Karopka

Дракар - 2

Автор: Илья Чеклецов 4 079 просмотров
Производитель:
Самиздат
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Эта лодочка выполнена по «чертежам» - выкройкам из предыдущего набора. Собирал в течении полугода, но если учесть что не ежедневно и не круглосуточно, то не так уж и долго.
Каркас (фальшкиль и шпангоуты с палубой) сделал из 4мм. фанеры и такой-же толщины бальзы. Первичная обшивка корпуса из 1мм бальзы.  Чистовая обшивка из орехового шпона. Золочение дракона и подставки, с помощью пасты (продается в магазинах художник или в интернете «Мир моделей») . Наполненный парус  - проклеил ткань ПВА. Получилось  неплохо. В отличии от «накатки» в прошлый раз, времени и сил меньше – эффект тот же . Тент, мешки, бочки просто плод фантазии. Может,  так и не было, но получилось красиво.
Все это была эдакая проба «пера», а что получилось удите сами. 

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,75 Матчасть: 98,75
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Добрый день, автор. Не стыдно такую работу, на фоне календарика снимать? На фото № 10 только полки с игрушками рассматривать. Как в фильме про Шурика:-"...за изобретение- пять, а за экзамен- неуд,..." Оценки не поставлю до нового фотоотчёта с однородным фоном. Куда Вы так торопитесь , выкладывая такие фотографии? Да, вид с боку и сверху сделайте. Деталировка хороша! Но где, что расположено, непонятно. И одно фото с линейкой, для понимания объёма работы и размеров модели. Фото! Фото!Фото!

Константин Константин

На сайте с 21.06.2012

2     123

Приветствую автора работы. Лодка понравилась. Только конечно подкачали фото. И кроме того хотелось бы побольше информации об истории лодки и описания прототипа.... откуда она? кто на ней ходил? Где .... и т.д.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Потратьте час времени, замените фото сессию.
Жалко ведь представлять неплохую модель в таком виде.
С Уважением, Алексей.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Отличный дракар!!!Как по мне,дух той эпохи удалось передать в модели,МАЛАДЦА автору.Даже мешки на палубе кожаные как и должно быть.Только,если мне память не изменяет,весла в местах крепления их к борту тоже должны быть обернуты кожей.Хорошая работа для нее и фон нужен соответствующий,смекаете?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Илья, здравствуйте! Вы на сайте не новичок, требования знаете.
Согласен с deLoro, фото отвратительные, да и еще с искажениями. Надо заменить. Оценок не ставлю до новой фотосессии.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Красно,блескуче,парус не прострочен/а он из вертикальных полотен/ и еще довольно много замечаний....

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Добрый день!
"...удите сами" - улыбнуло.
Пока "удить" мало чего.
Фото очень темные, есть нерезкие, мрачноватые, общих планов нет.
Нужно переснять при хорошем освещении.
Успехов.

Фото № 15 после легкой обработки. Почувствуйте разницу.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Илья, забыл сказать сразу.
Первое и последнее фото из всех загружаемых в Прихожку должны быть если не БЕСКОМПРОМИССНЫМИ + НАПОВАЛ, то хотя бы приличными. Общий вид и хорошего качества.
Нос, корма, якорь, фрагменты и т.п. ни в Прихожке, ни в Галерее не дают представления о Вашей работе. И от этого она только проигрывает.
Ситуацию нужно поворачивать так, чтобы ею управлять, иначе она будет управлять нами.

Антон Антон

Эстет

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Вообще то, пишется "драккар", с двумя к. Обожаю древнюю Скандинавию, не смог пройти мимо)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!
Прежде всего присоединяюсь к вышевысказанным комментариям насчет новой фотосессии!!!
Очень понравилась "насыщенность" дельными вещами (всякими там "утками", аккуратнейшими и в то-же время "естественными" бухточками тросов, "кожаность" мешков....
Вместе с тем, абсолютно согласен с капитаном Волконским!!!
Не вижу строчек швов полотнищ паруса..... Финишная покраска модели (возможно это исправит новая фотосессия) напомнила мне мебельные стенка времен СССР - лак.... толстый слой БЛЕСТЯЩЕГО лака...
Увы...
Вынужден оставить ПОКА Работу без оценок.....

ПыСы - ну и название нужно подправить.... Как и Коллеге Антон (Coroner43), мне слово "драккар" с двумя "к" нравится больше.... Хотя может знатоки тут нас поправят...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Сергей, здравствуй, дорогой!

Re: ... толстый слой БЛЕСТЯЩЕГО лака...
Лак можно и пришкурить, и прищетинить, и припудрить, да и вообще ничего с ним не делать. Как видеть, так и снимать на фото.
ИМХО - это просто тяжелые условия для съемки + макро-уклон, наш глаз в жизни так не видит, а макрорежим все и проявляет.
Фото-макро-эксгибиционизьм.
Поставить норман(н)а на умеренное солнце, отщелкать дюжину снимков без макро-, а в норме-, и все будет норм. Или если есть опыт и фотик позволяет, то и в темноте с белым фонарем будет еще лучше. Все получицца.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Капитан Марко,приветствую Вас!!!!
А я ж разве с тобой спорю????!!!!
Наоборот, даю нашему Коллеге ШАНС исправить все фотосессией!!!
"Шутки макросъемки" на своих "мАдЭльках" уже испытал....
И в данном случае есть уверенность, что эффект "лакированной совеЦкой мебельной стенки" - от "неуверенной" фотосессии...
Честно говоря - Кораблик то мне нравится (ну... в том, что увидел пока на фото)....
Кстати.... Добавлю к "придеризмам" еще некоторый "диссонанс" цветов бортов и палубы (фото с 1 по 4).... Все "темное" - "сверкает" лаком.... палуба - как свеженастланный паркет в квартире.... По крайней мере "конопатки" швов настила палубы "не наблюдаю"...

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5769

Все уже все написали. Хочу посоветовать одну вещь: блеск скорее всего точно от толстого лака. Сошкурить его не получится - только испортится все. Можно только попробовать Каропку обмануть и сфотографировать с поляризационным фильтром - он скорее всего блеск уберет - но не гарантия. И вспышку в потолок!!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

К вышепрозвучавшему призыву все переснять присоединяюсь.
Действительно, не все можно понять из этих снимков.
Но что увидел: не понравилась сильная разница в цвете палубы и всего остального.
Не понравился цвет банок. Но идее они должны быть протерты до чистого дерева кожаными штанами гребцов.
Не увидел организацию рулевых весел.
Еще вопрос, а разве у Конунга не было отдельного более-менее оборудованного места?
Возможно, многие вопросы отпадут при более качественных фото.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Разве вопрос в том,чтобы обмануть Каропку?Вопрос в том,чтобы убрать блеск вообще,совсем.И это сделать можно.А вот с краснотой....Придется смириться.
Уборка блеска-мягкой полотняной тряпочкой смоченной в ацетоне/не сильно,чтобы текло,а так.../протереть последовательно все,что красное.Высушить на жаре/погода сейчас благоприятствует/,а затем протереть масляной/ореховое,льняное,кедровое...любое художественное/тряпочкой,еще раз просушить и задуть матовым лаком из баллона.Результат хороший дает.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

А Автор пока, видимо, изучает наши комментарии и никак не даёт знать о себе.....
Ждём-с.
С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

В связи с отсутствием реакции Автора, возвращаю модель в Личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.