Karopka

Самолёт "Spitfire MK.IX" ВВС Великобритании.

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 19.07.2012 · Борис 12 495 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:48

Автор продаёт модель. Цена договорная.

  Привет Коропчане ! Выставляю своё новое творение на ваш суд :).           Авиация не моя тема, но вот решил попробовать ( Так сказать вспомнил детство, в школе клеил когда-то :) ). Притом в наборе шли люди, а диорамы это моё :). Модель клеилась из коробки с мелкими доработками. Набор понравился, стыкуемость хорошая.                              Модель из набора польского лётчика-аса 2 мировой.                              Будни аэродрома: Машина на тех.обслуживании, инструктор обучает молодого пилота, старые пилоты возвращаются с боевых вылетов, ну и так далее.                                                                                                  Краски Тамия. Смывка маслом. Подставка - фоторамка+песок+   пастель.         Всем приятного просмотра :)))

Оценки

96,73 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,36 Матчасть: 96,25
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

Как через песчаную буру летал... постоянно. Фигурки смотрятся уж как-то цветасто. И всё-же мне кажется что самолёты во всех войсках старались содержать по-лучше. Это же если до аллюминия стёрлась краска, то ясное дело в скором времени начнёт ржаветь, а это никуда не годится. И в камуфляже нужды нет- всё-равно блестит как зеркало. Ну и раз самолёт настолько воевавший, то в него должны были попасть (не все ж немцы дураками были) а раз попали, то и неплохо бы заплаток наделать, таких, на скорую руку и невпопад в цвет (раз уж самолёт воевавший то скорей залить гарючку, заделать дыры, зарядить ленту и в бой). Классная модель!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Через бурю летел , да, ведь англичане в африке воевали и поэтому краска облазила так быстро. На счет дыр, а вот представь не попали , ведь такое возможно . И самое главное Константин самолёты делаются из дюралюминия, а он НЕ РЖАВЕЕТ. Учите химию, мой друг. С уважением Олег

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Работа хорошая и смотрибельная, но "обдиринга", как по мне, многовато. Но в, в целом, понравилась диорама, смотрел с удовольствием! С уважением-Сергей.

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Диорама понравилась, с потертостями самолета перебор,у англичан краска была по качественнее ,чем у японцев в конечный период войны.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Понравилось,живо,но тоже показался перебор с обдирингом.

?
Гость
Гость

А почему тряпичные поверхности до металла протерты?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

А почему тряпичные поверхности до металла протерты?

емнип на девятке нет тряпичных поверхностей, может только рн он тут как у пятерки, элероны точно дюралевые. работа понравилась но обдиринг с избытком конечно.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...я не авиатор но не могу пройти мимо: у меня танки приличней выглядят Это я всё про обдиринг За такое отношение к самолёту ответственным за него людям (лётчик, техники, кто там, не знаю...) не только погоны посрывать - копыта поотшибать

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Спасибо всем всем всем за коменты )) На счет тряпичных поверхностей: это поздняя модель 9-ка, а на ней элероны уже заменили на дюралевые, в отличие от ранних моделей . А на счет обдиринга, наверное увлёкся ,подумал африка : песчаные бури, перепады температур, днём очень жарко бывает, ночью очень холодно. Краска изнашивается быстрее чем в европе. Но и правда, соглашусь - увлёкся )))))))))))))))))))))))))

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

По себе знаю остановиться очень тяжело.так что надо учиться как старить модели так и тормозить в процессе старения.( У самого больная тема.)Можно добавить подтеки масла, поддувы панелей,нагар от пушек помягче,не исключино что ниши шасси в цвет пуза,но все это как бы и не к чему. у вас все таки броня на 1 месте. Но за мужество много +++++++++++++++++
boroda rus

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

очень красиво и также как красиво необычно всё как-то,
бомбы всю войну тоже прошли вместе с самолётом - побиты временем)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...

спиты и вообще английские самолеты времен WW2, считаются на втором месте по обдирингу после японских..

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

И самое главное Константин самолёты делаются из дюралюминия, а он НЕ РЖАВЕЕТ.

Прям таки все из алюминия???

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Прям таки все из алюминия???

дюраль,дерево,ткань,хотя ткань во время второй мировой уже так широко не использовалась,на рулях высоты и закрылках в основном. а дюраль действительно не ржавеет,у нас на группе хранения на аэродроме листы обшивки вертолетов уже лет 15 валяются,а им хоть бы хны.

а обдиринга действительно очень много(

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Зачем инструктор сажает молодого пилота в неподготовленный самолет в полном высотном снаряжении? Чтобы пообвык?

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Олег!!!
Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!

?
Гость
Гость

Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.
Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Идея была хорошая, но... повторятся не буду, уже высказались по поводу обдиринга, проводки и обмундирования.
Скажу по цветам - они не получились.
К сожалению

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

А польская эскадра в Африке воевала?

?
Гость
Гость
А польская эскадра в Африке воевала?

Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.

http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Олег...большой человек...и здесь ТАК ВСЕГО МНОГО....надо или не надо(баллоны с воздухом - авиаторы поправят)...и так далее...

Собака классная...жаль нельзя чтоб лапку над колесом шасси подняла...

А может стоило посоветоваться с коллегами-спецами???...у меня литературы много - но я пишу в личку и спрашиваю...Но опыт автор получил - это точно!!!

Удачи!!!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег!!!

Видно, что увлёкся "обдирингом".... Бывает.
И, скорее, соглашусь с коллегой 057 -- бомбы-то когда успели ободраться??? Они хранятся ЕМНИП совсем по-другому...
Ну, и пилот в полном снаряжении в полуразобранный самолёт - несколько абсурдно... А посыл очень хороший. Наеюсь следующая диорамка будет малость продуманней!!!
Успехов в творчестве!!!


Спасибо за отзыв. Авиация не моя тема.Так сказать проба пера.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Идея была хорошая, но... повторятся не буду, уже высказались по поводу обдиринга, проводки и обмундирования.

Скажу по цветам - они не получились. К сожалению


Спасибо Борис. Учту на будущее.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.

Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.


Спасибо.Всё учту

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Задумка интересная, "oбдиринг" в целом удался.

Ho с реализацией получился ряд косяков.
Во-первых, польские "шашечки" приклеены наоборот. Никогда и нигде не видел "шашечек" на киле, да еще повернутых на 45 градусов. Так только наносили на послевоенные танки.
Во-вторых, как уже писали самолет ободран сверх меры."Cпитфайры" польской группы находились в эксплуатации не более 4 месяцев, а этот конкретный - всего 1,5 месяца.
В-третьих, комбезы механиков и пилотов были не из джинса, так что таких цветовых разводов быть не должно.
В-четвертых, косяк уже не Ваш, а "от ICM". По легенде дело происходит в Африке, а униформа и пилотов, и механиков - с европейского ТВД. При + 40 в тени в тęмно-синем комбезе недолго протянешь.
И еще одно "но": не встречал ни одного фото вспомогательного женского персонала в Африке. Так что фигурка "мисс" прямиком из "битвы за Англию".
Привожу документальное фото: механики демонтируют Supermarine Spitfire Mark IX, EN459 ZX-1 z из Польской Истребительной Группы. Самолет был разбит 6 апреля 1943, когда после успешной схватки с одним Bf 109, лейтенант Эугениуш Хорбачэвски был сам подбит во время "собачьей драки" другим Bf 109. Пилоту удалось дотянуть до аэродрома в Gabes, но машину признали неремонтопригодной.
Четко видно положение "шашечек", целостность лакокрасочного покрытия и что желтые законцовки лопастей гораздо меньше по размеру.


Большое спасибо Дмитрий за историю и за фото. Всё учту ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег...большой человек...и здесь ТАК ВСЕГО МНОГО....надо или не надо(баллоны с воздухом - авиаторы поправят)...и так далее...

Собака классная...жаль нельзя чтоб лапку над колесом шасси подняла...

А может стоило посоветоваться с коллегами-спецами???...у меня литературы много - но я пишу в личку и спрашиваю...Но опыт автор получил - это точно!!!

Удачи!!!


Спасибо Макс. Еще повторюсь, клеил из коропки. Проба пера на счёт авиации

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:А польская эскадра в Африке воевала?

Polish Fighting Team - "Skalski's circus", т.н. "цирк Скальского" - польская истребительная группа, созданная по инициативе командования британских ВВС из лучших польских асов, зарекомендовавших себе в "битве за Англию". За высший пилотаж англичане называли их "циркачами". Новичков в этой группе не было - только асы. Ну а командиром был капитан Станислав Скальски - первый пилот, сбивший немецкий самолет во 2-й мировой - http://www.elknet.pl/acestory/skalski/skalski.htm
Группа существовала c 02.1943 по 06.1943 г., oнa вошла в состав 145 RAF Squadron (командир Лэнс Вэйд). Первоначально поляки летали на Spitfire Mk.Vс Trop, но уже через неделю группу перевооружили новенькими Mk.IХ, в то время как англичане по-прежнему летали на Mk.V. После прекращения сражений в Африке пилоты снова были направлены в Европу.

http://pspbis.fm.interia.pl/cs.htm


Спасибо Дмитрий за экскурс в историю

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)

Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение ))

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

коллеги закритиковали! ))) опыт - сын ошибок трудных! удачи вам в дальнейших авиа работах! а еще у 9-ки лопасти деревянные...

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Цитата:Крутая работа!Как вы так сколы сделали алюминиевого цвета?Поделитесь плиз)

Спасибо за отзыв.Сколы -серебрянка+тонкая кисть+терпение ))


Спасибо огромное)

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Не смотря на все ошибки техника исполнения на высоте!!!
Лишний раз убеждаюсь что кистью сколы зачастую получаются лучше чем всеми новомодными технологиями.
Диораму можно немного переделать по сюжету: самолёт сделать брошенным (благо полу разобран),подзапылить и высветлить, на нём играют местные мальчишки арабчата, тогда и обилие сколов уместно станет.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют,всем!
Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно .Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Салют,всем!

Интересная и живая диорама!Еще,чуть легкой критики...
Маркировка англ.бомб иная,красные и зеленые кольца,ну и наличие бомб при тех.ремонте(обслуживании)ЛА,это страшно .Что,за тип крыла по вооружению?Всего две пушки,а где "мелкие" пулеметы? На поздних 9ках,лопасти были деревяные...


Спасибо.Учтем

Сергій Іваненко Сергій Іваненко

На сайте с 13.04.2012

0     5

Очень красиво!Мне бы так научиться!!

Сидоров Александр Сидоров Александр

На сайте с 19.01.2011

7     5

Понравилось очень!!! Но не слишком ли много бомбово ракетной нагрузки??? Три бомбы, да ракеты ещё? У девтки всего то полезная нагрузка 454 кг)))

Сидоров Александр Сидоров Александр

На сайте с 19.01.2011

7     5

И зеркало круглое у девятки)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

И зеркало круглое у девятки)

Спасибо за отзыв, недочеты понял, я сам больше по БТТ, так-что в авиации не спец

Роман Локтионов Роман Локтионов

На сайте с 11.11.2013

0     7

Все отлично сделано. Про обдиринг уже много написано. Англичане так не запускали технику. Вот японская авиация, та да. У японцев не было хорошей краски в то время. А морская соль и ветер быстро превращали самолеты вот в такие. Но тут же англичане, да еще в Африке. Меня интересуют только два момента, относящиеся не к качеству сборки и покраски, а к сюжетной линии.
Во-первых, чего это пилоту вздумалось лезть в кабину раскапотированного самолета с открытыми пушками и возящимися в движке техниками, то есть, совершенно не готового к вылету? Ну ладно, может что проверить. Но зачем при этом одевать летный комбез, паращют и кислородную маску?
Во-вторых, какой горе-техник начал ремонт или обслуживание самолета, не сняв с него бомбовое вооружение? Дерни сейчас нечаянно не за ту ручку и такая брахмапутра вместо самолета получится!!! Оружейникам надо шапки за это тяжелыми дрынами с голов посшибать!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.