Karopka

"Вазочка" или лодка под парусом

Автор: Дмитрий Винокур Размещено: 29.06.2012 3 532 просмотров
Производитель:
AIRFIX
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Доброго дня, уважаемые!
Вот, решил, понимаете, совершить маленький заплыв в Прихожую.
Данное плавсредство у меня получилось в общем-то случайно. Это шлюпка из набора от «Вазы», которая по идее должна быть на палубе корабля. Но в связи с тем, что производитель не обеспокоился изготовлением для нее кильблоков ( хотя это мелочи, можно и самому сделать) и самое главное, при примерке она ни в какую не хотела вставать на свое место, упираясь всеми силами либо в шпиль, либо в грот-мачту, было принято волевое решение отправить ее в самостоятельное плавание.
Все, кроме самого корпуса шлюпки – самодел. Рангоут и весла  - зубочистки.
Лодка не имеет строгого прототипа, просто попытка сделать что-то похожее на то, что было изображено в книге Ландстрема.
Общая длина лодки -7,5 см.

Оценки

96,30 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Никита Свириденко Никита Свириденко

На сайте с 27.08.2011

2     15

Супер, отличная работа!!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Дмитрий, привет! Очень красивая Вазочка получилась.! И размеры впечатляют!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Да, сначала не понял, а почему в песочницу?

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Ну не знаю... махонькая она, затолкают. Я ее сначала в "Личных" хотел оставить, но туда ж никто не заглянет. А тут пару табуреток получить можно. Какая-никакая, а мебель

Stas Stas

Эстет

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ух ты, какая клевая зажигалка!)))
Шучу конечно!) В общем, работа классная, живая лодочка получилась, но до галереи не дотянет. Как вариант: будет очень реалистично смотреться в диораме.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Стас, вы почти угадали. Будет идти впереди "Вазы", дорогу показывать.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Весла-из страшного сна.У вас же есть картинка.Снасть с двумя блоками/громадными/ на задней шкаторине...Это что?Толщина рангоута ужасная.Даже для диорамы кое-что надо поменять.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Да,весла,которые толще рангоута бросаются в глаза.На шкаторины можно было бы лик-трос приклеить и сегарсы из проволоки (латунной ИМХО) сделать вместо нити.Это оживило бы модель.С уважением.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
Дмитрий, небольшой табуреточно-мебельный набор, надеюсь, пригодится.
- С ликтросом парус выглядел бы получше.
- Шкотовый угол нужно оттянуть назад или "надуть" парус так, чтобы шкот был сзади шкотового угла паруса.
- Бисер, обычный бисер в этом масштабе переразмер, но, если все-таки его использовать, то нужно отбирать короткие бисеринки типа "бубликов", а типа длинных "трубочек" выбрасывать. Микробисер втрое мельче, и он бы подошел лучше. Десяток деревянных блоков, ИМХО, напилить не так уж сложно, а выигрыш был бы налицо.
- Штрихи на парусе с одной стороны не совпадают со штрихами с другой стороны, просвечиваются. ИМХО, лучше рисовать сплошные линии, а не штрихи, с ними парус выглядит пестровато. Можно использовать продергивание нитей, и пройтись слегка карандашом по просечкам от вытянутых нитей.
- Банок для такого суденышка - много.

И еще. То, что мы все, увы, прошляпили при стройке.

Автору - Дмитрий, не стесняйтесь задавать ВСЕ и ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, тогда и ответов будет больше, а промахов меньше. Давайте свои варианты или их описания.
Коллегам - внимательнее читать вопросы, отвечать на них в сказке и быть более внимательными и критичными к стройке.

Успехов.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Доброго дня, коллеги!
Всем спасибо за положительно-табуреточные отзывы!
Честно сказать, именно с этой целью и выставился в "прихожую", т.к. сказку мою мало посещают и соответственно не от всех можно услышать о своих огрехах( а самому не всегда все видно).
Как говорится - "Правильно направленный пинок от товарища действеннее лести".
Была у меня мысля все переделать "до основания , а затем..." теперь буду знать куда держать направление.
Единственный вопрос - что есть микробисер? Тот что я применял чуть более миллиметра ( где-то 1,2мм если быть точным). И это самый мелкий из того что удалось найти в магазинах.

Еще раз всем спасибо. И до встречи в сказке про "Вазу".

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Доброго дня, коллеги!

...Единственный вопрос - что есть микробисер? Тот что я применял чуть более миллиметра ( где-то 1,2мм если быть точным)...

Микробисер - то же, что и бисер, только помельче.
Часто продавцы в рукодельных магазинах путают его с микробисером для аппликации (тот без отверстий, просто шарик, из него делают мозаики, картины, аппликации, сажается на клей).
У продавцов лучше спрашивать как мелкий чешский бисер. Он порядка 1 мм или даже меньше, отверстие - примерно треть от диаметра, полупрозрачный, выглядит как янтарь. В отверстие можно продеть до четырех нитей сороковки. Трубочками не бывает, только бубликами и немного шариками. Весьма однороден. Не очень распространен, из-за мелкого размера и только одного цвета.

Использовал как блоки на некоторых старых работах.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А мне нравится,отличная лодочка получилась.
Учитывая размеры,скоро всех нас запишут в "Левши".
(Правда я им и являюсь на самом деле)
Дмитрий я вам еще когда свой баркас доделывал говорил,отличная лодочка.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Капитан Jokker, спасибо.
Ну так ведь на вкус и цвет, как говорится...
Кому-то нравится, кому - нет.
Дело-то житейское

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Кстати насчет равной толщины верхней части весел и рангоута.
Я когда в советские еще времена ходил в Клуб Юных Моряков, то на наших лодченках где-то так и было. И мачта и верх весла ( не помню как называется) были примерно толщиной с мою ногу ( тогдашнюю естественно, 5-6 класс). И на вопрос: а чо оно такое толстое( весло)? инструктор отвечал - а чтоб тебе легче весло из воды поднимать при гребле.

Если не прав - поправьте.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Дык это только валек.И то не дотягивает до толщины даже топа мачты.А все остальное тонкое.А уж лопасть такая...Это же не лопата на току,зерно веять....

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Хорошенькая такая "Вазочка" получилась. По рангоуту, вёслам и такелажу всё уже высказали. Повторять смысла нет. До галереи чуток не дотягивает.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день всем нам!
Песок, так песок.
Поделюсь лишь мнением.
ПАРУСА - НЕ ДОЛЖНО в Песок, должно в Галерею, и если получилось НЕ ОЧЕНЬ, то оставлять в личных. Это - ПАРУСА. ПАРУСА НЕ ДЛЯ ПЕСКА. Стройте так, как выходили бы на своем корабле в море. В один конец. И обратного пути нет. Равняйсь на парус, товьсь!
Жаль, что Дмитрий чуть не дотянул. А ведь может.

Вспоминается песня про Серегу Санина и про мороженое и про взлетную полосу.

Не дотянул он
до взлетной полосы.

Успехов и всех благ.
Жаль.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

Эстет

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Доброго дня, Капитаны!
Получив в борт изрядную долю картечи, иду ко дну.

Прошу Адмирала о переводе сего сУдна в порт приписки "Личные"

Всем спасибо,до встречи на морских просторах!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Есть, СЭР!
С Уважением, Алексей.

Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

А по мне классная модель . 5 баллов!

Войдите, чтобы оставить комментарий.