Karopka

Парусно-винтовой барк Pourquoi Pas

Автор: Марк Колтунович Размещено: 11.08.2012 · Алексей Лежнев 15 934 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Франция

«Пуркур-Па?» ( перевод фр-Почему бы и нет?)-трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-ПА?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой.



Модель от звезды.Красил аэрографом эмалями тамия и звезда.Смывку делал маслянными красками.




Ну вот и всё.Готов услышать советы,критику и рекомендации.




Оценки

93,75 из 100
Исполнение: 92,83 Окраска: 96,87 Матчасть: 89,68
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5769

Молодец, очень аккуратно получилось. Я в твои годы такую хрень клепал - вспомнишь-вздрогнешь!!

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Приветствую,Марк! Ну что сказать,старания налицо,это радует.Потенциал есть безусловно,покрашено аккуратно,но оцените вашу работу критично самостоятельно сравнив с работами здесь в Галерее.Самый лучший и строгий критик - ВЫ САМИ. И только вы сможете дать вашей работе объективную оценку.Мы же (капитаны,матросы и юнги Каропки)можем деликатно указать на те ошибки,которые вы,может быть сами не заметили по незнанию.Я воздержусь от критики т.к. я бы в 12 лет даже так не построил бы.Моя оценка за труд и усердие 5+, МОЛОДЕЦ!!! Но для Галереи нужно еще стараться и накапливать опыт.Марк, вы выбрали парусники - один из самых трудных направлений в моделизме,а тут потребуется терпение и трудолюбие плюс знания по устройству корабля и парусам,такелажу.С другим такелажем эта модель бы смотрелась на много лучше.Переделывать не стоит,но на будущее совет - выбросьте рамку для вант,ставьте ванты на рангоут и только потом вяжите-клейте выбленки.Это трудно,но без этого никуда.Успехов.Надеюсь вы нас еще порадуете прекрасными работами.С уважением,Олег.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Марк, здравствуйте!
Минусы, это конечно такелаж, отсутствует крепление шлюпок, трубы и далее по тексту... Удручает, что со времени Титаника этот вопрос Вы малость не доработали и не учли замечания. Можно было бы немного отойти от инструкции Звезды и поработать в этом направлении.
Также немного перетянут бушприт и бизань. Очень сложно работать с пластиковым рангоутом, но похоже получилось приемлемо.
Паруса можно было бы немного затонировать. Катер завален на бок.
Однако мне модель очень понравилась, произвела на меня позитивное впечатление.
Очень хорошая и аккуратная окраска. Правда есть мелкие нюансы, но они без микроскопа не видны.
Есть и положительные моменты в такелаже, сетка на бушприте, антенна(правда около мачты чуть подкачала).
Вообщем общее впечатление по модели ХОРОШЕЕ.
Молодец!
Я за Галерею!
P.S. Если на следующей модели не учтете замечания по такелажу, не обижайтесь))). Так как Вы можете гораздо лучше. Если что-то делать, надо это делать как можно лучше. У Вас серьезно получается.
Удачи!

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Приветствую,Марк! Ну что сказать,старания налицо,это радует.Потенциал есть безусловно,покрашено аккуратно,но оцените вашу работу критично самостоятельно сравнив с работами здесь в Галерее.Самый лучший и строгий критик - ВЫ САМИ. И только вы сможете дать вашей работе объективную оценку.Мы же (капитаны,матросы и юнги Каропки)можем деликатно указать на те ошибки,которые вы,может быть сами не заметили по незнанию.Я воздержусь от критики т.к. я бы в 12 лет даже так не построил бы.Моя оценка за труд и усердие 5+, МОЛОДЕЦ!!! Но для Галереи нужно еще стараться и накапливать опыт.Марк, вы выбрали парусники - один из самых трудных направлений в моделизме,а тут потребуется терпение и трудолюбие плюс знания по устройству корабля и парусам,такелажу.С другим такелажем эта модель бы смотрелась на много лучше.Переделывать не стоит,но на будущее совет - выбросьте рамку для вант,ставьте ванты на рангоут и только потом вяжите-клейте выбленки.Это трудно,но без этого никуда.Успехов.Надеюсь вы нас еще порадуете прекрасными работами.С уважением,Олег.

Добрый день.К парусникам меня никогда не тянуло,этот мне подарили друзья на день рождения.Про такелаж я знаю.Если буду делать ещё парусник то буду делать без рамки для вант

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Поздравляю Марк с удачной моделью. Она конечно не без грехов, однако для Ваших 12 лет это серьезная работа. Я себе представляю какого качества модели Вы будите собирать, ну скажем лет в 30 или 35, если конечно не забросите хобби.
За Галерею!

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Марк, здравствуйте!

Минусы, это конечно такелаж, отсутствует крепление шлюпок, трубы и далее по тексту... Удручает, что со времени Титаника этот вопрос Вы малость не доработали и не учли замечания. Можно было бы немного отойти от инструкции Звезды и поработать в этом направлении.
Также немного перетянут бушприт и бизань. Очень сложно работать с пластиковым рангоутом, но похоже получилось приемлемо.
Паруса можно было бы немного затонировать. Катер завален на бок.
Однако мне модель очень понравилась, произвела на меня позитивное впечатление.
Очень хорошая и аккуратная окраска. Правда есть мелкие нюансы, но они без микроскопа не видны.
Есть и положительные моменты в такелаже, сетка на бушприте, антенна(правда около мачты чуть подкачала).
Вообщем общее впечатление по модели ХОРОШЕЕ.
Молодец!
Я за Галерею!
P.S. Если на следующей модели не учтете замечания по такелажу, не обижайтесь))). Так как Вы можете гораздо лучше. Если что-то делать, надо это делать как можно лучше. У Вас серьезно получается.
Удачи!


Спасибо.На следующей модели с такелажем буду работать основательно.

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Поздравляю Марк с удачной моделью. Она конечно не без грехов, однако для Ваших 12 лет это серьезная работа. Я себе представляю какого качества модели Вы будите собирать, ну скажем лет в 30 или 35, если конечно не забросите хобби.

За Галерею!


Спасибо.Хобби мне нравится очень поэтому думаю ,что интерес не пропадёт.

Гудзоныч Гудзоныч

Эстет

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну в парусниках я ни фига не разбираюсь, косяки и без меня найдут, но....ё к л м н- а мне нраиться, чем то притягивает к себе мадель. Буду солидарен с Игорем- я за Галерею!

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Ну в парусниках я ни фига не разбираюсь, косяки и без меня найдут, но....ё к л м н- а мне нраиться, чем то притягивает к себе мадель. Буду солидарен с Игорем- я за Галерею!

Спасибо.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Самый заметный косяк - перевернутые косые паруса, по-моему швы должны идти вертикально. Возможно я неправ.
В остальном очень приятное впечатление от модели. У автора очень хороший потенциал.
Я за Галерею.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Марк , снимаю шляпу Для твоих лет просто супер, я в твои года просто в машинки игрался Удачи !!!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Есть терпение,аккуратность и старанье.Если строил без посторонней помощи-маладэц,да.Чего нету?Знаний и опыта.Если намерен строить парусники и дальше-читай,смотри,изучай.Тогда автоматом будешь избегать таких косяков как направление швов на парусах,торчащие концы вант и еще много чего.И старайся отходить от того,что в коробке.Деревянные мачты не будут изгибаться,паруса из ткани будут лучше смотреться,ванты натянутые" по-настоящему" намного лучше выклеенных на рамке....
Успехов.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Аккуратная работа, молодца!Палуба понравилась, но нужно что то сделать с висячим якорем по правому борту.Успехов.За галерею.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень приятная модель,лично я в такие годы сомневаюсь, что сделал бы хоть наполовину того, что вижу.Покраска весьма достойно получилась,оставляет впечатление взрослой и набитой руки.Такелаж с близкого расстояния конечно смотрится не так чтоб очень,но если отодвинуть на план первого фото,то ничего не раздражает.Паруса слегка не мешало бы и подтонировать.По парусам в таком масштабе это вообще отдельная тема,лично я не сторонник тряпки в таком масштабе,куча работы,а в итоге вид "так себе",а может статься и хуже.Не пойму почему зачастую моделисты стараются загнать ткань во все масштабы, считая это высшим пилотажем.Уверен, что можно найти альтернативу получше, чем ткань или хорошенько поработать с тем что есть.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Очень приятная модель,лично я в такие годы сомневаюсь, что сделал бы хоть наполовину того, что вижу.Покраска весьма достойно получилась,оставляет впечатление взрослой и набитой руки.Такелаж с близкого расстояния конечно смотрится не так чтоб очень,но если отодвинуть на план первого фото,то ничего не раздражает.Паруса слегка не мешало бы и подтонировать.По парусам в таком масштабе это вообще отдельная тема,лично я не сторонник тряпки в таком масштабе,куча работы,а в итоге вид "так себе",а может статься и хуже.Не пойму почему зачастую моделисты стараются загнать ткань во все масштабы, считая это высшим пилотажем.Уверен, что можно найти альтернативу получше, чем ткань или хорошенько поработать с тем что есть.

Полностью согласен.Ткань для больших масштабов ИМХО...

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

А 1/100 вы считаете маленьким?Батист нормально смотрится даже в 1/200

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

А 1/100 вы считаете маленьким?Батист нормально смотрится даже в 1/200

Все дело в мастерстве.У меня думаю и на 1/50 не выйдет ничего хорошего.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
В целом очень даже хорошо. За Галерею, почему бы и нет?
Успехов.

Кстати, про неправильные швы
http://fotki.yandex.ru/users/dinolippi/view/140487/?page=0
Оба паруса пошиты, хоть и неправильно, но ведь ходит! Сегодня таких примеров немало. )

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

А 1/100 вы считаете маленьким?Батист нормально смотрится даже в 1/200

Уверен что не имею достаточного опыта чтобы утверждать с конкретной уверенностью,что в 100-ом материал не может реально смотреться на модели.Но откровенно говоря,не верю,и уж тем более в 200-ый.Если бы взглянуть на подобное творение чтобы развеять своё неверие,было бы очень здорово.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Цитата:А 1/100 вы считаете маленьким?Батист нормально смотрится даже в 1/200

Уверен что не имею достаточного опыта чтобы утверждать с конкретной уверенностью,что в 100-ом материал не может реально смотреться на модели.Но откровенно говоря,не верю,и уж тем более в 200-ый.Если бы взглянуть на подобное творение чтобы развеять своё неверие,было бы очень здорово.

http://karopka.ru/community/user/11675/?MODEL=216313
http://karopka.ru/community/user/8652/?MODEL=86650

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Молодец, Марк. Галерея однозначно. Я вот не перестаю поражаться Звезде, уже вижу три корабля на одном курпусе.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Цитата:Цитата:А 1/100 вы считаете маленьким?Батист нормально смотрится даже в 1/200

Уверен что не имею достаточного опыта чтобы утверждать с конкретной уверенностью,что в 100-ом материал не может реально смотреться на модели.Но откровенно говоря,не верю,и уж тем более в 200-ый.Если бы взглянуть на подобное творение чтобы развеять своё неверие,было бы очень здорово.

http://karopka.ru/community/user/11675/?MODEL=216313
http://karopka.ru/community/user/8652/?MODEL=86650


Marco Polo,признаю,матерчатые паруса всё же можно вписать в 100-ый и меньше.Я хочу сказать что в данных масштабах можно найти замену не хуже но даже и лучше.И если с толком поработать над вакушками та со среднего расстояния они будут смотрется не хуже,а с ближнего они проиграют не больше чем тряпочные.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

А вот тот же не доведённый до ума пластик.При хорошей доработке думаю можно спорить о том где красивее.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

И вот ещё не в пользу ткани в малых масштабах.Полисилк.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     635

Марк, молодца! Растете на глазах! Пятерка.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Марк молодчина,получилось очень даже хорошо.
Я за галерею,но учтите ошибки на будущее.
Пластиковые паруса это нонсенс,хотя при правельном подходе даже из пластика можно сделать подобие ткани,Андрей вам уже это продеманстрировал.
С уважением Jokker.

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Марк молодчина,получилось очень даже хорошо.

Я за галерею,но учтите ошибки на будущее.
Пластиковые паруса это нонсенс,хотя при правельном подходе даже из пластика можно сделать подобие ткани,Андрей вам уже это продеманстрировал.
С уважением Jokker.


Спасибо.Ошибки учту.

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Молодец, Марк. Галерея однозначно. Я вот не перестаю поражаться Звезде, уже вижу три корабля на одном курпусе.

Спасибо.Я тоже этому удивляюсь.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Отличная модель. Про все недочеты уже сказали.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

А я вот не совсем согласен по поводу отношения к вакушкам. Да это конечно не ткань, однозначно. Однако при хорошей росписи, именно росписи как холст, можно сделать очень похоже на ткань. Однако с вакушками от Звезды это сложно. Я то в основном расписывал Ревелл и Хеллер, там вакушки на уровне.
Я остаюсь приверженцем пластиковых парусов. По крайней мере им влажную уборку делать можно. Но нельзя хранить под прямыми солнечными лучами, потрескаются лет через 10.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Автор - молодец!
Очень аккуратно собранная и покрашенная модель.
Есть, конечно, огрехи. Особенно по такелажу.
Но тут только опыт, который придёт со временем.
Ждём следующих моделей.
С Уважением, Алексей.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, автор.....
Увы.... но мнение Капитанов "за Галерею" не разделяю...
Как сказал "новый русский" об Эрмитаже - "чистенько, но бедненько"....
В "заявке" имеем "парусник"....
ТАКЕЛАЖА - не ВИЖУ....
Фото 16.... "Перекошенные" шлюпка и барказ - "порадовали".....
Господа Капитаны.... ЭТО - не "Галерея"..... Уж простите.... Хотя игрушки мне нравятся.....
Увы... Но то, "за что боролись", осталось позади...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Ну, шлюпку и барказ можно подправить двумя пальчиками (просто перед фото сессией внимательнее относиться с Исходному Материалу).
Хоронить модель в Песок - рука не поднимается.
Поэтому отправляю её в плавание по Галерее!
С Уважением, Алексей.

Марк Колтунович Марк Колтунович

На сайте с 21.09.2011

6     176

Ну, шлюпку и барказ можно подправить двумя пальчиками (просто перед фото сессией внимательнее относиться с Исходному Материалу).

Хоронить модель в Песок - рука не поднимается.
Поэтому отправляю её в плавание по Галерее!
С Уважением, Алексей.


Спасибо

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Марк, хоть и с опозданием, поздравляю с очень хорошей моделью. По такелажу всё сказано спецами ( я в нём ни бум -бум). На что обратить нужно внимание- спасательные круги, сначала красить, потом клеить. И ходовые огни у тебя неправильно, лучше перекрась, это не долго. Правый зелёный, левый красный. Чтобы легче запомнить - линкор сокращённо ЛК а по огням Левый Красный.
Уважаемые капитаны, Вы меня понимаете, возраст автора.
Не смотря на вышеперечисленные ошибки, подтверждаю размещение в галерее. Марк, больше внимания к мелочам в новых моделях. Удачи!

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Конечно, опоздал... Блин, дежурство...
Нынче (может показаться странным) я солидарен с Сергеем Шевченко, для галереи слабовато. Масштаб модели приличный и покрасить без такой лихой шагрени Марк может (см. катер). Косые ванты и катер - не есть хорошо, ну и ошибки в положении парусов.
Заметьте, это я отметил чисто поверхностным взглядом, согласно инструкции, типа изкоробка. В матчасть такелажа и самого корабля(судна?) не лезу.

СЧ
Станислав Чернов

На сайте с 17.01.2011

1     0

Молодец!Старайся дальше,не забывай про замечания.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Хорошая работа Марк! Продолжай собирать-это твое! УДАЧИ!!!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Ну, Хоронить модель в Песок - рука не поднимается.

Именно так! Старания видны и очевидны.Парусник понравился.Говорить,что всё у автора впереди - излишне...это несомненно.Так держать.Просто молодец!

Володя Саламаха Володя Саламаха

На сайте с 06.02.2013

0     0

ухти ото паросник де ти такого взяв

Войдите, чтобы оставить комментарий.