Karopka

sd.kfz 222

Автор: Данил Витальевич 2 506 просмотров
Производитель:
ICM 1\72
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Еще одно произведение моих кривых рук!
Еще один немецкий броневичек в 72 машстабе

Собирался отлично, по окрасу выбрал "африканский" вариант, т.к серый уже стоит на полке. Красил тамийей, мешал на глаз(желтый, черный, земляной).первый слоем был дунут в черный, чтоб попробовать сделать потертости и сколы.помоему не очень получилось... 

Антенна-тянутый литник

Подножки и усики-тонкая медная проволока
Ящик от "моделиста"
Ствол чуть неровно получилось рассверлить, ну очень он хрупкий, переделывать не стал, дабы совсем не испортить

Готов послушать советы

Оценки

94,86 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 92,50 Матчасть: 91,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

"Собирался отлично"- это когда утяжины пофиг?
В вашем случае потёртости надо просто рисовать сверху. Задние огни в базе. пигмент на капоте крупный, будто фугасом земли накидало. Двери, бронировки колёс толстые. Африка корпс не перекрашивали днище и под крыльями, вы бы там ещё камок нарисовали.
Нельзя смывать однотонный желтый чёрным, лучше тёмно-коричневым (я про люки к мотору, в других местах смывки вообще нет).
С матчастью полный швах, даже перечислять не стоит.
До галереи далеко, но она туда попадёт, печаль.
Автор будь честен с собой, перенеси в песок!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

А по моему, отличная работа. 72 масштаб, размер модели спичечный коробок. Для музея микро-миниатюр непотянет, но и для песка слишком хороша... Удачи тебе моделист!

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

А по моему, отличная работа. 72 масштаб, размер модели спичечный коробок. Для музея микро-миниатюр непотянет, но и для песка слишком хороша... Удачи тебе моделист!

1/72 это мой масштаб, я знаю какого он размера и не требую от автора невозможного. В своих работах я ориентируюсь на модели призиоров конкурсов, потому что хочу развиваться, чего и другим советую. НЕ НАДО обнадёживать Данила Витальевича, пусть старается. Если не захочет, его дело, но сейчас это не уровень галереи.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

лично мне не очень понравилось...пальма, кстати, должна быть в сером овале, а не на фоне базового цвета.

"не перекрашивали и под крыльями"

свой, когда красил, тож чё-т не дошло про крылья...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Смотрится малость плоско .
Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (

слишком грубый отлив


с таким отношением, к моделизму лучше даже близко не подходить. люди пилят прекрасные модели и из лнд и из чего угодно, было бы желание. качество набора это процентов 30 от конечного результата

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Смотрится малость плоско .

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив


в инете много экземпляров выполненных из этого набора, на очень высоком уровне..

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Цитата:Смотрится малость плоско .

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив
в инете много экземпляров выполненных из этого набора, на очень высоком уровне..


Полностью согласен, качество набора - не отмазка, тем более если работа далеко не первая

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:

Цитата:Смотрится малость плоско .
Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив
в инете много экземпляров выполненных из этого набора, на очень высоком уровне..
Полностью согласен, качество набора - не отмазка, тем более если работа далеко не первая


по мне так отличное качество...
и отлиты детали вполне нормально.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Ну я так и думал вместо того чтобы работу комментировать , охото возразить на моё мнение , если пилить то можно и из куска пластика собрать то что надо.. я говорю что ИЗКОРОБКА не получится нормально, конкретно про этот нобор, если вы меня не так поняли , а в инете я повторюсь и из куска пластика можно выпилить нормально .
Ну возможно это ещё из-за 72 масштаба он сам по себе грубый , но опять же Драгон и этот набор , разница всё же есть .

Ну так зачем отвечать на мой коммент типо:
руки кривы просто , или да ладно набор норм
я же про набор пишу и то что без доработок он смотрится не очень

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Цитата:

Цитата:Смотрится малость плоско .
Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив
в инете много экземпляров выполненных из этого набора, на очень высоком уровне..
Полностью согласен, качество набора - не отмазка, тем более если работа далеко не первая

по мне так отличное качество...
и отлиты детали вполне нормально.

Ну я так и думал вместо того чтобы работу , охото возразить на моё мнение , если пилить то можно и из куска пластика собрать то что надо.. я говорю что ИЗКОРОБКА не получится нормально , если вы меня не так поняли


я не просто так это сказал, я собирал эту модель, сравнил с несколькими фотографиями и по мне, так всё там нормально.
автор, извините за "флуд", это было последнее сообщение на это тему.
антенна, кстати, сильно уж перегнута, на мой взгляд.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Ну я так и думал вместо того чтобы работу , охото возразить на моё мнение , если пилить то можно и из куска пластика собрать то что надо.. я говорю что ИЗКОРОБКА не получится нормально , если вы меня не так поняли

Ну возможно это ещё из-за 72 масштаба он сам по себе грубый , но опять же Драгон и это , разница всё же есть .


над драгоном тоже надо работать, там и щели бывают и деформированные детали и толкатели и, и всю мелочевку как правило желательно менять и т.д. и конкретно 222 у icm ничуть не хуже чем у драгона.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Вообще думаю не к чему развязывать тут дебаты...
у всех своё мнение должно быть
спорить можно бесконечно

А вообще любая робота должна руки мастера бояться =)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Смотрится малость плоско .

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив

"Да ладно!" (говорит голосом Т. Канделаки)
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=253592
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=254541

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Цитата:Смотрится малость плоско .

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив

"Да ладно!" (говорит голосом Т. Канделаки)
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=253592
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=254541

я уже попросил больше не постить подобные сообщения
И то что вы скинули явно не искоробка

Ладно не буду с вами спорить...

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Цитата:Цитата:Смотрится малость плоско .

Вообще из этой модели нормальный броник не получится (
слишком грубый отлив

"Да ладно!" (говорит голосом Т. Канделаки)
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=253592
http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=254541

я уже попросил больше не постить подобные сообщения
И то что вы скинули явно не искоробка

Ладно не буду с вами спорить...


и що ж там не изкоробка, кроме вещиц наложенных сверху?

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

Ух!вот это дебаты)Максим, спасибо за критику
Про подкрылки и их другой цвет , если честно-не знал..
Карандашом я по нему прошелся, но совсем немного

Если администраторы скажут-перенесу в песок.всем еще раз спасибо=)

Войдите, чтобы оставить комментарий.