Karopka

Sd.Kfz.182 Королевский Тигр с башней Хеншель

Автор: Андрей Размещено: 04.08.2012 · JCVD 12 004 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую коллеги!
В наборе были странные узкие гусеницы ,но такие  я обнаружил на нескольких военных фото.При случае хочу поменять на широкие.
За такую цену,что-то я разочарован в наборе,номер набора 6209.И инструкция с некоторыми ляпами.
Бортовые пластины сделал из жести.
Образ машины собирательный.
Пятна камуфляжа красил кистью,задул только базовый желтый.
Прошу смотреть!

Оценки

97,41 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,53 Матчасть: 98,54
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Классно получилось!Камо понравилось.Но,не многовато ли точек.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Хороший КоТэ, но камо какой-то странный, точки вроде великоваты...

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Андрей, привет ! Зачетный котяра.

Классно получилось!Камо понравилось.Но,не многовато ли точек.

Нормально точек, варианты разные бывали. Вообще точки - это "опавшие листья" в засадном камуфляже

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей, привет ! Зачетный котяра.

Цитата:Классно получилось!Камо понравилось.Но,не многовато ли точек.
Нормально точек, варианты разные бывали. Вообще точки - это "опавшие листья" в засадном камуфляже


Спасибо Дмитрий!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хороший КоТэ, но камо какой-то странный, точки вроде великоваты...
devorer devorer

На сайте с 03.02.2012

10     967

понравился.
а узкие гусеницы это не транспортные?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

понравился.

а узкие гусеницы это не транспортные?


Вроде на фотках танки в боевой обстановке,врядли транспортные,но может быть,просто нормальных уже не хватало.
Спасибо!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Андрей! Судя по фото,точек даже маловато.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей! Судя по фото,точек даже маловато.

ЮБОРГ, фотографий очень много и на каждой то больше точек ,то меньше, то маленькие ,то большие)))
Довольно большое разнообразие.

?
Гость
Гость

Вообщем по матчасти :
1)Отсутствие газорезки деталях в которые крепятся буксировочные серьги!
2)Козырька над отверстием прицела не должно было быть!
3)На маске орудия не должно быть сварных швов , т.к - это поздний вариант , и она была литая!
4)Отсутствие сторопа на лючке для выброса гильз!
5)Отсутствие сварных швов в некоторых местах!
6)Отсутствие огнетушителя!
7)Трубку ( Для охлаждения , что-ли , забыл ее название ) , их было либо 1 либо 4 , в вашем случае ее надо было спилить и оставить одну!
Может я что-то забыл , но вроде все...

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Дорогой ты наш Андрей!!! Стахановец ты наш каропочный!!!(С ИНТОНАЦИЕЙ ЗАВИСТИ)....колитесь - где вы работаете или занимаетесь, что позволяет сделать столько и качество не хромает...

матчасть проверю позже, а то тут "елементы" набежали...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Вообщем по матчасти :

1)Отсутствие газорезки деталях в которые крепятся буксировочные серьги!
2)Козырька над отверстием прицела не должно было быть!
3)На маске орудия не должно быть сварных швов , т.к - это поздний вариант , и она была литая!
4)Отсутствие сторопа на лючке для выброса гильз!
5)Отсутствие сварных швов в некоторых местах!
6)Отсутствие огнетушителя!
7)Трубку ( Для охлаждения , что-ли , забыл ее название ) , их было либо 1 либо 4 , в вашем случае ее надо было спилить и оставить одну!
Может я что-то забыл , но вроде все...


Спасибо Элемент.Да я знал,что косячки есть,спасибо инструкции ,по ней делал ибо по фотам просто голова кругом пошла, и добавил шов на маске пушки,видать зря.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дорогой ты наш Андрей!!! Стахановец ты наш каропочный!!!(С ИНТОНАЦИЕЙ ЗАВИСТИ)....колитесь - где вы работаете или занимаетесь, что позволяет сделать столько и качество не хромает...

матчасть проверю позже, а то тут "елементы" набежали...


Работаю преподавателем в Художественной школе преподаю рисунок,живопись и еще кой чего,а также в Художественном институте,сейчас каникулы,вот и забавляюсь))
Спасибо большое Максим!

?
Гость
Гость

Ну вот и у меня тоже голова пошла кругом , а , что делать , помогать ни кто не хотел , за исключением нескольких человек , пришлось самому изучать все , фото смотреть и т.д...
Тут мало кто помогает , задал вопрос в теме „Pz.Kpfw. III ausf.N” , так ни кто и не смог ответить...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Мне понравилось! Очень не плохо!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошо получилось. Всё в меру.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Тигр удался!От меня 5.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ганс,Дан,Юрий спасибо

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличный Кинг,очень понравился.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Зачетная машина получилась, а указанные недостатки такие махонькие, что их и не видно.... Здорово!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

JCVD и Александр спасибо!

Сергей Кочкин Сергей Кочкин

На сайте с 23.07.2012

4     0

Да зачетный танчег.

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Хороший танчег получился! 5+
А теперь не много по матчасти:
Это модификация одного из последних танков TigerII. Различные источники сообщают, что эти танки были снабжены укрепленными передними крыльями, более не комплектовались домкратами, чурбаками к домкратам и тросом для смены гусеничных траков, кроме того, был демонтирован рельс для крепления зенитного пулемета. Изменения и в ходовой части: новое ведущее колесо с 18 зубцами на ободе и новые гусеницы - узкие гусеницы, которые также должны были идти к танку PantherII. Крюков на башне для крепления зап.траков тоже не должно было быть.
Но это так для информации

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Сергей спасибо!

Хороший танчег получился! 5+

А теперь не много по матчасти:
Это модификация одного из последних танков TigerII. Различные источники сообщают, что эти танки были снабжены укрепленными передними крыльями, более не комплектовались домкратами, чурбаками к домкратам и тросом для смены гусеничных траков, кроме того, был демонтирован рельс для крепления зенитного пулемета. Изменения и в ходовой части: новое ведущее колесо с 18 зубцами на ободе и новые гусеницы - узкие гусеницы, которые также должны были идти к танку PantherII. Крюков на башне для крепления зап.траков тоже не должно было быть.
Но это так для информации


Спасибо Андрей,да с матчастью конечно намудрено,будет наука на будущее!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*знатный утюг получился*камуфляж красивый,только точки/"листья опавшие"/капельками смотрятся-сам с таким фокусом столкнулся на ягдпантере*успехов*

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

КТ хорош получился, вот только желтые пятна несколько крупнее и цвет их отличается от тона желтого цвета. Если поставили транспортную гусеницу, то наверное не стоило бы вешать экраны.

?
Гость
Гость

Андрей , все зависит от прототипа , могло быть такое , что и на последних модификациях были домкраты и чурбаки!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий,Владимир,Элемент спасибо за отзывы!

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Хорош КОТЭ, номер улыбнул)))))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Хорош КОТЭ, номер улыбнул)))))

Номер из запасов,насчет восьмерки были сомнения,но ее можно переделать на тройку)
Спасибо!

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Отличная работа.

Действительно, с узкими гусеницами часть своего вида он теряет. Но если по матчасти все верно, то стоит оставить как есть)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Спасибо Rome von Seuche!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

КТ хорош получился, вот только желтые пятна несколько крупнее и цвет их отличается от тона желтого цвета. Если поставили транспортную гусеницу, то наверное не стоило бы вешать экраны.

Это не ТРАНСПОРТНЫЕ - это боевые гусеницы!!!

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Андрей , все зависит от прототипа , могло быть такое , что и на последних модификациях были домкраты и чурбаки!

Абсолютно согласен! На КТ столько было усовершенствований, что не перечислить.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Андрей , все зависит от прототипа , могло быть такое , что и на последних модификациях были домкраты и чурбаки!

Абсолютно согласен! На КТ столько было усовершенствований, что не перечислить.


То то и оно,потому и не совсем справился с матчастью))

Андрей Андрей

На сайте с 11.12.2010

3     59

страно, что узкие . У меня в наборе от драгона КТ с башней от Хеншеля лежат широкие траки. Номер набора точно не скажу , т.к. сама каропка лежит на работе, а сам пока в отпуске.... Но модель хороша!!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

страно, что узкие . У меня в наборе от драгона КТ с башней от Хеншеля лежат широкие траки. Номер набора точно не скажу , т.к. сама каропка лежит на работе, а сам пока в отпуске.... Но модель хороша!!!!

Скорее всего набор не тот,ну или меня тихонько кинули)

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Цитата:страно, что узкие . У меня в наборе от драгона КТ с башней от Хеншеля лежат широкие траки. Номер набора точно не скажу , т.к. сама каропка лежит на работе, а сам пока в отпуске.... Но модель хороша!!!!

Скорее всего набор не тот,ну или меня тихонько кинули)

Не, Андрей, не кинули! Это такой набор.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Цитата:страно, что узкие . У меня в наборе от драгона КТ с башней от Хеншеля лежат широкие траки. Номер набора точно не скажу , т.к. сама каропка лежит на работе, а сам пока в отпуске.... Но модель хороша!!!!

Скорее всего набор не тот,ну или меня тихонько кинули)

Не, Андрей, не кинули! Это такой набор.


Да я понимаю,пошутил так)))

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Классная машина, я был бы доволен такой моделью

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Классная машина, я был бы доволен такой моделью

Если честно,я очень доволен этой моделью,несмотря на справедливую критику)
Спасибо Strosek!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Танк удался однозначно!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Танк удался однозначно!

Спасибо Макс!

ALEX K ALEX K

На сайте с 31.05.2010

0     6

Цитата:
Вообщем по матчасти :
1)Отсутствие газорезки деталях в которые крепятся буксировочные серьги!
2)Козырька над отверстием прицела не должно было быть!
3)На маске орудия не должно быть сварных швов , т.к - это поздний вариант , и она была литая!
4)Отсутствие сторопа на лючке для выброса гильз!
5)Отсутствие сварных швов в некоторых местах!
6)Отсутствие огнетушителя!
7)Трубку ( Для охлаждения , что-ли , забыл ее название ) , их было либо 1 либо 4 , в вашем случае ее надо было спилить и оставить одну!
Может я что-то забыл , но вроде все...

Козырек над отверстием прицела на многих Королевских тиграх был!

?
Гость
Гость

Класно покрасил, свой Королевский также хочу

Войдите, чтобы оставить комментарий.