Karopka

АН-12 БК

Автор: Николай Дякив Размещено: 23.07.2012 · Антон Архипов 23 917 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия


Примите новичка! 

Хочу представить всем мою работу, модель на мой взгляд очень красивого самолета АН-12 БК в ливрее "АЭРОФЛОТ" 80-х.
Это мой первый самолет и вторая модель в целом после (МЗ-51М Аэродромный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51А) от "Military Wheels".

В дополнение к модели использовал: травление "АСЕ" Ан-12 Cub, декаль "BS Modelle", медная проволка, инъекционные иглы.

К постройке модели подходил из далека, предварительно вооружившись мега-гигабайтами полезной информации о всех примудростях и особенностях создания качественной модели. Насмотревшись работ мастеров модельного дела к моменту начала сборки я понял что и половины узнанного не осилю на второй по счету модели.

Модель собиралась легко а иногда надо было поборотся за качество.
Шасси расчленил вставил нарезанные иглы (гидравлика) медная проволка (магистраль), вырезал форточку кабины пилота, дверь трапа а также двери в кабину пилота.
По правому борту возле кабины из куска литника изготовил воздухозаборник. Сточил шины колес для эффекта нагруженности, из капроновой нити изготовил антены. Не понравилась родная декаль это "ахиллесова пята" этой модели, также некоторые краски указанные производителем конкретно металики "Humbrol".
Модель была собрана покрашена аэрографом красками "Humbrol" согласно инструкции, слегка чтобы не испортить модель в виду отсутствия опыта художественными масляными красками попытался изобразить следы эксплуатации. Антибликовое покрытие на носу самолета вместо декали накрасил, оклеил декалями, лаком не покрывал.

Что получилось судить вам.













Оценки

98,25 из 100
Исполнение: 98,91 Окраска: 98,87 Матчасть: 98,97
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (84)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень достойная работа! Красиво и с любовью!
Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Антон, вполне обоснованное замечание.
Действительно присутствует некий дисбаланс в "художественном оформлении".
Когда делал как Вы выразились "размазы" я не совсем понимал как правильно и в каком количестве нужно старить модель и решил остановиться пока не поздно, мне совсем не хотелось погубить работу. Техничку не стал клеить очень уж сильно серебрилась декаль и я сымпровизировал черной шариковой ручкой.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Николай, фактура краски у Вас действительно очень странная и грубая, не мудрено, что деки будут серебриться (хотя на ливрее этого не видно совершенно). Но технология нанесения технички ручкой уже была неоднократно представлена всем известным аферистом-гением Серджио. Издалека - шикарно, вблизи - кошмар! Не уподобляйтесь, он своих шишек уже набрал полный рот, хоть и творит весьма красиво. Совет - купите лист технички от Бегемота для МиГ-21, один чёрт - текст разобрать очень сложно, но выглядит очень реалистично, половина надписей совпадает. В Роденовском наборе, кстати, ещё пару лет назад техничка читалась идеально. В прошлом же году я её всю выкинул - абсолютно нечитаемые каракули, ни чем не отличающиеся от "ручной росписи".

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кстати, а можно ссылочку на декаль? Что-то не нашёл я такого производителя... А дека классная!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Здорово смотрится! Красивейшая модель!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Потрясающе! Не верю, что всего лишь вторая модель.

Чтобы деки не серебрились на такой фактуре краски советую использовать SET и SOL. Также модель лучше покрывать лаком. В данном случае матовым или полуматовым.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Отличная работа!

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Очень достойная работа! Красиво и с любовью!

Придерусь только к следам эксплуатации - на фоне девственно-чистых движков и отсутствия выхлопа ВСУ, размазы на верхней плоскости выглядят странно. Понятно, что можно вымыть самолёт "для начальства" и не залезть на крылья, но всё же... И где техничка? Как-то без неё скучно, а её там предостаточно должно быть.
Жаль, что не показан правый борт и брюхо.
Но отлично, в любом случае.

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Классная работа! очень аккуратно,но фары подсветки двигателей при таком уровне сборки просто необходимы!

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
[/QUOTE]
Таки уже никогда? Странно даже после мойки борта остается потемневшая краска и копоть на швах

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Изумительно выполненная модель. Браво. Особенно шикарно вышел фонарь пилотской кабины. Насчет второй исполненной модели в жизни - не верю!
Хорошо бы конечно полирнуть перед декалированием и лаком покрыть - чтобы избавиться от шагрени и защитить для хранения. А после дек - еще раз задуть лаком. В нынешнем виде пыль может попортить модель. Следы эксплуатации - смотреть модели А.Архипова.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Спасибо огромное всем за советы и отзывы, по возможности отвечу вечером а сейчас нужно бежать на работу.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

С хорошим дебютом вас...! Вполне смотрибильно! Всего в меру. Есть конечно небольшие косячки...)) (уже замечено) На мой взгляд, пневматики можно было чуть запылить и антенны д.б. темнее.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А двигуны у него разве газо-турбинные?

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Очень достойная работа! прекрасная модель! 5 +!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная модель. Потрясная работа, очень понравилось!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Понравился Ан, красивый, только вот белая краска с шагренью, фары на мотогондолах двигателей отсутствуют. Если вторая модель то просто обалденно, хотя что это вторая, я лично неверю.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Замечания высказали специалисты по авиации. А я лишь скажу что мне модель очень понравилась. Душевно.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я не знаток матчасти Ан-12, но сама модель понравилась. Смотрится очень зрелищно.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Очень красивый самолёт. Модель отличная.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Для ранней модели ( из первого десятка)- сборка просто превосходная.Прототип- не из легких. Я до сих пор не рискую взяться за такого красавца. Недостатки есть. Они перечислены.и вполне устранимы. Успехов

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Шикарная работа! 5+ за аккуратность.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень хорошая работа! С уважением-Сергей.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Мы тут эта... с правого фланга...БТТшного...но ... летал на на ВТАшном...вы не вошли(судя по карме) - впрыгнули в моделизм...плиты...борт прям живой...поздравяю...ждемс продлжнеия!!! еще бы Ан-26...оценки не могу поставить - морально не имею права - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...


Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.

Денис, на его борту их может и не быть-)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:По следам эксплуатации))- они бываю очень видны.

Денис, на его борту их может и не быть-)


А я про борт и неписал, я показал движки.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Пришел с работы и сразу к компютеру а тут созвездие модельных дел мастеров.
Хотелось бы ответить на каждое в отдельности сообщение, да вот сын ходит кругами: папа сделай то, сделай это, и шприцом который остался после доработки шасси делает мне уколы.
Все никак с мыслями не соберусь. Попробую вкратце- модель действительно вторая если не считать тех что клеил в школьные годы а это было лет двадцать c лишним тому.
По поводу Ваших замечаний учту и исправлюсь в следующих работах.
Когда брался за этот самолет, собирался применить на практике все методы и технологии о которых читал. На деле к концу стройки он меня так замучал! Я был рад оставить его в таком виде дабы хуже не сделать

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Кстати, а можно ссылочку на декаль? Что-то не нашёл я такого производителя... А дека классная!

www.bsmodelle.com/ua/

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Цитата:

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...

Я хотел сказать, что копоть по левому борту НЕ ОТ ВСУ, а от двигателей, а ещё точнее из-за направления воздушного потока которое создают винты, правый борт всегда будет чистый, потому что поток направлен влево, а газы которые исходят из сопла ВСУ не направлены на фюзеляж. На первых сериях Ан-12 вместо ВСУ было 17 аккумуляторов, а лев.борт все равно был закопченый, так что ВСУ тут не причем. Поверьте это так, я летал борт.техником на Ан-12

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Цитата:

Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...

как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

зрелещно однако, молодец автор!

?
Гость
Гость

отличное исполнение, тем более для второй... а про серебрящиеся декали, у меня было: серебрились, хотя и нанесены были на глянцевый лак (что я только не делал и водкой и спиртом прижигал), но после покрытия матовым серебрение пропало...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

Просто шык!!!! 5+
Мне до такого пахать и пахать

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Спасибо всем, что не были равнодушны к моей работе а критика которую я услышал была исключительно конструктивна. Благодаря Вам друзья и вашим оценкам, хочется продолжать, ставить новые цели и достичь их.

А теперь вопрос знатокам: на фотографиях видно что самолет стоит на большом участке покрытом плитами "ICM" ПАГ-14, осталось привести в порядок эту территорию. Хочу сделать место стоянки этого самолета а фотографий с разметкой в хорошем качестве найти не могу.
Читал где-то, что "Begemot" собирается сделать для этих плит разметку в виде декали.
Может кто слышал?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Держи!
http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Антон, то что надо.
Спасибо!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Отличная работа! Многие высказали своё мнение. От себя добавлю, машине такого класса действительно не хватает следов эксплуатации. Удачи!

Геннадий, ну раз вы не могли пройти мимо, значит и мне наверно надо пару слов сказать, тем более не могем етот лайнер стороной обойтить.
Собран конечно аккуратно и чистенько (краска правда какая то грубоватая).Смотрится -красавец.По поводу следов эксплуатации скажу, что как левый борт ни три, белым он не будет.Испытывал самолично.Бесполезное занятие даже для начальства.
Потом, антенны за приемники на киле вроде как не цепляются (фотку приляпал).К нам недавно прилетал АН-12 ATRAN,специально ходил смотрел, крепятся рядом. Я не помню на какую систему они работают, но стоят они не на всех самолетах.В фототравлении от ACE, в инструкции неправильно нарисовано.Там кстати количество РУДов расчитано на 3 двигателя.Просто я сейчас сам собираю АН-12 именно на этом этапе и немного был в шоке.Я уже не говорю о качестве травла.
И в третьих,здесь я могу ошибаться, но приемники ПВД и ППД-1 должны быть под сталь,металлик, а не под цвет фюзеляжа.Но может так свет падает и я ошибаюсь,тогда пардон.
И напоследок под форточкой справа должны стоять 2 приемника температуры П-5 (трубки на ножках), а тут непонятно что.Можно было из тонких игл сделать.Вот они могут быть окрашены под фюзеляж.
А вообщем, для второй модели, очень даже неплохо, Мне понравился. Удачи.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Геннадий, совершенно согласен!
Видел Ваши работы, просто изумительно. Мне нужно было взять что-то проще для работы, этот проэкт оказался слишком затянутым и я попросту устал от этой модели. Изначально планировал использовать модель в целях полигона для ознакомления со многими технологическими, особенно художественными приемами.
И на даном этапе считаю мою задачу выполненой, посмотрел как ведут себя художественные масляные краски, пастельные мелки, мне понравилось.
А вот как грамотно, сбалансированно использовать всю эту сыпуче-пачкающую смесь пока не понял.
В любом случае спасибо за коментарий!

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Кстати,небольшое дополнение. Этот борт принадлежал Пулково. В 1994г потерпел катастрофу недолетев 6км до полосы близ Нальчика.Перевозил 12,5 тонн монет.Причина-облединение.Все погибли.Командир и борт-оператор-мои соседи.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Красивая модель получилась,к косякам не придираюсь.Успехов!

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Цитата:

как Вы тогда объясните Что "копоть от ВСУ" начинается за 2-2,5 м перед соплом ТГ-16М? да и ТГ работает по времени очень мало, в основном при запуске двигателей.

А как Вы тогда объясните то, что два разных человека, имеющих некогда прямое отношение к эксплуатации этого типа, утверждают полярные вещи? Да, на левый борт затягивает струю выхлопа, но всу там коптит реально сильно и большая часть копоти именно от неё.
Кстати, попробуйте тогда объяснить копчёный хвост на Джамбо, если выхлоп его ВСУ вообще самая крайняя точка самолёта и направлен под углом вверх?

Я не опровергаю то ,что ТГ-16М коптит не слабо, но только вот сопло немного отвернуто от фюзеляжа, не поленился сам сделал фото,если копоть и появляется от нее на фюзеляже, то ее там очень и очень мало, основная масса копоти в этом месте из-за аэродинамики винтов, о чем я писал выше.я тоже эксплуатировал Ан-12, тоже летал на нем. На джамбе как мне кажется копоть из системы суфлирования,и попадает на фюзеляж ч-з щели капота,согласитесь -реактивная струя- она и в Африке реактивная.На Ту-134 (на нем я летаю сейчас и фото делал со своего самолета) например ВСУ расположена примерно так же как и на джамбе, и копоть там может появиться только через зазоры между капотами и то из маслосистемы ТА-8

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Как Вы заметили Антон,копоти мало даже в сопле ТГ-16М, и поверте я его не мыл, кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение. это все что может сделать ВСУ, и то как Вы видите, копоть начинается ешё перед соплом,это сажа,капли масла, которая сбрасывается с дренажных, и трубок суфлирования.и размывается скоростным напором!

Сережа Урсол Сережа Урсол

На сайте с 27.12.2011

2     0

Супер аккуратненький и чистенький получился яб хотел чтоб у меня такой был))

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Супер аккуратненький и чистенький получился яб хотел чтоб у меня такой был))

Сережа, спасибо!
Уверен у тебя все получиться.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Слушаю ваши разговоры-размышления,бойцы,и...Скажу одно. На Ту-134Б, и на последующих сериях Тушек, створки запуска ВСУ открывались на хвосте под углом примерно 45 градусов,и не коптили,это Вам,уважаемый Николай Телеганов, на заметку.Ну никак они коптить не могли , это ж-Воздухозаборник! Да, была закопчённость хвоста,рядом с ВСУ,это от ветра зависело.ТГ-16 - это турбогенераторная установка, используется и на АН-12 и на Ан-24.ДА И НА ДРУГИХ ЛАЙНЁРАХ.ТОПЛИВО тс-1. Предназначена для запуска двигателя воздушным путём или электричкским.РАБОТАТЬ может ДО 6 ЧАСОВ,на сколько хватит керосину.И при чём тут аэродинамика винтов? ВЫ,что, взлетали на Ан-12, или Джамбо с включеннной системой ВСУ? И как это копоть может образоваться ещё до запуска двигателя?У меня создалось впечатление,что Вы-просто...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Учите МАТЧАСТЬ!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.

Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

[QUOTE]На земле ВСУ Ан-12 может работать до 2 часов, проверено эксплуатацией.От неё работает система кондиционирования,отопления и систем механизации(гидравлика и прочее).А мыть сопло ТГ-16,уважаемый Телеганов-дело неблагодарное.Е-гож не моют! Там -КЕРОСИН![/QU

Вы видимо не внимательно мои сообщения читали, а мат.часть я знаю, почитайте еще раз,Сопло я не мыл, Ту-134 Б, была одной из крайних серий,про копоть из воздухозаборников я не говорил,на Ан-24 стоит Ру-19,топливо еще и РТ, и Т-1,воздушный запуск с ТГ-16 невозможен, как и кондиционирование с вентиляцией ввиду отсутствия возможности отбора воздуха от ТГ-16,так что извините.про время работы ТГ-16 я сказал из опыта эксплуатации, что в основном оно работает на запуске,про другие случаи его работы я знаю, и его ТТХ тоже. Про аэродинамику- копоть создаетя только на левом борту Ан-12 выхлопными газами ДВИГАТЕЛЕЙ, потому,что винты закручивают газы вправо(от оси самолета).Почитайте литературу.

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Я просто доказываю факты, извиняюсь если обидел Вас Антон.

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Цитата:кстати сегодня рассказал о наших с Вами прениях коллегам на работе, и многие считают как и Вы.в основном молодежь(прошу не обижаться за сравнение.

Николай, а Вам не кажется, что Вы сделали отличный комплеманс сорокадвухлетнему мужику?))) В свои-то 28 лет...

Да и "моледежь" в моем коменте к Вам никак не относилось

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень симпатичный Антон! Понравился грузоотсек...

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Тихо сижу в углу и грызу ногти, боюсь даже голову высунуть пока "гуру" матчасти машут шашками.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Очень симпатичн6ый Антон! Понравился грузоотсек...

Спасибо.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 17.11.2011

1     34

Судя по фото, обе версии про "закопченный" левый борт имеют право на жизнь.

Андрей Полищук Андрей Полищук

На сайте с 23.07.2012

0     0

По моему идеал... ьнее не бывает поколение 5++

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Я уверен бывает!
Не нужно себя жалеть, надо ставить более высокие цели и достигать.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Николай Телеганов, я ни сколько не отрицаю, что от АИ-20 на левый борт копоти попадает поболее, чем на правый. Но мне приходилось много полетать по Африкам и Азиям, где климат весьма жарок. На столько, что аккумуляторы на запуске закипали. Мы старались беречь батареи и где можно, на разгрузку запускали ТГ-6, а затем глушили движки. Поверьте, копоть от движков ни в какое сравнение с копотью от ТГ не встаёт. вот фото для примера...

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень понравилась модель.
Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Очень понравилась модель.

Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.

Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Очень понравилась модель.

Если это всего-навсего - вторая, то я представляю, какие шедевры Вы будете выдавать в дальнейшем!
Всяческих успехов.
С Уважением, Алексей.

Алексей, спасибо.
Для себя еще не решил буду ли я продолжать клеить, хотел попробовать... понравилось.
Только много времени требует.

Что значит не решил?
С таким творческим потенциалом и в кусты?
Да вас проклянут!

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Николай Телеганов,Вы настолько закидали нас техтерминами и различными фотографиями,что я ,авиационный технарь-приборист нахожусь в ступоре.К сожалению было столько много разных цитат и фоток, что сразу и не разберёшь,к кому,и к чему они относятся.Попробуем разобраться.ВСУ на Ту-134 позволяет производить вентиляцию и кондишен салона на земле и воздушный запуск двигателей.ТГ-16 на Ан-24 позволяет производить запуск движков на земле,при отсутствии наземных источников электропитания.Кстати, на Ан-24Б стояли именно ТГ-16.А на Ан-24РВ стояли Ру-19,вот они-то и могли использоваться при взлёте,гремели как ракетный двигатель.Движки Ан-12 коптили на взлёте от несгоревшего керосина,а при запуске вихревой поток подбрасывал струю от ТГ-16 на борт, вот он и "коптился".Фото прилагается.

Нового вы мне много не открыли, я сам технарь, и летаю борт.техником и на Ан-12, и на Ту-134, единственно не знал про ТГ-16 на Ан-24. может я не понимаю, но ведь и на Вашем фото копоть начинается задолго до среза сопла ВСУ. Я сам раньше тоже думал,что она от ТГ-шки,пока старые опытные технари-мои учителя, не объяснили мне откуда она берется на самом деле. Ничего личного-я просто отстаиваю свою точку зрения, и доводы привел выше.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Красота. И как обладатель такой же модели скажу, этот самолет - истинное украшение коллекции! Действительно красивый самолет.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.
Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Могу я попросить уважаемых знатоков матчасти, дать расшифровку абревиатур: ВСУ, ТГ.

Наверно ТГ-топливный,тепловой генератор?

ВСУ-Вспомогательная Силовая Установка, ТГ-16-точно не помню, по моему ТурбоГенераторная установка, но по своей сути ТГ и есть ВСУ, ВСУ-шек есть много разных типов, например ТА-8(Ту-134), ТА-6(А,Б)(Ту-154, Ил-18) хотя на Ил-18 тоже ставили ТГ-16(М), или РУ-19 (Ан-24РВ, Ан-26)-которая может также использоваться как дополнительный источник тяги в основном на взлете и наборе высоты, у нее она составляет , точно не помню, около 800 КгС.

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

АН ОТЛИЧНЫЙ .

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Здорово смотрится! Красивейшая модель!

Полностью согласен
Удачи

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Спасибо, не зря старался!

Игорь Коваль Игорь Коваль

На сайте с 01.08.2012

92     115

Классная работа !

Денис Бугаков Денис Бугаков

На сайте с 07.03.2007

38     4

Очень понравился ваш Ан,особенно открытая "форточка" добавила реализма!!! 5 баллов.

Николай Дякив Николай Дякив

На сайте с 16.04.2012

7     3

Спасибо, буду старатся!

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Держи!

http://www.gosthelp.ru/text/GOST2333178AerodromyDnevn.html
Не фотки, конечно, но если образование техническое, то это даже не орешек)))


Вот за это СПАСИБО. А самолёт классный!

Войдите, чтобы оставить комментарий.