Karopka

Ан-12

Автор: Андрей Полищук 4 496 просмотров
Производитель:
Роден
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

К вашему вниманию моя первая модель- Ан 12

Ну вот нашел сайт на котором можно заказать модели! Выбрал долгожданную АНтошку и купил.
Литье не такое плохое как про него говорят. Конечно есть минусы, но их не много. Например схему писали какие-то дауны. Например вместо  цифры 41 написано 46, а потом сам ищешь, и приравниваешь
но тем не менее он стоит тех денег, которые я отдал.

В общем собирал 2 недели + покраска 2 дня. Собирается не сложно. Клеил цианопаном, красил баллончиками (белый, черный) + акриловые краски- мелочи покрасить. Теперь я понял почему профессионалы не клеят деки, а красят. Деки- полная лажа!!! трескаются рвутся и тд. Может я просто не умею ими пользоваться? ну да ладно. Эпик феил у меня был с грузом. Как новичок не учел то что он не будет стоять((( мучился-мучился неделю (отливал груз из свинца и пхнул его куда мог).  Вот еще, для прикола приклеил люльку- турель в попу. Кореша говорят- предостережение на случай войны)

Если я чего-то не сказал- поправочку мне в комент

Приятного просмотра
 
P.S. для самых умных. Что сделать что бы стекло от паров клея не "потело"??? Есть ли какая то смазка что ли???
P.S.+ Профессионалы вырезают в моделях двери, люки и т.д. Что служит дверными петлями? Из чего они делаются, или можно их из каких то игрушек взять в качестве зап. частей?  

Оценки

90,07 из 100
Исполнение: 77,50 Окраска: 63,00 Матчасть: 91,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Чтобы стекло от паров клея не "потело", можно попробовать его клеить ПВА. Или использовать спецклей для прозрачных деталей.

Самолет, в целом, хорош! Но ему не хватает выделенной расшивки, хотя бы графитом.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Чтобы стекло от паров клея не "потело", можно попробовать его клеить ПВА. Или использовать спецклей для прозрачных деталей.

Самолет, в целом, хорош! Но ему не хватает выделенной расшивки, хотя бы графитом.


P.S.+ Профессионалы вырезают в моделях двери, люки и т.д. Что служит дверными петлями? Из чего они делаются, или можно их из каких то игрушек взять в качестве зап. частей? Не знаете ли часом?

А за комент спасибО

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Первое впечатление - нормально! При детальном изучении модели видны швы в местах стыковки половин фюзеляжа, ступенькой установленное остекление, "серебрение" подложки декалей и шагрень на белом цвете. Для окраски остекления попробуйте использовать маски.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Ну-т-к. Первая модель в жизни... все таки. Но критика тоже хорошо!" буду знать свои ошибки! Спасибо за комент!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...
Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте. А так это стопроцентный Ан-12, ливрея с крылышками была и у них.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Тот самый случай, когда модель лучше было снимать на общих планах, не вдаваясь в детали...

Но если всё же это сделано специально, то во-первых - Ан-12 и Ан-10 совершенно разные самолёты по задней части. Если хотелось именно Десятку, то тогда уж лучше всзять Амоделовский хвост и приделать его к Роденовскому Фантомасу, благо "линия отрыва" у них в одном месте.
Серебро декалей - не обсуждал только ленивый, дека сажается на глянцевый лак. Антиблик лучше было накрасить, а не извращаться с хрупкой декалью. Разошедшийся стык половинок крыла - это первое, за что можно получить помидором в авиации... Все стыки деталей необходимо обрабатывать и шпаклевать, ступеньки на движках чудовищные. Как постулат запомните, что остекление категорически нельзя клеить циакрином! Есть куча разных клеев для остекления, при хороших руках это можно сделать и простым модельным.
Я не буду перечислять все ужасы, оставлю для других.. но советую внимательно изучать фото прототипа и ту же самую инструкцию, в которой всё достаточно хорошо прописано. А оценку Вы сами себе уже поставили в названии...

Полностью согласен.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

И кстати, Андрей... Я не знаю, откуда Вы взяли надпись Ан-10, но дека на борту от Ан-12. У Ан-10 хвостовая часть почти горизонтальная, линия декали там без излома наверх.

Ан-12 р/н СССР-11031 (7 34 50 03). Выпущен 15.08.67. Потерпел катастрофу при взлете с мыса Каменного 01.10.70 после отказа двух двигателей.
Вы если делаете "как бы", то спешите с первых строк описания оправдать себя и ограничить нападки по соответствию! Здесь, знаете ли, собралась такая "могучая кучка" правдорубов, что мне самому уже страшно))) Сказали А - докажите и оправдайте! Не можете - говорите сразу - полная фантазия, и никто больше не будет на этом акцентировать внимание. А выдавать родную Роденовскую деку за Ан-10 - это неправильно, тем более в дебютной выкладке.
Кстати, то, что Вы нанесли "крылышки" почти без огрехов - это крупно повезло, дека реально поганая именно в этих местах и очень хрупкая.

Так что спешим услышать версию, что же в представленном самолёте от Десятки, кроме Вашей фантазии)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Мне понравилось, для первой модели очень хорошо.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Нормально. Оценки ставлю порка авансом, дабы не убить тягу к творчеству.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

остекление покрашено отдельно и после приклеено? если так, то пробуйте собирать полностью модель,а после красить. супер клеем ни когда не советовал бы клеить остекление, можно аккуратно обычным модельным клеем, на счет декалей- вам не повезло, бывает такое, когда они рвуться

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Думаю, стоит поменять название с Ан-10 на Ан-12. К тому же, хвостовая часть у него от Ан-12БК.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, пойдет для дебюта.. Но в целом - грубовато. По матчасти у нас Антон спец-), но видно, что косяков хватает..В основном, про них уже сказано. А красить нужно аккуратнее. Все-таки модель внушительная. А как делаются петли на двери найти в сети, не проблема...Успехов!

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Окей, поменяю на 12. В сети петли не нашел. И на том спасибо.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Исполнение сам знаю, по дешевому, для бедных. Никаких спец красок, клеёв и всего такого не применял.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По модели согласен с Антоном Архиповым. Еще добавлю, что Вы абсолютно напрасно клеили модель цианопаном. Им стоит клеить лишь то, что не клеится обычным клеем для полистирола. Сделать такой клей очень просто: в растворителе 647 растворяются прозрачные литники от модели либо другой прозрачный полистирол. Чем больше растворите полистирола, тем клей гуще. Густым клеем можно и остекление приклеить без опаски "запотевания".

?
Гость
Гость

Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

По модели согласен с Антоном Архиповым. Еще добавлю, что Вы абсолютно напрасно клеили модель цианопаном. Им стоит клеить лишь то, что не клеится обычным клеем для полистирола. Сделать такой клей очень просто: в растворителе 647 растворяются прозрачные литники от модели либо другой прозрачный полистирол. Чем больше растворите полистирола, тем клей гуще. Густым клеем можно и остекление приклеить без опаски "запотевания".

Спасибо. Попробую.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Он дороже. И почему именно Ан-8?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Он дороже. И почему именно Ан-8?


Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Ан-8 от Амодел ни чем не уступает Ан-12 от Реден. Напрасно эти советы.

Agafosha Agafosha

На сайте с 15.03.2009

7     81

Простите если повторюсь , искупанное в футуре остекление практически не потеет .

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Андрей, не смею давать советы, сам ремней получаю за мой АН-12.
Старайтесь и все получиться.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Цитата:Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Он дороже. И почему именно Ан-8?
Зато движков меньше)))
А Вы подходите к выбору модели исключительно по ценовому критерию? Дороже на 25 рублей - это весомый аргумент????


Ни в коем случае. А почему вы так подумали?

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Андрей, не смею давать советы, сам ремней получаю за мой АН-12.

Старайтесь и все получиться.


Ну спасибо и на том, Николай. А почему вы получаете ремнем за свою АНтоху? По моему мнению ваша модель- идеал. Я серьезно! А мой чуть хуже.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Он дороже. И почему именно Ан-8?

Ни в коем случае. А почему вы так подумали?


Я не подумал. Я прочитал ответ))))

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Цитата:

Он дороже. И почему именно Ан-8?

Ни в коем случае. А почему вы так подумали?
Я не подумал. Я прочитал ответ))))


Антон, я просто сказал что он дороже!!! Такое впечатление что вы хотите мне насолить!
Нет, конечно вашы знание и опыт- хорошо, но Антон, без фанатизма!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, Господь с Вами!!! Я просто хочу чтобы Вы адекватно оценили свою модель и приняли существующий тон общения на нашем сайте. Изначально взятую уже в описании модели лёгкую напористось и дерзость советую немного сбавить. Всё у Вас получится, не сомневаюсь!
Просто вот " По моему мнению ваша модель- идеал. Я серьезно! А мой чуть хуже." - это было очень сильно...
Так что, никакого фанатизма, всё предельно откровенно.
Будут вопросы - не стесняйтесь, задавайте прямиком. Дебют на Каропке был у всех и, поверьте, года три назад это было гораздо сложнее и кровопролитнее!))

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Ладно. Мир? Мир. Я не говорю что моя модель- блеск. Но по моему она не плохая. Все, тема закрыта.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Конечно мир! Войны-то и не было ни какой.
Раздел галереи на Песочницу сами поменяете? А то время пришло из маринада вытаскивать модель, а в Галерею я её не пущу по указанным причинам..

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Для галереи модель слабовата, не вдаваясь в матчасть, судя даже по окраске. Макро явно лишняя, все вылезло наружу, а вот издалека вполне! Удачи и терпения в дальнейших работах!
Спасибо.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

В скорейшем перезалью фотки. Сдеру ан-10 и наклею ан-12 + я сделал расшивку.

?
Гость
Гость
Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Он дороже. И почему именно Ан-8?


Во во первых это наш первый грузовик, во вторых детализация кабины лучше, резиновые колёса и есть чего по пилить и расшивку нарезать. Сам на восьмёрке тренируюсь. Прежде чем взяться за двенадцатый. Правда остекление Г, но у амодела везде такое, у восьмёрки было множество недостатков, двенадцатый продуманней и это символично.

?
Гость
Гость
Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Ан-8 от Амодел ни чем не уступает Ан-12 от Реден. Напрасно эти советы.


Ан-8 был первым, было бы символично если бы он первым появился в коллекции.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Цитата:Андрей надо было сначала на Ан-8 от Амодела поупражняться, прежде чем браться за этот набор.

Ан-8 от Амодел ни чем не уступает Ан-12 от Реден. Напрасно эти советы.
Ан-8 был первым, было бы символично если бы он первым появился в коллекции.

В таком случае человеку нужно начинать с самолета Можайского, братьев Райт... но только если в коллекции есть все планера Лилиенталя.)))

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

А еще первый планер Леонардо да Винчи)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Василий, тогда правильнее будет переходить на фигурки... Икар в авиацию точно не попадает))

Войдите, чтобы оставить комментарий.