Karopka

МиГ - 29

Автор: Юрий (fireman-72) Размещено: 08.08.2012 · Phantom1976 3 495 просмотров
Производитель:
ИСМ
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия


Одна из моих первых моделей. Делал давно.

Намучился с ним… Ни как не мог соединить между собой верх и низ фюзеляжа. Как видно, не заделал стыки и прочее-прочее…

Красил акрилом «Тамия». Компрессор «Слоник» + какой – то старинный аэрограф, который было нельзя настроить… Вспоминаю – грустно и смешно! Но история - есть история! Декали от «Аутентикса», родные рассыпались.

Найдете – буду рад отзывам!

С уважением!   

Оценки

93,64 из 100
Исполнение: 89,00 Окраска: 79,00 Матчасть: 67,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Антон Плотников Антон Плотников

На сайте с 15.02.2011

13     660

Ну прикольный МИГарь ! По так лучше чем это : http://karopka.ru/community/user/14488/?MODEL=285524

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет...
Это старая модель, и данный коммент не нов... Покажите правильно собранную модель, в смысле свою!
Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

хорошая модель, единственное стык килей с фюзеляжем зашпаклевать бы.. Сам мучаюсь сейчас над аналогичной моделью от Моделиста, рки опускаются, но я не сдаюсь..

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Покажите правильно собранную модель, в смысле свою

Вы думаете, что после этого все будут делать правильно? Сомнительно. Понятно, что модель в "песок", поэтому-то ничего больше по сборке и тем более по матчасти не писал. Что касается килей, то для того, чтоб их перепутать, надо очень сильно постараться, т.к. они просто не лезут в этом случае в посадочные места, в то время как на свои места садятся как родные, без зазоров с тоненьким швом. Без обид. Когда свои проекты доделаю, будут на скайле, уж очень много приходится у МиГов переделывать.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

хорошая модель, единственное стык килей с фюзеляжем зашпаклевать бы.. Сам мучаюсь сейчас над аналогичной моделью от Моделиста, рки опускаются, но я не сдаюсь..

Их надо просто поменять местами ;-)

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Покажите правильно собранную модель, в смысле свою

Вы думаете, что после этого все будут делать правильно? Сомнительно. Понятно, что модель в "песок", поэтому-то ничего больше по сборке и тем более по матчасти не писал. Что касается килей, то для того, чтоб их перепутать, надо очень сильно постараться, т.к. они просто не лезут в этом случае в посадочные места, в то время как на свои места садятся как родные, без зазоров с тоненьким швом. Без обид. Когда свои проекты доделаю, будут на скайле, уж очень много приходится у МиГов переделывать.


Дались эти кили!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет... Это старая модель, и данный коммент не нов... Покажите правильно собранную модель, в смысле свою!

+1 Ждем с правильными килями, но все остальное тоже глянем. Дожить бы...
Продолжу свою мысль. Если есть критика по конкретному аспекту модели, автор модели сразу пытается заглянуть в чулан к критику. И если там пусто - этот коммент множится на "0".

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет... Это старая модель, и данный коммент не нов... Покажите правильно собранную модель, в смысле свою!

+1 Ждем с правильными килями, но все остальное тоже глянем. Дожить бы...
Продолжу свою мысль. Если есть критика по конкретному моменту модели, автор модели сразу пытается заглянуть в чулан к критику. И если там пусто - этот коммент множится на "0".


Вадим, абсолютно с Вами согласен! На месте администрации сайта я бы удалял аккаунты товарищей, которые на протяжении к примеру полугода не разместили на сайте свои работы!З.Ы. Я тоже говорить красиво умею!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Я свой италловский так уже и не доделаю. Начнем с нуля, именно с ICM.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Я свой италловский так уже и не доделаю. Начнем с нуля, именно с ICM.

А чего так? Вроде бы неплохое начало!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Случайно перешла в зону интересов Империи, а там Джедаи подключились... В общем, сыну виднее...

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Цитата:Цитата:Цитата:Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет... Это старая модель, и данный коммент не нов... Покажите правильно собранную модель, в смысле свою!

+1 Ждем с правильными килями, но все остальное тоже глянем. Дожить бы...
Продолжу свою мысль. Если есть критика по конкретному моменту модели, автор модели сразу пытается заглянуть в чулан к критику. И если там пусто - этот коммент множится на "0".
Вадим, абсолютно с Вами согласен! На месте администрации сайта я бы удалял аккаунты товарищей, которые на протяжении к примеру полугода не разместили на сайте свои работы!З.Ы. Я тоже говорить красиво умею!


Не, я не согласен, а если человек опыта набирается? Я вот только через 8 месяцев осмелился свою работу на суд общественности вынести.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Походу, на "каропке" правый и левый кили на МиГ-29 никто различать не умеет... Это старая модель, и данный коммент не нов... Покажите правильно собранную модель, в смысле свою!

+1 Ждем с правильными килями, но все остальное тоже глянем. Дожить бы...
Продолжу свою мысль. Если есть критика по конкретному моменту модели, автор модели сразу пытается заглянуть в чулан к критику. И если там пусто - этот коммент множится на "0".
Вадим, абсолютно с Вами согласен! На месте администрации сайта я бы удалял аккаунты товарищей, которые на протяжении к примеру полугода не разместили на сайте свои работы!З.Ы. Я тоже говорить красиво умею!
Не, я не согласен, а если человек опыта набирается? Я вот только через 8 месяцев осмелился свою работу на суд общественности вынести.

Михаил, я тоже не сразу выложил первую модель, прошло почти пять месяцев с момента регистрации! Все нормально, хватонул табуреток и спрятал в Личные! Ладно, пусть будет год! Ну есть же фрукты, которые висят балластом на сайте по три-четыре года и могут только "измазывать фекалиями" чужие труды! А сами по-ходу вообще ни на что не способны...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

могут только "измазывать фекалиями" чужие труды! А сами по-ходу вообще ни на что не способны...

Совет вам добрый - выбирайте выражения. Если считаете, что я был не прав, можете обкидаться камнями, чести это Вам не сделает. Пора бы к справедливым замечаниям относиться нормально, а не воспринимать их как личное оскорбление и опускаться до хамства. Если было бы желание "измазать", как Вы говорите, список недочетов был бы на страницу.
ПС: если кто-то еще считает, что хоть одно мое замечание было безосновательно, фото реального объекта (который не соответствует моим замечаниям) в студию ;-).

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:могут только "измазывать фекалиями" чужие труды! А сами по-ходу вообще ни на что не способны...

Совет вам добрый - выбирайте выражения. Если считаете, что я был не прав, можете обкидаться камнями, чести это Вам не сделает. Пора бы к справедливым замечаниям относиться нормально, а не воспринимать их как личное оскорбление и опускаться до хамства. Если было бы желание "измазать", как Вы говорите, список недочетов был бы на страницу.
ПС: если кто-то еще считает, что хоть одно мое замечание было безосновательно, фото реального объекта (который не соответствует моим замечаниям) в студию ;-).


Уважаемый товарищ, скрывающийся под ником "Конструктор"! Надо внимательно читать описание модели! Модель, как следует из него, собиралась довольно давно... Она одна из первых моих моделей, и дорога мне как память. Кили устанавливались согласно инструкции по сборке от производителя, и стали на отведенные им места более чем хорошо. Да, БВП должны заходить на крыло и я об этом не знал. И мой вам добрый совет - покажите правильную (свою) работу, и отношение к вашим комментам радикально измениться!

Войдите, чтобы оставить комментарий.