Karopka

Чёрная жемчужина

Автор: ruspatriot Размещено: 13.06.2012 · Алексей Лежнев 32 121 просмотров
Производитель:
звезда
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Предлагаю вашему вниманию модель фирмы "звезда" - "Черная жемчужина", в масштабе 1/72.
История этой модели началась еще в декабре, зайдя как то с любимой девушкой в "модельную лавку" не смогли пройти мимо прилавка с кораблями. Пришлось пообещать что в ближайшее время этот корабль будет стоять у нее дома на полке, но переоценив свои шансы (т.к. танки оказывается собирать намного проще) стройка затянулась до лета.
Открыв коробку был очень приятно удивлен качеством модели, отличное литье, 100% стыковка всех деталей. Увидев в наборе три больших фонаря, идея провести в них проводку пришла мгновенно, но при отсутствии опыта работы с электрикой это создало много проблем. При покраске и тонировке корабля я ориентировался на фото из фильма, пытаясь максимально приблизить его к оригиналу. Так как опыта в постройке кораблей у меня совсем нет, то сборка производилась исключительно по инструкции. А самую большую проблему мне доставили паруса и натяжение такелажа. При натяжке кучи ниточек пару раз посещала идея выкинуть этот корабль в окно. 
В результате, когда все мучения были позади, жемчужина заняла свое достойное место в комнате у моей девушки.
Коллеги, не судите строго! Сборка изкоробочная, никакой отсебятины, все строго по инструкции. Приятного просмотра.

Оценки

95,29 из 100
Исполнение: 95,95 Окраска: 95,63 Матчасть: 94,39
42 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Я конечно не любитель кораблей, но... Впечатлило!
Особенно понравилась подсветка и кораллы на днище!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

очень симпатично...знаешь чем девушек брать..да и если девушка хороша пол года не жалко))))))))))))))я пока орла в своё время собрал десять раз потом покрылся

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Хвостики от неаккуратно срезанных ниток такелажа портят общую картину.

Денис Гайсин Денис Гайсин

На сайте с 14.11.2010

7     338

Приятно посмотреть, особенно понравился окрас и тонировка.

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Дим,очень красивый корабль вышел,+грамотная фотосъемка дает просмотреть все нюансы твоей шикарной работы!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень красиво получилось. По матчасти я в парусниках не ориентируюсь, но глаз определенно радует. Обрастание днище отлично получилось!

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Понравился корпус, порадовали фонари с подсветкой, пластиковые паруса просто не признаю и как-то смущает такелаж... хотя я в парусниках пока полный "0", но остается какое-то смутное "недоверие"...
вызывает вопрос покраски блоков:
если весь корабль так состарен, то почему блоки как только что с покраски?
По-моему, в целом для первого опыта очень достойная работа!

"Коллеги, не судите строго! Сборка изкоробочная, никакой отсебятины, все строго по инструкции".
Любимая фраза нашего спеца по "ниточкам"...
Держитесь

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

ruspatriot, приветствую! Фразу "не судите строго!" лучше убрать. Она для шк....ы. Для отличных моделистов она не подходит.))
Мои коллеги судить все равно будут как должно. Но у нас в корабельной ветке все справедливо.
Лично мне модель очень понравилась. Корпус окрашен великолепно, тонировка отличная передает стиль потрепанного боевого корабля. Очень понравилась окраска носовой фигуры и бронзового оформления кормы. Окошки тоже отлично. Обрастание получилось супер. Фонари великолепны.
К цвету палубы придираться не буду это личное дело капитана.
Шлюпка, что увидел, получилась отлично, но ее фото явно не достаточно.
Пушки рассмотреть не смог фото мелкие.
Из минусов, отсутствие пушечных талей. Они вроде есть в комплекте. Или я их просто рассмотреть не могу.
Заплатки на парусах, получились не совсем убедительно. Им лучше бы было придать немного разную тональность.
Изкоробочная сборка модели подобного уровня это тоже нормально. Особенно если эта первая модель корабля. Изкоробочную сборку, выполненную правильно (инструкция у нее хорошая, конечно же это упрощенный вариант) не считаю минусом модели. Так же в данном случае пластиковые паруса и ванты тоже не считаю минусом. Сам их очень предпочитаю.
Вообщем я ЗА ГАЛЕРЕЮ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Коллеги, не судите строго! ....

Любимая фраза нашего спеца по "ниточкам"...

Держитесь


Максим и Анна, приветствую!
+100500...!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

это я в в бронетехнике не могу так сказать..
а тут я гость и чувствую себя наверно так же как и ДЖ... по части кораблей я полный 0! что касается парусов... я еле выпросил такие заплатки( это не моя прихоть
жаль не получилось захватить палубу подробно .. но думаю, что я исправлю это в скором будущем.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличный подарок!
а девушке то понравился))))

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

День добрый!
Когда вижу "не судите строго", то вспоминается фильм "Покровские ворота", легендарное "НЕ УМИРАЙ" и теплый одесский юмор.
Достойную работу Береговое братство оценит честно и соответственно. Работа достойная и очень выразительная.
Есть и огрехи - как-то в окрасе юферсов просматривается не столько тема капитана Джека-Воробья, сколько мотивы из "Винни Пух идет в гости" и в обтяжке такелажа есть слабинка.
Обычно черви и моллюски в первую очередь обживают борта и днище, а киль чуть попозже.
Со временем и опытом все станет на свои места.
В целом работа, ИМХО, достойная.
Голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ! Безоговорочно, белая метка.

Руспатриот, Вы подняли корабельную планку в Каропке еще на 10 см. Нам бы всем так и почаще!

Спасибо за работу и успехов, и новых парусников!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игори ( Шейнин и Ушаков ), рад приветствовать! Всё правильно. Окраска и старение корпуса- заглядение! Цвета, тусклые издали, при приближении манят взгляд, рисуются своей необходимостью к данному месту. И приглашают рассмотреть окраску других, более мелких, деталей.
Галерейно!

это я в в бронетехнике не могу так сказать..

С такой покраской, и здесь не можете.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!
Как ни странно, но в этот раз меня не столько "задела" фраза "не судите строго", сколько "...опыта в постройке кораблей у меня совсем нет", ибо в работах Автора мы имеем ТРИ модели кораблей - "Ашерон", бригантину и "Товарищ".... http://karopka.ru/community/user/8433/
Следовательно, "новичком" в Корабельной теме Автора я назвать не могу...
Хотя, отвлечемся на минуту от кораблей... Авторские работы БТТ знаю отлично... Не нужно даже быть "спецом" в "теме", чтобы понять - перед тобой Авторская Работа или Поделка в стиле ДЖ или Боди... Более того, в трех моделях "танчегов", сохраняющихся у Автора в "личных" нет даже намека на столь "любимые" мной слова "нИ судитИ строгА".... :-)
Посему, не вижу, лично для себя, причин учитывать подобные слова и в Корабельном разделе....

Посему выскажусь как обычно, "со всей суровостью"....

Итак, как и отметил Капитаны Шейнин и деЛоро - корпус получился ОТЛИЧНЫМ!!! Окраска бортов, носовая фигура, "раковины" кормы и (особенно) "обрастание днища" - выше всяких похвал!!!

А вот дальше "сплошнлое уныние"....
Ну, перо руля, живущее "само по себе" стало уже "классикой" собранных (именно "собранных", а не Построенных) моделей "Жемчужин" от "Звезды"....
Такелаж.... Автор честно сказал - "из коробки"... Лень искать предыдущие комментарии, но отсутствие горденей, гитовов и галсов нижних прямых парусов "не украшает" модель...
Палуба... Откровенно не понравилась... Своим цветом "диссонирует" с окраской корпуса... В остальные "подробности" даже не вдаюсь...
Паруса... Бог с ним, что "вакушка", но эти НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ "нарисованные заплаты"....
Стакселя... Ну так само слово стаксель произошло от "сейла" (паруса) и штага (стоячей снасти такелажа) по которой он "бегал"... Штагов - "не наблюдаю"....
Цвет такелажных блоков и юферсов - весьма "сомнителен"...
Вижу "провисы" бегучего такелажа при парусе "взявшем ветер"....
И т.д. и т.п.

Господа Капитаны, не смотря на действительно понравившийся корпус, во всем остальном - разочарован...

Увы, но бросаю "черный шар"... Песок...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Понравилось.
Сам бы хотел такую на полку, но уж очень много там возьни с такелажем...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!

Как ни странно, но в этот раз меня не столько "задела" фраза "не судите строго", сколько "...опыта в постройке кораблей у меня совсем нет", ибо в работах Автора мы имеем ТРИ модели кораблей - "Ашерон", бригантину и "Товарищ".... http://karopka.ru/community/user/8433/
Следовательно, "новичком" в Корабельной теме Автора я назвать не могу...
Хотя, отвлечемся на минуту от кораблей... Авторские работы БТТ знаю отлично... Не нужно даже быть "спецом" в "теме", чтобы понять - перед тобой Авторская Работа или Поделка в стиле ДЖ или Боди... Более того, в трех моделях "танчегов", сохраняющихся у Автора в "личных" нет даже намека на столь "любимые" мной слова "нИ судитИ строгА".... :-)
Посему, не вижу, лично для себя, причин учитывать подобные слова и в Корабельном разделе....

Посему выскажусь как обычно, "со всей суровостью"....

Итак, как и отметил Капитаны Шейнин и деЛоро - корпус получился ОТЛИЧНЫМ!!! Окраска бортов, носовая фигура, "раковины" кормы и (особенно) "обрастание днища" - выше всяких похвал!!!

А вот дальше "сплошнлое уныние"....
Ну, перо руля, живущее "само по себе" стало уже "классикой" собранных (именно "собранных", а не Построенных) моделей "Жемчужин" от "Звезды"....
Такелаж.... Автор честно сказал - "из коробки"... Лень искать предыдущие комментарии, но отсутствие горденей, гитовов и галсов нижних прямых парусов "не украшает" модель...
Палуба... Откровенно не понравилась... Своим цветом "диссонирует" с окраской корпуса... В остальные "подробности" даже не вдаюсь...
Паруса... Бог с ним, что "вакушка", но эти НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ "нарисованные заплаты"....
Стакселя... Ну так само слово стаксель произошло от "сейла" (паруса) и штага (стоячей снасти такелажа) по которой он "бегал"... Штагов - "не наблюдаю"....
Цвет такелажных блоков и юферсов - весьма "сомнителен"...
Вижу "провисы" бегучего такелажа при парусе "взявшем ветер"....
И т.д. и т.п.

Господа Капитаны, не смотря на действительно понравившийся корпус, во всем остальном - разочарован...

Увы, но бросаю "черный шар"... Песок...

мне конечно стыдно... но я к сожалению и половины из косяков не понял не понял.. слишком далёк я от кораблей
а те корабли которые я выставлял они были собраны ещё до реального увлечения моделизмом...
а за критику конечно спасибо!

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

вот совместить бы две последние жемчужины и была бы ляпота

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега Ruspatriot, я действительно с удовольствием смотрю Вашу БТТ... Но когда дело касается моих любимых "тряпочек и ниточек" тут уж извините... :-)
Постараюсь перевести на "понятный" язык... :-)
Смотрите - перо руля (фото 5) вообще не имеет "вхождения в корпус корабля", т.е. УПРАВЛЯТЬ им невозможно ("косяк" "Звезды", который многие Авторы "Жемчужин" упускают)...
Гитовы и гордени - снасти, подтягивающие углы паруса и его нижнюю кромку (шкаторину) к рею... "Звезда" (при неплохо сработанной схеме такелажа) их упустила...
"Косые" паруса (паруса, расположенные в продольной плоскости судна) крепятся к штагам (снасть стоячего такелажа, раскрепляющая мачту. Штаги - в "нос" судна, ванты - по бортам)...
Коллега, я понимаю, Модель сделана в подарок... Но уж извините - в подарок не мне... И оцениваю я ее, как ПАРУСНИК, "заявленный в Галерею".... :-)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Коллега Ruspatriot, я действительно с удовольствием смотрю Вашу БТТ... Но когда дело касается моих "тряпочек и ниточек" тут уж извините... :-)

Постараюсь перевести на "понятный" язык... :-)
Смотрите - перо руля (фото 5) вообще не имеет "вхождения в корпус корабля", т.е. УПРАВЛЯТЬ им невозможно ("косяк" "Звезды", который многие Авторы "Жемчужин" упускают)...
Гитовы и гордени - снасти, подтягивающие углы паруса и его нижнюю кромку (шкаторину) к рею... "Звезда" (при неплохо сработанной схеме такелажа) их упустила...
"Косые" паруса (паруса, расположенные в продольной плоскости судна) крепятся к штагам (снасть стоячего такелажа, раскрепляющая мачту. Штаги - в "нос" судна, ванты - по бортам)...
Коллега, я понимаю, Модель сделана в подарок... Но уж извините - в подарок не мне... И оцениваю я ее, как ПАРУСНИК, "заявленный в Галерею".... :-)


вот спасибо за разъяснения)

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Весьма любопытная модель! Хорошая качественная окраска корпуса и отлично выполненное старение. Но при этом надраенная палуба абсолютно не подвласная времени и без следов эксплуатации. Еще маленькие косячки которые смазывают общую картину, как то не до конца натянутые нити такелажа, кончики обрезаных нитей, перетянутый бушприт, недотянутые порт-драйрепы,неполный стоячий и бегущий такелаж, неверно установленные кливер и стаксель...
На мой взгляд работа на галерею не дотягивает...
С уважением.

Андрей Краснорудский Андрей Краснорудский

На сайте с 17.03.2008

3     22

Общее впечатление,КЛАССНО! Очень понравилась покраска. Как в фильме. Мой зять,новичок в моделизме, такую-же собирает и удивительно похоже получается. Спасибо, есть образец для подражания.

Алексей Конышев Алексей Конышев

На сайте с 16.04.2012

2     15

Хорошо получилось, тонировка и окрас внешнего корпуса СУПЕР! Вот только окраска палубы не в тему . И еще фотографии то только с одной стороны , а с другой чего?

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

понравилось ,за галерею,очень красиво!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Приветствую вас в нашем разделе,модель понравилась,о недочетах уже все сказано.
От себя добавлю только одно,гальюная фигура(то есть носовая)на жемчужине была из дерева и окислится ну ни,как не могла,тем не мение модель хороша.
Я за галерею.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Приветствую вас в нашем разделе,модель понравилась,о недочетах уже все сказано.От себя добавлю только одно,гальюная фигура(то есть носовая)на жемчужине была из дерева и окислится ну ни,как не могла,тем не мение модель хороша.Я за галерею.

я знаю про дерево но модель делал с учётом пожеланий моей девушки и по её задумке фигурка долны быть золотая а окисления и соль это я с боями выбивал..

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Мне всё понравилось,а фонари и внутреннее освещение особенно.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Классная Жемужина, реально как из фильма! Фонарики доставили)
А чем вы дно так загадили?

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

О недостатках уже сказали Комрады-Капитаны, да и о положительных моментах тоже. Понравилась окраска коруса, про ньюанс с обрастанием тоже упомянуто. От оценок воздержусь, однако от души пожелаю успехов в дальнейших работах.
С уважением.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Добрый день!
И недостатки и достоинства уже перечислили, но последних на мой взгляд больше.Такой крепкий изкоробочный вариант, к тому же один из лучших среди представленных. Я за Галерею.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А мне оч. понравилось! В целый ряд элементов модели верю как в настоящие, кроме парусов.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Судя по количеству комментариев к данной модели, она - "зацепила" личный состав.
А это уже радует.
Считаю, что при наличии определённой "изкоробочности" и "подарочности", модель выполнена с душой.
Согласен, что имеются определённые недоработки как по матчасти, так и по покраске.
Но образ - сложился. И большинство Уважаемых Корабелов это оценило.
Поэтому я отправляю модель в Галерею.
С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

вот совместить бы две последние жемчужины и была бы ляпота

Максим, скорее всего, Вы хотели сказать Лепота. Лепо- красиво, хорошо, прекрасно. Всё таки благолепие, а не благоляпие.))))))

Maxim&Anna Maxim&Anna

На сайте с 25.10.2011

2     91

Цитата: вот совместить бы две последние жемчужины и была бы ляпота

Максим, скорее всего, Вы хотели сказать Лепота. Лепо- красиво, хорошо, прекрасно. Всё таки благолепие, а не благоляпие.))))))

deLoro, согласен правильно лепота. Я лишь хотел на манер разговорной речи, вы представьте, так распевно: ляпота
))
Эх, соскучился я по родине...

Наилучшие пожелания автору!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Моё мнение:для песка такая модель,это ,ну очень жирно .Конечно ляпы есть.Но их можно убрать по месту без особых усилий,например,тонировать палубу, перекрасить или приглушить юферсы,ну и латки на парусах,хотябы минимализировать,а то больше на камо боевых кораблей второй мировой похожи.Единственное с чем очень дорого связываться,это с доработками такелажа.Но это всё(имхо)с лихвой перевешивает тонировка и эффекты корпуса.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Андрей, мы все, вернее - каждый - как краб с одной большой клешней.
Зато как хорошо ею владеем!
Две бы таких, и еще лучше - восемь. Каждому.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Одна из немногих пластиковых "Жемчужин" с приятно покрашенным корпусом (палубы не в счет), но в песок я думаю не надо, т.к. в галерее полно этих кораблей выполненных хуже этой. Если подходить со всей серьезностью - в галерею только реально самое лучшее, то в этом случае надо выкидывать 70-80% пластиковых кораблей, т.к. их качество не может догнать даже посредственную деревянную модель (остальные 30-20% это доведенные до ума модели корабелами, понимающими, что они делают).

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Анатолий, да просто в точку сказано.
А если посмотреть наши корабли трех лет давности - то просто улыбаюсь, "Покровские ворота" с Хоботовым вспоминаются. Сегодня в разы выше уровень. ИМХО, раздел Кораблей потихоньку и вырос к взрослому состоянию.Да и мы выросли вместе с Каропкой за этот год-два.Здесь, что слабо, уже и не пройдет. И планка выше, и суждения построже и более высокой квалификации, и корабелы учатся тоже.
Корабельное сообщество растет прям на глазах.
Что и радует.

И часто отмечаю, что сделано не то что не хуже, а в-основном намного выше прежнего.
Интересно будет услышать, что наше братство будет говорить через десять лет.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Уже всё обсудили,но тоже отмечусь.Окрас-отличный.Заплатки на парусах как-то неестественно выглядят.Такелаж для меня-тёмный лес,поэтому мне кажется вполне смотрибельным.Оценки высокие поставил.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Спасибо всем за отзывы и табуреты.
Что касается палубы то она далеко не чистая да и в фильме она не чёрная просто не углядел тот момент, что палубу то и не видно совсем и ярковата она получилась на фото. В жизни всё гораздо темней и грязней. Тонировка корабля для меня новое и я не совсем представлял, как оно должно быть на самом деле, но старался показать довольно потрепанный корабль. Заплаты на парусах мне самому не очень нравятся, задумка была чуть другая, но не вышло, пришлось оставить как есть. Такелаж для меня это самая беда, когда покупали корабль я и не думал, что придётся столько ниточек привязывать да и инструкция не совсем правильная по ней очень трудно ставить паруса…. Да и нитки очень странные у звезды еле натягиваются и не охотно выпрямляются.
Но я не корабел и всех тонкостей не знаю.
...

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

На счет палубы. Надо учитывать, что оригинальный корабль красился весь целиком и в одно время. Изнашивался он тоже один промежуток времени. Морская соль выедает краски довольно равномерно по всему кораблю, особенно, если его команда - пираты (непотребное отребье с отсутствием аккуратности и квалификации). Итог - какие бы цвета не применялись, все они будут иметь некий фильтр, вносящий изменение на все. Т.е. покрасив всю модель в нужные цвета, надо прокрыть корабль каким-то фильтром (хотя бы из аэрографа нанести легкий слой нужного тона) это выровняет все цвета модели и создаст ощущение единства. А то у многих получается корпус одного тона, паруса другого тона, палуба третьего (замечу: тона, а не цвета)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ничего не понимаю в кораблях. Но эта работа мне очень понравилась, особенно учитывая основное направление Автора. Вообще, очень уважаю корабелов. Я бы с такого количества веревочек рехнулся))). Молодец, Дима!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ничего не понимаю в кораблях. Но эта работа мне очень понравилась, особенно учитывая основное направление Автора. Вообще, очень уважаю корабелов. Я бы с такого количества веревочек рехнулся))). Молодец, Дима!

да я чуть не рехнулся........
спасибо

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Ничего не понимаю в кораблях. Но эта работа мне очень понравилась, особенно учитывая основное направление Автора. Вообще, очень уважаю корабелов. Я бы с такого количества веревочек рехнулся))). Молодец, Дима!

Они бы мне во сне снились ещё месяц!! Зачётная работа Диман, подсветка порадовала, особенно внутри! Было б конечно лучше если б паруса были порваны! А где обезьяна???

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Ничего не понимаю в кораблях. Но эта работа мне очень понравилась, особенно учитывая основное направление Автора. Вообще, очень уважаю корабелов. Я бы с такого количества веревочек рехнулся))). Молодец, Дима!Они бы мне во сне снились ещё месяц!! Зачётная работа Диман, подсветка порадовала, особенно внутри! Было б конечно лучше если б паруса были порваны! А где обезьяна???

вот производитель как раз обезьянку то упустил. а жаль прикольно былобы.....

Maksim Belinskiy Maksim Belinskiy

На сайте с 04.08.2012

0     41

Отличная модель
понравилась белесость на дне)
сам щас собираю жемчужина и хотел спросить совета
как ее правильно красить и как провести в такие узенькие стоечки для фонарей подсветку?)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Отличная модель

понравилась белесость на дне)
сам щас собираю жемчужина и хотел спросить совета
как ее правильно красить и как провести в такие узенькие стоечки для фонарей подсветку?)


красилась она в несколько этапов 1 слой красно-коричневый потом сухой кистью покрывал всю модель чёрным а потом высветлял маслом разными оттенками.
стойки фонарей высверливались и в отверстие продевался провод. на днище зубной порошок с пва после высыхания хорошо обрабатывается и можно придать любой вид

Maksim Belinskiy Maksim Belinskiy

На сайте с 04.08.2012

0     41

Цитата:Отличная модель

понравилась белесость на дне)
сам щас собираю жемчужина и хотел спросить совета
как ее правильно красить и как провести в такие узенькие стоечки для фонарей подсветку?)
красилась она в несколько этапов 1 слой красно-коричневый потом сухой кистью покрывал всю модель чёрным а потом высветлял маслом разными оттенками.
стойки фонарей высверливались и в отверстие продевался провод. на днище зубной порошок с пва после высыхания хорошо обрабатывается и можно придать любой вид


просто это моя первая серьезная модель и я не знаю как ее лучше обустроить)
у меня даже возникла идея создать "белую жемчужину" чисто из-за того что у нас нет в городе черной краски и желтых светодиодов)

Maksim Belinskiy Maksim Belinskiy

На сайте с 04.08.2012

0     41

и еще проблема в том что акрил Йочень плохо ложится на пластик
хотелбы узнать секреты по данному ремеслу)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

и еще проблема в том что акрил Йочень плохо ложится на пластик

хотелбы узнать секреты по данному ремеслу)


грунтовать надо перед покраской и акрил разводить и наносить в несколько тонких слоёв!

Maksim Belinskiy Maksim Belinskiy

На сайте с 04.08.2012

0     41

спасибо за советы) буду пробовать)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

спасибо за советы) буду пробовать)

да всгда пожалуйста)

Ян
Яна-Валерия

На сайте с 12.10.2012

0     0

День добрый! Собираю сейчас эту же модельку, и она у меня первая. Вот совсем-совсем первая. К моделизму отношения раньше не имела никакого. Подскажите, как Вы добились такого оттенка морёного дерева? И как старили?
Заранее спасибо.

Но
Новичок2017

На сайте с 24.12.2016

0     0

У меня к Вам только один вопрос насчёт ниток, которые очень сложно связать. Как у Вас вообще получилось? Моя недостроенная модель 2 месяца стоит на полке, так как я не знаю что делать с нитками.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

У меня к Вам только один вопрос насчёт ниток, которые очень сложно связать. Как у Вас вообще получилось? Моя недостроенная модель 2 месяца стоит на полке, так как я не знаю что делать с нитками.

на сколько поню, двумя пинцетами и матом......

Ru
Ruslan_t72

На сайте с 28.02.2021

0     0

Фон не вариант было по приличнее сделать? И что там с такелажем, почему всё так безобразно натянуто???

Войдите, чтобы оставить комментарий.