Karopka

P-40 Tomahawk (Hawk-81 A-2)

Автор: андрей гудович Размещено: 05.07.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 291 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

   После продолжительного перерыва выставляю на ваш суд модель американского истребителя P-40B Tomahawk. Самолет достаточно известный и углубляться в историю его создания нет

смысла. Обзор данного кита от Academy я выкладывал (есть у меня в личных). От коллег узнал, что это перешитый внутрь старенький Фрог, отсюда примитивность и слабая

деталировка, неглубокая, местами замыленная, расшивка. Использовалось много шпатлевки.
   Модель была подвергнута переделкам и доработкам:
  - сделан с нуля кокпит
  - заново сделана вся расшивка (переделывал несколько раз из-за большой рацницы в различных чертежах)
  - переделаны ниши шасси, добавлены рычажки и тяги в нишах шасси, сделаны тормозные шланги
  - сделан выходной туннель радиатора с лепестками юбки
  - прорезаны отверстия гильзосбрасывателей
  - сделаны перегородки на входе в туннель радиатора с "бочонками" самого радиатора
  - высверлены выхлопные патрубки и воздухозаборник на носу
  - стволы пулеметов из отоженных инъекционных игл разного диаметра
  - тросы антенн из женского волоса
  - фонарь был распилен (козырек отделен от сдвижной части
  - из тянутого литника сделан ПВД
   Модель была загрунтована Surface Primer (Tamiya). Окрашена тамиевским акрилом. Низ - Neutral Grey XF-53, верх - коричневый мешал на глаз, зеленый - Dark Green (RAF) XF-

81.Далее все по порядку, глянец, декали, смывка, глянец и матовый лак. С декалями пришлось повозиться, т.к. оин оказались, не в пример более поздним, очень тонкими, норовили

свернуться и склеиться (особенно много возни было с акульей пастью).
   Если подытожить всю работу с моделью, то на мой взгляд, работа неудачная. Делалась с большими перерывами и я к ней охладел, а потом одним махом решил добить ее и, как итог

много косяков в окраске и т.д.
   Самолет №68 из 3-й эскадрильи "Hell"s Angels", AVG, машина принадлежала лучшему асу " Летающих тигров" Чарльзу Н.Олдеру, Китай, 1941г.
   Вот, пожалуй, и все. Приятного просмотра!
  С уважением, Андрей (gud)!

Оценки

97,25 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,55
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, хороший "Хок" получился.
Как всегда, понравился объём доработок.
Немного толстоватым показался переплёт фонаря.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Грозно смотрится, красивый истребитель.
Хорошая модель.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

доработки очень нравятся особенно ниши, хорошо получилось, сам сейчас под настроение ковыряю нововоский наверное спит!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличная проработка деталей, но крой портит всю картину. Не лучшая Ваша работа, к сожалению. С уважением-Сергей.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Отличная проработка деталей, но крой портит всю картину. Не лучшая Ваша работа, к сожалению. С уважением-Сергей.

согласен насчет кроя... раза три перекраивал, отсюда корявость и излишняя глубина... как говорится, лучшее враг хорошего...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Расшивка ярковата, в смысле сильно выделяется (субъективно, просто мое мнение). А так, хорошая модель. Смотрится, конечно, здорово! Приятно поразглядывать

?
Гость
Гость

Доработки приличные к исходным дровам, но с цветами немного "не туда": у американцев не было точного соответствия с англичанами по зеленому/коричневому, поэтому они использовали ПОХОЖИЕ цвета DuPont 71013/71009. А низ приближенно соответствовал английскому Sky-Type S Grey - DuPont 71021. Американский Neutral Grey - слишком темный.
Хорошая статья на английском http://ratomodeling.com/articles/AVG_cammo/

?
Гость
Гость

качественно, нечего сказать... всё вмеру...

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Да, к этим заготовкам Вы приложили много труда.
В матчасть не лезу, но по покраске понравилось.
Что бы еще доделать - Вы не сделали смывку на самих стойках основных шасси и они смотрятся не очень...
По поводу ниш шасси - я вместо проволоки клею тянутый литник - меньше геморроя и можно делать и продольно-поперечный набор.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Доработки приличные к исходным дровам, но с цветами немного "не туда": у американцев не было точного соответствия с англичанами по зеленому/коричневому, поэтому они использовали ПОХОЖИЕ цвета DuPont 71013/71009. А низ приближенно соответствовал английскому Sky-Type S Grey - DuPont 71021. Американский Neutral Grey - слишком темный.

Хорошая статья на английском http://ratomodeling.com/articles/AVG_cammo/


согласен со сказанным... честно говоря, не особо стремился к аутентичности, побыстрей хотелось закончить модель, а то в печенках уже сидела... а за ссылку спасибо! интересный материал...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Андрей, вполне приятная модель! Мне понравился самолёт.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Андрей, с победой над моделью.
В целом получилось не плохо, и как обычно - очень весомый список доработок. Глаза резануло только одно - борозды на полотне. Больше так делать не стоит. Темболее провис полотна на рулях в реальности мало заметен.Уж лучше никак, чем так.

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

Здравствуйте, Андрей! В прихожке сразу понял, что работа ваша, почему не знаю. Как обычно объем работ впечатляет и вызывает уважение! Но мне кажется другие ваши работы гораздо лучше, видно, что она вам, как говорите, надоела. Мне не понравилось как натянуты антенны, виден отпечаток пальца на левом борту, и фото почему-то хуже, чем у других ваших работ. Но это всего лишь мое мнение, надеюсь без обид.
P.S. Андрей, диски колес это декали?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Исполнение модели понравилось, все выгляди очень даже хорошо. Доработок действительно много, что вызывает уважение к автору. На мой взгляд передняя часть фонаря какая-то куцая получилась, да и на сдвижную тоже надо обратить внимание.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Здравствуйте, Андрей! В прихожке сразу понял, что работа ваша, почему не знаю. Как обычно объем работ впечатляет и вызывает уважение! Но мне кажется другие ваши работы гораздо лучше, видно, что она вам, как говорите, надоела. Мне не понравилось как натянуты антенны, виден отпечаток пальца на левом борту, и фото почему-то хуже, чем у других ваших работ. Но это всего лишь мое мнение, надеюсь без обид.

P.S. Андрей, диски колес это декали?


отпечаток есть, и не один... вчера было жарко и душно, ладони потели, отсюда и отпечатки... тоже самое касается и антенн... они же из волоса (натягивал их позавчера), а как известно, все натуральное впитывает влагу, вот и обвисли немного...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Исполнение модели понравилось, все выгляди очень даже хорошо. Доработок действительно много, что вызывает уважение к автору. На мой взгляд передняя часть фонаря какая-то куцая получилась, да и на сдвижную тоже надо обратить внимание.

фонарь был дан целиком, как отпили козырек, так и приклеил... тут ничего не поделаешь... да и с задним заморачиваться не стал...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

P.S. Андрей, диски колес это декали?[/QUOTE]
да, декали...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Андрей, красивый Тамогавк у Вас вышел! Дороботки понравились, а вот крой не очень, толстоват. Мы сами его делали, но "изкоробки", Ваш гораздо лучше.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Приятный аппарат вышел.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом красивый "летающий тигр". С кроем некоторый перебор. Блин, у меня тоже крой ну никак получаться не хочет...

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Ещё фото, это именно данная модификация P-40B

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -

неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.


на приведенных фото 48-ой...

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Вообще-то на приведённых фото 32-й, но я их выбрал что-бы показать каким должен быть
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Хорошо смотрится, Да и роботы проделано не мало.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Здравствуйте коллеги! Андрей,модель очень понравилась,сам хочу такой же сделать.Кстати, а как академовские деки? Стоит с ними возиться? Вот какой вопрос: на козырьке фонаря есть переплет? Четко не видно по фотографиям. Спрашиваю,так как на настоящем, козырек является целым гнутым куском, ощущение от переплета создается от бронестекла расположенного под козырьком. Сам бьюсь с обеими китами (Ново и Академ) К стати, если брать как заготовку, Ново гораздо лучше и правильней. У Акакдем не правильный фюзель (план сверху) и это к сожалению не исправить...

Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -

неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.


У обоих моделей не правильно сделан не только вход(тунель) но и сам обтекатель радиторного блока.
А толщины пластика не хватает,надо вырезать и делать вставку, или наращивать изнутри.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Ну вот как то так...

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Это по козырьку.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хорошо поработал. Ниже своего уровня не опустился, но расшив таки вышел излишне контрастным.

Войдите, чтобы оставить комментарий.