Karopka

Эхо войны (подбитый Тигр)

Автор: FULCRUM Размещено: 18.06.2012 · JCVD 3 615 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72

Всем доброго времени суток. На полке у меня уже давно стоял Тигр от Звезды в 72-ом масштабе, собранный как есть из коробки. После некоторых раздумий я решил попробовать сделать свою первую диораму. Чуть припылил  чуть пригрязнил, добавил следы снарядов, пробоину и всё, Тигр готов.
Основание делал из бумажного полотенца, клея ПВА, натурального песка. Трава - флок.

Небольшой сюжет (смысл): Война окончана, но на полях, на которых недавно шли ожесточёные бои, остаётся достаточно много подбитой и брошенной нацистами техники...

За реалестичность прошу сильно не ругать так как это моя первая диорама.

Желаю приятного просмотра.





Оценки

87,22 из 100
Исполнение: 72,50 Окраска: 75,00 Матчасть: 74,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Это может и не диорама, но сюжет очень душевный!
Понравилось, очень правильное применение для Тигра!

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Это может и не диорама, но сюжет очень душевный!

Понравилось, очень правильное применение для Тигра!


а расскажите, пожалуйста, про этот самый сюжет?
я вот что то вижу на фотографиях просто модельку просто поставленную на основание лишенное каких бы то ни было деталей. вам дырка в корпусе так греет душу?

Viktord Viktord

На сайте с 25.10.2010

8     839

Коллега не отделяет моделизм от идеологии

работа называется "Эхо войны". Но Тигр не успел стать "эхом" - вполне себе боевая машина, если не увидеть сразу пробоин. С другой стороны, если "эху" пару дней - то земля вокруг должна быть совсем не пасторальная тут одно из двух - либо "Эхо", либо "после боя".

Эхо, это когда трава через броню пробивается, а ржавый остов мешает пахать и сеять.
Так что, даже на атмосферу не тянет...

FULCRUM FULCRUM

На сайте с 02.06.2012

2     77

Cколько людей, столько и мнений...
Благодарю за коментарии.

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

Какой-то он не подбитый, и сделан не очень...
Наверно, всё же в песок.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Как-то плоско выглядит. Объема без смывки не видится вообще.
Не понравилось, что уровень земли/травы ниже уровня окружающей рамки - танк как будто заехал в песочницу.
Танк "висит" над грунтом, не касаясь его гусеницами - не чувствуется веса махины.
Почему-то не нашел сзади следов от двух попаданий - ведь со всех сторон их ровно по два - а сзади нету. Непорядок. Должна быть симметрия. )
Извините - как вам не относится - но сразу вспомнилась поговорка, которой нас поучал в школе учитель программирования Л.Б.Соколинский, и которой я придерживаюсь до сих пор - "Симметрия-мечта иди-0-тов". Еще раз прошу прощения- Вас я никоим образом не хочу обидеть. Но возьмите эту поговорку-правило на вооружение, когда будете наносить следы эксплуатации и повреждения на будущие модели.

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

По модели нечего сказать-не спец,не разбираюсь.
Основание не понравилось.Цвет рамки надо подбирать по тонам или вообще красить самому её,рамка слишком сильно выступает над основой- плохо смотрится.Надо вровень либо выше чуть(1мм)

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Это может и не диорама, но сюжет очень душевный!

Понравилось, очень правильное применение для Тигра!


согласен

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Сюжет? Какой здесь сюжет? Танк на почве. Автор разместил его по диагонали, но композиция в динамике не прибавила, так как этой диагонали ничего не противопоставлено. Был бы напротив окоп да следы боя на земле - другое дело. Ну и с "недоэхом" войны согласен. По модели ничего обсуждать не буду. А насчет раздела "диорамы" не согласен.

Serzh64 Serzh64

На сайте с 11.05.2011

3     81

Да молодец, да, сделал. Но относить это сразу в диораму?... Может быть в песочницу, и учиться, учиться, учиться? Согласен со всеми замечаниями , что были сказаны раньше.

Morphinwaha Morphinwaha

На сайте с 11.06.2012

74     277

Подбитый тигр, но вот почему у Вас трак сполз на правом борту, а разрыва такового нет, присоединяюсь ко всему вышесказанному.

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Скорее это виньетка.
Люки не открыты - танк не выглядит брошенным.
Есть еще ряд несоответствий - если интересно то напишу.

FULCRUM FULCRUM

На сайте с 02.06.2012

2     77

Пишите, буду очень благодарен.

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Скорее это виньетка.

Люки не открыты - танк не выглядит брошенным.
Есть еще ряд несоответствий - если интересно то напишу.

Пишите, буду очень благодарен.

Тогда так:
1. Циклон сорван без каких либо следов и повреждений. Даже трубы на месте. В трубах не мешало бы отверстия сделать или не выкладывать фото с этого ракурса.
2. Шомпол цвета троса (вообще он деревянный с металлическими наконечниками для сборки).
3. Повреждения от снарядов расположены неудачно. Такое впечатление, что по нему стреляли из двуствольного орудия дуплетом, причем с каждой стороны. Судя по нагару на орудии палил он довольно много значит бой вел долго. Значит и следов от снарядов должно быть больше на лобовой броне и башне.
4. Не помешала бы ржавчина на глушителях, они ржавели очень быстро от температуры.
5. Танк на транспортировочных гусях на таком грунте вызывает сомнения, бандажи резиновые на колесах не выделены.
6. Гуси блестят, металл на повреждениях от снарядов блестит (значит приехал сюда и подбит недавно). Следов на земле нет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.