Karopka

FM-1 WildCat

Автор: Данил Виниченко 1 755 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя вторая модель.При сборке был огорчен тем что деталей очень мало, потому собирал её не спеша, пару вечеров.Красил эмалью от Humbrol, смывку делал акрилом того же Humbrol.Доработок никаких не делал,собирал просто из каробки.Жду адекватной критики и главное полезных советов!:)
Исторической привязки не имеет.



С ув.Данил

Оценки

95,78 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Гость
Гость

На мой взгляд не так уж и плохо, что бы размещать модель в песке. Фотографии правда оставляют желать лучшего и низ модели не помешало бы добавить.
Стойки шасси можно было снабдить шлангами, штоки гидравлики покрыть металликом. Колёса поровнее приклеить
З.Ы. про низ вопрос снимаю, не рассмотрел

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

На мой взгляд не так уж и плохо, что бы размещать модель в песке. Фотографии правда оставляют желать лучшего и низ модели не помешало бы добавить.

Спасибо большое!!С качеством фото я полностью согласен.Скорее всего скоро куплю новый фотик.На штоке гидравлики есть металлик, просто его не видно на фото=(

С ув.Данил

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Для второй модели не плохо, я так считаю. Успехов!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Прежде всего не хватает аккуратности. Не бойся использовать шпаклевку. Перед тем как собирать модель постарайся найти побольше материалов по самолету(работы фомурчан, фотографии, чертежи). Модель военного самолета не может быть глянцевой, самолет нужно покрывать матовым лаком. При работе с деколями, старайся их приваривать. Причем деколи клеить нужно на глянцевую поверхность. К матовой они пристают плохо и в последствии отваливаются. Будут вопросы пиши. Что знаю, раскажу.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Посмотрел еще фоты. В глаза бросается замацанный фонарь. С ним надо работать очень аккуратно. Для покраски залеплять скотчем. Делать из него маску.Можещь использовать автомобильный.

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Красили аэром?
Что с краской?)
Модель норм 4+

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

Спасибо всем!

Красили аэром?

Что с краской?)
Модель норм 4+

Да, конечноо аэром.С краской всё норм, мне не повезло пластик попался с "пупырышками" на правм крыле.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

мне не повезло пластик попался с "пупырышками" на правм крыле.

Перед покраской надо проходиться мелкой шкуркой с водой, по модели (шлифовать модель).

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

Цитата:мне не повезло пластик попался с "пупырышками" на правм крыле.

Перед покраской надо проходиться мелкой шкуркой с водой, по модели (шлифовать модель).

Да, уже знаю,поспешил к сожелению с этим самолётом.=(

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Понятно всё,могли нулёвкой убрать пупырышки)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

для второй работы очень не плохо, но недостатки есть: не подогнаны стыки линий расшивки снизу на фюзеляже, нет антенны, не высверлены воздухозаборники на плоскостях снизу, вообще снизу явный недостаток смывки, не выделены отверстия гильзосбросов, и вся богатая расшивка, лючки для патронных яшиков и т.д. можно было высверлить фару, вклеить туда кусочек фольги и вставить из прозрачного литника стекло, еще помоему хоббик дает в наборе логотипы кертисс электрик которые должны быть на лопастях, стойки и механизмы их уборки емнип на ранних fmках должны быть черные как на f4, а колеса излишне блестят.

?
Гость
Гость

Фонари из набора лучше делать закрытыми. Толстые кромки просто убивают весь вид.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

И ещё перед покупкой очередной модели желательно немножко почитать отзывы о ней, и не только на русском. Хоббибосс схитрил-схалтурил-сэкономил, и в коробке Eastern Aircraft FM-1 лежит пластик Grumman F4F-4, а эти два самолёта хоть и чуть-чуть, но всё-таки отличаются.

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

По сборке и окраске уже все сказали. А я скажу по фото. Хотелось бы по больше общих видов, со всех сторон, где модель полностью влезает в кадр.Причем за счет этого и мелкие косяки не будут бросаться в глаза - фото то будут не с таким приближением. А так - не плохо для первого раза. Удачи в следующих работах.

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

По сборке и окраске уже все сказали. А я скажу по фото. Хотелось бы по больше общих видов, со всех сторон, где модель полностью влезает в кадр.Причем за счет этого и мелкие косяки не будут бросаться в глаза - фото то будут не с таким приближением. А так - не плохо для первого раза. Удачи в следующих работах.

Спасибо, учту!)

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Сейчас проходи интернет конкурс по Хобби Боссу, не хотите принять участие?
http://www.modelistbarnaul.com/news/konkurs_hobby_boss_2012_nachalsja/2012-07-01-233

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А я скажу по фото... Хотелось бы по больше общих видов, со всех сторон, где модель полностью влезает в кадр

И я полностью согласен с Ваней!
Даниил, добавьте фотографий общих видов!Это первое.
Второе- воздухозаборники желательно высверливать (или хотя бы делать углубления на входе и выходе.
Третье- я так и не понял, что это за прозрачная антенна снизу. Это же не меч джедаев... )))
И последнее- после добавления фотографий перенаправьте работу в раздел "Песочница". Я думаю, в том разделе она себя будет чувствовать более уютно.
Без обид. Удачи. Олег.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

У Вас большой потенциал.
Данную работу очень сильно подвели брюхо со смещением линий расшивки и
неудачные ракурсы модели на фото.
У Вас все получится!

ДВ
Данил Виниченко

На сайте с 13.02.2012

0     8

Цитата:А я скажу по фото... Хотелось бы по больше общих видов, со всех сторон, где модель полностью влезает в кадр

И я полностью согласен с Ваней!
Даниил, добавьте фотографий общих видов!Это первое.
Второе- воздухозаборники желательно высверливать (или хотя бы делать углубления на входе и выходе.
Третье- я так и не понял, что это за прозрачная антенна снизу. Это же не меч джедаев... )))
И последнее- после добавления фотографий перенаправьте работу в раздел "Песочница". Я думаю, в том разделе она себя будет чувствовать более уютно.
Без обид. Удачи. Олег.

Ок, я всё понял)

У Вас большой потенциал.

Данную работу очень сильно подвели брюхо со смещением линий расшивки и
неудачные ракурсы модели на фото.
У Вас все получится!

Спасибо большое!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.