Шхуна Альбатрос
- Производитель:
- Occre
- Масштаб модели:
- 1:100
- Тип:
- Корабли
Доброго дня!
Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Альбатрос задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.
Вуденкит от Ocio Creativo.Время постройки модели 2 месяца.Стыкуемость предвырезанных деталей отличная.Обшивка двойная-черновой слой липа,чистовая орех.Рейки и мелочевка даны с большим запасом,одних гвоздей 600 штук,хотя в работе будут использованы не более двухста.
Паруса даны готовые-не очень хорошие на мой взгляд)Ну в общем как то так ;)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
На сайте с 16.07.2011
51 33
паруса и правда не очень. а в целом работа понравилась.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
А почему песок,по моему надо выставлять в раздел галереи корабли
Очень приличная модель.
Спонсор
На сайте с 21.10.2011
129 2288
Александр, скажите, куда вы торопились? Делать деревянную модель, которая стоит кучу денег, чтобы отправить её в песочницу. Обидно. Открыли бы сказку и с помощью коллег при минимальных доработках получили бы замечательную галерейную модель. Позволю дать совет. Примите замечания коллег и доработайте модель. Не место деревянного кита пылится в песке, его судьба гордо красоваться на галерейном рейде. От меня: бросается в глаза отсутствие пушечных талей и паруса надо доработать. Терпения и удачи.
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо друзья,с пушками там вообще отдельная история)-а в галерею может заявлюсь-если побольше отзывов получу)))
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Замечаний много,но все устранимы и судя по работе вам по силам.В сказки и получать советы и указания.Штурман говорит абсолютно правильно.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Я думаю надо сначало выслушать мнение профисионалов,а потом делать выводы.
А не торопиться в своих решениях.
Повторюсь в песке ему не место.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!
Не помню, кому принадлежит это выражение (заранее прошу прощения у Автора за то, что им воспользуюсь) - Каропку "закораблило"!!!
И не просто "закораблило" а ДЕРЕВОМ!!! Исконным материалом парусных судов....
Нет, конечно скромность Автора, сходу попытавшегося отшвартоваться у пирса "Песочница", вместо рейда "Галерея" весьма похвальна... Хотя, как по мне, лучше бы Автор переборол свою "скромность" в ОПИСАНИИ Модели!!! А вот место ее швартовки решать будет "Береговое Братство"!!!
Господа Капитаны, теперь, собственно, по Модели.
Мне - ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Да, я бы покритиковал наружные борта.... какие то они "голые", но посмотрев ПАЛУБУ с ее "насыщенностью", понял - НЕ ТУДА швартуется Модель....
Гм... Паруса... Да, возможно с ними нужно "поработать"... однако две "Жемчужины" с "изкоробочными вакушками" смело пришвартовались в Корабельной Галерее... Так и эти паруса - "изкАроПки".... Но они - мои любимые - "тряпочные"!!!
Уважаемый Автор, лично я приветствую Вас с прибытием в Гавань и вступлением в "Береговое Братство"!!!
Убедительно прошу перенести Модель из "Песочницы" в Корабельную Галерею, где я смогу бросить за нее "Белый шар"!!!!
Господа Капитаны, это - мое ИМХО!!! В воле каждого Капитана "Берегового Братства" присоединиться к нему, либо вручить мне "черную метку"......
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Скажите, а нить для бегучего такелажа была в комплекте?
Что-то цвет ее в серо-голубой уходит, вместо серо-бежевого. Или это у Вас баланс белого гуляет?
Ну и самое досадное - "волосатость" нити. Надо было предварительно нить вымочить в сильно разведенном ПВА. Вам бы все это подсказали в сказке.
Но без макро смотрится здоровао!
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Соглашусь с Jokker'oм, в песочнице ему не место. На мой непрофессиональный взгляд очень хорошо сделан корпус, паруса немного доработать, но думаю с помощью коллег-профи в парусниках все можно сделать. Такелаж "махрится".
Ну и фотографии лучше делать на однотонном фоне.
Я против песочницы))))
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо друзья за отзывы.Константин нити были в комплекте количестве 2 катушек-но не хватило.Походил по ателье и магазинам типа швейный мир ничего подобного не нашел-купил которые более менеее подходят по цвету-фактуре
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Видимо фото №1-3 сделаны раньше - там нет еще обвязки орудий. На последующих появилась.
Понятно. Жадины. Ниток пожалели при немалой цене кита. Спасибо.
На сайте с 27.03.2012
1 17
орудия обвязывались в последнюю очередь-полез бор машиной сверлить отверстия для рымов (под обвязку)-зацепился сверлом за такелаж))-все пообтянуло хорошо)))
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Но вообще-то последствий ЧП не наблюдается. МЧС в Вашем лице следы все ликвидировал. Поздравляю.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
"И снова здравствуйте"..

Господин Автор, рад, что Вы сменили место швартовки... Однако, описание Корабля, который входит в Эскадру "Берегового Братства" слишком скромно...
Будьте любезны его РАСШИРИТЬ!!
На сайте с 27.03.2012
1 17
Ага-завтра на свежую голову описание расширю))
На сайте с 03.06.2010
13 99
твоя снимать корабль окно - моя ствить плохо!
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Роман - +100500!!!!
Автор... Это Вам не "Песочница"!!!
Тут все по серьезному!!! 
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Деталировка хоршая, на палубе, да и сама модель неплохая. Но фотографии. Парусник среди берёз и фикусов. Прямо капитан Врунгель и его яхта "...беда". Если работа просится в галерею,то фотографии её туда не пускают. Нужно перефотографировать модель заново.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Застелите при перефотографировании простыней все лишнее,фотографий сделайте,как мининум штук двадцать во всех ракурсах,что бы люди видели не только модель,но и ваше старание при работе.
И все будет ОК.
С уважением Jokker.
На сайте с 27.03.2012
1 17
Сегодня сделаю)
На сайте с 21.09.2010
39 694
На глядя на описание, с первой фотки узнал кит. Сам такой собирал, это моя первая модель была. В "личных" лежит, выставлять не стал..
по матчасти не выставил оценку, потому что единого взгляда на то, как выглядела балтиморская шхуна, нет, ну а по окраске - потому что нет же окраски-то )))
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Добрый день!
Весьма хорошая работа.
Есть и некоторые промахи, но для изкоробочного варианта очень даже вполне.
Полагаю, работа достойна Галереи.
Успехов.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Ваще нормально! За галерею.
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
43 634
Про недостаточки сказано выше, комрады Капитаны всё заметили и дали оценку, а я позволю себе сказать, мне модель понравилась, все довольно хорошо сделано. Галереи достойна.
С уважением.
На сайте с 07.10.2007
16 3052
Вот с такими фотографиями можно и в галерею.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
И все-таки я бы рекомендовал перейти в сказки,выслушать ,что надо сделать и заменить-исправить-дополнить...Тем более,что все это вполне вам по силам.Мелочи вроде наметок на пушках,правильного брюка,масштабных выбленок и прочее и делают модель хорошей работай,а сейчас-принцип сойдет и так.Мое мнение-доработать.
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо друзья-дороботка конечно будет-но немного позже-сейчас Предестинация на рестайлинге))
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Всем доброго вечера, коллеги!
К переделам-доделам (уже) готовой модели отношусь двойственно.
1. Историю не исправить, и в том числе историю стройки.
2. Есть реальный риск не то что не улучшить, а, может, и испортить готовое.
И ЕЩЕ.
Представьте себя бегуном на дорожке, и Вы уже пробежали эту дорожку и эту дистанцию. Кто сможет ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕБЕЖАТЬ и ПОЛУЧШЕ?
Думаю, никто, ибо ее уже пробежали.
ИЛИ
У Вас родился ребенок, да - капризный, замах на гения и не очень ладный ГекльБерри. Давайте ВСЕ-ЖЕ его вернем назад и попробуем "доработать" до Тома Сойера???
ИМХО, всегда против доработок готовых работ, даже хромых.
А завтра у Автора будут и "нормальные" и "хромые" и при том самые желанные и долгожданные тоже будут.
Не знаю случая, чтобы Репин "дорабатывал" свои не очень успешные картины.
И ПикАссо неоднозначно относился к своему кубизму, и не знаю ни одной кубистики, которую сеньёр Пабло дорисовывал бы, даже, по его мнению, неудачную.
Каждая наша работа тоже ИСТОРИЯ, которую не переделать и не переписать, потому что ОНА УЖЕ ЕСТЬ.
Успехов.
PostScriptum.
Ходил сегодня в Царицынский парк. Три луча в одну точку и в один миг.
Увидел вместе и маленького кривоватого пони и хорошего взрослого жеребца из совхоза им. Ленина и патрульную благородную племенную кобылу, на которую смотрел снизу вверх, на нее и не очень-то просто сесть из-за ее роста. А ведь мини-пони-конек-горбунок, даже и не очень казистый, оказался ЛУЧШИМ и самым популярным.
Горбунка в самого отборного племенного жеребца не переделать, как ни старайся. И нужно ли? Ведь он - лучший.
Вот как-то так
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Позволю себе не согласиться.Великие художники/во множественном числе/ очень часто дорабатывали и перерабатывали свои полотна/сколько Леонардо писал-дописывал Джоконду?/,не считая их завершенными.Здесь работа свежая,не закостеневшая и запылившаяся и есть реальная возможность устранить /даже не косяки/ косячки,которые ее очень принижают.Посмотрите на пушки-наметок нет и брюк не даст откатится пушке.Выбленки толстые,волосатые и вывязаны неправильно.Разве это трудно сейчас исправить?Такие же волосатые и толстые талрепы на юферсах...Можно и нужно довести эту работу .
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Борис, благодарен за Ваше мнение.
В первом комменте и написал, что есть промахи. Сообщество и пишет обо всем - и плюсах и минусах.
!Но,
как говорит наш Адмирал, господа, А ВАШИ ОЦЕНКИ ГДЕ?
Поставьте, пожалуйста, свои оценки.
Коммент-комментом, а мы должны оценивать, иначе зачем мы сюда заходим?
В любом случае, в работах Автора виден прогресс. И свою вторую работу он сделал сам, и никто ему не помогал. (Боже, помоги мне вспомнить мою вторую работу...Чтобы сравнить. И лучше не сравнивать!)
ИМХО,как есть, и во второй работе вижу прогресс.
Александр сделал работу, ИМХО, сам. Мы все и всё когда-то и делали сами.
Похоже, что общая оценка работы уже вполне галерейная.
Если бы в работе было совсем плохо - в песок. А общее мнение - из песка в Галерею.
Не спора ради, но для обмена мнениями.
Ваши мнения, господа?
На сайте с 27.03.2012
1 17
На сайте с 27.06.2011
17 838
За Галерею.
На сайте с 03.08.2010
21 1145
И еще,
давайте взглянем на работы трех лет давности. И просто сравним с тем, что имеем нынче.
Разница очевидна.
ИМХО,
работы всякие важны,
работы всякие нужны.
Все работы хороши -
выбирай на вкус!
На то она и наша Каропка,
дорогие жители и гости Каропки.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Господа Капитаны Волконский и Марко Поло!!!
Позвольте вклиниться в разговор. Как ни странно, но в вашем разговоре я согласен с ОБЕИМИ!!!!
Однако.....
Каропка - не Выставка и "в живую" рассмотреть Модель мы не можем... "Макросъемка", которую мы видим, зачастую показывает те "огрехи", которые при обычном просмотре глазом остались бы незамеченными....
Борис, ты ПРОФЕССИОНАЛ и я понимаю комменты ПРОФЕССИОНАЛА.... Но сделай таки скидку на то, что сайт - не выставка...
Марко - удивился твоей эмоциональности в обсуждении....
Господа Капитаны!!!
Мое мнение - основной дух Каропки - УДОВОЛЬСТВИЕ, которое получают от создания Моделей все присутствующие... И Профессионалы и Любители (к коим себя и отношу)...
Вместе с тем, Капитан Марко правильно сказал - УРОВЕНЬ Галерейных моделей ПОВЫСИЛСЯ...
Возможно не все Галерейные модели достойны Выставок, но, тем не менее, "унылых" среди них уже нет....
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Сергей, вечер добрый.
.
Эмоцый и не позволяю допускать. А если бы они и были, то, ИМХО, был бы один день в эфире + дальше месяц бана (см. ДЖ)
Если цитировать классика, то
"Ничего личного, один бизнес", в нашем случае - одно только наше хобби, и плюс наши сердца.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Ну что же, Уважаемые Коллеги.
Позвольте подвести первый предварительный итог начавшейся дискуссии, пока модель ещё не в Галерее.
Ради пользы дела подержу её в Прихожей ещё сутки.
1. Уровень работы Автора безусловно возрос.
2. Ошибка Автора в том, что не поверил в возможность использования Коллективного Разума при создании своей модели, т.е. не начал Сказку.
3. У представленной модели есть как огрехи в конструктивной части, так и при покрасочных работах.
Смертельно ли это?
Все высказавшиеся в один голос подтвердили - нет!
При обсуждении возник ещё один вопрос: стóит ли дорабатывать данную модель, или учесть перечисленные Коллегами замечания и предложения (записав их в настольную книжицу), или учесть данные замечания при создании следующих моделей?
Лично я больше склоняюсь ко второму варианту.
А пока - ждём ещё мнений и комментариев наших Коллег!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо!Буду расти над собой)))На следующей модели обязательно открою сказку!
На сайте с 19.11.2010
12 2196
"Мудр, ох как мудр командующий эскадрой!"
А Азольский "Затяжной выстрел".....
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Марко, считаю "тему" исчерпанной и уверен, Борис с этим тоже согласится....
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Всех Приветствую! Только что смог попасть на сайт. Конечно правы все по своему. Однако я больше поддерживаю мнение Марко Поло.
Выскажусь,я конечно не профессионал.
Лично мне модель очень понравилась. Да конечно она не лишена недостатков, но я думаю не столь критичных, что бы зарывать ее в Песок. По сравнению с предыдущей моделью, эта сделана на более высоком уровне, прогресс на лицо. А то что изкоробка, ну что же, нормально, и она (изкоробка) имеет право на жизнь.
Достоинства модели, на мой взгляд, перекрывают ее недостатки с большим перевесом.
По поводу доработок готовой модели, тем более если она сделана наглухо. Конечно решать автору. Но считаю, как и Марко Поло, что перерабатывать то что уже сделано может оказаться проблематичным. Даже незначительные переделки могут повлечь полный разбор модели. А кому это надо. Действительно, мы же не на соревнованиях.
Вообщем я за Галерею.
На сайте с 01.02.2012
43 1182
Пара слов в завершение.Недавно ушел из жизни один из сильнейших судомоделистов и учителей Лев Ильич Алешин.Земля ему пухом.Так вот его одна фраза достойна быть зафиксирована на металле.На бронзе. " Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу". Все вы действительно доброжелательно относитесь к автору и ,поверьте ,я тоже.Иначе я бы не встрял в эту дискуссию.Я просто вижу потенциал у автора и мне всегда обидно,когда в одной модели рядом с хорошей работой стоит какпопальская. "Сойдетитак- злая волшебница и так просто тебе это не сойдет".Кто-то из неслабых моделистов/не судомоделистов/К чьему мнению прислушиваются,сказал -"Судомоделизм-элита моделизма".И я с ним полностью согласен.
А потому,как вы заметили,я оценку НЕ СТАВИЛ.Думаю,что с Сашей мы еще поработаем.
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо всем за добрые отзывы!!
Борис,-ну вот поверьте,старался я не делать "сойдет и так",в процессе работы фоткал часто -проверял как оно смотрится.Вложил ли душу в работу?Наверное.Заниматся с ней тянуло тянуло каждый вечер,небыло такого что бы я заставлял себя через силу,по принципу "надо".Я прекрасно понимаю что вы как Профессионал видите кучу огрехов,ошибок-но я стараюсь учится,читаю соответствующую литературу,внимательно рассматриваю постройку других моделей,и несомненно открою сказку о строительстве при закладке следующего корабля,-я надеюсь вы мне поможите советами друзья!
С Уважением.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Борис, приветствую! Прискорбное событие. Но жизнь продолжается.
Конечно, потенциал у автора огромный. Не далек тот день, когда многие из нас будут ровняться на его модели, но при одном условии..." если научится вкладывать в них душу". А в этой модели тенденция в этом есть.
Как говорят на Каропке .. "Образ сложился"
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Борис, извини за это ИДИОТСКОЕ "+100500"...... Употребил его только ради одного, чтобы твой коммент стал ПОНЯТНЫМ нашей молодЕжи....
Слова ГЕНИАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ "Я могу научить строить модели.Я не могу научить вкладывать в них душу" ДАЙ БОГ понять каждому "неофиту", который в очередной раз "приходит завоевывать Каропку".....
На сайте с 20.05.2011
22 966
Модель,понравилась! Деревянные модели,сами посебе притягивают взгляд,их всегда интересно рассматривать при выставлении ,но по ним наверное сложнее всего и оценки ставить.Порой на пластмассовый корабль,или на танк ,или на самолёт,при определённой подаче можно сказать,ка то жизни не хватает,но дерево всегда говорит(я живое).По переделкам,я скорее склонен к доделкам,нежели к оставлению памятников промашек,но это по теме БТТ,в кораблях всё намного сложнее,переделку такелажа например,можно сравнить с постройкой новой модели.Так что автора,лично я пойму если оставит как есть,но и больше зауважаю если доработает.
На сайте с 20.05.2011
22 966
Кстати,если нельзя найти нить подходящего цвета,можно добавлять звездовский акрил нужного цвета в раствор ПВА с водой,и красить белую хлопковую нить.А найти в магазине нить нужного диаметра при совпадении цвета и сырья из которого она должна быть,это почти что подбирать число на угад к трёхзначному кодовому замку."имхо"
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Новые фото сильно улучшили восприятие модели. Я за Галерею. По поводу доработок, думаю пройдет полгода-год, и возможно Автор поймает вдохновение на доработки.
Сам нахожусь в подобной ситуации - вот "Минг" надо доработать, а потенции на это не хватает, в подсознании эта модель готовая и все тут.((
На сайте с 18.03.2011
4 9
Браво.Хорошая модель.Дерево всегда меня радует.)))
Самое главное делать,а опыт придёт.
Немного критики.....всё же реи и мачты немного надо было обработать(уж больно бросилось в глаза). Думаю на чертежах они к концам сужаются.Просто серьёзная работа и такой заметный недостаток.
Нитки можно вощить(просто провести кусочком воска по нитке),ПВА мне как то не очень нравится.Хотя мне кажется и в лохматых нитках есть своя прелесть.)))
Так держать.)))
На сайте с 18.03.2011
4 9
Испанцы что то напутали с масштабом.Уж больно он тогда широкий выходит по реям 21 метр.)))И по длине 57 как то длинноват,не говоря про высоту 41-выше 16 этажки.)
На сайте с 18.01.2009
0 9
Для первой модели из дерева - очень не плохо! Есть конечно, куда стремиться и что исправлять... Я за галерею!!!
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо друзья!
На сайте с 16.04.2012
1 3
Молодец! А еще один камушек: юферсы не мешало бы перевернуть.
На сайте с 19.11.2010
12 2196
Нда.... Зрение в очередной раз сыграло со мной "злую шутку".... Не только юферсы, но и такелажные блоки установлены "наоборот"....
Автор, "на будущее" - внутри такелажного блока есть колесико, обеспечивающее "скольжение" снасти.... На Ваших блоках вы пропустили нить (такелаж) "снизу" этого колесика, что есть НЕПРАВИЛЬНО...
Не расстраивайтесь - это - САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА "начинающих"!!!!
На сайте с 27.03.2012
1 17
Ага-учтем на будущее)
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
А модель-то в топ-20 попала а Вы, Александр хотели ее в "песок" закопать.
Поздравляю!
На сайте с 27.03.2012
1 17
Спасибо))
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Ну вот и мой завершающий комент,Александр не когда не делайте поспешных выводов,самокретичность это конечно хорошо,но в меру. И еще,если бы не зоркий глаз наших некоторых коллег,ваша модель за место ТОП-20 попала бы в песок и сгинула бы там среди средне сделанных моделей.
На сайте с 27.03.2012
1 17