Karopka

кв 1с

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 03.07.2012 · JCVD 7 023 просмотров
Производитель:
ВЭ
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток. вот решил выложить на ваш суд такую модель. После того как на предьидущую модель я получил 4 комментария (3 ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ ПРО ПОДСТАВКУ И 1 КАК ПОПАСТЬ В ПЕСОЧНИЦУ?) я подумал что надо наверно что то менять в подходе к моделизму. А после просмотра работ наших японских товарищей - понял , что все чем я занимался в последнее -полная фигня. вот стою  теперь на распутье и думаю... 
Теперь о модели. Кит от ВЭ - это самое ужасное что мне попадалось в руки!!!  куча облоя, утяжины, местами не поймешь где деталь а где литник. Делал с большой неохотой (часть делатей была потеряна) и все время что собиралась модель не покидал 1 вопрос : ЗА ЧТО? за что производитель ВЭ так не любит моделистов? а после того как прочитал комментарий к обзору этого танка типа : наборчик норм -можно попилить... представил себе каков будет культурный шок у  этого человека купи он тот же КВ 1Э от Трумпа!)

Красил акрилом Акан. тонировка масло +пастель.  Приятного просмотра
Да и еще. Некоторые детали были заменены. В частности сдернул гусли с другого кв  +фара и по мелочи)



Оценки

93,81 из 100
Исполнение: 95,20 Окраска: 94,40 Матчасть: 87,75
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

Отлично,Мне очень нравится=) я сейчас строить буду КВ-8С, может подскажите, что пилить, т.к на нем все от КВ-1С, ну кроме маски орудийной, или ссылочкой поделитесь -если конечно Вас не затруднит. На счет того, что многие детали приходится отличать от литника (почти неразличимые, как то ствол орудия)я согласен. У меня облоя почти не было - видимо просто повезло.

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

хорошая работа
но можно было бы гусянку утопить в грунт
а то как то не очень естественно выглядит, танк вроде как вес имел не малый )

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отлично,Мне очень нравится=) я сейчас строить буду КВ-8С, может подскажите, что пилить, т.к на нем все от КВ-1С, ну кроме маски орудийной, или ссылочкой поделитесь -если конечно Вас не затруднит.

Владислав с радостью бы помог , но при постройке данной модели упор на мат часть не делался. весь запил заключался в подгонке деталей одна к другой. Так что извините в мат части помочь не могу.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

хорошая работа

но можно было бы гусянку утопить в грунт
а то как то не очень естественно выглядит, танк вроде как вес имел не малый )

Валентин вы правы. Танк просто поставил на подставку тк еще работаю над сюжетом виньетки. Мне важно знать ваше мнение о работе сейчас., есть ли смысл заниматься дальше моделизмом или стоит сделать перерыв. С уважением.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Виктор, я вижу что упор на мат. часть не делался, но зачем клеить доп. броню на ВЛД ? Плохо танк смотрится без оптики. Зачем крест-накрест троса одели? Не подогнан "колокол" маски пушки к башне. Нет заднего фонаря. На ком. башенке нет крышки?!Нет ручек на башне, за которые экипаж хватается, залезая на башню. И лишние поручни на крыше корпуса перед башней. И вообще, в чём проблема была - выйти на меня и посоветоваться?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор, я вижу что упор на мат. часть не делался, но зачем клеить доп. броню на ВЛД ? Плохо танк смотрится без оптики. Зачем крест-накрест троса одели? Не подогнан "колокол" маски пушки к башне. Нет заднего фонаря. На ком. башенке нет крышки?!Нет ручек на башне, за которые экипаж хватается, залезая на башню. И лишние поручни на крыше корпуса перед башней. И вообще, в чём проблема была - выйти на меня и посоветоваться?

Приветствую Юрий . по порядку: Собирал по инструкции от ВЭ, поэтому и много косяков. Оптику не знаю как делать. Тросы крест на крест так как если их сажать как положено -то они длиннее вышли, а короче делать их не стал -как то нелепо смотрятся 3х метровые тросы. Про колокол ничего не скажу -не знаю). Крышку от ком башни потерял -щас думаю из чего делать...поручни перед башней подглядел на фото в сети. Ну а не вышел за советом тк собирал модель в тяжелом моральном состоянии. Сп за критику.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Виктор, на Вашем фото КВ-1, а модель - КВ-1С, у них много различий. Оптику сделать легче-лёгкого. Прорезаете в месте установки щель, а из ненужного CD выпиливаете модельной пилкой прямоугольник нужного размера. И в щели фиксируете снизу капелькой цианокрила - только чтоб не подтёк, а то вся оптика будет в "инее".

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Виктор, на Вашем фото КВ-1, а модель - КВ-1С, у них много различий. Оптику сделать легче-лёгкого. Прорезаете в месте установки щель, а из ненужного CD выпиливаете модельной пилкой прямоугольник нужного размера. И в щели фиксируете снизу капелькой цианокрила - только чтоб не подтёк, а то вся оптика будет в "инее".

Сп Юрий. буду доделывать.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

А мне понравилось. По-моему, очень неплохо получилась окраска и тонировка - такой не особо замызганный танк получился (не более недели на передовой)))). По "косячкам" матчасти, конечно, спецам по КВ виднее, но слишком явное - это только допбронирование. Да, и гусеницы, как правильно заметили, надо бы утопить чуток в грунт... А насчет распутья - в правильном направлении идете, товарищ)))))))

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

А мне понравилось. По-моему, очень неплохо получилась окраска и тонировка - такой не особо замызганный танк получился (не более недели на передовой)))). По "косячкам" матчасти, конечно, спецам по КВ виднее, но слишком явное - это только допбронирование. Да, и гусеницы, как правильно заметили, надо бы утопить чуток в грунт... А насчет распутья - в правильном направлении идете, товарищ)))))))

Сп за критику. буду исправлять по возможности.

Михаил Михаил

На сайте с 30.01.2012

31     5

Восточный экспресс совсем обленился у него даже стволы не рассверленные.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Восточный экспресс совсем обленился у него даже стволы не рассверленные.

ВЭ ствол иногда и не кладет в набор)))
Визуально модель понравилась!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

А кто оторвал торсион люка заряжающего??? ПионЭры на металл сдали?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

а что не так с доп бронёй..вот на этом фото вполне ясно видно..или у меня зрение упало?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Вполне вероятно что на первых машинах доп броня имела место быть.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Monochrome, в Вашем зрении я усомниться не посмею. Тока тут ДРУГОЙ танк. Даже литье башни другое. А там - смотрите, полк "Московский колхозник".

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ремонт танка КВ-1С л-та Иванова после боя. Курская дуга, июль 1943 г.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Monochrome, в Вашем зрении я усомниться не посмею. Тока тут ДРУГОЙ танк. Даже литье башни другое. А там - смотрите, полк "Московский колхозник".

колонна московский колхозник- это одни из первых серийных КВасов.. и вероятнее всего- броня там была..крайние танки слева

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, вроде есть там во втором ряду с доп. бронёй, а тот, что на переднем плане - без неё...

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

значит я еще не все испортил))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Келли..я сам голову чуть не сломал, когда с КВ-1С пытался разобраться..то так, то эдак..фото не чёткие, в литературе разнобой..так что возможно в колонне были оба варианта..Впрочем, в модели хватает других косяков ))

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Хороший танк , а подставка добавила контраста

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Зимник,конечно,не очень(это вообще сложно),а гусянка класс.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Виктор , Вы молодец , что очень критично к себе подходите . Только неудовлетворенность своими способностями и чувством чего-то недоделанного , а так же правильное восприятие критики - толкают нас вперед ! Путь у Вас правильный , а анализировать и проводить работу над ошибками необходимо постоянно . Вцелом работа очень достойная , про мат. часть ничего не скажу , так как не изучал . Про усадку в грунт уже сказали , можно аккуратно под гусями снять немного слой земли . Тросы получились жидкими и рыхлыми . Нет оптики . Зимний камо довольно таки легко слазил , поэтому в более трущихся местах для зрелищности можно было дать обдиры до базы . Подставка - грунт очень выглядит естественно . Ничего сташного в работе не вижу , довести до ума - отличная виньетка выйдет . Удачи !

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Вообще, с точки зрения инжинерной мысли, сначала создавать облегченную версию кв, обзывать её скоросной а потом навешивать доп. броню несколько непоследовательно.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

А модель понравилась, и относительно свежий зимник тоже имеет право на жизнь (но это исключение не должно стать правилом).
Но! Матчасть никто не отменял, будте внимательнее (или общительнее).

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Зимник,конечно,не очень(это вообще сложно),а гусянка класс.

+ 1!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Вообще, с точки зрения инжинерной мысли, сначала создавать облегченную версию кв, обзывать её скоросной а потом навешивать доп. броню несколько непоследовательно.

а её потом и сняли, ещё облегчив машину..так шта нет ничего нелогичного..нелогично было делать ТТ с таким вооружением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Вообще, с точки зрения инжинерной мысли, сначала создавать облегченную версию кв, обзывать её скоросной а потом навешивать доп. броню несколько непоследовательно.

а её потом и сняли, ещё облегчив машину..так шта нет ничего нелогичного..нелогично было делать ТТ с таким вооружением.


По-моему, хронология обратная: ее (доп.броню) потом ставили, и возможно - в войсках. КВ-1С изначально облегчали, как могли.

С уважением - Олег.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Олег..корпус Кв-85 идентичен поздним КВ-1С, доп брони там нет..и козырёк характерный над пробкой мехвода..Всё может быть, но скорее доп броню потом убрали..

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Симпотичная работа!

?
Гость
Гость

Очень понравилась работа! когда буду себе КВ-1с строить, буду ориентироваться на вашу модель!

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Очень понравилась работа! когда буду себе КВ-1с строить, буду ориентироваться на вашу модель!

Сп Виталий. я рад что моя работа поможет кому то в постройке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.