.
Крышка головки прицела БМП была всегда.
Чего ещё устранить???

Вольно...ЗАЧЕТ!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Кому как,а мне нравится,я макро съемку смотрю крайне редко и только когда интересует определенные элементы.Собрана и покрашена для 72 масштаба очень хорошо,в 35 не у всех так получается,остальное в оценках.Миша,спасибо за приятный экскурс в боевую молодость.

Коля!!! Спасибо, брат!!!
Сам ностальгировал, когда делал. Хочу сделать диорамку для друга по училищу. Служили в одном отделении, до сих пор общаемся. Мы на первом курсе с ним в паре отрабатывали вождение БМП и БТР. Вот решил ему посвятить.

?
Гость
Гость

Хоть БТТ - не моё, позволю себе несколько слов.
Понравились гуси, открытые люки, стволы и антенна.
Прежде всего о фото. Или надо делать целиком на белом (светлом) фоне(чтобы почеркнуть, поконтрастить свою работу), или на псевдореальном фоне. А так фото 1,2,7,8 итд, где подставка белая, а верх - фон - какие-то строения, снижают восприятие работы, убивают детали.
Виталик прав в том, что при таком маленьком масштабе нужно играть светотенями, иначе модель кажется слишком монотонной. Тут даже дело по-моему не в смывке, а в освещении в целом. Яркий солнечный свет коварен. Надо было перед съёмкой обдуть модель сжатым воздухом, на макро вылезли какие-то пылинки (фото 4, например).
Не лучшее впечатление производят фото, где часть модели в тени, а часть - на свету.

Вопрос неспециалиста: эмблемы/ОЗ отсутствуют в соответствии с прототипом или еще не пришло их время? А то я эти машины только с десантной эмблемой видел...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хоть БТТ - не моё, позволю себе несколько слов.

Понравились гуси, открытые люки, стволы и антенна.
Прежде всего о фото. Или надо делать целиком на белом (светлом) фоне(чтобы почеркнуть, поконтрастить свою работу), или на псевдореальном фоне. А так фото 1,2,7,8 итд, где подставка белая, а верх - фон - какие-то строения, снижают восприятие работы, убивают детали.
Виталик прав в том, что при таком маленьком масштабе нужно играть светотенями, иначе модель кажется слишком монотонной. Тут даже дело по-моему не в смывке, а в освещении в целом. Яркий солнечный свет коварен. Надо было перед съёмкой обдуть модель сжатым воздухом, на макро вылезли какие-то пылинки (фото 4, например).
Не лучшее впечатление производят фото, где часть модели в тени, а часть - на свету.

Вопрос неспециалиста: эмблемы/ОЗ отсутствуют в соответствии с прототипом или еще не пришло их время? А то я эти машины только с десантной эмблемой видел...

Итак, Дмитрий, по порядку:
макросъёмку и делал для того, чтобы подчеркнуть детали.
Если бы я провёл обычную фотосессию, то всех деталей можно было бы и не увидеть - машинка совсем мала. К сожалению у меня нет хорошей студии, где можно было б исполнить это более-менее профессионально.
Однако я считаю, что на открытом воздухе + солнечный свет - модель лучше видна.
Поиграл со светотенью (сами пишите, что Вам понравилось). Ну, а у Виталика на этот счёт своё мнение. Чтож, он имеет право на это.
ОЗ отсутствуют, т.к. машина не строевая, а учебная -- я же написал в конце повествования.
С десантной эмблемой Вы могли видеть только афганские или БМП-2Д, которая тоже помогала нашему брату воевать. Ибо ВДВ всегда оснащалось своей техникой.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Миша, поздравляю! Хорошая "бэха" вышла.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

класс,Миша молодец!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Мне понравилось.
Маленькая такая, симпатичненькая БМП!
Если бы не шагрень, которую выдаёт макросъёмка, то результат был бы вообще - замечательный.
С Уважением, Алексей.

vile vile

На сайте с 27.07.2010

85     2043

Хорошо получилось!А если учесть насколько ужасен изначально верх корпуса(пришел конец литьевым формам) - просто замечательно.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

За 35 принял сначала, мне понравилось, хоть я и равнодушен к 72. Тем более, что БМП всегда любил.

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Классный БМП, все понравилось)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Приятная БМПшка получилась! Я бы чуть -чуть припылил бы нижние края бортов, для контрасности)

Анатолий Кулагин Анатолий Кулагин

Спонсор

На сайте с 28.11.2011

16     183

Михаил, приветствую! Всё очень "вери гуд"! Мои поздравления!

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Классный малыш получился !
Зная не понаслышке, что такое АСЕ, вдвойне приятно видеть результат.
Единственное пожелание-просьба: на однородном фоне, ИМХО, фотосессия была бы более презентабельна.

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Делал такой,знаю что это за дрова.Нормально получилось.Придиризмы видны только при мокросъёмке.Претензии к фото справедливы - снимай на однородном фоне.Почему-то вся cов.техника у тебя зелёная,никакого разнообразия.Не любишь камуфляж?

Игорь Гукоян Игорь Гукоян

На сайте с 07.02.2012

21     264

Михаил, как всегда на высоте!)
Так держать!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Михаил- я незнаю матчасть, но сделано классно, учитывая что я прочитал про данную модель от АСЕ- действительно дровишки- но результат помойму отличный, соглашусь со Stive- борта припылитьнепомешает!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Делал такой,знаю что это за дрова.

*в середине 90-х увидел в первый раз на клубе эту коробку от АСЕ,подпрыгнул от радости/как же-родная машинка,/,но после ознакомления с содержимым энтузиазм быстро испарился/помню,тогда ещё повздорил с одним из соучредителей "фирмы"по поводу качества этого продукта***можно выразить только своё уважение по поводу борьбы с этим набором/машина очень похожа на оригинал-сгоряча даже принял за 35-й*

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Михаил, отличная БМПшка. Из придеризмов - слишком чистое днище. Очень понравился аппарат.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Миша, вот на примере одного фото тебе показываю, там где красным в овале обвел, недолжно быть таких щелей, сравни с оригиналом. Дальше красными линиями обозначены места, где неясно что это, остатки клея, краски или чего то другого. Синим я отметил ремни на башне, они просто выглядят отлитыми вместе с башней, согласись это должно выглядеть совсем по другому, надо было срезать и сделать заново.
Ты писал, что задул одним слоем, не в слое скорее всего дело, ты плохо подготовил поверхность перед покраской, дальше краска только это выявила. Советую грунтовать, для этого собственно он и предназначен, выявить недостатки и подготовить поверхность для покраски. Ну и потом наверное лаком многовато покрыл ты, всё слилось.
Смывка - если ты её делал, то не видно, обрати внимание на это же фото бортовых экранов, смывки не видно, все детали не выделяются. Не знаю чем ты делал, но лучший вариант, масло, эмаль на Уайт Спирте по глянцевой, полуглянцевой поверхности. Или тупо замазываешь всю модель приготовленой смесью, потом минут через 20-30 всю стераешь уховертками или туалетной бумагой, или делаешь точечную смывку, кмстью прикосаешься к тем местам где надо, смывка сама заливается куда надо.
А вообще, давай следующий раз заведи сказку и мы все вместе будем пробовать повысить твой уровень работ.
Надеюсь не обидешься. ;-)

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Приветствую Михаил! Мне нравится ваша БМПэшка!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приятная БМПшка получилась! Я бы чуть -чуть припылил бы нижние края бортов, для контрасности)
Михаил- я незнаю матчасть, но сделано классно, учитывая что я прочитал про данную модель от АСЕ- действительно дровишки- но результат помойму отличный, соглашусь со Stive- борта припылитьнепомешает!

Юра!!! Денис!!!
Насчёт припыления -- всё в описании. Запылил только слегка. Потом, когда будет готова основа диорамы, загажу, как положено, в соответствии с обстановкой.
Благодарю за отзывы.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Миша, вот на примере одного фото тебе показываю, там где красным в овале обвел, недолжно быть таких щелей, сравни с оригиналом. Дальше красными линиями обозначены места, где неясно что это, остатки клея, краски или чего то другого. Синим я отметил ремни на башне, они просто выглядят отлитыми вместе с башней, согласись это должно выглядеть совсем по другому, надо было срезать и сделать заново.

Ты писал, что задул одним слоем, не в слое скорее всего дело, ты плохо подготовил поверхность перед покраской, дальше краска только это выявила. Советую грунтовать, для этого собственно он и предназначен, выявить недостатки и подготовить поверхность для покраски. Ну и потом наверное лаком многовато покрыл ты, всё слилось.
Смывка - если ты её делал, то не видно, обрати внимание на это же фото бортовых экранов, смывки не видно, все детали не выделяются. Не знаю чем ты делал, но лучший вариант, масло, эмаль на Уайт Спирте по глянцевой, полуглянцевой поверхности. Или тупо замазываешь всю модель приготовленой смесью, потом минут через 20-30 всю стераешь уховертками или туалетной бумагой, или делаешь точечную смывку, кмстью прикосаешься к тем местам где надо, смывка сама заливается куда надо.
А вообще, давай следующий раз заведи сказку и мы все вместе будем пробовать повысить твой уровень работ.
Надеюсь не обидешься. ;-)

Приветствую, Олег!
Тоже всё по порядку:
красные линии упираются в остатки клея, которые при моём зрении не различимы на модели. Красные овалы показывают разделение бортовых экранов, ибо он не монолит.
Ремни отрывать не зачем, попробую исправить без операционно.
Совет по грунтовке, конечно же, неоспорим к месту, но модель загрунтована. А вот насчёт сказки -- попадание в десятку!!! Надо было показывать процесс. Но, увы, тогда бы он затянулся не на 2 недели, а, как минимум, в 2 раза больше...
Зарёкся однажды открывать сказки, т.к. для меня полезного в них мало. Просто у нас в Москве хватает высококлассных моделистов, которые мне подсказывают и рекомендуют. Этому на каропке есть масса свидетелей.
По поводу смывки, Олег, тут каждый пользуется тем, что удобоваримей. Мне просто неохота забивать мастерскую лишними химикатами -- итак ставить некуда... Поэтому гуашь.

По поводу обид -- вроде бы в детство не впадал. Обижаться не имею привычки, т.к. не за что, да и возраст не тот... Любую критику и советы воспринимаю адекватно.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Делал такой,знаю что это за дрова.Нормально получилось.Придиризмы видны только при мокросъёмке.Претензии к фото справедливы - снимай на однородном фоне.Почему-то вся cов.техника у тебя зелёная,никакого разнообразия.Не любишь камуфляж?

Игорь!!! Спасибо за отзыв!
Насчёт камуфляжа:
почему он мне не нравится? - очень даже импонирует. Просто я служил в Советской Армии, в начале 80-х... Не было его тогда.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Уважаемые коллеги!!!
Всем спасибо за отзывы!!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Михаил, порадовала очередная работа. Учитывая масштаб, всё на высшем уровне!!!Так держать!

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

БМП-1 одна из любимых моих машин, так что приятно на ее модель смотреть.

В глаза бросился жуткий, непропорциональный выхлоп, Фары стоят как-то далеко от габаритов. И траки на дверьбаках на фото обычно ниже, не на уровне ручек.

Не очень представляю что такое ACE, но видимо типа Скифа, так что 5.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, порадовала очередная работа. Учитывая масштаб, всё на высшем уровне!!!Так держать!

Спасибо, дружище!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

БМП-1 одна из любимых моих машин, так что приятно на ее модель смотреть.

В глаза бросился жуткий, непропорциональный выхлоп, Фары стоят как-то далеко от габаритов. И траки на дверьбаках на фото обычно ниже, не на уровне ручек.

Не очень представляю что такое ACE, но видимо типа Скифа, так что 5.

Приветствую, Антон!!!
Да, согласен, в большинстве материалов видно, что запасные траки вешались ниже. Однако на ранних машинах, в последствии шедших на экспорт, траки вешали и напротив ручек...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, а насчёт неразмерного выхлопа... Вроде по фоткам -- всё сходится по масштабу... Наверное от закрашивания такое впечатление...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

На последней фотографии модели видно что он длиннее решеток МТО, что уже неверно... Хотя конечно правильно померить и посчитать.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво. Если учесть что это АСЕ и 72 просто супер ))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Красиво. Если учесть что это АСЕ и 72 просто супер ))

Спасибо, Олег!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

Михаил как всегда вне конкуренции в своем масштабе=))))здорово вышло

?
Гость
Гость

Любая работа в 72-ом, лично у меня, вызывает уважение! А если автор что-то и сам "доделывет"-это сильно! Мне понравилось!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Алексей, Дмитрий!!! Благодарю!!!

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

Здравствуйте,как у Вас еще хватило сил,терпения полностью собрать БМПшку у меня просто тоже был набор этого конструктора,меня не хатило полностью собрать ее,просто экспериментирую на нем с цветами по покраски.Качество СТЫКОВКИ САМИХ ДЕТАЛЕЙ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ.(крик души)Эххххххх когда же наши производители научаться делать качечественную продукцию! =))))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Андрей!!!
В общем и целом тут такая картина: дело в том, что директора АСЕ я знаю лично. Встречался с ним в Киеве. Ситуация с продукцией АСЕ мне ясна, как никому, и в следствие того, что это литьё НД то пресс-форма может использоваться на 100% лишь первые 60-70 отливок, а дальше -- Вы получите то, что получают все. Поверьте мне на слово, я видел литники с БМП-1 самых первых тиражей. Там качество - не хуже Трампа, Ревелла и Дрэгона. Зато о масштабности с АСЕ говорить не приходится - все размеры и деталировки ПРАВИЛЬНЫЕ.
Ну, и конечно, та линейка моделей, которую выпускает АСЕ, в частности "советская современка", пока не имеет никаких альтернатив... Поэтому пилим и пилим, но с удовольствием!

?
Гость
Гость

Mихаил, ну ты как всегда на высоте, БМП - крепко понравилась. А когда это ты в Киеве был, чего это я тебя здеся не видел?! Будешь у нас в столице - жду в гости.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Mихаил, ну ты как всегда на высоте, БМП - крепко понравилась. А когда это ты в Киеве был, чего это я тебя здеся не видел?! Будешь у нас в столице - жду в гости.

Спасибо за отзыв, Николай!!!

В Киеве был в апреле 2011-го. В следующий раз обязательно заеду в гости!!!

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

На мой взгляд Отлично!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Войдите, чтобы оставить комментарий.