Бригантина
Продаётся- Производитель:
- Звезда
- Тип техники:
- Гражданские
- Масштаб модели:
- 1:100
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Прочее:
- Катера и яхты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Автор продаёт модель. Цена договорная.
Здравствуйте! Хочу представить вам мой первый парусник и мою третью окрашенную модель, до этого строил только танки и вертолеты, да и то не очень много и без краски. Вот решил попробовать что-то посложнее (по моим представления парусники самые сложные модели). И мои ожидания сбылись и даже сверх меры, ведь я и не представлял, такого плохого качества деталей, имею в виду лишний пластмасс на них, а иногда и полную деформацию с не до литием пластика. Так что я потратил больше времени на зачистку и вырезания, было такое ощущение как будто делаешь все с нуля. Я конечно понимаю что модель выпускается очень давно, но нельзя же было так халатно относиться к продукции... Так что по сравнению со сборкой, крепление парусов и вязание нитей было не так сложно, хотя при покупки я думал, что именно на нитках с парусами и застряну, а все получилось более менее нормально. Но судить, конечно, вам.
Красил кистью красками акрил от Звезды.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (69)
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Очень аккуратно собранная и очень аккуратно покрашенная модель.
Для первой "пробы пера" результат - отличный.
Но это - игрушка.
Я так понимаю, что наши специалисты по парусному делу накопают Вам очень много замечаний.
Примите их правильно, и постарайтесь на следующих моделях воплотить эти советы в жизнь.
У Вас должно получиться!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 19.02.2012
20 4827
очень аккуратная сборка ,труда видно вложено много.. Не спец по "парусу" ,но "беглый осмотр" показал,неуспех по такелажу,белая?)) палуба,слишком много "бронзовых" предметов и флаги,флаги надо "по ветру" развернуть! Думаю "Капитаны-парусники" более детально обсудят данную работу,но ИМХО в Галерею рановато)). С Уважением!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Большое спасибо за советы, буду стараться)) ("бронзовых" предметов там нет, все это "золото", а на счет флагов не "по ветру" я знаю, просто мне показалось, что так будет покрасивее)))
На сайте с 14.03.2011
19 532
Да бронзовые якоря это что-то. Черной краски не нашлось?
Понравилась имитация волн из ткани, можно с этим поэкспериментировать фотографии могут получиться еще эффектней
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Лично мне модель понравилась качеством окраски, да есть конечно ошибочки, но не смертельные.
Такелаж, я так понял делали по инструкции Звезды, поэтому сложности не возникло.
Такелаж не верен и его недостаточно.Это общераспространенная ошибка. Так что его обсуждать не имеет смысла. Однако признаю его наличие. Для полки вполне подойдет.
Якоря установлены не правильно. Про их цвет уже сказали.
Шлюпка не закреплена.
Ну вообщем много всего.
Однако, повторюсь, мне модель очень понравилась своей аккуратностью, качеством окраски, хорошим исполнением рангоута(очень ровно сделан), хорошим исполнением клееных вант. Только бы я их целиком в черный цвет покрасил.
Хорошее исполнение пластиковых парусов,аккуратно вырезаны.
Для первого парусника отлично.
В галерею, правда пока рановато.
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Итак, зададимся вопросом: "Что вы хотели получить на выходе?" Если красивый предмет интерьера, то Браво! У вас получилось!!! Красивая ровная окраска, четкая сборка, аккуратный вид.
Если же вы хотели модель корабля....
1. Совершенно "никакой" такелаж. Что бегущий, что стоячий.
2. Как сказано выше золотые якоря, которые совершенно никак не закреплены и такая же золтая якорная цепь
3. обильное истользование зотота в деталях, которым полагается быть стальными.
4.Поведеный и перетянутый рангоут
5. Декаротивное рулевое колесо
6. Полное отсутствие блоков
7. Есть мнение, что перо руля установлено кверх ногами...
8. Вакушные паруса
В галерею пока рановато.
С уважением!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Для начала хочу сказать вам всем спасибо за критику, я ожидал что она будет намного круче)
А теперь хочу немного оправдаться))
В корабельном деле совсем ничего не понимаю и поэтому делал, так как описано в инструкции от звезды (кроме приклеивания парусов к нитям и окраса самой бригантины). И как уже было сказано выше по поводу такелажа, то делал все в точности по инструкции, как и якоря, про цвет их знаю, что он не правильный и таким не может быть, просто захотелось так покрасить, извините)), а вот как их установить правильно я не знаю и буду благодарен если кто-нибудь объяснит. Тоже относиться и к шлюпкам по поводу их крепления.
Теперь по поводу пера руля, оно установлено правильно, только что проверил, я имею в виду правильно, т.е. опять же по схеме))
На сайте с 02.12.2011
10 587
Для первого парусника отлично. Паруса прошиты здорово и как сказал Игорь Шейнин, аккуратно вырезаны. По поводу рангоута тоже соглашусь с Игорем. На будущее...Будьте внимательнее к цветам (штурвал и якоря с цепями как будто сняли с рэпера "50CenT"
,днище тоже сомниваюсь в цвете. Про перо руля Алексей Сергеев прав. И еще. Старайтесь выбирать модели более свежего производства (сам конечно по этим граблям топчусь) черную жемчужину например.С уважением. Успехов...
На сайте с 02.12.2011
10 587
Про перо прошу прощения.Посмотрел другие фото и инструкцию "звезды"
На сайте с 02.12.2011
10 587
Про крепление шлюпок...
На сайте с 02.12.2011
10 587
или вот фото
На сайте с 02.12.2011
10 587
А вобще можно у коллег подсмотреть.Например на этой работе видно как якорь крепится http://karopka.ru/community/user/13496/?MODEL=257588 Да и вобще чаще смотрите на работы других если возникают вопросы.Успехов
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Модель изкоробочная и оч. аккуратная в сборке, с авторским креативом + качественная фотосессия.
За галерею!
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Доброго дня, господа Капитаны, доброго дня, автор!!!!
Судя по обилию золотых деталей (особенно впечатлили "золотые" якоря и брашпиль) судно принадлежит то-ли арабскому шейху, то-ли российскому олигарху... 
Честно говоря, повторяться после приведенных выше комментариев совершенно не хочется.... В наборе дана впосне приличная схема окраски... Не понимаю, к чему было ее менять на эту "фэнтези"...
В общем, не смотря на то, что коммент нашего Адмирала был первым, он совершенно точно выразил итог моего просмотра фотографий - ИГРУШКА.
"Черный шар"... Для Корабельной Галереи слабовато....
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Вот однокорпусная модель.
Сириус Евгения Давыдова http://karopka.ru/community/user/8823/?MODEL=266584 есть ответы на Ваши вопросы.
На сайте с 26.07.2012
3 4
Игорь, спасибо за предложенный пример, теперь то понятно зачем там, на носу эти две "палки" нужны, а я то гадал))) А теперь по поводу именно такой окраски, а не по предложенной схеме, в том то и был смысл, чтобы сделать из данной модели современную яхту...)
На сайте с 04.08.2010
86 11641
А мне вот,не понравилось,да хорошо собрана,да окраска вроде ничего,но она скушная,нет в ней жизни.
Можно было с цветами красок поиграть,если она у вас белая,то все равно следы морской воды должны быть.
С уважением Jokker.
На сайте с 26.07.2012
3 4
Спасибо Jokker, но я хотел сделать что-то типо этого...
На сайте с 26.07.2012
3 4
... или этого...
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Лично меня не смущает выбранная схема окраски. Не смущает даже крыша надстройки под золото))
Xalib, барк Надежда конечно красавица. На счет днища, это цветопередача+воздействие морской воды, на самом деле оно ближе к красному.
Да и к стати вакумные паруса тоже можно красить и тонировать.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
На белом практически сразу образуются подтеки,даже на вашей фотографии обратите внимание на якорные клюзы.И если корпус девственно чист ,как сказал Игорь надо было делать,что то с парусами.И палуба по ней,что не ходят?
Даже если ее мыть по сто раз на дню в пазы между досками забивается грязь надо было оттанировать.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Модель корабля может быть выполнена как макет инженерного сооружения и как произведение искусства. Зачастую один подход полностью исключает другой. Но они оба имеют право на жизнь.
Видно, что автора Бригантины тянет к Прекрасному
Могу только пожелать ему еще большей аккуратности и побольше внимания к деталям: Правильный и насыщенный такелаж здорово улучшает внешний вид и макета инженерного сооружения, и произведения искусства.
Я за галерею!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Прошу меня извинить, но наверное вы не правильно поняли по поводу вставленных мною фото кораблей, там я хотел показать что они "белые", но я не собирался делать их копии, окрас был чисто интуитивный, и как сказано Юрием (спасибо за критику) хотелось сделать не просто корабль, а красивую и современную яхту. Что касается парусов, то это было сделано намеренно, ведь в схеме было указанно как красить паруса и что их НАДО красить в светло желтый цвет. Но я этого не сделал специально (и знал заранее что это будет учитываться как минус мне при оценки) ведь тогда бы не очень смотрелись паруса при выбранной мною окраса самой Бригантины)) Что же касается очень чистой палубы, вы будете смеяться, но я перед фото-сессией специально мыл ее кисточкой от пыли, ведь я ее собирал почти пол года, знал бы оставил все как есть))) Еще раз спасибо большое вам всем за критику)))
На сайте с 29.07.2010
4 68
Добрый день, друзья. Спсибо Игорь, за ссылку на мой Сириус, но если посмотреть на мою же бригантину то все один в один как у автора. Чистенькая и праздничная бригантинка. Собрано очень аккуратно. Со следущей модели у автора уже начнется жизнь. С уважением Евгений.
На сайте с 02.12.2011
10 587
Рановато для галереи. ИМХО галерея для моделей, а песочница для игрушек.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
"Модель корабля может быть выполнена как макет инженерного сооружения и как произведение искусства. Зачастую один подход полностью исключает другой. Но они оба имеют право на жизнь."
Юрий Соломатин, вполне справедливо подметил. Оба варианта имеют место быть.
Xalib, смеяться не будем.
Лично я воспринял Ваш парусник именно как макет. Как у нас называют, музейный вариант.
Однако по парусам. Даже если макет.. Если паруса из ткани это одно. Но вакушки без легкой тонировки смотрятся как обычный пластик. Это факт, поэтому во всех вариантах исполнения их тонируют. Цвет парусины на любителя.
А вот все элементы конструкции корабля при музейном варианте могут быть девственно чистыми. В этом случае упор делается исключительно на матчасть. Но в этом случае она(модель) все равно останется макетом.
А в случае тонировки она(модель) автоматически претендует на произведение искусства. В этом случае основной упор может быть сделан на "зрелищность", однако матчасть не исключается, просто некоторые нюансы могут быть упрощены.
Да и современная яхта тоже играет оттенками.
Но это мое личное мнение, я на нем не настаиваю.
В любом случае выбор за Автором и его личными приоритетами.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Евгений, приветствую! Именно Сириус!!!
Приветствую! Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал за Галерею даже с макетной окраской. Но это мое, так сказать, личное мнение.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Я вот для себя решил. Изкоробочная версия, модель может быть оставлена как ее отлил производитель и переделке не подлежать. Те же пластиковые ванты и паруса, пластиковый рангоут, откланение от прототипа по обводам и т.д. Имитация блоков узелками и капельками клея.
Но такелаж должен быть доработан, степень его доводки зависит от возможности, знаний и умений автора.
Ну как-то так. Это лично мое мнение, и я на нем не настаиваю.
Много тут разболтался, прошу простить.
Еще раз повторюсь.
Для первого опыта по парусникам получилось отлично.
Автору советую продолжать это направление, уверен это Ваше направление. Через пару моделей Вы будете владеть этой темой на достойном уровне!
Удачи и Успехов! Паруса Вас не отпустят!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Игорь спасибо, я с вами со всеми совершенно согласен по поводу того, что паруса без тонировки смотрятся пластиковыми(и не только по поводу этого конечно))), если я раньше на это не очень обращал внимание (при постройки модели занимали меня больше нити, их крепления к бригу, а самое главное к парусам, ведь для меня это было самое непрывычное и сложное дело) то сейчас даже очень обратил внимание, что же могу сказать по этому поводу, буду стараться, я для этого и выставлял ее (Бригантину) на всеобщий суд, чтобы "мотать на ус" и самосовершенствоваться)))
На сайте с 29.01.2010
68 2906
При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею - это не есть правильно. Согласно Звездовско-Сихаруливской инструкции собрано всё верно. Окрас посудины на порядок интересней чем предлагает производитель(производители). Фотосессия оч. приятная для восприятия. Качество и авторство работы оч. хорошее.
...
Если ув. капитаны и адмиралы ниточек и тряпочек смогут подковать знаниями на будущие работы автора этой бригантины и, следующие работы будут тому подтверждением - я за галерею! МЫ ведь не "Скала"...блин.(
Чет дофига написал... не есть правильно
На сайте с 22.09.2010
2 366
Согласен,вернее и не скажешь.Кто-нибудь заметил,как год-за-годом мы сами поднимаем "планку",которую преодолеть или приблизиться к ней становится все труднее и труднее,а начинающим вообще хода нет.Для изкаробочного варианта модель собрана хорошо и по инструкции,покраска конечно фантазия,ну так и моя бригантина тоже покрашена была не по инструкции.За Галерею или ПРОТИВ решает вся команда голосованием.Я за Галерею.
На сайте с 29.07.2010
4 68
Да, кстати забыл сказать, я тоже за галерею.
На сайте с 07.09.2010
12 687
За галерею
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили. Думаю Каропка их точно не знает
. На счет такелажа - его изучать надо, только после понимания того как он работает и зачем нужен можно говорить о его правильном исполнении. В Ваших первых работах кто нибудь так глубоко копал? По покраске согласен - корабль для реперов. Ну ничего - терпение и усидчивость есть - остальное придет с опытом. Я за песочницу.
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
кстати, я начал более-менее осмысленное строительство парусника с того, что скачал словарь терминов и прочитал его 3 раза (он не маленький). Там дан термин, а затем его расшифровка и назначение. Этот словарь мене очень помог с пониманием устройства корабля.
На сайте с 22.09.2010
2 366
О.Курти - настольная книга моделиста-парусника.А это лучше чем словарь.
На сайте с 02.12.2011
10 587
По моему мнению модель в галереи должна быть такой,чтоб на нее глядя другие могли сделать подобное (а не раз днище и якорь в золоте и я сделаю розовым). Конечно все аккуратно, но нужно соблюсти хотя бы цвета приближено. Например краски звезды даются с подсказками(телесный,светло-песочный ит.д.). Ни кого не хочу обидеть, но в галерею модели и лучше не проходили.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
"При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею".
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Анатолий, привет!
"Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили."
Никто не взъелся, а наоборот.))
Да я помню свои работы глубокого прошлого. Тогда и сейчас, это как небо и земля.
70 годы, парусники Гота и Орел. 80ые предел совершенства по тем временам
Оксидент, Пуркуа Па, Бригантина (все от Сухарели/Хеллер). Материалы по нулям. Краска из хозяйственных магазинов и обувных палатках.
Интернет и что это никто не знал. Так что сравнивать как-то не совсем правильно. Сейчас все гораздо проще.
Да и к стати, я сам изкоробочник в полной мере.
Если бы у этой модели было бы ну совсем чуток добавлений по такелажу, о которых написал выше, то я бы голосовал ЗА.
Хотя я не знаю, может я и не прав.
На сайте с 02.12.2011
10 587
[QUOTE]"При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею".
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Дело даже не в такелаже.Пусть со схемы (это и есть каропка).Цвета...Ну хоть немного правдоподобия.К чему автор шел?Собирая модель нужно ровняться хотя бы на одно фото прототипа.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Коллеги!
Позвольте подвести итоги нашей дискуссии.
В ней звучали мнения как "за", так и "против" Галереи.
Для первой модели парусника результат - очень хороший.
Для третьей покрашенной модели качество покраски (именно качество) - отличное.
По покраске, у всех без исключения Коллег, звучало только одно замечание: абсолютное несоответствие цветовой гаммы на представленной модели вариантам покраски настоящих парусных судов, особенно их отдельных элементов. Как то: палуба, якоря и пр.
В результате чего модель смотрится именно как игрушка, изображающая парусный корабль, а не саму модель парусного корабля.
Я думаю, что выражу мнение большинства Коллег, предложив Автору в дальнейшем творчестве более тщательно подходить к изучению материальной части изготавливаемых моделей.
Уверен - у него - ПОЛУЧИТСЯ!
А пока - Песочница.
С Уважением, Алексей.
P.S. А ведь зацепила модель-то!!! Вон какая дискуссия развернулась. Одно это это уже дорогого стóит.
На сайте с 29.07.2010
4 68
Автору не унывать, следущая модель будет интереснее, ждем.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
А куда бы Вы определили вот эту модель? тоже в песок? (см. приложение)
Алексей, не будем показывать пальцем, но у некоторых броненосцев в галерее тоже отдельные элементы даны золотыми, тогда как в реале они были крашенными
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Если честно, то даже не знаю, что и ответить.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Алексей, а может, все таки корабль в галерею отправить?
Реально видно что автор модели очень старался.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
А отзывы большинства Коллег - проигнорировать???
С Уважением, Алексей.
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Ну это да... Голосовние нельзя игнорировать. Демократия есть демократия. Жаль.
Осталось еще "подтянуть" уровень требований к железному флоту, и скоро на Каропке корабли будут появляться так же часто, как на ДИШ-е.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
[QUOTE
Осталось еще "подтянуть" уровень требований к железному флоту, и скоро на Каропке корабли будут появляться так же часто, как на ДИШ-е. [/QUOTE]
При таком раскладе буду выставлять свои следующие модели либо в песок, либо вообще игнорировать. ПЛ серьезно уступают в детализации корабликам.
На сайте с 02.12.2011
10 587
Ну почему же. Песочница- это тоже раздел галереи. Там тоже что то должно быть))) И считаю совсем незазорным разместить там модель.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
А меня вот не смущает обилия золота в декоре. Кроме якорей конечно.
Юрий приведенное Вами фото все же другого уровня.
С другой стороны Юрий и Станислав правы. У нас все же не специализированный сайт, и при таких требованиях ни одна изкоробочная модель попасть в галерею шансов не имеет.
В принципе в модели все требования соблюдены.
1. Сборка произведена аккуратно.
2. Качество окраски на хорошем уровне.
3. Паруса закреплены правильно.
4. Схема такелажа соответствует инструкции.
5. Схема окраски может быть произвольной, так как не привязана к определенному прототипу.
6. Фото хорошие. Особенно последние два.
Если я правильно помню, то Звезда в инструкции указывает крепление шлюпок. Или нет?
Мое предложение такое.
Автору закрепить шлюпки, согласно инструкции Звезды закрепить якоря. В описании указать, что это изкоробочная версия.
Если мое предложение для автора будет приемлемо, то есть произвести небольшие исправления, то я проголосую ЗА Галерею.
И пусть повесит еще немного в прихожей, так как не все корабельщики ее посмотрели, может и перевесит результат.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Станислав, приветствую! ПЛ и корабли сравнивать нельзя. Хоть они все плавсредства, но все же разные.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Так именно поэтому я и не убираю эту модель из Прихожей.
Дискуссия получается интересной и очень принципиальной.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Алексей, приветствую! Я думаю адмиралу придется принимать очень трудное решение.
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Приветствую Вас, господа капитаны! Уже писал сообщение по этому паруснику, склонялся за песочницу но не стал отправлять. Очень неоднозначная модель. Глаз радует аккуратностью и напрягает несоответствие мат части. Но если вспомнить о немагнитной шхуне "Заря", где все механизмы и утки делались из бронзы, то матчасть уже присутствует. Озаглавить только "Немагнитная бригантина" и можно в галерее размещать.
В любом случае,думаю, галерея не проиграет от размещения данной модели, а песочница выиграет однозначно. Пока стрелка компаса ползёт на "Галерею"
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Вобщем от меня наверное все таки песок,не в обиду автору.
Аргументирую свою точку зрения:
1.Даже из этого набора от звезды можно сделать более мение смотрибельную модель,нужно только добавить немного фантазии.
2.Изкаробочный такелаж не выдерживает ни какой критики,он дан производителем от балды,автору надо было немного покапатся в инете и посмотреть хотябы приблизительно,как он идет на самом деле.
3.Бригантина деревянная,но при покраске белым цветом на якорных клюзах и шпигатах по любому образуются следы от морской воды.
4.Сравните эти две модели,это тот же набор от звезды.
Наверно я стал каким то строгим,но это моя точка зрения.Я ничего не имею против того,если модель разместят в Галереи,значит так решило большенство,а я ему подчиняюсь.
На сайте с 20.05.2011
22 966
Я уже всё пропустил,поэтому добавить особенно нечего.Песок или галерея?Лично для меня всегда сложно было подобрать критерии по которым определяется галерейная или негалерейная работа.Лично мне кораблик понравился,и даже к данным парусам я отношусь вполне лояльно,но почему то никогда не любил золото на кораблях,даже если оно там и должно быть.
На сайте с 26.07.2012
3 4
Здравствуйте еще раз!!!
Скажу вам честно, я и не ожидал таких горячих споров по поводу моей модели, и за это я хочу вам всем сказать огромное спасибо, очень приятно!!!)))
А теперь хочу немного оправдаться, почему я не сделал матчасть по лучше, скажу вам честно, я не знал и не ожидал, что в инструкции будет не правильно это часть описана, если бы знал то обязательно воспользовался бы подсказками с интернета)
По поводу "лодочек", крепление их не было указаны в схеме, я проверил, а также осмотрел модель, честно признаюсь, я даже не имею понятия как их там закрепить "нитками". По поводу якорей, та же беда, показано только то как их "красиво повесить" на бригантину, что я собственно и сделал)))
А теперь по поводу того, что матчасти вообще нет, но дорогие товарищи если по схеме, то тогда пришлось бы паруса клеить к "нитям", но я же их привязал (конечно это меняет мало чего, да и вязал по своему, но все же) и хочу сказать сразу, что обидеть по этому поводу совершенно никого не думал!!!
Большое вам всем спасибо за столь горячие дебаты и оценки, мне очень приятно, повторюсь конечно, но такого не ожидал)))
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
"По поводу "лодочек", крепление их не было указаны в схеме...По поводу якорей, та же беда, показано только то как их "красиво повесить" на бригантину.."
Надо же... может быть. У Хеллера вроде были в инструкции эти узлы.
"А теперь по поводу того, что матчасти вообще нет, но дорогие товарищи если по схеме, то тогда пришлось бы паруса клеить к "нитям", но я же их привязал (конечно это меняет мало чего, да и вязал по своему, но все же)..." Это очень многое меняет. Фактически это существенная доработка и причем правильная.
"и хочу сказать сразу, что обидеть по этому поводу совершенно никого не думал!!!" Да дело совершенно не в этом. Просто для нашей ветки это принципиальный вопрос. Имеются ввиду сами парусники.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Коллеги!
Проанализировав все высказывания, и внимательно изучив поставленные Вами оценки (более 82 баллов, согласитесь, что далеко не каждая модель при старте сразу столько может набрать), принимаю решение: модель - в Галерею.
Поздравляю Автора!
С Уважением, Алексей.
P.S. В заключение хочется сказать Автору: это, скорее, аванс, в котором бóльшую составляющую сыграло то, что Коллеги увидели в данной работе аккуратность, старание и желание Автора создавать модели.
Ждём следующих моделей!
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Поздравляю автора. Хочу добавить, для кисти окрас идеальный.
И еще, если еще захотите сделать модель парусника, советую открыть тему в сказках о постройках.
Удачи!
На сайте с 08.01.2011
19 1530
Особенно белым акрилом от звезды!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Это точно!!! Две банки на корпус извел (слоев шесть наложить пришлось чтобы родной цвет стал не виден), эта краска совершенно не хотела ложиться, я недели три с нею боролся чтобы покрасить более менее нормально)))
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Поздравляю с попаданием в галерею! Как совершенно правильно отметил Алексей: в дальнейшем ожидаем от Вас повышения мастерства. Для более качественных последующих работ лучше будет начать стройку модели в "Сказках о стройке", либо постоянно советоваться с более опытными коллегами (не самый лучший вариант).
На сайте с 19.12.2007
8 2343
Поздравляю Автора с попаданием в галерею!
Желаю дальнейших успехов на ниве кораблестроения
Работа безусловно не без косяков, но для начала ИМХО очень неплохо!
PS Алексей, Спасибо за внимание к работе и взвешенное решение!
На сайте с 26.07.2012
3 4
Большое спасибо вам всем, буду стараться!)))
На сайте с 22.09.2010
2 366
Поздравления автору,но сами видите,без старания и кропотливой работы как над моделью,так и,возможно над самим собой,здесь не обойтись.Модели создаются руками,но руководит ими голова.Именно ее еще до начала работ нужно заполнить информацией.с уважением.Удачи.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Присоединяюсь к поздравлениям!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Мы тут с Вами думали - в Песок или не в Песок..... а модель в Двадцатке!!!
Вот так-то, коллеги. Завидуйте.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 26.07.2012
3 4
Спасибо еще раз за поздравления!)))
Чего-чего, а в Двадцатку я точно не ожидал попасть!!!)))
Спонсор
На сайте с 17.05.2008
10 765
Отлично собранная модель из коробки, по инструкции.
Про все недочеты уже сказали