Karopka

Т-34-85

Автор: Андрей Размещено: 21.06.2012 · JCVD 12 180 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс (Макет)
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех коллег!
Открыл коробку с литниками и впал в легкий ступор!
Ужасные без преувеличения детали,залитые лишним пластиком многие мелочи ,утяжины ,особо "порадовали" катки,мало того что отверстия в них были залиты так еще и штыри из них торчали,короче набор - жесть,не советую никому.
Про неточность соответствия прототипу не буду и писать,многое не соответствует.
Вот с этим чудесным набором я и вступил в "схватку".
Пилил долго по моим меркам,месяц с перерывами.
Это все лирика,но сильно накипело)
Старался изобразить машину конца войны ,несколько деталей из остатков Дрэгона (ствол,ленивец ,буксировочные крюки,перископы,баки).
Перепилил башню-переставил вентиляцию,изменил низ и бока башни ,добавил сварные швы  ,прилепил номер с литника.Поручни и петельки естесвенно из проволоки .
Сетка МТО как обычно из ситечка.Крепления баков из пивжести и булавки.
Одно обстоятельство не смог победить-люк на комбашенке послевоенный,не смог с нуля изготовить,если случайно появится в наличии обязательно сменю.
Ну вот кажется и все,покраска как обычно Хамброл,смывка акрил.
Прошу смотреть и критиковать)

Оценки

98,10 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,97 Матчасть: 98,87
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (78)

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Опять вы Здоровская модель. А на какой клей вы петли из проволоки к пластику клеете?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Очень даже ничего) окраска понравилась)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

уверенные 5 баллов!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Танк вышел реальный такой.34-ок много,запоминающихся мало.Ваш запомнится,это точно.Успехов.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

В матчасть не лезу, исполнение как всегда на высоте !
Андрей, может оттенки надо менять, а то, ИМХО, очень похожий окрас на последних трех машинах )))

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

С достойной победой!

Никита Свириденко Никита Свириденко

На сайте с 27.08.2011

2     15

Прикона получилось
А траки - что за фирма????

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Почему я не удивлен кто автор, открывая Модель?
Смотрится здорово, а впрочем иначе и быть не могло(за последнюю неделю Вы нас к этому приучили). Оствинд не в счет.
Переделок и адаптаций-море.
Цвет, смывка, сколы -все в норме.
Матчасть не знаю, не могу судить.
Особенно понравилась передача литья на башне. Как с реального фото.

Когда теперь следующий вброс шедевров в КароПку? )

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Красив, могуч, реалистичен. Отличная работа...

?
Гость
Гость

Матчасти не знаю, машина смотрится хорошо. Но коллега абсолютно прав, три танка, в совершенно одинаковой цветовой гамме, как-то не очень радуют.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

как всегда великолепная модель!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Андрей, может оттенки надо менять, а то, ИМХО, очень похожий окрас на последних трех машинах )))
Но коллега абсолютно прав, три танка, в совершенно одинаковой цветовой гамме, как-то не очень радуют.

Не переживайте. Андрей эти три танка поставит между десятками других, окрашенных иначе - и эти три танка не будут мешать друг другу.
Да и кроме того, если в реале танки красились по одному рецепту(наставлению) и эксплуатировались примерно одинаково - они и будут в одной цветовой гамме.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ай МОЛОДЕЦ!
Скорость "конвейера" поражает.

С уважением - Олег.

?
Гость
Гость
Цитата:

Не переживайте.


Зря Вы так, никто не переживает. Автору виднее, что и как ему красить, этот так, небольшой, дружеский совет.

Цитата

эксплуатировались примерно одинаково

Вот это очень интересное заявление. Красились они действительно в одинаковый цвет, составленный по одному рецепту, 4БО. Но в остальном...

Эксплуатировались примерно одинаково ? И по примерно одинаковому грунту ездили ? И мылись они, и под дождь попадали, тоже примерно одинаково ?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

очень приятная работа.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Классная 34-ка, молодец.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Но в остальном...Эксплуатировались примерно одинаково ? И по примерно одинаковому грунту ездили ? И мылись они, и под дождь попадали, тоже примерно одинаково ?

Конечно, я утрирую, но все же...
Грунты и дожди в СРЕДНЕЙ полосе и Восточно-Европейском климате (при длительной жизни танков, конечно) все усредняли.
Это же не тропики Иводзимы, не песок Эл-Аламейна и не Карельские болота

Автору виднее, что и как ему красить, этот так, небольшой, дружеский совет.

Андрей на именно такой покраске набил руку, танки с этой окраской получаются очень достоверными, возможно пока не хочет рисковать с экспериментами. Тем более он их строил целой серией, возможно параллельно - тогда одинаковые приемы к окраске сильно упрощают жизнь.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Отличная 34-ка, за количество дороботок - респект, танк как настоящий!

?
Гость
Гость
Цитата:

Автору виднее, что и как ему красить, этот так, небольшой, дружеский совет.
Андрей на именно такой покраске набил руку, танки с этой окраской получаются очень достоверными, возможно пока не хочет рисковать с экспериментами. Тем более он их строил целой серией, возможно параллельно - тогда одинаковые приемы к окраске сильно упрощают жизнь.

Повторюсь, автору виднее.
Если его результат устраивает, то ничего зазорного, в этом нет.
В конце концов, строит он для себя...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Ох, ничего себе сколько комментариев!Огромное спасибо друзья-коллеги!

Опять вы Здоровская модель. А на какой клей вы петли из проволоки к пластику клеете?

На обычный суперклей ,использую 505-ый.

Прикона получилось

А траки - что за фирма????


Траки родные нужно было растачивать,хрупкие,разбавил нижнюю часть дрэгоновскими остатками траков,там дырочки есть,на родных их нет.

В матчасть не лезу, исполнение как всегда на высоте !

Андрей, может оттенки надо менять, а то, ИМХО, очень похожий окрас на последних трех машинах )))


Дмитрий,вживую все три модели немного отличаются по цвету и тональности,но на фото кажется ,что они одинаковые.Человеческий глаз все таки круче улавливает оттенки ,чем цифромыльница)

Почему я не удивлен кто автор, открывая Модель?

Смотрится здорово, а впрочем иначе и быть не могло(за последнюю неделю Вы нас к этому приучили). Оствинд не в счет.
Переделок и адаптаций-море.
Цвет, смывка, сколы -все в норме.
Матчасть не знаю, не могу судить.
Особенно понравилась передача литья на башне. Как с реального фото.

Когда теперь следующий вброс шедевров в КароПку? )


Константин,следующие будут три модели через месяц,но не скажу какие,сюрприз будет,как говорил В.Винокур в одной из юморесок))
Константин Абдуллин и Константин Косстас,не спорьте,как уже писал,модели все же отличаются по оттенку и цвету)
Ну и еще раз спасибо всем и каждому в отдельности за такие отзывы!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная 34-ка!

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

из "восточного экспресса" сделать такую"конфетку"?,помоему гениально,поздравляю просто класс!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная 34-ка!

Спасибо Жан Клод!

из "восточного экспресса" сделать такую"конфетку"?,помоему гениально,поздравляю просто класс!!!

Стараюсь и из такого сделать более менее смотрибельное,спасибо большое Максим!

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

вдвойне уважаю. сам знаю, какие дрова в исходнике

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

вдвойне уважаю. сам знаю, какие дрова в исходнике

Спасибо Данила!

?
Гость
Гость

Андрей,хорошей серией работ Вы обстреляли этот сайт

Сергей Воронкин Сергей Воронкин

На сайте с 27.01.2011

2     84

Здорово , качественно , профессионально !

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей,хорошей серией работ Вы обстреляли этот сайт

Спасибо Формат-72!
Стиль у меня - месяц сидеть тихо и колупаться в модельках,а потом выдавать)))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Здорово , качественно , профессионально !

Благодарю Сергей!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная работа!

Спасибо Геннадий!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*красивая работа*успехов*

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Зачетная машина, очень смотрибельно...

?
Гость
Гость

М-да, Андрей...после "небольшого" перерыва конвеер ( в хорошем смысле) возобновил работу и главное, что совсем не в ущерб качеству...Классная работа.
Действительно, три твои последние работы ( два "КВ" и "34-ка" очень интересные и качественные... Видимо, забота о дочери пошла на пользу )))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дмитрий,Александр спасибо,очень приятно!

М-да, Андрей...после "небольшого" перерыва конвеер ( в хорошем смысле) возобновил работу и главное, что совсем не в ущерб качеству...Классная работа.

Действительно, три твои последние работы ( два "КВ" и "34-ка" очень интересные и качественные... Видимо, забота о дочери пошла на пользу )))


Спасибо Дмитрий!Дочь вдохновляет на новые дела,но конечно требует и внимания к себе)))!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Хорошая работа.выскажу своё субъективное мнение:
1.На первом фото показалось,что ствол длинноват?
2.На виде сбоку рабочее колесо показалось странным.Такие были на реальных танках?
С Уважением.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Блин... После предупреждения о грядущей Тридцатьчетвёрке весь сегодняшний день вспоминал на всякий случай флотские "термины", которые выдам автору. Не пригодилось... Молодец!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

А, вот! Корма типично Сормовская, а буксирного устройства НЕТ!!! АААА !

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Мне понравилось) Респект за работу))))

АндRUS АндRUS

На сайте с 14.06.2012

0     566

Да ВЫ Батенька шедевр сделали...Уважаю Ваш труд... отлично 5!!!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Просто отличный танк, без лишних слов!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

...Хорошая работа.выскажу своё субъективное мнение:

1.На первом фото показалось,что ствол длинноват?
2.На виде сбоку рабочее колесо показалось странным.Такие были на реальных танках?
С Уважением.


Спасибо Алексей!Насчет ствола вы правы,драгоновский оказался длиннее на 3мм чем макетовский,срезать было жалко,ради сомнительного результата.
А что не так с рабочим колесом?Сверял с чертежами,правильное оно.

Блин... После предупреждения о грядущей Тридцатьчетвёрке весь сегодняшний день вспоминал на всякий случай флотские "термины", которые выдам автору. Не пригодилось... Молодец!!!

Юрий ,от вас похвала,это похвала в тройном размере,большое спасибо!

А, вот! Корма типично Сормовская, а буксирного устройства НЕТ!!! АААА !

Ну нельзя же всего знать,но если бы знал ,то сделал бы))

Мне понравилось) Респект за работу))))

Спасибо Петр!

Да ВЫ Батенька шедевр сделали...Уважаю Ваш труд... отлично 5!!!

И вам ,Андрей ,спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Просто отличный танк, без лишних слов!!!

Спасибо Дмитрий!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Андрей!Вы опять взбудоражили всю КАРОПОЧНУЮ общественность? Поздравляю с успехом.Удачи.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей!Вы опять взбудоражили всю КАРОПОЧНУЮ общественность? Поздравляю с успехом.Удачи.

Да уж,ожидал конечно 20 отзывов,но видимо модель заслужила большего внимания)
Спасибо ЮБОРГ!

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Андрей, в моих планах когда нибудь собрать 34-ку.Коробка с ней от звезды лежит уже более 2-х лет.Я бы очень хотел, что бы моя работа была похожа на Вашу!!!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей, в моих планах когда нибудь собрать 34-ку.Коробка с ней от звезды лежит уже более 2-х лет.Я бы очень хотел, что бы моя работа была похожа на Вашу!!!

Спасибо Андрей!Желаю,чтобы ваша модель была лучше моей!

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Реально отличная модель !!!!!!!!!!!!!!
Покраска отлично сделана ,модель выбивается качеством из ряда 34 !

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Модель покрашена хорошо , очень понравилось , но вот интересно
щель между маской орудия и башней не сильно-ли видно , ну и люк мех вода вродь как немного криво стоит?

P.S Пожалуйста Не критикуйте вопрос.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Видите ли в чём дело,Андрей.Где-то в моей стройке(Т-34 гайка-экранированный),если не ошибаюсь,есть варианты рабочих колёс на Т-34 всех времён,там можно посмотреть точнее.Я сейчас вне доступа литературы по танкам(я в отпуске на другом краю географии),но варианты этих колёс можно посмотреть в "Первой энциклопедии Т-34"Коломийца,либо похожее издание "Всё о Т-34",которое в сущности полностью дублирует ту же книгу.Навскидку не могу найти подтверждение.
С Уважением.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Модель покрашена хорошо , очень понравилось , но вот интересно

щель между маской орудия и башней не сильно-ли видно , ну и люк мех вода вродь как немного криво стоит?

P.S Пожалуйста Не критикуйте вопрос.


Иван вы правы,щель немного великовата,но при разном наклоне пушки она меняется и исчезает до нормальной.На фото тоже щель есть правда поменьше.
А люк мех-вода стоит нормально, проверил.
P.S.Критиковать вопрос- дурной тон,если конечно вопрос адекватный.С уважением

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Отличная модель!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

...Видите ли в чём дело,Андрей.Где-то в моей стройке(Т-34 гайка-экранированный),если не ошибаюсь,есть варианты рабочих колёс на Т-34 всех времён,там можно посмотреть точнее.Я сейчас вне доступа литературы по танкам(я в отпуске на другом краю географии),но варианты этих колёс можно посмотреть в "Первой энциклопедии Т-34"Коломийца,либо похожее издание "Всё о Т-34",которое в сущности полностью дублирует ту же книгу.Навскидку не могу найти подтверждение.

С Уважением.


Алексей ,порылся еще раз в своих материалах,скачал энциклопедию,действительно рабочее колесо странное,окантовка отверстий уходит к краям,а должна как на рисунке.Менять уже не буду,а то раздолбаю модель)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная модель!

Спасибо Веселый Обезьян!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Реально отличная модель !!!!!!!!!!!!!!

Покраска отлично сделана ,модель выбивается качеством из ряда 34 !


Спасибо!

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Работа впечатляет! Красивая боевая машина! Очень вкусно смотреться!

Guncat Guncat

На сайте с 26.11.2011

0     1

Прекрасно! Извините за дилетанский вопрос, а какой именно краской от фирмы HUMBROL Вы пользовались?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Работа впечатляет! Красивая боевая машина! Очень вкусно смотреться!

Спасибо!

Прекрасно! Извините за дилетанский вопрос, а какой именно краской от фирмы HUMBROL Вы пользовались?

Зелено-коричневые - матт 84 и матт 155 + мелкие подмеси белого и желтого - матт 34,матт 74 соответственно.Мешал на глазок ,так как сам я художник и никогда не помню точного соотношения цветов))).
Спасибо за отзыв!

Guncat Guncat

На сайте с 26.11.2011

0     1

Огромное Вам Спасибо! Вашу модель возьму как эталон.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Цитата:...Видите ли в чём дело,Андрей.Где-то в моей стройке(Т-34 гайка-экранированный),если не ошибаюсь,есть варианты рабочих колёс на Т-34 всех времён,там можно посмотреть точнее.Я сейчас вне доступа литературы по танкам(я в отпуске на другом краю географии),но варианты этих колёс можно посмотреть в "Первой энциклопедии Т-34"Коломийца,либо похожее издание "Всё о Т-34",которое в сущности полностью дублирует ту же книгу.Навскидку не могу найти подтверждение.

С Уважением.
Алексей ,порылся еще раз в своих материалах,скачал энциклопедию,действительно рабочее колесо странное,окантовка отверстий уходит к краям,а должна как на рисунке.Менять уже не буду,а то раздолбаю модель)

у вас утановлено сталинградское ведущее обр.1942ого года,так называемое "солнышко",на сормовской машине 45ого года оно не к месту,так же как и 12 лучевые опорные катки.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Цитата:...Видите ли в чём дело,Андрей.Где-то в моей стройке(Т-34 гайка-экранированный),если не ошибаюсь,есть варианты рабочих колёс на Т-34 всех времён,там можно посмотреть точнее.Я сейчас вне доступа литературы по танкам(я в отпуске на другом краю географии),но варианты этих колёс можно посмотреть в "Первой энциклопедии Т-34"Коломийца,либо похожее издание "Всё о Т-34",которое в сущности полностью дублирует ту же книгу.Навскидку не могу найти подтверждение.

С Уважением.
Алексей ,порылся еще раз в своих материалах,скачал энциклопедию,действительно рабочее колесо странное,окантовка отверстий уходит к краям,а должна как на рисунке.Менять уже не буду,а то раздолбаю модель)

у вас утановлено сталинградское ведущее обр.1942ого года,так называемое "солнышко",на сормовской машине 45ого года оно не к месту,так же как и 12 лучевые опорные катки.


Рабочее колесо,я понял,что не то,а насчет катков вот чертеж.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

а насчет катков вот чертеж.
И фото

Чисто конкретно Тагил

А моделька с душой сделана, глаз радует..

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

И даже пень в июньский день... Из дров - конфетка получилась! Отличная работа, что тут ещё скажешь.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:а насчет катков вот чертеж.

Цитата:И фото

Чисто конкретно Тагил

А моделька с душой сделана, глаз радует..


Спасибо!Тагил обозначает Тагильский завод?

И даже пень в июньский день... Из дров - конфетка получилась! Отличная работа, что тут ещё скажешь.

Спасибо Дан,улыбнул стишок)))

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Спасибо!Тагил обозначает Тагильский завод?

он самый,он же УВЗ,он же №183

а у вас №112"Красное Сормово"

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:

Спасибо!Тагил обозначает Тагильский завод?

он самый,он же УВЗ,он же №183

а у вас №112"Красное Сормово"


Ну значит косячина,нету катков других,да и менять сейчас - смерти подобно)

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Замечательный т-34!Просто образец для подражания!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Случайно наткнулся на катки и колёса,вот.смотрите!Найдите свои.
С Уважением.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Андрей, а почему Вы решили, будто не то что-то с ком. башенкой? Такой тип появился где-то к весне 45-го, так что всё (вроде) нормально, только люк кажется прикрашенным.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Андрей, а почему Вы решили, будто не то что-то с ком. башенкой? Такой тип появился где-то к весне 45-го, так что всё (вроде) нормально, только люк кажется прикрашенным.

Просто сравнивал ,вот и показалось так ,на корейской войне все с такими.Ввел сам себя в заблуждение)
Люк хорошо выделяется,может ракурсы не удачны,я кант крышки из проволоки делал ,так как при работе,краешек люка нечаянно подрезал.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Замечательный т-34!Просто образец для подражания!

Спасибо Дасан!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

...Случайно наткнулся на катки и колёса,вот.смотрите!Найдите свои.

С Уважением.


Катки вроде бы номер 21,а рабочее колесо идентифицировать не удалось)

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Модель очень хорошая=)
вам из таких дров удалось сделать просто чудо(это я про отлитие деталей Макета).
по сборке, окраске и тонировке все замечательно, но я вам хотел бы задать вопрос, в моделе все таки стояло сделать провисы гусенец, а то они очень натянуты.
а так в целом просто класс.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Модель очень хорошая=)

вам из таких дров удалось сделать просто чудо(это я про отлитие деталей Макета).
по сборке, окраске и тонировке все замечательно, но я вам хотел бы задать вопрос, в моделе все таки стояло сделать провисы гусенец, а то они очень натянуты.
а так в целом просто класс.


Спасибо Женя,про провисы я в курсе,скажу честно,в конце работы над моделью,провисом заниматься дико не захотелось)

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Цитата:Модель очень хорошая=)

вам из таких дров удалось сделать просто чудо(это я про отлитие деталей Макета).
по сборке, окраске и тонировке все замечательно, но я вам хотел бы задать вопрос, в моделе все таки стояло сделать провисы гусенец, а то они очень натянуты.
а так в целом просто класс.
Спасибо Женя,про провисы я в курсе,скажу честно,в конце работы над моделью,провисом заниматься дико не захотелось)


я вас понимаю отлитие наборных траков в наборе похабное, и их реально не хочется делать, я когда делал провисы на своей Т-34-85, то чуть бы с ума не сошел.

Eugen Nechiporuk Eugen Nechiporuk

На сайте с 22.04.2012

1     25

Здравствуйте.
А какие это траки металические, или родные с набора?
И как вы сделали цвет стали на траках, краской или есть другой метод?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Здравствуйте.

А какие это траки металические, или родные с набора?
И как вы сделали цвет стали на траках, краской или есть другой метод?


Женя,траки из набора.
А крашу так :сначала уже склеенную гусеницу крашу серебряной нитроэмалью из баллона,потом акрилом загоняю грязь во впадины и пока не высохли пальцами протираю акрил,вот и получается,что где надо грязно ,а где надо блестит метал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.