Ju 52/3mg6e
- Производитель:
- Italeri
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Собрано практически из коробки .
От себя добавил мелочевку :
- патрубки из медных трубок
- крепежи под брюхом
- растяжки
- бортовые огни
- кресты на нижних поверхностях пришлось надуть по маскам - гогфр не позволил деку такого размера качественно приварить.
Красил акрилами валеджо и ганза.
Слегка попачкал и потонировал аэром, т.к. много грязи и копоти на моделях не люблю.
Результат перед вами, приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (41)
На сайте с 22.02.2011
11 103
Суперская модель!!!
На сайте с 24.11.2010
0 72
Очень, очень понравилось! Добавлю себе в избранные, как только попадет в галерею. ОЗ задуты замечательно, да и в целом всё очень аккуратно. Отдельное спасибо за качественные фото.
На сайте с 22.11.2010
76 88
Славная "Тётушка-Ю"! Сборка и окраска замечательна. Только цвета верха, мне кажется, немного не те.
С уважением, Андрей.
На сайте с 16.09.2008
167 1149
красотищща!
На сайте с 02.08.2007
28 42
Спасибо коллеги за добрые слова!
Рад что нравится.
На сайте с 02.08.2007
28 42
насчет цветов не согласный я
если серьезно, пользуюсь ими уже давно, нареканий небыло.
А назовите цвета в которые верх покрашен
На сайте с 02.08.2007
28 42
RLM 70/71, по каталогу ганзы и валеджо соотв. - повторюсь , не первый раз.
расположение пятен доверил инструкции, т.к. по этому борту другой инфы небыло.
Если например по фото №4 то цвета скорее 02/73 , и всё равно что там по каталогу, главное что видно на фото
))
На сайте с 02.08.2007
28 42
http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=230850
ваш 02 на этой модели тоже присутсвует, на фото из той же самой банки
Ничего не понял... по ссылке Фвшник крашеный тамией., и что?
На сайте с 02.08.2007
28 42
по ссылке моя прошлогодняя работа,крашенная ганзой и rlm 71 тот же что и на этой работе
Чтож посмотрим что скажут коллеги
). Вот ещё фото Ю-52, цветная .
На сайте с 30.12.2010
90 294
Работа в целом смотрится. По матчасти не скажу, с цветами - согласен. Рлм 70-71 все же - зеленые. Тут 71-ый - больше уходит в беж. Причем, смотрится как 02 или даже высветленный рлм 81. Но 70-ый - вроде норм.
Фото с Бориного обзора Хейнкеля, цвет родной:
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Серёжа, сборка отличная, другого и не ожидал.
Очень и очень понравилось!
немного показалось - RLM70 в синеву ушёл, но вроде написал -ганзовские цвета, может, монитор у меня так показывет.... :-))))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Шикарный тральщик!
На сайте с 02.08.2007
28 42
rlm 71 никогда просто зеленфым небыл , почитайте посты тут
http://karopka.ru/community/user/6885/?p=2&MODEL=19350#cmtlist
и сравните то что приводят коллеги с тем что дает ганза.
а цветные военные фото меня давно веселят.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Борис,
70-ый тут от валеджо. он немного холоднее ганзовского, но не критично.
а синевы дает никоновская матрица - это правд
причем когда снимаешь сумерки это даже нравится )
А вообще я рад что тебе понравилась моя работа !
(я честно старался, никогда ничего большого не собирал, а тут еще и подарок жены на новій год))
На сайте с 02.08.2007
28 42
тут вообще левые цвета от балды покрашено, в музее вам еще не то выставят.
А типографские таблицы должны бы больше веселить! тем более что об этом уже говорили.То что матрица никона в синеву уводит ещё смешнее, при белых крестах и фоне
На сайте с 02.08.2007
28 42
Коллега , я не просто так привел пост на штуку, если бы вы удосужились внимательно прочитать , то вы бы увидели откуда эти выкраски.
Насчет синевы, попытайтесь не писать о том, в чем вы не разбираетесь (судя по написанному вами тут по этому поводу).
Да ладно чушь то всякую гнать и уж тем более рассуждать о том кто в чём разбирается! Приводить тут фото реальных деталей снятых в наше время уже не вижу смысла. И так к сведения, я профессиональный телеоператор и так маленько чего то понимаю в матрицах и цветной съёмке
На сайте с 02.08.2007
28 42
Коллега, стоит таки выбирать выражения....
кто вы на самом деле я не знаю, да и мне это не интересно.
А то что вы посты не читаете да еще и грубите чести Вам не делает.
Я тут тоже фото привел не с телефона сделанное, поверьте....
Удачи.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
классная работа, очень понравился.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Правильно, Dunkelgrün - темно-зеленый. Не просто зеленый.
Зачастую - да, но не здесь
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=243696
Как по мне - реально сочетание 70-71 смотрелось именно так. Но если есть твердая уверенность в присутствии оливкового оттенка - тады лады
На сайте с 02.08.2007
28 42
Коллега, уверенность есть, цветные фото времен войны мне доверия не внушают, причем не только мне.
В приведенном мной посте со штукой по этому поводу народ пишет тоже (люди знающие, поверьте).
В приведенных мной выкрасках, кстати сказать взытых не с потолка это четко видно, да и на вашем первом цветном фото тоже.
Насчет оригинальной окраски, вы не допускаете что за более чем 60 лет она просто могла выгореть ??
А вообще судить и спорить о цветах не видя то что на самом деле видите вы дело не благодарное.
Ну только разве что если вы профессиональный оператор )))
А поскольку я фотограф - любитель, до делать это не берусь))
кстати, пошел по вашей ссылке и увидел обзор Бориса, обратите внимание на 2-ое фото, там четко виден оттенок зеленого.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Отличный снимок Влтавы.
У меня такой же есть, только днём :-)))))
Классный подарочек!!!!
На сайте с 19.01.2010
4 254
Работа мАстерская, ничего не скажешь.
На сайте с 03.07.2011
10 1
Модель отличная. Цвета, указанные в покраске соответствуют норме. К тому же у Ганзы и Валеджо данные цвета изготовлены достоверно. Возможно просто на фото не так выглядит.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Полностью согласен и подписываюсь...
На сайте с 30.12.2010
90 294
Раскрашенные фото не всегда удачны, но иногда все же попадаются интересные. Брать их за основу при замесе краски - другой вопрос.
Допускаю. Судя по музейнику, думаю, что изначально было как на моем цветном фото выше (с усатым в кепке). Но это - мой взгляд(как я уже отписался выше).
Вот мы пришли к тому, о чем я говорил в предыдущем посте ("как по мне"
П.С. Ниже - фото еще ближе. Из разряда: "И все же - она вертится"(с). Скоро тут будет весь Борин обзор
На сайте с 02.08.2007
28 42
Да, у Бориса есть на что посмотреть и что почитать ))
На сайте с 29.08.2010
94 318
здОрово сделано! мне нравится...
На сайте с 16.03.2012
87 514
Вообще с цветами мне кажется спорить нет смысла. Каждый останется при своем мнении.Однозначно нет точной таблицы со 100 процентным совпадением цветов. Вы же красите не краской которой красили самолеты люфтвафе (состоящей из тех же компонентов).
На сайте с 16.03.2012
87 514
Единственное на цельном куске ватмана самолет смотрелся бы аккуратней.
КРАСИВО И ЧИСТО! ЧИСТЮЛЯ! КЛАССНАЯ РАБОТА!
На сайте с 02.08.2007
28 42
соглсен, но ватман оказался не в смотрибельном состоянии
Сделано как всегда ровно и хорошо, одно "кашпо" поди, пока выровнял... 8-))
Из придирок - не везде декаль легла в гофр, накрашенные кресты вышли намного убедительнее, на буквах я бы вырезал подложку внутри - немного серебрит (возьму на заметку, когда буду свою делать)
...Не далее, чем вчера раздумывал, в какие цвета задувать Фридриха от Звезды, и делал выкраски Vallejo, в т.ч. RLM 70-71 (не высветлял!). Из того, что на фото выше, на моем мониторе ближе всего архивное фото с усатым дядькой.
Впрочем, с учетом высветления, цветопередачи монитора, искажений цветов матрицей - о корректности цветов на модели вообще ничего не скажу, нужно только глазами видеть.
На сайте с 02.08.2007
28 42
Спасибо Миша.
Насчет цветов та прав, в живую и только в живую.
Валеджо и Ганзе я верю
Насчет деки, пригонял и приваривал, добился того что структура гофра под декалью видна, дальше порвал кресты
и как следствие пришлось дуть.
Насчет Фридриха, я решил пойти наиболее простым путем, поскольку фридрих от Амодел у меня задут 70/71, а зимнего мессера в моей коллекции нету, решил следовать инструкции (допилю Do 17 и займусь обновкой
)
ну, легких путем мы не ищем, поэтому я взял деку под F2 http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?manufacturers_id=350&products_id=65108 - там есть где развернуться по количеству вариантов
Похоже, будет коричневый с зелеными пятнами из JG.54
если интересно, маякни в личку - я могу отсканить инструкции от декали
На сайте с 02.08.2007
28 42
в 70/71 у меня есть, в такую жару хочется зимы ))